Презентация "Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении"
презентация к уроку по логопедии на тему
Презентация о логопедическом сопровождении обучающихся в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речевое развитие Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от во время проведенной логопедической коррекции.
Нормативно – правовые документы
Использование современных образовательных технологий Проблемное обучение . Игровые технологии. Информационно - коммуникационные технологии. Личностно-ориентированные технологии. Технология сотрудничества. Здоровьесберегающие технологии. Технология опережающего обучения. Технология консультативного сопровождения. Групповые и подгрупповые способы обучения. Дифференцированное обучение.
Анализ учебно-коррекционной деятельности
Соотношение количества детей-логопатов и качества коррекции Количество принятых Количество выпущенных Качество коррекции % 2014 - 2015 31 21 68,5 2015 - 2016 40 32 73,3 2016 - 2017 41 31 78 2017 - 2018 31 82,5
Модель взаимодействия учителя-логопеда и учителей работающих в классе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система методического сопровождения молодых педагогов в современном общеобразовательном учреждении
Создать условия для успешной адаптации, профессионального роста и решить те или иные возникающие трудности начинающего педагога призвана система методического сопровождения в образовательном уч...
Индивидуальный образовательный маршрут логопедического сопровождения как одно из условий успешного обучения детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении.
Cовременная школа должна обучать не только обычных школьников, но и дифференцированно подходить к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывать особые образовательные потребности д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1007299-1517766227.jpg)
Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении.
Выступление на МО начальных классов....
Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении.
Статья. Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-1308715-1613819490.jpg)
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.
Программа для детей с ОВЗ — это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с задержкой психического развития и оказа...
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Развитие речи» для обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС, как часть адаптированной основной образовательной программы НОО (вариант 5-2) 1-4 классы
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА«Развитие речи»для обучающихся в общеобразовательном учреждениив условиях ФГОС, как часть адаптированнойосновной образовательной программы НОО(вариант 5-2)1-4...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/27/picture-425382-1635336057.jpg)
Адаптированная коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Для ученицы 4 « » класса
Адаптированная коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Д...