"Время глагола" для детей с аутистическим спектром
методическая разработка по логопедии

Малахова Надежда Александровна

Мнемотаблица для детей с аутистическим спектром для запоминания времени глагола

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremya_gl_zhesty.docx250.16 КБ

Предварительный просмотр:

ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ

https://sun9-44.userapi.com/impg/8YFe1Ol1BMox72HmyYixLspBEIQeNS9tBaCXiQ/CaOfmLCNpKw.jpg?size=847x468&quality=96&sign=7850fa753041030aa24e7c2bfecf7d93&type=album                           https://maksandreev.ru/backend/uploads/nastoyka-sabelnika-kak-primeneniye-dlya-sustavov-polza-i-vred-kak-prinimat-otzyv/2.jpg                              https://sun9-44.userapi.com/impg/8YFe1Ol1BMox72HmyYixLspBEIQeNS9tBaCXiQ/CaOfmLCNpKw.jpg?size=847x468&quality=96&sign=7850fa753041030aa24e7c2bfecf7d93&type=album

       ПРОШЕДШЕЕ                                         НАСТОЯЩЕЕ                                            БУДУЩЕЕ

           ВРЕМЯ                                                     ВРЕМЯ                                                     ВРЕМЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование способов психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в целях достижения личностных результатов ФГОС

Ключевые слова: аутизм, личностные результаты, терапия средой, терапевтический коллектив, котерапевт....

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА И СЕМЬИ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Социальное партнерство в образовании – особый тип взаимодействия образовательных учреждений с различными институтами социума, то есть с органами культуры и здравоохранения, физической культуры и спорт...

Подготовка к школе неорганизованных детей с расстройствами аутистического спектра

Организация учебного поведения – неотъемлемая часть коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития. Но ни с одной категорией детей учителю-дефектологу не приходится работать ...

Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра

в данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....

СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМ СПЕКТРОМ

КАРТОТЕКА  СЕНСОРНЫХ ИГР   ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМ СПЕКТРОМ...

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В презентации рассматриваются проблемы инклюзивного образования и его реализации с детьми с расстройством аутистического спектра, а также с детьми с умственной отсталостью младшего школьного возраста ...

Современные диагностические методики для выявления у детей расстройств аутистического спектра

Современные диагностики нарушений в развитии учащихся с РАСАУТИЗМ [греч. autos сам] — погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, утратой интереса...