Календарно-тематическое планирование «Речевая практика»
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс)

Воронцова Елена Владимировна

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Речевая практика»

1 класс, 2 часа в неделю

  1. четверть

Наименование тем и разделов

Задачи

оборудование

Количест во часов

Дата

словарь

1

Давайте познакомимся!

-учить отвечать на вопросы учителя в процессе беседы, -развивать речь, -развивать слуховую память

учебник, иллюстрации.

 

 

имена одноклассни- ков,

ФИО учителя и воспитателя

2

Давайте познакомимся!

- учить строить ответные реплики в типовом диалоге, -активизировать словарь,

-развивать слуховое восприятие

учебник, иллюстрации, аудиозапись песни из м/ф

«Крошка Енот».

 

 

слова-приветствия, названия школьных предметов

3

Знакомство во дворе.

-побуждать

инициировать диалог,

- развивать зрительную память, -развивать словесно- логическое мышление

учебник, иллюстрации.

 

 

здравствуйте, давайте познакомимся

4

Знакомство во дворе.

- расширять знания о правилах поведения

учебник, иллюстрации,

 

 

площадка, разрешение,

 

 

 

при знакомстве, -развивать зрительное восприятие, -развивать эмоциональноволевую сферу

 

игрушки.

 

 

познакомиться

5

Теремок.

-познакомить с русской народной сказкой «Теремок»,

-развивать речь, -развивать зрительную память.

Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации, м/ф

«Теремок»

 

 

теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк

6

Теремок.

-рассказывание сказки учителем с привлечение учащихся в различных ролях, -развивать интонационные умения в процессе инсценирования

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк

7

Теремок.

-учить рассказывать сказку с опорой на предметные картинки, -развитие жестовомимических умений, -развивать навык

Визуализатор, иллюстрации.

 

 

теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк

 

 

общения

 

 

 

 

8

Теремок.

- учить

инсценированию, -развивать

диалогическую речь,

-развивать

воображение

 

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк

9

Повторение изученного в 1 четверти.

-закрепить ранее полученные знания, -развивать жестовомимические умения, -развивать зрительное восприятие

иллюстрации.

 

 

вежливые слова, Ф.И.О.

 

  1. четверть

 

Наименование тем и разделов

Задачи

оборудование

Количест во часов

Дата

словарь

1

Знакомство в гостях.

-обобщить и расширить представления о правилах поведения при знакомстве, -развивать слуховое внимание,

-развивать умение вести диалог

учебник, иллюстрации.

 

 

правила поведения при знакомстве, гость, гостья

 

2

Знакомство в гостях.

-учить правильно вести себя при знакомстве со старшим по возрасту, -развивать слуховое восприятие, -развивать зрительную память

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

правила поведения при знакомстве, гость, гостья, старший по возрасту

3

Готовимся к празднику.

-учить отвечать на вопросы, инициировать общение, -развивать речь, -развивать

воображение

 

 

иллюстрации.

 

 

Новый год, Дед Мороз,

Снегурочка, праздник

4

Готовимся к празднику.

-учить строить диалог, -развивать зрительную память, -развивать слуховое восприятие

 

Визуализатор, интерактивная

доска, 

 

 

Новый год, Дед Мороз,

Снегурочка, праздник

5

Готовимся к празднику

-учить строить короткие рассказы с опорой на символический план,

учебник, иллюстрации.

 

 

Новый год, Дед Мороз,

Снегурочка, праздник

 

 

-развивать логическое

мышление, -развивать интонационную

выразительность

 

 

 

 

 

6

Новогодние чудеса.

-расширить представления учащихся о традициях празднования Нового года,

-обогащение словаря, -развитие жестовомимической

выразительности

 

Визуализатор, учебник, иллюстрации.

 

 

чудеса, поздравляю, подарок, приглашение

7

Новогодние чудеса.

-учить строить реплики поздравления, -развивать интонационную выразительность. -развивать слуховое восприятие

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

чудеса, поздравляю, подарок, приглашение

 

 

 

 

 3 четверть

 

Наименование тем и разделов

Задачи

оборудование

Количе ство часов

Дата

словарь

1

Зимняя прогулка.

-учить строить высказывание, содержащее просьбу, -развивать интонационную выразительность, -развивать зрительное восприятие

 

учебник, иллюстрации.

 

 

прогулка, название зимней одежды, обуви

2

Зимняя прогулка.

-закреплять умение составлять рассказы из личного опыта, -развивать слуховое восприятие,

-развивать диалогическую речь

 

Предметные и сюжетные картинки

 

 

прогулка, название зимней одежды, обуви

3

Помощники.

-учить строить репликупредложение, - развивать слуховую память,

-развивать речь

 

 

 

 

Визуализатор, 

 

 

помощникуборка почистить совок

тряпка веник

 

 

4

Помощники.

-закреплять умение строить высказывание – развивать просьбу,

-развивать интонационную выразительность.

-развивать зрительное внимание

Визуализатор, 

 

 

Помощник уборка почистить совок

тряпка веник

 

5

Покупка школьных принадлежнос- тей.

-учить строить диалог с продавцом магазина,

-обогащать лексический запас, -развивать функции анализа, сравнения

 

 

 

иллюстрации, школьные принадлежности

 

 

названия школьных принадлежностей

6

Покупка школьных принадлежнос- тей.

-познакомить с основными правилами поведения в

магазине,

-развитие диалогической речи,

-развитие слухового восприятия

Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации, школьные принадлежности

 

 

названия школьных принадлежностей

7

Покупка школьных принадлежнос- тей.

-актуализация полученных знаний,

-развитие интонационной выразительности, -развитие зрительного внимания

Визуализатор, учебник, иллюстрации, школьные

принадлежности

 

 

 

названия школьных принадлежностей

8

В магазине игрушек.

-учить строить диалог с продавцом магазина,

учебник, иллюстрации,

 

 

названия игрушек

 

 

-обогащать лексический запас, -развивать функции анализа, сравнения

 

игрушки.

 

 

 

9

В магазине игрушек.

-познакомить с основными правилами поведения в

магазине,

-развитие диалогической речи,

-развитие слухового  восприятия

 

учебник, иллюстрации,игру ш-ки

 

 

 

названия игрушек

 

4 четверть

 

Наименование тем и разделов

Задачи

оборудование

Колич

ество часов

Дата

словарь

1

Повторение изученного в 3 четверти.

-повторить ранее полученные знания,

-развивать зрительную память,

-развивать логическое мышление

учебник, иллюстрации.

 

 

названия школьных принадлежностей, названия игрушек

2

Спокойной ночи!

-активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном,

-развивать интонационную выразительность,

-развивать слуховое восприятие

Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

спокойной ночи, сладких снов

 

3

Спокойной ночи!

-продолжать активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном, -развивать зрительное восприятие, -развивать речь

Визуализатор, учебник, иллюстрации.

 

 

спокойной ночи, сладких снов

4

Спокойной ночи!

-формировать умение давать словесные отчёты о выполняемом действии, -развивать умение коллективно составлять рассказ

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

спокойной ночи, сладких снов

5

Доброе утро!

-активизировать выражения, традиционно используемые как утренние высказывания, -развивать интонационную выразительность,

-развивать слуховое восприятие

интерактивная доска, учебник, иллюстрации.

 

 

доброе утро, приветст- вие

6

Доброе утро!

-продолжать активизировать выражения, традиционно используемые как утренние высказывания, -развивать зрительное восприятие, -развивать речь

учебник, иллюстрации.

 

 

доброе утро, приветствие

7

Закрепление изученного в 1 классе.

- повторить и закрепить полученные знания,

-развитие правильного речевого дыхания

учебник, иллюстрации.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_praktika_1_klass.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Тематическое планирование " Речевая практика"

Тематическое планирование 4 класс....