Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование кружка "Логопедия". 2 класс
    рабочая программа по логопедии (2 класс) на тему

    Емелина Ирина Геннадьевна

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Логопедия" 2 класс. УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._logopediya.docx23.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    Слово (13 ч)

    1.

    Техника безопасности на занятиях. Слово.

    Значение слова

    Работа над  понятием  слово. Уметь составлять предложения из слов. Составлять из слов пословицы. Знать какую работу выполняет слово в речи. Анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания

    04.09.2017

    2.

    Многозначные слова

    Работа над понятием «Многозначное слово». Уметь читать предложения с разной интонацией. Отличать многозначные слова с прямым и переносным значением

    11.09.2017

    3.

    Формирование понятия «омонимы»

    Формирование понятия «омонимы». Уметь  находить омонимы в тексте. Знать точное значение слова, не допуская речевых ошибок

    18.09.2017

    4.

    Омофоны, омоформы

    Познакомить с такими разновидностями омонимов, как омоформы и омофоны. Развивать интерес к языку

    25.09.2017

    5.

    Формирование понятия «синонимы»

    Продолжить формирование понятия «синонимы». Развивать внимательное отношение к языку. Развивать память, логическое мышление

    02.10.2017

    6.

    Формирование понятия «антонимы»

    Продолжить формирование понятия «антонимы». Развивать внимательное отношение к языку и памяти. Уметь правильно расставлять ударение в словах

    09.10.2017

    7.

    Знакомство с понятием «фразеологизмы»

    Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы

    16.10.2017

    8.

    Формирование понятия «фразеологизмы»

    Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы

    23.10.2017

    9.

    Закрепление знаний о фразеологизмах

    Познакомить с понятием «фразеологизмы» Уметь находить в тексте фразеологизмы

    13.11.2017

    10.

    Что такое пословицы

    Продолжить знакомство с пословицами. Объяснять и  применять пословицы в своей речи

    20.11.2017

    11.

    Для чего нужны загадки

    Продолжить знакомство учащихся с загадками, их художественными особенностями. Узнавать предмет по его краткому описанию. Уметь сочинять свои загадки

    27.11.2017

    12.

    Изобразительные средства языка. Сравнение

    Учить выделять и сравнивать существенные признаки предметов, составлять предложения описательного характера с использованием сравнений

    04.12.2017

    13.

    Изобразительные средства языка. Олицетворение

    Познакомить с олицетворением, как изобразительным средством языка. Учиться применять изобразительные средства речи

    11.12.2017

    Итого:

    13 часов

    Предложение и словосочетание (3 ч)

    14.

    Текст. Тема текста. Заглавие

    Продолжить работу по формированию умения определять тему текста и озаглавливать её.

    Называть признаки текста. Правильно озаглавливать текст

    18.12.2017

    15.

    Опорные слова

    Упражнять в выделении из текста опорных слов и составлении рассказа по опорным словам.

    В тексте опорные слова, для пересказа текста

    25.12.2017

    16.

    Техника безопасности на занятиях. Проверочная работа

    Проверить умение работать с текстом, опорными словами. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

    15.01.2018

    Итого:

    3 часа

    Текст (11 ч)

    17.

    План текста

    Продолжить работу над выработкой умения составлять план. Делить текст на части, выделять в каждой части самое важное

    22.01.2018

    18.

    Виды плана. Картинный план

    Познакомить с разными видами плана. Различать картинный план, цитатный план

    29.01.2018

    19.

    Виды плана. Цитатный план

    Познакомить с разными видами плана. Различать картинный план, цитатный план

    05.02.2018

    20.

    Связь между предложениями в тексте

    Работа над деформированным текстом. Находить в деформированном тексте начало рассказа и уметь продолжать составлять рассказ

    12.02.2018

    21.

    Связь между частями текста

    Наблюдать за связью между частями текста. Развивать внимание, логическое мышление. Находить в тексте части и как они связаны друг с другом

    19.02.2018

    22.

    Работа с деформированным текстом

    Проверить умение учащихся устанавливать связь между предложениями и восстанавливать деформированный текст

    26.02.2018

    23.

    Редактирование текста

    Проверить навыки построения связного текста, умение употреблять образные выражения. Подбирать к словам слова-признаки, дополнять словами текст, придумывать свои образные выражения

    05.03.2018

    24.

    Типы текста. Описание

    Познакомить с текстом-описанием. Развивать воображение, внимание. Уметь выбирать из текста словосочетания для описания

    12.03.2018

    25.

    Текст – сравнительное описание

    Познакомить с текстом – сравнительным описанием нескольких предметов. Сравнивать не только одинаковые предметы, но и разные, сравнивая у них только одинаковые признаки

    19.03.2018

    26.

    Типы текста. Повествование

    Познакомить с текстом – повествованием. Развивать воображение. Составлять текст по опорным словам и по плану

    09.04.2018

    27.

    Типы текста. Рассуждение

    Познакомить с текстом-рассуждением. Развивать логическое мышление. Различать текст-рассуждение от других типов текста по вопросам: Зачем? Почему? Отчего?

    16.04.2018

    Итого:

    11 часов

    Культура общения (7 ч)

    28.

    Сочинение на тему: «Мой выходной день»

    Обучение письменному сочинению. Отвечать на поставленные вопросы, записывать план, работать с опорными словами, записывать текст

    23.04.2018

    29.

    Редактирование текста

    Исправление ошибок, допущенных в тексте. Находить и исправлять речевые и орфографические ошибки в тексте

    28.04.2018

    30.

    Повторение пройденного материала

    Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий

    07.05.2018

    31.

    Повторение пройденного материала. Проверочная работа

    Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий

    14.05.2018

    32.

    Повторение пройденного материала. Тест

    Повторить основные понятия, с которыми учащиеся познакомились в течение учебного года. Ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий

    21.05.2018

    33.

    Урок-КВН. Итоговое повторение

    Отработка знаний, умений, навыков. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

    28.05.2018

    34.

    Урок-викторина «Хочу всё знать»

    Отработка знаний, умений, навыков. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

    Итого:

    7 часов

    Итого:

    34 часа

    СОГЛАСОВАНО

    На заседании ШМО

    __________________  

    __________________

    Протокол № ______

    От «____» августа 2017 г.

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора

    по УВР  _____________

    Егоренко И.И.

    «____» _________2017 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

    Календарно-тематический план ГПД 2 класс

    Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...