Использование обучающей компьютерной программы «Море Словесности» в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями.
статья по логопедии
Предлагается описание опыта логопедической работы смладшими школьниками с ОВЗ по коррекции дисграфии с использованием компьютерной программы «Море Словесности», сочетающей традиционный и виртуальный компоненты. Эти умения ученики применяют в дальнейшем, развивая письменную речь и коммуникативные умения с использованием неспециализированной компьютерной программы «Текстовый редактор».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направления и содержание совместной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов по коррекции нарушения письменной речи.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов и учителей-логопедов, работающих с обучающимися начальной школы и содержит материал о направлениях и формах взаимодействия педагогов. Презен...
«Использование современных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда»
В данной статье освещены актуальные вопросы использования компьютерных технологий в работе учетеля-логопеда....

Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе учителя – логопеда с учащимися младшего школьного возраста.
Практика работы школьных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного процесса. С...

Формирование жизненных компетенций у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
В работе представлена организация процесса обучения и воспитания по формированию жизненных компетенций у младших школьников с нарушением интеллекта. Рассмотрены факторы, усложняющие процесс социализац...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда для коррекции речи детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
Цель логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и РАС это:- создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речево...
Статья Развитие устной речи младших школьников с интеллектуальными нарушениями с использованием элементов сказкотерапии.
В статье предложен материал, который будет полезен педагогам, учителям начальных классов обучающихся с интеллектуальными нарушениями...
