Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.
тест по логопедии (2 класс) на тему

Задание   «Берёза»  для учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bereza_skinut_na_sayt.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста.

Задание   «Берёза»  для учащихся 2 класса.

Цель: диагностика учащихся на предмет понимания текста.

Прочитай внимательно про себя загадку:

Это дерево родное

Близкое и дорогое.

Белый сарафанчик

Бархатный кафтанчик

Листики резные

Серёжки расписные.

Ответь на вопросы и выполни задания:

  1. Запиши ответ загадки________________
  2. Как ты понимаешь в этом тексте значение выражения - дорогое дерево? (выдели свой ответ V)

а) Дорогостоящее дерево, много стоит.

б) Ценное.

в) Любимое, родное.

  1. Почему автор употребил слова близкое, родное в отношении дерева?

        ______________________________________________________________

Задание для 3 класса.

Прочитай внимательно про себя загадку:

Это дерево родное

Близкое и дорогое.

Белый сарафанчик

Бархатный кафтанчик

Листики резные

Серёжки расписные.

Ответь на вопросы и выполни задания:

  1. Запиши ответ загадки________________
  2. Как ты понимаешь в этом тексте значение выражения - дорогое дерево? (выдели свой ответ V)

а) Дорогостоящее дерево, много стоит.

б) Ценное.

в) Любимое, родное.

  1. Почему автор употребил слова близкое, родное в отношении дерева?

        ______________________________________________________________

  1. Что описывается словами– белый сарафанчик, бархатный кафтанчик? _____________________________________________________________
  2. Объясни выражение серёжки расписные__________________________

Критерии оценивания

Максимальный балл – 10.

Уровень

Кол-во баллов

Высокий уровень понимания

9-10 баллов

Средний уровень понимания

6-8 баллов

Низкий уровень понимания

4-5 баллов

Понимание текста отсутствует

1-3 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приём «клоуз – тест» как эффективное средство формирования техники понимания текста

В статье представлен анализ работы с приемом "клоуз-тест" на различных уроках, в том числе дан комментарий к мастер-классу по технике понимания текста, проведённом в г.Красноярске...

Доклад на тему:«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС»

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа  п. Шатурторф     «Инновационная деятельнос...

Методическая разработка праздника "Осенята" . Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант"

Данная разработка может использоваться во внеклассной работе с учащимися. Празднование осенних именников....

Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях апробации и внедрения ФГОС

Задача современной образовательной   системы –не напичкать ученика  фундаментальнымизнаниями, а сформировать навыкиуспешной социальной адаптации, способностик  самообразованию... А...

Методическая разработка "Дыхательная гимнастика в коррекционной работе учителя-логопеда"

В данной методической работе освещена ВАЖНАЯ роль дыхательной гимнастики в работе учителя-логопеда....

Статья "Понимание текста как средства формирования УУД"

В статье представлены приёмы работы с текстом по формированию читательской грамотности....

Методическая разработка: «Закрепляй-ка» - преемственность в работе учителя-дефектолога с родителями, программа сотрудничества с семьей

laquo;Сотрудничество с родителями – залог успеха учителя-дефектолога». Ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении и воспитании детей с нарушениям...