Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей Эрик Шоплер и др
учебно-методическое пособие по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

В пособии представлены упражнения по рлиниям развития детей: имитация, восприятие, грубая моторика, тонкая моторика, координация глаз и рук, познавательная деятельность, речь, самообслуживание, социальные отношения, даны методические рекомендации для и проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shoplerpodderzhka_autichnyh_i_otstayushchih.doc1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей".

Создание благоприятных условий для более полного раскрытия индивидуальных способностей на всех этапах развития и становления личности может быть реализовано на основе комплексной программы, предусматр...

Педагогичсекая поддержка в развитии детей в условиях безотметочного обучения в 1 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся. К личностным требованиям относится сформированность мотивации к о...

Педагогическая поддержка личностного становления и развития обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Форма организации: проблемно-ценностное общение.В форме беседы. Дети сидя кружочком.Цель: - формировать у детей понятие о дружбе            -...

Использование визуальной поддержки при обучении и воспитании детей с ТМНР

Визуальная поддержка – это способ предоставить детям с РАС информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме....

Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении

Из года в год педагоги отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическ...

«Техническая поддержка коррекционной работы по развитию у глухих детей слухового восприятия»

Слуховой анализатор является важным каналом получения информации об окружающей действительности. Однако при глухоте спонтанное развитие и использование имеющего слухового резерва оказывается невозможн...