Конспект урока по дифференциации парных согласных . Задания - карточки для ДО 2 класс
план-конспект занятия (2 класс)

Бронских Ольга Петровна

Данные карточки были разработаны для дистанционного обучения детей в период карантина. Эти карточки можно рассылать родителям по электронной почте. Или создать, например, группу в ВК, где выкладывать данные задания. Все задания носят рекомендадельный характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_gr_no_1_do.docx13.63 КБ
Файл 2_klass_gr_no_3_do.docx13.65 КБ
Файл 2_klass_gr._no_2_do.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на неделю для 2 класса.

Тема занятия:

Дифференциация звуков [б - п] в изолированной позиции, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях

Дифференциация звуков [б - п] в текстах

Помнишь ли ты, что [б] и [п] - согласные звуки?

Запомни:

- звук [б] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;

- звук [п] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.

Карточка № 1

Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой б, а справа 10 слов с согласной буквой п.

Карточка № 2

Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.

Папа, папуас, папка, бабушка, баобабы, баба, бамбук, папоротник, баран, бабочка.

Карточка № 3

Вставь пропущенные слоги:

ПА – БА

лам…                шля…            жа…             тум…             шу…

шай…              ре…                 ...бочка        …роль          …ста

БУ – ПУ

…сы                       …ря                   …зырь                    …ля

…блик               ар…зы               по…гай                    ре…сы

                                            БИ – ПИ

…лот              …лет                        …ла                  …лить            …дон

ка…нет             ка…на                  на…сать             …нокль          …тон

Карточка № 4

Прочитай текст. Подумай и ответь, о каком времени года идёт речь? Почему? Подчеркни букву Б одной чертой, а букву П возьми в овал.

Белка надела тёплую шубку. Лиса приготовила уютную нору. Там она сделала себе тёплую постельку. Медведь уже спит в своей берлоге. Только ходит по лесу голодный волк и воет. Он ищет добычу.

Карточка № 5

Спиши, вставь пропущенные буквы Б  или П.

…елая     ...ерёза                                         …олотная     ...тица

кру…ный      ...егемот                               с…елый    ка..ачок    

глу…окий     …руд                                    тульский    …ряник  



Предварительный просмотр:

Задание на неделю ДО для 2 класса. Группа 3

Тема занятия:

Дифференциация звуков [б - п] в изолированной позиции, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях

Дифференциация звуков [б - п] в текстах

Помнишь ли ты, что [б] и [п] - согласные звуки?

Запомни:

- звук [б] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;

- звук [п] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.

Карточка № 1

Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой б, а справа 10 слов с согласной буквой п.

Карточка № 2

Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.

Папа, папуас, папка, бабушка, баобабы, баба, бамбук, папоротник, баран, бабочка.

Карточка № 3

Вставь пропущенные слоги:

ПА – БА

лам…                шля…            жа…             тум…             шу…

шай…              ре…                 ...бочка        …роль          …ста

БУ – ПУ

…сы                       …ря                   …зырь                    …ля

…блик               ар…зы               по…гай                    ре…сы

                                            БИ – ПИ

…лот              …лет                        …ла                  …лить            …дон

ка…нет             ка…на                  на…сать             …нокль          …тон

Карточка № 4

Прочитай текст. Подумай и ответь, о каком времени года идёт речь? Почему? Подчеркни букву Б одной чертой, а букву П возьми в овал.

Белка надела тёплую шубку. Лиса приготовила уютную нору. Там она сделала себе тёплую постельку. Медведь уже спит в своей берлоге. Только ходит по лесу голодный волк и воет. Он ищет добычу.

Карточка № 5

Спиши, вставь пропущенные буквы Б  или П.

…елая     ...ерёза                                         …олотная     ...тица

кру…ный      ...егемот                               с…елый    ка..ачок    

глу…окий     …руд                                    тульский    …ряник  



Предварительный просмотр:

Задание на неделю ДО для 2 класса.

Тема занятия: Дифференциация звуков [з - с] (1 неделя)

                        Дифференциация звуков [д - т] (2 неделя)

  1. Помнишь ли ты, что [з] и [с] - согласные звуки?

Запомни:

- звук [з] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;

- звук [с] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.

Карточка № 1

Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой з, а справа 10 слов с согласной буквой с.

Карточка № 2

Спиши слова. Раздели слова на слоги. Подчеркни ударные слоги.

Санки, золото, забор, роса, роза, зайка, сарай, коза, коса, Зоя, Соня.

Карточка № 3

Спиши текст. Измени слова в скобках. Подчеркни букву З одной чертой, букву С возьми в овал.

Папа у Захара был охотник.   Однажды он принёс сыну (заяц).  Всю (зима) заяц

жил у Захара.  Мальчик кормил его (капуста), (морковка) и (яблоки). Наступила весна.   Захар выпустил (заяц) на волю.

Карточка № 4

Расставь предложения по порядку.   Подбери название рассказу. Запиши рассказ. Подчеркни букву З одной чертой, букву С возьми в овал.

Зоя гуляла по саду.                                        Оса укусила девочку.                                    Зоя села под берёзой.                                    В саду были берёзы.

На берёзе были осы.                                      Мама увела дочку из сада домой.

  1. Помнишь ли ты, что [д] и [т] - согласные звуки?

Запомни:

- звук [д] – согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким;

- звук [т] – согласный, глухой, может быть твёрдым или мягким.

Карточка № 1

Раздели тетрадный лист пополам. Слева запиши 10 слов с согласной буквой д, а справа 10 слов с согласной буквой т.

Карточка № 2

Прочитай слова. Запиши только те слова, в которых буквы Т, Д находятся в начале слова.

Труд, дрозд, звезда, торпеда, дятел, проезд, дуб, тетерев, витрина, петух, таблетки, тапочки, духи, дерево, дыня, трамвай.

Карточка № 3

Отгадайте ребус. Запиши получившиеся слова.

У    А   Т   Ч                 А   Д   Ч   А

2     4    1    3                 4    1     3    2

Карточка № 4

Запиши  слова, добавив слоги   ТА или  ДА.

во…                    ро…                     …бун                  лопа…

забо…                боро…                  посу…                бе….        

да…                огра…               …ма                коман…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Парные согласные в корне слова" 2 класс

Урок - закрепление (конспект + презентация). Цели: - формировать навыки грамотного письма; - обобщить знания уча¬щихся о двух способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне.  ...

Конспект урока по теме "Парные согласные звуки в середине слова"

Урок русского языка в 3 классе по учебнику А.В.Поляковой. Цель урока:    - учить различать сильные и слабые позиции парных согласных в словах;     -  упражнять...

Поверочные задания и упражнения по теме: «Дифференциация парных согласных»

Данный материал поможет учителям-логопедам провети итоговую диагностику по результатам коррекционной работы по преодолению фонематической дисграфии (дифференциация звонких - глухих согласных, твердых ...

Конспект логопедического занятия " Дифференциация парных согласных Б-П."

Логопедическое занятие "Дифференциация парных согласных Б-П." одно из занятий по программе "Развитие устной и письменной речи." из раздела "Развитие фонематических дифференцировок на материале глухих ...

Конспект урока по теме: Парные согласные.

Конспект урока по русскому языку....

Конспект урока русского языка «Парные согласные в конце слова» 1 класс с применением технологии развития критического мышления.

Конспект урока русского языка «Парные согласные в конце слова» 1 класс с применением технологии развития критического мышления....

Конспект урока по русскому языку «Согласные звонкие и глухие» 1 класс

Конспект урока по русскому языку «Согласные звонкие и глухие», УМК "Школа России", 1 класс....