Презентация "Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении"
презентация к уроку по логопедии на тему

Гумерова Рита Идуаровна

Презентация о логопедическом сопровождении обучающихся в школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении Гумерова Р.И. учитель – логопед МБОУ СОШ №5

Слайд 2

Речевое развитие Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от во время проведенной логопедической коррекции.

Слайд 4

Нормативно – правовые документы

Слайд 5

Использование современных образовательных технологий Проблемное обучение . Игровые технологии. Информационно - коммуникационные технологии. Личностно-ориентированные технологии. Технология сотрудничества. Здоровьесберегающие технологии. Технология опережающего обучения. Технология консультативного сопровождения. Групповые и подгрупповые способы обучения. Дифференцированное обучение.

Слайд 6

Анализ учебно-коррекционной деятельности

Слайд 7

Соотношение количества детей-логопатов и качества коррекции Количество принятых Количество выпущенных Качество коррекции % 2014 - 2015 31 21 68,5 2015 - 2016 40 32 73,3 2016 - 2017 41 31 78 2017 - 2018 31 82,5

Слайд 8

Модель взаимодействия учителя-логопеда и учителей работающих в классе

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система методического сопровождения молодых педагогов в современном общеобразовательном учреждении

Создать условия для успешной адаптации, профессионального роста и решить те или иные возникающие трудности начинающего педагога призвана система методического сопровождения в образовательном уч...

Индивидуальный образовательный маршрут логопедического сопровождения как одно из условий успешного обучения детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении.

Cовременная школа должна обучать не только обычных школьников, но и дифференцированно подходить к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывать особые образовательные потребности д...

Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении.

Статья. Логопедическое сопровождение обучающихся с речевыми нарушениями в общеобразовательном учреждении....

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.

Программа для детей с ОВЗ — это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с задержкой психического развития и оказа...

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Развитие речи» для обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС, как часть адаптированной основной образовательной программы НОО (вариант 5-2) 1-4 классы

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА«Развитие речи»для обучающихся в общеобразовательном учреждениив условиях ФГОС, как часть адаптированнойосновной образовательной программы НОО(вариант 5-2)1-4...

Адаптированная коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Для ученицы 4 « » класса

Адаптированная  коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Д...