Занятие по логопедии с детьми 2-3 лет.
методическая разработка по логопедии на тему

Вилкова Наталья Александровна

Занятие по логопедии можно использовать для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_dlya_2-3_let.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

                      1. Развитие плавного, длительного вдоха.

                                   Упражнение «Осенние цветочки».

              Медленно набрать воздух через нос (Ах, как приятно пахнет!), плечи не поднимать; определить цвет цветочка (повторить 3-5 раз).

                     2. Развитие артикуляционной моторики: максимально открывать и закрывать рот, растягивая губы в улыбку, трубочкой.

                     3. Развитие мелкой моторики: гладить животных (мягкие игрушки).

                     4. Развитие  чувства ритма: слушать и повторять  звуки бубна, металлофона, барабана (Х- хлопок: Х – Х, ХХ – Х и т.д. с постепенным усложнением элементов).

                     5. Развитие понимания речи: запомнить название игрушки, части тела.

                     6. Пальчиковая гимнастика: работать над темпом и ритмом речи.

                                          На большом диване в ряд

        Попеременно хлопать в ладоши, стучать кулачками.

                                          Куклы Танины сидят:

                                          Два Медведя, Буратино

        Поочерёдно сгибать пальчики.

                                          И весёлый Чеполлино,

                                          И котёнок, и слонёнок.

                                          1,2,3,4,5 – помогаем нашей Тане

                                          Мы игрушки сосчитать.

                                    Выучи наизусть чистоговорку.

                               

                                                   Не дразни, мышонок, котёнка,

                                                   А ты, котёнок, не тронь мышонка.

\

\

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Песочная терапия, как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи»

Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи.Эти методы терапии принадлежат к числу...

«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»

В материале сделана попытка систематизировать в таблицу  логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...

«Диагностическая карта в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»

Данная карта составлена и адаптирована к новым требованиям в школе по ФГОС.В карте выделены основные диагностические критерии. Данное пособие служит приложением к "Логопедической диагностике готовност...

Синквейн как инновационный прием в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

В данной статье освещены вопросы использования приема «синквейн» новой образовательной технологии «РКМЧП» (развитие критического мышления через чтение и письмо) в работе учите...

Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ 1 кл.

Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ 1 кл....

Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Печатная работа , посвященная  совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при  взаимодействии педаго...

Компьютерные технологии – эффективное средство в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми на логопедических занятиях.

В статьи рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий на логопедических занятиях....