Паспорт логопедического кабинета МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" г.Когалыма
картотека по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Катрухина Ирина Федоровна

Паспорт содержит информацию о ресурсном (материально-техническом, программно-методическом, информационном) обеспечении логопедического кабинета МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" г.Когалыма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_logopedicheskogo_kabineta.docx72.03 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель-логопед:    Катрухина Ирина

                                            Федоровна

               

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Когалым

Общая площадь  20,9м.кв.,

Длина - 7.35м., Ширина 2.85м.

Оснащение кабинета:

Настенное зеркало  для логопедических занятий      

1 шт.

Детские настольные зеркала

8 шт.

Комплект «парта-стул»

3 шт.

Стол канцелярский

2 шт.

Стул для взрослых

2 шт.

Тумба с ящиками

1 шт.

Настольные  часы

1 шт.

Шкаф для пособий

2 шт.

Тумба для дидактического материала, пособий

1 шт.

Шкаф для одежды

1 шт.

Навесная школьная доска

1 шт.

Наборное полотно

1 шт.

Компьютер

2 шт.

Сканер

1 шт.

Принтер

1 шт.

Компьютерные логопедические программы

+

СД, ДВД диски

+

Методическая литература

+

Дидактический материал

+

Игры, пособия

+

Образовательный комплекс «Мультикид»

1 шт.

Логопедический тренажер «Дэльфа – 142.1 версия 2.1

1 шт.

Логопедический комплект «Говорюша»

1 шт.

Комплекс для профилактики и коррекции дисграфии «Море словесности»

  1. Обследование речи учащихся, определение структуры и степени выраженности имеющихся  у них дефектов речи.
  2. Комплектация групп для занятий с учетом психофизического состояния учащихся.
  3. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии,  восстановлению нарушенных функций.
  4. Работа в тесном контакте с учителями, посещение их уроков.
  5. Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии.
  6. Ведение необходимой документации.  
  7. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.  
  8. Реализация образовательных программ.
  9. Систематическое повышение профессиональной квалификации.
  10.  Участие в деятельности методических объединений  и других формах  методической работы.
  11.  Осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).
  12.  Выполнение правил и норм труда, техники безопасности и   противопожарной защиты.
  13. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

         

         Логопед:                      Катрухина Ирина Федоровна,     1980 г.р.

C:\Users\дмитрий\Desktop\дело\Screenshot_2.jpg

          Образование              Высшее дефектологическое 

          Год окончания           2005

          Работа в МАОУ  «Средняя общеобразовательная школа №3»   

          с  01.09. 2011г.                                                                  

          Стаж по специальности: 11 лет.

          Руководитель ГПС учителей-логопедов  2015 2019 гг.

          Квалификационная категория - высшая

          Тема по самообразованию: «Коррекционно-развивающие технологии                                                                        

            в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями  

             здоровья»                  

  1. Положение об организации работы логопедического пункта МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3».
  2. Должностная инструкция учителя-логопеда.
  3. Инструкция по охране труда и технике безопасности учителя-логопеда.
  4. Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда, заверенная директором.
  5. Перспективный план методической работы.
  6. Журнал обследования устной и письменной речи обучающихся.
  7. Журнал учета посещаемости логопедических занятий обучающимися, зачисленными на логопедический пункт МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Когалыма.
  8. Список детей МАОУ «Средняя общеобразовательная школа     № 3», имеющих нарушения речи.
  9. Список детей, зачисленных для занятий в логопедическом пункте (по группам).
  10. Расписание занятий, заверенное директором образовательного учреждения.
  11. Речевые карты детей, посещающих логопункт.
  12. Программы коррекционно-развивающего обучения (перспективные планы) на каждую группу обучающихся по диагнозам.
  13. Календарно-тематическое планирование, составленное на основании Программы или Плана.
  14. Паспорт кабинета.
  15. Отчеты и анализы проделанной работы за последние 3 учебных года.
  16. Журнал консультативного приема.
  17. Рабочие тетради детей.
  18. Справки по результатам диагностики, документация, предоставляемая на ТМПК, материалы совещаний, семинаров, выступлений, консультаций, родительских собраний.

  1. Артикуляционная моторика

  1. Комплексы артикуляционной гимнастики (на свистящие, шипящие, соноры)
  2. Речевая гимнастика
  3. Артикуляционная  гимнастика в стихах
  4. Арт. гимнастика - презентации
  5. «Звуковые дорожки» (закрепление изол. звука)
  6. Артикуляционный профиль
  7. Схемы-характеристики звуков (карточки, картинки)
  8. Артик гимнастика по лексическим темам (книга)
  9. Сказка о Веселом Язычке-1
  10. Сказки о Веселом Язычке-2
  11. Песенки гласных звуков (карточки)
  12. «Фонетические сказки»
  13. 500 стишков для зарядки язычков (книга)
  14. Карточки №1 для обследования звукопроизношения
  15. Домашние тетради №1-8
  16. «Эти трудные звуки» СД диск
  17. Автоматизация звуков - Презентации «Говори правильно»
  18. Звуки-буквы - эл. вариант

02.   Мелкая моторика

  1. Сухие бассейны (горох, пробки, фасоль)  
  2. Массажные мячики-ежики
  3. Шнуровки
  4. Массажер «Су-джок»
  5. «Цветные прищепки»
  6. Графические схемы
  7. «Клеточки»
  8. Трафареты
  9. Логопедические игры с мячом (книга)
  10.  Графические диктанты
  11.  «Волшебные картинки»
  12.  Презентации по развитию мелкой моторики
  13.  «Цветная змейка»
  14.   Штриховки
  15.  Мозаика
  16.  Пазлы
  17.  «Веселые клеточки»
  18.  Пальчиковая гимнастика

03.  Речевое дыхание и воздушная струя

  1. Мыльные пузыри
  2. Дудочки
  3. Губная гармошка
  4. Воздушные шарики
  5. Трубочки «Выдуй шарик»
  6. Карточки-схемы
  7. Упражнения на дыхание (папка)
  8. «Забей мяч в ворота»
  9. Вертушки
  10. Трубочки
  11. «Буль-бульки»
  12. «Игры для тигры»
  13. Карточки - эл.вариант
  14.  Тренажер «Дэльфа».

04.  Фонематические процессы

  1. Игры на развитие фонематического слуха (речевой материал).
  2. Играйка - различайка.  Дидактическая игра.
  3.  «Прочитай по первым буквам». Дидактическая игра.
  4.  «Звонкий- глухой».  Дидактическая игра.
  5.  «Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц».  (навыки звукового анализа).
  6.  «Звуки С, З, Ц, я вас различаю». Настольные логопедические игры-занятия.
  7. Логопедическое лото. Звуки С, Сь, Ц. Учебно-методический комплект.
  8. Логопедическое лото. Звуки З, ЗЬ. Учебно-методический комплект.
  9. Логопедическое лото. Звуки  Ч, Щ. Учебно-методический комплект.
  10. Логопедическое лото. Звуки  Ж, Ш. Учебно-методический комплект
  11. Логопедическое лото «Посмотри и назови».  Развивающая игра.
  12.  «Где звук живет?»  Развитие звуко- буквенного анализа, фонематического

             восприятия.

  1.  «Веселые звуки». Лото.
  2.  «Друзья буквы».  Настольная игра.
  3. Игра «Карусель» (дифференциация звуков Ш- Ж).
  4. Презентации по развитию фонематического анализа и синтеза, дифференциации звуков, и др.
  5.  «Говори правильно» звуки Р, Рь
  6.  «Говори правильно» звуки Л, Ль.

05. Лексика, грамматика

  1. «Во саду ли, в огороде». Развивающая игра.
  2. «Времена года». Развивающая игра.
  3. Логопедические карточки №2 для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи.
  4. Тематические карточки «Домашние животные и птицы»
  5. Тематические карточки «Дикие животные и птицы».
  6. Тематические карточки «Овощи. Фрукты. Ягоды».
  7. Тематические карточки «Одежда, обувь».
  8. Тематические карточки «Город.  Транспорт».
  9. Тематические карточки. «Животные».
  10. Тематические карточки «Городские птицы».
  11. Тематические карточки «Продукты питания».
  12. Тематические карточки «Мой дом».
  13. Тематические карточки «Как устроен человек».
  14. Тематические карточки «Игрушки. Подарки. Праздники».
  15. Тематические карточки «Времена года».
  16. Тематические карточки «Моя семья. Противоположности. Цвета».
  17. Тематические карточки «В школе. Спорт».
  18. Тематические карточки «Профессии. Хобби».
  19. Тематические карточки «Времена года. Погода. Природа».
  20. Тематические карточки «Женская одежда».
  21.  «Веселая грамматика».
  22. Презентации «Времена года»,  «Деревья», «Словарные слова», «Игры с глаголами» и др.
  23.  «Поможем Буратино заговорить».  Игры со словами.
  24. Домашние тетради для детей с ОНР №1-4.
  25. Игры на обогащение и уточнение словаря (карточки).
  26.  Образовательный комплекс «Мультикид» для детей школьного возраста.

06. Связная речь

  1. Фразовый конструктор.
  2. Пособие «Учимся правильно употреблять предлоги в речи».
  3. Презентации «Короткие рассказы».
  4. Раздаточный иллюстративный материал «Играем и учимся».
  5. Развитие речи. Альбом с заданиями и упражнениями.
  6.  «Составь рассказ по серии сюжетных картин».
  7. Альбомы сюжетных картинок по развитию речи учащихся 1, 3 классов.
  8. Азбука в русских пословицах.
  9. Серия сюжетных картин «Осень».
  10.  Логопедическое лото.
  11. Карточки с заданиями на развитие фонематического слуха.
  12. Карусель из слов, звуков и слогов.
  13. Словесный калейдоскоп.
  14. Слово- не воробей…

07. Обучение грамоте

  1. «Я учу буквы».  Дидактическая игра.
  2. «Читаем по слогам». Слоговая таблица.
  3. «Читаем слоги».
  4. «Читаем и составляем слова».
  5. Мозаика буквенная.
  6. Веер дидактический с гласными буквами.
  7. Веер дидактический с согласными буквами.
  8.  «Сложи слово». Серия «Игры с буквами».
  9.  «Слоги, слова, фигуры».  Настольная игра.
  10.  Карточки для работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова.
  11. «Замок гласных» (тренировка навыков слогового чтения).
  12.  «Баба Яга учится читать». Компьютерная игра.
  13. Азбука в стихах. «Закончи…»
  14. Азбука в картинках.
  15. Словарные слова в картинках (Плигин).
  16. Словарные слова в образах и картинках (Иншакова).
  17. «Раздели на слоги». Дидактическая игра.
  18. «АБВГДейка». Дидактическая игра.
  19. Логопедический тренажер «Дельфа 142. Версия 2.1

08. Коррекция дисграфии, дислексии

  1. Занимательная коррекция письменной речи.
  2. Игры на преодоление нарушений чтения и письма.
  3. 77 упражнений для увеличения скорости чтения.
  4. Тексты зрительных диктантов (по Федоренко).
  5. «Слова из звуков».
  6. «Найди звук».
  7. Альбомы №1-2 «Учусь не путать звуки».
  8. Рабочая тетрадь по акустической дисграфии.
  9. Тетрадь по коррекции чтения и письма.
  10. Карточки по дисграфии.
  11. Слуховые диктанты.
  12.  «Что спряталось?».
  13. Зашумованные картинки.
  14. Учусь не путать буквы    - альбомы № 1-2.
  15. Графические диктанты.
  16. Цветные клеточки.
  17. Тетрадь по ориентировке в пространстве.
  18. Материал по развитию ориентировки в пространстве.
  19. Аграмматическая дисграфия – рабочая тетрадь.
  20. Тетрадь по коррекции дисграфии на почве нарушения яз анализа и синтеза и аграм. дисграфии.
  21. Тесты на выявление дисграфии.
  22. Изографы.
  23. Цифровые таблицы.
  24. Графические диктанты.
  25. Дидактический  материал по развитию речи (папка).
  26. Диктанты.
  27. Дислексия и дисграфия дид материал.
  28. Игры на преодоление нарушений чтения и письма.
  29. Составь слово по первым звукам –дидактическая  игра.
  30. Товарищ мягкий знак.
  31. Твердый знак в гостях у сказки.
  32. Орфографический фоторобот.
  33. Орфографический этюд.

09.  Внимание, память, мышление, эмоции

  1. Дидактические игры, упражнения на развитие эмоций.
  2. «Страна эмоции».
  3. «Помоги сказочным героям выразить свои  эмоции».
  4. Игры на развитие эмоций.
  5. Эмоции и чувства.
  6. «Рожицы».
  7. 15 игр на развитие внимания.
  8. «Разноцветные узоры». Дидактическая игра.
  9. «Знаю все о профессии».Дид.игра.
  10. «Загадочные картинки». Дид.игра.
  11. «Развиваем внимание». Дид.игра.
  12. «Найди различие» Дид.игра.
  13. 15 игр на развитие памяти.
  14. 15 игр на развитие мышления.
  15. Словарные слова. Настольная игра.
  16. Изучаем время. Настольная игра.
  17. «Пойди туда, не знаю куда»- комп игра.
  18. «Страна Лингвиния». Комп.игра.
  19. «Баба Яга учится читать». Комп.игра.
  20. «Домик для Чебурашки». Комп. игра.
  21. «Игры для Тигры».  Комп. игра.
  22. «Игра слов». Комп.игра.
  23. «Логика». Комп. игра.
  24. «Ранчо». Комп. игра.

  1. Программа  «Коррекция звукопроизношения учащихся начальных классов в условиях логопункта»
  2. Программа «Коррекция дисграфии смешанного вида у учащихся 2-4-х классов»
  3. Программа «Коррекция фонетико-фонематического  недоразвития речи у учащихся 1-2-х классов»
  4. Программа «Коррекция нарушений письменной речи у учащихся 5-6 классов с ЗПР»
  5. «Коррекционная программа для индивидуальной работы с учащимся с РАС»
  6. «Коррекционная программа для индивидуальной работы с учащимся с умственной отсталостью»
  7. «Коррекционная программа для индивидуальной работы с учащимся с моторной алалией»
  8. «Коррекционная программа для индивидуальной работы с учащимся с ОНР»
  9. «Программа для индивидуальной работы с учащимся по коррекции нарушений письменной речи»
  10. Программа «Коррекция заикания у школьников»
  11. Программа по внеурочной деятельности для  учащихся первых классов «Профилактика дисграфии»
  12. Программа по внеурочной деятельности для  учащихся вторых классов «Профилактика и коррекция дисграфии»
  13. Для каждой группы/подгруппы  календарно – тематическое планирование, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий
  14. Индивидуальные перспективные планы

1.

Агеева И.Д.

500 стишков для зарядки язычков.- М.:

ТЦ Сфера, 2009.*

Арбатова Е.А.

Трудные орфограммы в таблицах и схемах.-

 Спб.: Издательский Дом «Литера», 2009.*

Баранов М.Т.

Школьный орфографический словарь русского

языка / М.Т. Баранов.- 6-е изд.- М.:

Просвещение, 2001.

Белобрыкина О.А.

Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998.*

Богомолова А.И.

Нарушение произношения у детей. М., «Просвещение», 1971.

Большакова С.Е.

Формируем слоговую структуру слова.

Дидактический материал.-М.: Издательство «ТЦ СФЕРА», 2009.*

Буйко В.

Чудо- обучайка.- Издательство «Литур»,

2005.*

Васильева Н.Н.,

Новоторцева Н. В.

Развивающие игры для дошкольников.

Популярное пособие для родителей  и

педагогов.- Ярославль: «Академия развития»

Ю 1997.

Волкова Л.С., Шаховская С.Н.

Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед.

 высш. учеб. заведений.- 3-е изд.,  перераб. и

доп.- М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2002.*

Воробьева Т.А., Крупенчук О.И.

Логопедические игры с мячом.- СПб.:

Издательский дом «Литера», 2009.*

Гегелия Н.А.

Исправление недостатков произношения у

школьников и взрослых: Пособие для логопеда.

– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

Герасимова А.С., Жукова О.С, Кузнецова В.Г.

Программа развития и обучения

дошкольника. Говорим правильно. 6

лет.-М,: Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 1996.*

Голоднова О.И.

Ладушки- ладошки: Книга для педагогов и

родителей.- Курган, 2005.*

Грушников П.А.

Орфографический словарик: Учеб.

пособие для учащихся нач. шк.- 23-е

изд.- М.: Просвещение, 1993.

Жуков В.П.

Школьный фразеологический словарь русского

 языка.- 3- изд., перераб. – М.: Просвещение,

1994.

Жукова Н.С. и др.

Логопедия. Преодоление общего недоразвития

речи у дошкольников: Кн. для логопеда.-

Екатеринбург : Издательство АРД ЛТД, 1998.*

Журавель Н.И.

Планирование занятий в логопедическом пункте

 ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2008*.

Иванова Ю.В.

Дошкольный логопункт: документация. Планирование и организация работы /Ю.В. Иванова.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008*.

Ивановская О.С., Гадасина Л.Я.

Логопедические занятия с детьми 6-7 лет: методические рекомендации. – СПб.: КАРО, 2003.*

Карпова Е. В.

Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», 1997.

Кирьянова Р.А.

«Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: Справочное пособие для логопеда-практика.- СП.: КАРО, 2007.*

Козырева Л.М.

Логопедическое пособие – М.: Издат-Школа, 2000.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц : пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №2 для закрепления произношения свистящих звуков Сь, Зь, : пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №3 для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж : пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч, Щ: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука Л : пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №6 для закрепления произношения звука Р: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №7 для закрепления произношения звука Ль: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Домашняя тетрадь №8 для закрепления произношения звука Рь: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*  

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ.  Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Ль. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Логопедическая раскраска для закрепления произношения свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц. Пособие для логопедов, родителей и детей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Корнев А.Н.

Методика раннего выявления дислексии у детей. Методическое пособие.- С-Петербург, 1991.*

Крупенчук О.И.

Готовим руку к письму: Контур, линия, цвет.- СПб.: издательский Дом «Литера», 2009.*

Крупенчук О.И.

Стихи для развития речи.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007.*

Кукушин В.С.

Логопедия в школе: Практический опыт / Под ред. В.С. Кукушина - М.: ИКЦ «МарТ», 2004.*

Лалаева Р. И.

Нарушения чтения  и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие.- СПб.: СОЮЗ, 1998.*

Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В.

Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция- Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004.*

Лопатина Л.В.

Развитие моторной функции и воспитание правильной артикуляции свистящих звуков у дошкольников со стертой формой дизартрии. Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий. С-петербург, издательство «Образование», 1992.*

Лопухина И.С.

Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей.- М.: Аквариум. 1996.*

Лопухина И.С.

Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей.- СПб.: Дельта, 1997.*

Мазанова Е.В.

Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов/ Е.В. Мазанова.- 2-е изд.. испр.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.*

Мазанова Е.В.

Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов/ Е.В. Мазанова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.*

Мазанова Е.В.

Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников/ Е.В. Мазанова – 2-е изд., испр.- М.: издательство «ГНОМ и Д», 2008.*

Мазанова Е.В.

Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии /Е.В. Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008.

Мазанова Е.В.

Учусь не путать буквы. Альбом 2. упражнения по коррекции оптической дисграфии / Е.В. Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008.*

Мазанова Е.В.

Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза / Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.*

Мазанова Е.В.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.*

Мазанова Е.В.

Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. –– М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008.*

Мазанова Е.В.

Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010.*

Мариничева О.В., Елкина Н.В.

Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997.

Мухина А.Я.

Методика обучения чтению детей с недостатками слуха в дошкольном возрасте. М.: Издательский дом «Таганка» МГОПУ, 2004.*

Новикова Е.В.

Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. Изд. 2-е.- М.: «Издательство ГНОМ  и Д», 2004.*

Новоторцева Н.В.

Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ООО «Академия развития», 1996.

Пожиленко Е.А.

Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста.- СПб.: КАРО, 2007.*

Полякова М.А.

Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / М. Полякова.- 4-е изд.- М.: Айрис- пресс, 2009.*

Рождественская В.И., Павлова А.И.

Игры и упражнения для исправления заикания. Пособие для воспитателя дет. сада.

Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2просвещение»,1978.*

Симановский А.Э.

Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Гринго, 1996.

Скворцова И.В.

Логопедические игры. Для детей 4-6 лет.- М.: ЗАО «ОЛМА медиа Групп», 2008.

Стронская И.М.

Выполняем грамматические разборы. 4 класс.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.*

Теремкова Н.Э.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н.Э. Теремкова.- М.: издательство «ГНОМ и Д», 2008.*  

Теремкова Н.Э.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова.- М.: издательство «ГНОМ и Д», 2008.*  

Теремкова Н.Э.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3 / Н.Э. Теремкова.- М.: издательство «ГНОМ и Д», 2008.*  

Теремкова Н.Э.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э.*

Тихомирова Л.Ф.

Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.

Успенская Л.П., Успенский М.Б.

Учитесь правильно говорить. Кн. для учащихся. В 2ч. Ч. 2.- 2-е изд.- М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995.

Успенская Л.П., Успенский М.Б.

Учитесь правильно говорить. Кн. для учащихся. В 2ч. Ч. 1.- 3-е изд.- М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995.

Ушакова О.Д.

Объяснение трудную тему по русскому языку: Фонетический разбор слова. 3-4 классы.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.*

Черемошкина Л.Р.

Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», 1996.

Чистякова О.В.

Пиши красиво: Зеленая тетрадь младшего школьника для улучшения навыков  письма.- СПб.: издательский Дом «Литера», 2010.*

Ястребова А.В.

Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 1999.

Яцель О.С.

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах.*

1.

Агранович 3. Е.

Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.

2.

Бекшиева З.И.

Коррекция письменной речи у школьников / 3. Бекшиева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.

3.

Богомолова А.И.

Нарушение произношения у детей.

4.

Борисова Е.А.

Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем.

5.

Власова Н.Ю.

Игровые приемы в работе по автоматизации изолированного звука у детей со стертой дизартрией.

6.

Герасимова А. С.

Тесты для подготовки к школе: Словарный запас, грамотная речь, память. — М.: Айрис-пресс, 2004.

7.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю.

Организация логопедической работы в школе. М.: ТЦ Сфера, 2007.

8.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю.

Развитие и коррекция грамотности: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы. Заглавная буква. Логопедическая тетрадь. — М.: Школьная Пресса, 2005.

9.

Ефименкова Л.Н.

Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985.

10.

Каше Г.А.

Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда.

11.

Кожуренко Л.В.

Логопедическая программа коррекции нарушений устной и письменной речи.

12.

Козырева Л.М.

Программно – методические материалы для логопедических занятий . – Ярославль, АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ, 2006.

13.

Коноваленко В.В, Коноваленко С.В.

Автоматизация звуков у детей. Комплект из 4 альбомов.

14.

Коноваленко В.В.

Фронтальные занятия.

15.

Коноваленко О.М.

Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебно-метод. пособие ( О.М. Коваленко – М.: АСТ: Астрель, 2005.

16.

Кузнецова Е.В., Тихонова И.А.

Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет.

17.

Лалаева Н.И., Серебрякова Н.В.

Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). –СПб.: СОЮЗ, 1999.

18.

Лисенкова Л.Н.

Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: Школьная Пресса, 2002

19.

Лурия А. Р.

«Язык и сознание»

20.

Мазанова Е.В.

Коррекция аграмматической  дисграфии.  Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006.

21.

Мазанова Е.В.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.

22.

Мазанова Е.В.

Коррекция аграмматической  дисграфии.  Рабочая тетрадь.

23.

Мазанова Е.В.

Коррекция нарушений чтения и письма.  Рабочая тетрадь.

24.

Мазанова Е.В.

Тетрадь по устранению дисграфии, обусловленной  нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматической дисграфии.

25.

Мазанова Е.В.

Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников/ Е.В. Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.

26.

Мазанова Е.В.

Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников/ Е.В. Мазанова. –М .: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.

27.

Мазанова Е.В.

Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

28.

Мазанова Е.В.

Коррекция акустической  дисграфии.  Рабочая тетрадь.

29.

Мазанова Е.М.

Коррекция акустической дисграфии.  Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006.

30.

Мазанова Е.М.

Коррекция оптической  дисграфии.  Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006.

31.

Нищева Н.В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Сентябрь-январь. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

32.

Нищева Н.В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Февраль - май. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

33.

Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.

Как помочь заикающимся школьникам: Кн. для логопеда.— М.: Просвещение, 1995.

34.

Стародубова Н. А.

Теория и методика развития речи дошкольников. Учебное пособие.

35.

Ткаченко Т. А.

В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.

36.

Филичева Т.Б., Соболева А.Р.

Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. — Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996.

37.

Фомичёва М.Ф.

Воспитание у детей правильного звукопроизношения.

38.

Шорыгина Т.А.

Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы.

39.

Яковлева Н.Н.

Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие. /  Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.:  АППО, 2004.

40.

Яцель О.С.

Учимся правильно употреблять предлоги в речи : Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Методические рекомендации по созданию паспорта логопедического кабинета в общеобразовательной школе.

           Современные тенденции школьного образования и гуманистический личностно-ориентированный подход требуют более углубленной индивидуализации обучения, особ...

Паспорт логопедического кабинета

Информация о логопедическом кабинете.Кабинет - это учебное помещение школы, оснащённое учебным оборудованием, наглядными пособиями, мебелью, в котором проводятся занятия. Логопедический кабинет эстети...

Паспорт логопедического кабинета в школе

Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета

Краткое описаниеОбщая площадь – 11 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 2 рабочих места для занятий с детьми.В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занят...

Паспорт логопедического кабинета

Документация учителя-логопеда...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета в школе. Материал содержит разделы: акт о готовности кабинета, занятость учебного кабинета, перечень технических средств обучения идругие....

Паспорт логопедического кабинета

Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета школы....