Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике по теме

Календарно-тематическое планирование по математике в зклассе по учебнику М.И. Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc439.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике в 3-м классе

на  2011 – 2012 учебный  год

Кол-во часов в год – 170 ч / 167 ч (168)

Кол-во часов в неделю – 5 ч

п\п

Тема урока

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополни-тельного содержания

Домашнее задание

Дата проведе-ния

Числа от 1 до 100 (продолжение). Сложение и вычитание (12 ч)

1

Техника безопасности и охрана труда.
Числа от 1 до 100

комбини

рован

ный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/ понимать:
 – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронталь

ный опрос

2

Сложение
и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

комбини

рован

ный

Фронталь

ный; индивидуальный опрос

3

Замена слагаемых их суммой

Урок овладения ЗУН

Фронталь

ный

Тест 1

4

Выражение

и его

значение

комбини

рован

ный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Тест2

5

Решение уравнений

комбини

рован

ный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест3

6–7

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

комбини

рован

ный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Фронталь

ный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

8

Обозначение геометрических фигур буквами

комбини

рован

ный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронталь

ный

Тест4

9

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией,

- решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный; индивидуальный

10

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

комбини

рован

ный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Фронталь

ный; индивидуальный

11

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100»

контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы,

Выполнять работу над ошибками

Тематическая контроль

ная работа

12

Работа над ошибками. Решение задач

комбини

рован

ный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Фронталь

ный; индивидуальный

Табличное умножение и деление (58 ч)

13

Умножение

и деление

комбини

рован

ный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

Тест5

14

Связь между компонентами и результатом умножения

комбини

рован

ный

Умножение и деление. Множи-тели, произведение

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронталь

ный

Тест6

15

Четные и нечетные числа

комбини

рован

ный

Числа однозначные, двузначные…

Фронталь

ный

Тест7

16

Таблица умножения и деления на 3

комбини

рован

ный

Переместительное свойство сложения

и умножения

Фронталь

ный

Тест8

17

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

комбини

рован

ный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный

18

Решение задач (масса одного пакета…)

комбини

рован

ный

Умение решать задачи на нахождение массы

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест9

19

Порядок выполнения действий

комбини

рован

ный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест10

20

Решение задач (расход ткани

на 1 к.)

комбини

рован

ный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

Фронталь

ный

Тест11

21

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

комбини

рован

ный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны уметь: 

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Фронталь

ный; индивидуальный

22

Закрепление. Решение уравнений

Закрепле

ние ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления)

Фронталь

ный; индивидуальный

23

Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

24

Таблица

умножения на 4

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 12

25

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

комбини

рован

ный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный

26

Решение задач (схематический рисунок)

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Фронталь

ный

Тест 13

27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

комбини

рован

ный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронталь

ный

28

Восьмигранник, «чудесные превращения»

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

29

Контрольная работа №2. Решение задач

контрольный

Отношения «больше в…», «меньше в …»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы,

Выполнять работу над ошибками

Тематическая к\р

30

Работа над ошибками. Решение задач

комбини

рован

ный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Фронталь

ный, индивидуальный

31

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

32

Задачи на кратное сравнение

комбини

рован

ный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный

Тест 14

33

Повторение. Решение задач

Урок повторе

ния

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

34

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

35

Случаи деления

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест15

36

Решение задач (расход в 1 день…)

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный

37

Решение задач

комбини

рован

ный

Отношения «больше

в …», «меньше в …»

Фронталь

ный; индивидуальный

38

Диагностическая работа по линии Управления образования

Проверка знаний, умений, навыков

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Тематический (с\р)

39

Умножение семи и

на 7, соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

40

Закрепление. Умножение

и деление

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 16

41

Площадь. Единицы площади

комбини

рован

ный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Фронталь

ный

42

Квадратный сантиметр

комбини

рован

ный

Величины. Единицы

площади (см2)

Фронталь

ный; индивидуальный

43

Площадь прямоугольника

комбини

рован

ный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 17

44

Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

45

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8

Урок закрепле

ния ЗУН

Таблица умножения

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 18

46

Решение задач

комбини

рован

ный

Отношения «больше

в …», «меньше в …»

Фронталь

ный; индивидуальный

47

Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления

комбини

рован

ный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Фронталь

ный

48

Квадратный

дециметр

комбини

рован

ный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Фронталь

ный

49

Решение задач

комбини

рован

ный

Величины. Масса

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 19

50

Тестирование. Таблица умножения и деления

Урок самостоя

тельной работы

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный (тест)

Тест 20

51

Квадратный метр

комбини

рован

ный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

Фронталь

ный

52

Решение задач (обратные задачи)

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронталь

ный

Тест 21

53

Закрепление. Решение задач

в два действия

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

54

55

Закрепление. Таблица умножения и деления

Урок закрепле

ния ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 22

56

Решение задач

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

57

Умножение

на 1

комбини

рован

ный

Умножение и деление на 1

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с 1

Фронталь

ный

58

Умножение

на 0

комбини

рован

ный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронталь

ный

Тест 23

59

Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1

комбини

рован

ный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Фронталь

ный

Тест 24

60

Деление нуля на число

комбини

рован

ный

Арифметические действия с нулем

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 25

61

Решение задач

комбини

рован

ный

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

62

Контрольная работа № 4. Табличное умножение и деление

контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы,

Выполнять работу над ошибками

Тематическая контроль

ная работа

63

Работа над ошибками. Решение задач

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление

Фронталь

ный, индивидуальный

64

Доли

комбини

рован

ный

Геометрические фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронталь

ный

65

Круг. Окружность

комбини

рован

ный

Круг, окружность

Текущий

Распознава

ние геометрических фигур: окружности и круга

66

Диаметр окружности (круга)

комбини

рован

ный

Измерение геометрических фигур

Текущий

67

Единицы

Времени. Год, месяц

комбини

рован

ный

Единицы времени. Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

Фронталь

ный

Тест 26

68

Единицы времени. Сутки

комбини

рован

ный

Фронталь

ный

69

Закрепление. Умножение

на 1, 0

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 27

70

Конкурс «Смекалка»

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь
проверять правильность выполнения вычислений

Индивидуальный

Тест 29

Внетабличное умножение и деление (38 ч)

71

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение

и деление

изучение нового материа

ла

Умножение и деление

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный; индивидуальный

72

Приемы деления для случаев

80 : 20

изучение нового материа

ла

Деление

Фронталь

ный

73–74

Умножение суммы на число

изучение нового материа

ла

Умножение суммы на число и числа на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Тест 30

75

Контрольная работа № 5 за I полугодие

контроль

ный

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Контрольная работа

76

Умножение двузначного числа на однозначное

мзучение нового материа

ла

Умножение двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

77

Прием умножения для случаев вида 37  х 2;  5 × 19

изучение нового материа

ла

Умножение двузначного числа на однозначное

Текущий

Тест 31

78

Решение задач

изучение нового материа

ла

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 32

79-80

Нахождение значения выражений

изучение нового материа

ла

Нахождение значения выражений

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Фронталь

ный; индивидуальный

81–82

Деление суммы на число

изучение нового материа

ла

Деление суммы на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

Тест 33

83

Деление двузначного числа на однозначное

изучение нового материа

ла

Деление двузначного числа на однозначное

Фронталь

ный; индивидуальный

84

Прием деления

78 : 2; 69 : 3

изучение нового материа

ла

Деление двузначного числа на однозначное

Фронталь

ный

85-86

Нахождение делимого и делителя

изучение нового материа

ла

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронталь

ный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Тест 34

87

Проверка деления

изучение нового материа

ла

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронталь

ный

88

Деление вида

87 : 29

изучение нового материа

ла

Нахождение частного способом подбора

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный; индивидуальный

89

Проверка умножения

комбини

рован

ный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Фронталь

ный

90

Закрепление. Проверка умножения и деления

Урок закрепле

ния ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронталь

ный, индивидуальный

Тест 35

91-92

Решение уравнений

комбини

рован

ный

Решение уравнений

Фронталь

ный; индивидуальный

93

Контрольная работа № 6. Внетабличное умножение и деление

контрольный

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы,

Выполнять работу над ошибками

Тематическая контроль

ная работа

94

Работа над ошибками. Решение задач

комбини

рован

ный

Внетабличное умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный

95

Деление с остатком (17 : 3)

изучение нового материа

ла

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронталь

ный

96

Деление с остатком (рисунок)

изучение нового материа

ла

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 36

97-98

Деление с остатком (32 : 5)

изучение нового материа

ла

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

Текущий

Тест 37

99

Деление с остатком методом подбора

изучение нового материа

ла

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Текущий

100

Задачи на деление с остатком

изучение нового материа

ла

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный

101

Случаи деления, когда делитель больше делимого

комбини

рован

ный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронталь

ный; индивидуальный

102

Деление с остатком (закрепление)

комбини

рован

ный

Деление с остатком

Фронталь

ный; индивидуальный

103

Проверка деления с остатком

изучение нового материа

ла

Проверка деления с остатком

Фронталь

ный; индивидуальный

104-105

Закрепление. Деление с остатком

Урок закрепле

ния ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный; индивидуальный

тест 38

106

Закрепление. Решение задач

комбини

рован

ный

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Фронталь

ный; индивидуальный

107

Контрольная работа № 7. Деление
с остатком

контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы,

Выполнять работу над ошибками

Тематическая контроль

ная работа

108

Работа над ошибками. Решение задач

комбини

рован

ный

Решение задач

Фронталь

ный; индивидуальный

Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)

109

Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000

изучение нового материа

ла

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

110

Устная нумерация в пределах 1000

изучение нового материа

ла

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Текущий

Тест 39

111

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

изучение нового материа

ла

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

Текущий

112

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

изучение нового материа

ла

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел

в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 40

113

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

изучение нового материа

ла

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

114

Сумма разрядных слагаемых

комбини

рован

ный

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 41

115

Римские цифры

изучение нового материа

ла

Римские цифры

Фронталь

ный

116

Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел

комбини

рован

ный

Сравнение трехзначных чисел

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Фронталь

ный; индивидуальный

117

Единицы массы. Грамм

изучение нового материа

ла

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними

Фронталь

ный; индивидуальный

Практические работы: взвешивание предметов

118

Единицы массы. Закрепление

Урок закрепле

ния ЗУН

Текущий

Тест 44

119

Контрольная работа № 8 Письменная нумерация в пределах 1000.

контроль

ный

Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Тематическая контроль

ная работа

120

Работа над ошибками. Решение задач

комбини

рован

ный

Фронталь

ный; индивидуальный

Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (46 ч)

121

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

изучение нового материа

ла

Устные вычисления

с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56),

(140 – 15) и др.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста

Фронталь

ный; индивидуальный

122

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

изучение нового материа

ла

Устные вычисления

с числами больше 100

Текущий

Тест 42

123

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

изучение нового материа

ла

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

124

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

изучение нового материа

ла

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

Тест 43

125

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

изучение нового материа

ла

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

126-127

Вычисление и сравнение величин

комбини

рован

ный

Величины

Фронталь

ный; индивидуальный

128

Виды углов.

изучение нового материа

ла

Острые, прямые, тупые углы. Транспортир

Учащиеся должны уметь называть виды углов, измерять и сравнивать углы разными способами

Фронталь

ный; индивидуальный

129

Как измерить угол? Измерение и сравнение углов.

комбини

рован

ный

Фронталь

ный

130

Приемы письменных вычислений

изучение нового материа

ла

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронталь

ный; индивидуальный

131

Сложение трехзначных чисел

изучение нового материа

ла

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Фронталь

ный

132

Вычитание трехзначных чисел

изучение нового материа

ла

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронталь

ный; индивидуальный

133-134

Виды треугольников

изучение нового материа

ла

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

Фронталь

ный; индивидуальный

135-136

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

Урок закрепле

ния ЗУН

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

Тест 45

137

Контрольная работа № 9 Сложение и вычитание

контрольный

Тематическая контроль

ная работа

138

Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач

комбини

рован

ный

Фронталь

ный; индивидуальный

139

Закрепление. Решение задач

комбини

рован

ный

Фронталь

ный; индивидуальный

140

Решение задач с помощью уравнения

комбини

рован

ный

Решение задач с помощью уравнения

Фронталь

ный

141

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений

изучение нового материа

ла

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Фронталь

ный; индивидуальный

142-143

Приемы устных вычислений в пределах 1000

комбини

рован

ный

Устные вычисления с числами больше 100

Фронталь

ный; индивидуальный

144-146

Приемы письменного умножения в пределах 1000

комбини

рован

ный

Письменные вычисления с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронталь

ный

Тест 46

147

Математический КВН

Урок-игра

Письменные вычисления с числами больше 100

Фронтальный

148-150

Приемы письменного деления в пределах 1000

комбини

рован

ный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Фронталь

ный

151-152

Закрепление. Письменное умножение и деление в пределах 1000

комбини

рован

ный

Письменные вычисления с числами больше 100

Фронталь

ный; индивидуальный

153

Решение задач

изучение нового материа

ла

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 47

154

Итоговая контрольная работа

контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное)

Итоговый

155

Повторение. Игра «Самый умный»

комбини

рован

ный

Письменные вычисления с числами больше 100

Фронталь

ный; индивидуальный

156

Умножение и деление

(720 : 4)

изучение нового материа

ла

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронталь

ный

157

Приемы письменного умножения

изучение нового материа

ла

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Фронталь

ный

158

Умножение
на однозначное число

изучение нового материа

ла

Умножение на однозначное число

Фронталь

ный

159–160

Умножение
на однозначное число (закрепление)

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное)

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 48

161163

Деление трехзначного числа на однозначное

изучение нового материа

ла

Деление трехзначного числа на однозначное

Фронталь

ный

Тест 49

164

Проверка деления

комбини

рован

ный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычисле-+ний

Фронталь

ный

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

165

Закрепление. Деление, умножение

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение, деление

Фронталь

ный; индивидуальный

Тест 50

166

Вычисление с помощью калькулятора

комбини

рован

ный

Калькулятор

Фронталь

ный; индивидуальный

Итоговое повторение

167

Приемы письменного сложения и вычитания. Решение задач

Урок закрепле

ния ЗУН

Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления в пределах 1000, решать задачи изученных видов

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронталь

ный; индивидуальный

168

Приемы письменного умножения и деления. Сравнение величин

Урок закрепле

ния ЗУН

Умножение и деление

Фронталь

ный; индивидуальный (тест)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....