Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.
тест по логопедии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.
Задание «Берёза» для учащихся 2 класса.
Цель: диагностика учащихся на предмет понимания текста.
Прочитай внимательно про себя загадку:
Это дерево родное
Близкое и дорогое.
Белый сарафанчик
Бархатный кафтанчик
Листики резные
Серёжки расписные.
Ответь на вопросы и выполни задания:
- Запиши ответ загадки________________
- Как ты понимаешь в этом тексте значение выражения - дорогое дерево? (выдели свой ответ V)
а) Дорогостоящее дерево, много стоит.
б) Ценное.
в) Любимое, родное.
- Почему автор употребил слова близкое, родное в отношении дерева?
______________________________________________________________
Задание для 3 класса.
Прочитай внимательно про себя загадку:
Это дерево родное
Близкое и дорогое.
Белый сарафанчик
Бархатный кафтанчик
Листики резные
Серёжки расписные.
Ответь на вопросы и выполни задания:
- Запиши ответ загадки________________
- Как ты понимаешь в этом тексте значение выражения - дорогое дерево? (выдели свой ответ V)
а) Дорогостоящее дерево, много стоит.
б) Ценное.
в) Любимое, родное.
- Почему автор употребил слова близкое, родное в отношении дерева?
______________________________________________________________
- Что описывается словами– белый сарафанчик, бархатный кафтанчик? _____________________________________________________________
- Объясни выражение серёжки расписные__________________________
Критерии оценивания
Максимальный балл – 10.
Уровень | Кол-во баллов |
Высокий уровень понимания | 9-10 баллов |
Средний уровень понимания | 6-8 баллов |
Низкий уровень понимания | 4-5 баллов |
Понимание текста отсутствует | 1-3 балла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приём «клоуз – тест» как эффективное средство формирования техники понимания текста
В статье представлен анализ работы с приемом "клоуз-тест" на различных уроках, в том числе дан комментарий к мастер-классу по технике понимания текста, проведённом в г.Красноярске...
Доклад на тему:«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Шатурторф «Инновационная деятельнос...
Методическая разработка праздника "Осенята" . Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант"
Данная разработка может использоваться во внеклассной работе с учащимися. Празднование осенних именников....
Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС
Задача современной образовательной системы –не напичкать ученика фундаментальнымизнаниями, а сформировать навыкиуспешной социальной адаптации, способностик самообразованию... А...
Методическая разработка "Дыхательная гимнастика в коррекционной работе учителя-логопеда"
В данной методической работе освещена ВАЖНАЯ роль дыхательной гимнастики в работе учителя-логопеда....
Статья "Понимание текста как средства формирования УУД"
В статье представлены приёмы работы с текстом по формированию читательской грамотности....
Методическая разработка: «Закрепляй-ка» - преемственность в работе учителя-дефектолога с родителями, программа сотрудничества с семьей
laquo;Сотрудничество с родителями – залог успеха учителя-дефектолога». Ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении и воспитании детей с нарушениям...