Конспект логопедического занятия " Дифференциация парных согласных Б-П."
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) на тему

Логопедическое занятие "Дифференциация парных согласных Б-П." одно из занятий по программе "Развитие устной и письменной речи." из раздела "Развитие фонематических дифференцировок на материале глухих и звонких, твёрдых и мягких согласных." 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация к занятию.1.57 МБ
Файл конспект занятия.20.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ПРОЧИТАЙ

Слайд 3

боч, ка, ба ; па, ба, лу; гай, по, пу; каш, бу, ка; ба, ка, со; на, жи, пру; бан, ба, ра; са, по, ло; ла, ко, об; бабочка палуба облако букашка пружина собака попугай барабан полоса

Слайд 4

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

Слайд 6

зубная спелые полевой пустой забавная яблоки песенка паста букет пузырёк СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Слайд 7

Тропинка шагала по путнику. Паутина плетёт паучка. Яблоня созрела на яблоках. Полянка порхает над бабочкой. Ботинки поставили Борю под стол. ПРОЧИТАЙ, ИСПРАВЬ На яблоне созрели яблоки. Паучок плетет паутину. Бабочка порхает над полянкой. Путник шагал по тропинке. Боря поставил ботинки под стол.

Слайд 8

Спасибо !



Предварительный просмотр:

Тема: Дифференциация  парных согласных Б-П.

Цели и задачи:

закрепление и совершенствование  навыков         дифференциации парных согласных Б-П;

совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;

уточнение  и активизация словаря;

развитие речемыслительной деятельности детей, произвольности в общении.

I. Организационный момент.

2. Определение темы занятия. Прочитай слова по первым звукам названий картинок. (Бочка – почка .) Назови первые звуки полученных слов. Что это за звуки? Хар актеристика звуков (согласные, парные, звонкий и глухой).

Слайд №2

3. Дифференциация звуков Б – П на слух в словах: балка, палка, забор, лопата, поплавок, бабушка, победа, букашка, потоп, глобус, беспокойный.

4. Составить  и запиши слова из слогов: боч, ка, ба; па, ба, лу; гай, по, пу; каш, бу, ка; ба , ка, со; на, жи, пру; бан, ба, ра; са, по, ло; ла, ко, об.

Слайд №3

5. Вставить пропущенные буквы: _очка, _улка, ка _уста, ра_ота, _а_ушка, _одушка, _ара_ан, _о_еда, _о_лавок. Записать слова в тетрадь.

Слайд №4,5

Физкультминутка.

6. Составить  и записать словосочетания: зубная паста, спелые яблоки, полевой букет, пустой пузырек, забавная песенка.

Слайд №7

7. Прочитать предложения, исправить ошибки: Паутина плетет паучка. Яблоня созрела на яблоках. Полянка порхает над бабочкой. Тропинка шагала по путнику. Ботинки поставили Борю под стол. Назвать слова со звуками Б – П. Запиши словосочетания в тетрадь.

Слайд №8

8.  Итог занятия. Чему мы учились на занятии? Какие задания были интересны? Что показалось трудным? Оценка работы учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков С-Ц"

Конспект фронтального логопедического занятия на дифференциацию звуков С-Ц...

Конспект логопедического занятия "Дифференциация оптически сходных согласных т-п в слогах и словах"

Логопедическое занятие предназначено для учащихся 2 класса со смешанной дисграфией....

Конспект урока по дифференциации парных согласных . Задания - карточки для ДО 2 класс

Данные карточки были разработаны для дистанционного обучения детей в период карантина. Эти карточки можно рассылать родителям по электронной почте. Или создать, например, группу в ВК, где выкладывать ...

Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация парных звонких и глухих согласных»

Цель: закрепление  темы: «Парные звонкие и глухие согласные». Задачи: Образовательные:1. Развивать умение дифференцировать на слух и на письме парные звонкие и глухие с...

Конспект логопедического занятия "Дифференциация согласных Г-К".

Конспект логопедического занятия  "Дифференциация согласных Г-К" для работы с учащимися 3 класса с недоразвитием речи системного характера....

Конспект логопедического занятия "Дифференциация согласных Г-К".

Конспект логопедического занятия  "Дифференциация согласных Г-К" для работы с учащимися 3 класса с недоразвитием речи системного характера....