Календарно-тематическое планирование «Речевая практика»
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Речевая практика»
1 класс, 2 часа в неделю
- четверть
№ | Наименование тем и разделов | Задачи | оборудование | Количест во часов | Дата | словарь |
1 | Давайте познакомимся! | -учить отвечать на вопросы учителя в процессе беседы, -развивать речь, -развивать слуховую память | учебник, иллюстрации. |
|
| имена одноклассни- ков, ФИО учителя и воспитателя |
2 | Давайте познакомимся! | - учить строить ответные реплики в типовом диалоге, -активизировать словарь, -развивать слуховое восприятие | учебник, иллюстрации, аудиозапись песни из м/ф «Крошка Енот». |
|
| слова-приветствия, названия школьных предметов |
3 | Знакомство во дворе. | -побуждать инициировать диалог, - развивать зрительную память, -развивать словесно- логическое мышление | учебник, иллюстрации. |
|
| здравствуйте, давайте познакомимся |
4 | Знакомство во дворе. | - расширять знания о правилах поведения | учебник, иллюстрации, |
|
| площадка, разрешение, |
|
| при знакомстве, -развивать зрительное восприятие, -развивать эмоциональноволевую сферу
| игрушки. |
|
| познакомиться |
5 | Теремок. | -познакомить с русской народной сказкой «Теремок», -развивать речь, -развивать зрительную память. | Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации, м/ф «Теремок» |
|
| теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк |
6 | Теремок. | -рассказывание сказки учителем с привлечение учащихся в различных ролях, -развивать интонационные умения в процессе инсценирования | интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк |
7 | Теремок. | -учить рассказывать сказку с опорой на предметные картинки, -развитие жестовомимических умений, -развивать навык | Визуализатор, иллюстрации. |
|
| теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк |
|
| общения |
|
|
|
|
8 | Теремок. | - учить инсценированию, -развивать диалогическую речь, -развивать воображение
| интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| теремок, лиса, заяц, мышка, лягушка, волк |
9 | Повторение изученного в 1 четверти. | -закрепить ранее полученные знания, -развивать жестовомимические умения, -развивать зрительное восприятие | иллюстрации. |
|
| вежливые слова, Ф.И.О. |
- четверть
№ | Наименование тем и разделов | Задачи | оборудование | Количест во часов | Дата | словарь |
1 | Знакомство в гостях. | -обобщить и расширить представления о правилах поведения при знакомстве, -развивать слуховое внимание, -развивать умение вести диалог | учебник, иллюстрации. |
|
| правила поведения при знакомстве, гость, гостья |
2 | Знакомство в гостях. | -учить правильно вести себя при знакомстве со старшим по возрасту, -развивать слуховое восприятие, -развивать зрительную память | интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| правила поведения при знакомстве, гость, гостья, старший по возрасту |
3 | Готовимся к празднику. | -учить отвечать на вопросы, инициировать общение, -развивать речь, -развивать воображение
| иллюстрации. |
|
| Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, праздник |
4 | Готовимся к празднику. | -учить строить диалог, -развивать зрительную память, -развивать слуховое восприятие
| Визуализатор, интерактивная доска, |
|
| Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, праздник |
5 | Готовимся к празднику | -учить строить короткие рассказы с опорой на символический план, | учебник, иллюстрации. |
|
| Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, праздник |
|
| -развивать логическое мышление, -развивать интонационную выразительность
|
|
|
|
|
6 | Новогодние чудеса. | -расширить представления учащихся о традициях празднования Нового года, -обогащение словаря, -развитие жестовомимической выразительности
| Визуализатор, учебник, иллюстрации. |
|
| чудеса, поздравляю, подарок, приглашение |
7 | Новогодние чудеса. | -учить строить реплики поздравления, -развивать интонационную выразительность. -развивать слуховое восприятие | интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| чудеса, поздравляю, подарок, приглашение |
3 четверть
№ | Наименование тем и разделов | Задачи | оборудование | Количе ство часов | Дата | словарь |
1 | Зимняя прогулка. | -учить строить высказывание, содержащее просьбу, -развивать интонационную выразительность, -развивать зрительное восприятие
| учебник, иллюстрации. |
|
| прогулка, название зимней одежды, обуви |
2 | Зимняя прогулка. | -закреплять умение составлять рассказы из личного опыта, -развивать слуховое восприятие, -развивать диалогическую речь
| Предметные и сюжетные картинки |
|
| прогулка, название зимней одежды, обуви |
3 | Помощники. | -учить строить репликупредложение, - развивать слуховую память, -развивать речь
| Визуализатор, |
|
| помощникуборка почистить совок тряпка веник
|
4 | Помощники. | -закреплять умение строить высказывание – развивать просьбу, -развивать интонационную выразительность. -развивать зрительное внимание | Визуализатор, |
|
| Помощник уборка почистить совок тряпка веник
|
5 | Покупка школьных принадлежнос- тей. | -учить строить диалог с продавцом магазина, -обогащать лексический запас, -развивать функции анализа, сравнения
| иллюстрации, школьные принадлежности |
|
| названия школьных принадлежностей |
6 | Покупка школьных принадлежнос- тей. | -познакомить с основными правилами поведения в магазине, -развитие диалогической речи, -развитие слухового восприятия | Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации, школьные принадлежности |
|
| названия школьных принадлежностей |
7 | Покупка школьных принадлежнос- тей. | -актуализация полученных знаний, -развитие интонационной выразительности, -развитие зрительного внимания | Визуализатор, учебник, иллюстрации, школьные принадлежности
|
|
| названия школьных принадлежностей |
8 | В магазине игрушек. | -учить строить диалог с продавцом магазина, | учебник, иллюстрации, |
|
| названия игрушек |
|
| -обогащать лексический запас, -развивать функции анализа, сравнения
| игрушки. |
|
|
|
9 | В магазине игрушек. | -познакомить с основными правилами поведения в магазине, -развитие диалогической речи, -развитие слухового восприятия
| учебник, иллюстрации,игру ш-ки
|
|
| названия игрушек |
4 четверть
№ | Наименование тем и разделов | Задачи | оборудование | Колич ество часов | Дата | словарь |
1 | Повторение изученного в 3 четверти. | -повторить ранее полученные знания, -развивать зрительную память, -развивать логическое мышление | учебник, иллюстрации. |
|
| названия школьных принадлежностей, названия игрушек |
2 | Спокойной ночи! | -активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном, -развивать интонационную выразительность, -развивать слуховое восприятие | Визуализатор, интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| спокойной ночи, сладких снов |
3 | Спокойной ночи! | -продолжать активизировать выражения, традиционные в ситуации перед сном, -развивать зрительное восприятие, -развивать речь | Визуализатор, учебник, иллюстрации. |
|
| спокойной ночи, сладких снов |
4 | Спокойной ночи! | -формировать умение давать словесные отчёты о выполняемом действии, -развивать умение коллективно составлять рассказ | интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| спокойной ночи, сладких снов |
5 | Доброе утро! | -активизировать выражения, традиционно используемые как утренние высказывания, -развивать интонационную выразительность, -развивать слуховое восприятие | интерактивная доска, учебник, иллюстрации. |
|
| доброе утро, приветст- вие |
6 | Доброе утро! | -продолжать активизировать выражения, традиционно используемые как утренние высказывания, -развивать зрительное восприятие, -развивать речь | учебник, иллюстрации. |
|
| доброе утро, приветствие |
7 | Закрепление изученного в 1 классе. | - повторить и закрепить полученные знания, -развитие правильного речевого дыхания | учебник, иллюстрации. |
|
|
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

