Речевая карта (2-4 классы)
методическая разработка по логопедии на тему

Речевая карта для школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_2-4_klassy.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

Дата заполнения «___» __________201__г.

  1. Фамилия, имя, возраст_______________________________________________________________
  2. Класс, корпус школы _______________________________________________________________
  3. Родители  (законные представители)___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Дата зачисления на логопедические занятия_____________________________________________
  2. Успеваемость по русскому языку______________________________________________________
  3. Жалобы учителей или родителей _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Речевая среда (билингвизм, речевые нарушения у близких родственников)_____________________
  2. Проявление заикания:_________________________________________________________________
  3. Данные о развитии (со слов родителей)
  • Раннее физическое развитие (начал держать голову – 2 мес., сидеть – 6 мес., ползать 5-6 мес., стоять 7-8 мес., ходить 1 год): в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы.

_______________________________________________________________________________ 

  • Зрение: в пределах возрастной нормы, нарушено (дальнозоркость, близорукость, астигматизм)
  • Слух: в пределах нормы, снижен___________________________________________________
  • Ранее речевое развитие: в пределах возрастной нормы (гуление – 3 мес., лепет – 5 мес., первые слова – 1 год, первая фраза – 2 года, фразовая речь – 3 года),  отставание от возрастной нормы

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  • Состояние артикуляционного аппарата: ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Характеристика устной речи:
  • Звуковое оформление:

Звукопроизношение: _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие: ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Фонетический анализ и синтез: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи (голос, темп, дикция): ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

  • Грамматическое оформление: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  • Словарный запас: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  • Связная речь: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Характеристика письменной речи:
  • Письменная речь: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Чтение: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:________________________________________________________________________

Рекомендовано:______________________________________________________________________

Учитель – логопед: __________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи

Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...

Речевая карта для учащихся 2-4 классов

Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....

Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)

Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...

Речевая карта учащегося 1 класса

Авторская разработка...

Речевая карта 2-4 классов

Речевая карта 2-4 классов...

Обследование по речевой карте для 1-го класса

Данное пособие облегчает поэтапное обследование состояния развития устной речи у учащихся первых классов....

Речевая карта 1 класс

ГБОУ ЦЛПДО В августе 2014 г. логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны речевые карты для учащихся 1 класса ...