Индивидуальное занятие с обучающимся 2 класса второго отделения
учебно-методический материал по логопедии

Тиханович Ольга Дмитриевна

ФП. (Формирование произношения)  Звук «Р». Автоматизация. Работа над орфоэпией- звонкие согласный  перед глухими.

РСВ. (Развитие слухового восприятия). Тема «Профессии». Восприятие предложений; слов, словосочетаний  и вопросов по теме «Профессии».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия1.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия с обучающимся 1 класса ОВЗ (РДА) «Я учусь мыслить»

Цель: развитие познавательных УУД.Задачи:- развитие понятийного мышления- развитие внимания- развитие речи и словарного запаса учащегосяМетоды:Упражнения на развитие способности к классификации, абстр...

Конспект индивидуального занятия в 3 классе

Данный материал используется на индивидуальных занятиях по формированию произношения и развитию слухового восприятия с целью реабилитации и социальной адаптации детей, имеющих нарушения слуха и речи....

Методическая разработка индивидуального занятия для обучающегося с нарушением слуха 1 класса. Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.

Материал предназначен для педагогов службы сопровождения (сурдопедагогов, логопедов). Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.Тема ...

Конспект индивидуального занятия в 1 классе I отделения

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и развитию речи...

Конспект индивидуального занятия в 1 классе I отделения «Звуки Ч, К, Г» Текст «Какая бывает зима»

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения.Цели: Автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложениях.          Ди...

Открытое индивидуальное занятие с обучающимся РАС 1 класса

Сценарий открытого урока учителя дефектолога. 1 класс...

«Использование опорных схем на индивидуальных занятиях с обучающимися разных нозологий»

Работая в школе с глухими учащимися,  ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРАВИЛЬНО И ДОСТУПНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЕ ИЛИ УРОК, ПОЭТОМУ Я УЖЕ 3 ГОД РАЗРАБАТЫВАЮ МОДЕЛИ, СХЕМЫ. И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ....