Тексты для пересказа для детей 1 класса с нарушениями речи
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Текстовый материал для обучения пересказу детей 1 класса с нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereskaz.pptx | 56.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Грибы Решил Ваня пойти в лес за грибами. Целый день ходил он по лесу, но так ни одного гриба не увидел. Сел Ваня на пенек и загрустил. Вдруг смотрит, идет девочка с полной корзинкой грибов. Где ты столько грибов нашла? – спросил Ваня. Девочка сказала Ване, что грибы под листьями прячутся, их искать надо. Ваня схватил корзинку и пошёл снова грибы искать. Под каждый листочек заглядывал Ваня и к вечеру набрал целую корзинку грибов.
Как Даша спасла воробья Пришла зима. На улице шёл снег. Даша играла с друзьями в снежки. Вдруг, она увидела воробья, который не мог взлететь на дерево, так как очень замерз. Она решила его согреть. Даша достала из кармана платок и обернула воробья. Воробью стало тепло, он расправил крылья и улетел. Вот так Даша спасла воробья.
Как медведь ягоды собирал Жил – был в лесу медведь. Решил медведь пойти ягод себе на обед собрать. Собрал он целую корзинку и пошёл домой. Пока медведь шел домой, лесные птицы все ягоды склевали. Пришел он домой, а у него в корзинке ни одной ягодки. Догадался тогда медведь, что его ягоды птицы склевали. И тогда решил медведь, что в следующий раз он за ягодами с ведерком пойдем. И ведерко обязательно крышкой накроет.
Стульчик Жила – была девочка Маша. Решила Маша пойти погулять. Вдруг, она увидела маленького котенка, который сидел на дереве и громко мяукал. Маша решила снять котенка с дерева, но не смогла достать до ветки. Тогда она вспомнила, что дома есть стульчик, который ей может помочь. Маша принесла стульчик, встала на него и достала котёнка. С тех пор котёнок живет у Маши.
Мамина чашка Васе на День Рождение подарили хорька. Он назвал его Шуша. Однажды, Вася ушел гулять и забыл закрыть дверцу клетки, в которой жил Шуша. Хорек выбежал из клетки. Когда Вася пришел домой, он увидел, что Шуша разбил мамину чашку. Вася не стал наказывать Шушу, потому что понимал, что сам виноват. А когда пришла мама, Вася все ей рассказал. Мама не стала ругать сына, потому что он сказал ей правду.
Шапка Пришла осень. Дул холодный ветер. Саша собирался пойти погулять. Папа сказал Саше надеть шапку, но Саша не послушался и побежал гулять без шапки. Через несколько дней Саша заболел. Он лежал в кровати и думал о том, что зря не послушался папу. С тех пор Саша решил, что всегда будет слушаться маму и папу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие диалогической и монологической речи у младших школьников на уроках и во внеурочное время в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Развитию диалогической и монологической речи у младших школьников на уроках...
Адаптированная программа по математике для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) 1 класс
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА учебного курсапо математике ( авторы М.И. Моро, М.А. Бантова)УМК «Школа России» для детей с тяжелым нарушением речи (V вид)...
Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс
Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс...
Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"
Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"...
Психолого-педагогическая рабочая программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.) 1-4-ые классы
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государств...
Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения, русского языка и развития речи в начальных классах.
В данной статье описывается как на основе сказок Л.В. Забродиной и игровых приемов возможно развивать твоческие способности и речь обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения и ра...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....