Памятка для учителей начальных классов
учебно-методический материал по логопедии

Леонтьева Марина Сергеевна

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи

Нужна помощь логопеда!

Обратите внимание, если:

  • отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
  • не соблюдаются границы полей и правила переноса,
  • зеркальное письмо,
  • повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
  • замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
  • ошибки в ударных слогах,
  • пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
  • забывание редко встречающихся или прописных букв,
  • нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_uchiteley_oktyabr.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для учителей начальных классов

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи

Нужна помощь логопеда! 

Обратите внимание, если:

  • отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
  • не соблюдаются границы полей и правила переноса,
  • зеркальное письмо,
  • повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
  • замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
  • ошибки в ударных слогах,
  • пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
  • забывание редко встречающихся или прописных букв,
  • нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

  • Не торопите неуспешного ребѐнка, если не успевает со всеми, давайте задание на карточке.
  • Постарайтесь, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность.
  • Воздержитесь от эмоциональных пометок в тетрадях и дневниках.
  • Лучше лишний раз похвалить за то, что получается хорошо.
  • Положительные эмоции - важный стимул.
  • Сравнивайте ребѐнка с ним вчерашним, а не с другими детьми. Например, в прошлом диктанте было 15 ошибок, а сегодня только 10.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка учителю начальных классов

Рекомендации для учителя начальных классов с целью поддержки детей, имеющих речевые нарушения....

Памятка логопеда для учителей начальных классов

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

Памятка для учителей начальных классов по работе с детьми

Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми...

Памятка для родителей от учителя начальных классов

Памятки-советы для родителей учащихся начальной школыДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.2. Не тр...

Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дислексии".

Материал содержит описание видов дислексии по классификации Р.И. Лалаевой....

Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дисграфии".

Материал содержит информацию о видах дисграфии по классификации Р.И. Лалаевой....