План работы учителя-логопеда на учебный год
учебно-методическое пособие по логопедии

Немытченко Нина Васильевна

Представлен общий план работы учителя-логопеда на учебный год, с кратким описанием направлений и сроков деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_logopeda_na_2018_-_2019_u.g._dlya_sayta.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Калевальская СОШ.

«Утверждаю»

Директор школы:               Беляева С.В.    

03.09.2018 г.

План работы учителя – логопеда Немытченко Нины Васильевны на 2018 – 2019 у.г.

Содержание работы

Срок исполнения

Организационная работа. Коррекционно –развивающая учебно – воспитательная работа.

1. Составление графика работы и утверждение директором школы (завучем по УВР).

2. Первичное обследование устной речи учащихся 1 класса.

3. Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся, зачисленных на занятия (обучающихся по АООП, АОП).

4. Зачисление учащихся на занятия (групповые или индивидуальные) в соответствии с логопедическим заключением.

5. Проведение занятий с обучающимися, имеющими нарушения в развитии устной и (или) письменной речи, препятствующие успешному усвоению общеобразовательных программ, в соответствии с групповым или индивидуальным перспективным планированием коррекционно – развивающей учебно – воспитательной работы.

6. Обследование письма и чтения учащихся 1 класса.

7. Обследование письменной речи учащихся 2 – 4 классов.

8. Обследование письма и письменной речи учащихся средней школы (по показанию или требованию).

9. Направление на консультацию учащихся к специалистам смежных профессий, в ПМПК (по показания или по требованию родителей).

10. Подготовка логопедических представлений на учащихся, направляемых на ПМПК.

Методическая работа.

1. Участие в работе методических объединений учителей, специалистов по специальному (коррекционному) обучению.

2. Участие в работе педсоветов школы.

3. Оказание консультативно – методической помощи учителям ОУ, родителям в вопросах коррекционно – развивающего обучения.

4. Разработка методических рекомендаций, учебно – дидактических пособий по предупреждению и устранению нарушений устной и письменной речи у учащихся.

Документация.

1. Заполнение журнала обследования по результатам первичного обследования устной речи учащихся 1 класса, устной речи, письма и чтения учащихся школы.

2. Оформление индивидуальной речевой карты на каждого учащегося, зачисленного на занятие.

3. Оформление групповой карты на учащихся, зачисленных на групповые занятия.

4.Составление перспективного группового (индивидуального) планирования коррекционно-развивающей учебно-воспитательной работы с учащимися, зачисленными на занятия.

5.Составление и корректировка тематического планирования занятий, проводимых с учащимися.

6. Составление расписания с учетом различных форм организации занятий (групповое, подгрупповое, индивидуальное).

7.Оформление журнала логопедических занятий.

8.Ведение рабочих тетрадей.

9.Составление отчета о работе в текущем году.

10.Оформление паспорта кабинета.

Самообразование и повышение квалификации

1.Изучение методической литературы по коррекционной педагогике и специальной психологии.

2.Анализ научной и практической литературы для составления (или разработки) коррекционно-развивающих рабочих (или авторских) программ (с указанием темы).

3.Выбор темы по самообразованию (с указанием темы и этапа работы).

Просветительная работа

1.Проведение обследования речи детей, поступающих в школу, в присутствии родителей; консультация педагога класса по результатам логопедического обследования учащихся с целью выработки единой направленности в коррекционной и учебно-воспитательной работе.

2.Выступление с сообщениями на общешкольных и классных собраниях родителей (с указанием темы).

3.Проведение собраний для родителей учащихся, зачисленных на занятия (с указанием темы).

Оборудование кабинета

1. Оформление стенда информационного блока для учащихся, родителей, учителей.

2. Систематизация дидактических пособий, наглядного материала.

1-15 Сентября

           

1-15 Сентября

Сентябрь, в течение года.

Сентябрь, в течение года.

В течение года.

Апрель

май

В течение года.

В течение года.

Апрель. В течение года.

По графикам МО.

По графику школы.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

Сентябрь, май.

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь, в течение года

Сентябрь

Сентябрь

В течение года

Май.

Май

В течение года

В течение года

Сентябрь.

Сентябрь, май

По графику школы

Сентябрь.

В течение года

В течение года

 Учитель – логопед:                   Немытченко Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на учебный год

План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...

План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

План работы учителя-логопеда на учебный  год в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В. на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В.на 2014-2015 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда в школе...

План работы учителя - логопеда на 2015 - 2016 учебный год.

План работы учителя-логопеда в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.

Годовой план  организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Яковлевой Ольги Николаевны на 2015-2016 учебный год...