Памятка для учителей начальных классов
учебно-методический материал по логопедии
Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи
Нужна помощь логопеда!
Обратите внимание, если:
- отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
- не соблюдаются границы полей и правила переноса,
- зеркальное письмо,
- повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
- замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
- ошибки в ударных слогах,
- пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
- забывание редко встречающихся или прописных букв,
- нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учителей начальных классов
Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи
Нужна помощь логопеда!
Обратите внимание, если:
- отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
- не соблюдаются границы полей и правила переноса,
- зеркальное письмо,
- повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
- замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
- ошибки в ударных слогах,
- пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
- забывание редко встречающихся или прописных букв,
- нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
- Не торопите неуспешного ребѐнка, если не успевает со всеми, давайте задание на карточке.
- Постарайтесь, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность.
- Воздержитесь от эмоциональных пометок в тетрадях и дневниках.
- Лучше лишний раз похвалить за то, что получается хорошо.
- Положительные эмоции - важный стимул.
- Сравнивайте ребѐнка с ним вчерашним, а не с другими детьми. Например, в прошлом диктанте было 15 ошибок, а сегодня только 10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка учителю начальных классов
Рекомендации для учителя начальных классов с целью поддержки детей, имеющих речевые нарушения....

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
Памятка для учителей начальных классов по работе с детьми
Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми...

Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дислексии".
Материал содержит описание видов дислексии по классификации Р.И. Лалаевой....

Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дисграфии".
Материал содержит информацию о видах дисграфии по классификации Р.И. Лалаевой....

Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
Ошибки в устной и письменной речи учеников начальных классов...

памятка для учителя начальных классов "Развиваем произвольность у детей начальных классов"
памятка для учителя начальных классов, как развивать произвольность у детей....
