Об использовании логопедического тренажёра «Дельфа-142» в условиях общеобразовательной школы.
материал по логопедии
В данном материале представлен опыт практического применения логопедического тренажёра «Дельфа-142», полученного школой в рамках программы «Доступная среда». Освещены ключевые аспекты его использования для оптимизации коррекционно-развивающего процесса. Описывается, как инструмент способствует облегчению постановки звуков, разнообразию работы по формированию связной речи и значительному сокращению временных затрат на этапах автоматизации и введения звуков в спонтанную речь. Также раскрывается многогранность тренажёра как средства повышения мотивации учащихся и эффективного инструмента в работе современного учителя-логопеда.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 658.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР, обучающимися по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида в условиях общеобразовательной школы.
В данной работе рассказывается о том, как должна осуществляться коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ «СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ» VIII ВИДА.
Главной особенностью интегрированного урока является то, что такой урок строится на основе какого-то одного предмета, который является главным. Остальные, интегрируемые с ним предметы, помогают шире и...

Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы
Презентация для выступления на районном семинаре для директоров школ " Воспитательная деятельность в ОУ в условиях ФГОС: средовой подход в формировании коликультурной компетентности."...

Система логопедической работы в условиях общеобразовательной школы
Описание системы логопедической работы в общеобразовательной школе...

Логопедическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы.
Логопедическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы....

Особенности работы в условиях инклюзивного обучения детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Одним из звеньев общей системы образования являются специальные образовательные школы коррекционной направленности. Содержание образования охватывает различные виды знаний, которы...
«Специфика логопедической работы с учащимися с ЗПР в условиях общеобразовательной школы»
В современной логопедии нарушения речи никогда не рассматривались вне связи с умственным развитием ребенка, поэтому взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития в...