Уланова Л.С. Создание предметно-развивающей среды для развития ребенка с задержкой речевого развития: рекомендации родителям.
статья по логопедии на тему

Уланова Лина Сергеевна

В статье рассматриваются вопросы организации предмено-развивающей среды для детей двух-трех лет с задержкой речевого развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya._sozdanie_predmetno-razvivayushchey_sredy.pdf2.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание предметно – развивающей среды учебного кабинета начальных классов.

Краткое описание аспектов создания предметно-развивающей среды, ее значение в воспитательно-обучающем процессе....

Доклад "Индивидуальная программа развития ребенка с задержкой психического развития"

Ребенок, воспитание и обучение которого, вследствие дефектов в развитии, происходит медленнее, лучше освоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и прие...

Рекомендации для учителя и родителей ребенка с задержкой психического развития по развитию, обучению и воспитанию обучающегося.

Содержание:1.Методические рекомендации для учителя начальных классов (Теоретическая часть) 2. Рекомендации для педагогов по работе с детьми с ЗПР(Практическая часть)...

Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в кабинете НОО

Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и вре...

Создание предметно-развивающей среды учебного кабинета

Создание предметно-развивающей среды учебного кабинета...

Доклад "Создание предметно-развивающей среды в группе для проведения сюжетно-ролевых игр"

Обмен опытом по созданию предметно-развивающей среды для организации и проведения сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте...