Главные вкладки

    Рабочая программа по математике для 2 класса (система Л.В. Занкова)
    методическая разработка по математике (2 класс) на тему

    Рабочая программа по математике для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы И.И. Аргинской, которая обеспечена учебником (И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина Математика: Учебник для 2 класса: В 2-х частях.-Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_matematike_2_klass.rar58.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по математике

    № п.п

    Дата

    Тема урока

    Кол-во часов

    Содержание работы

    Характеристика деятельности учащихся

    Предметные результаты

    План

    Факт

    I четверть

    I. Масса и её измерение (17 часов)

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

    - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

    - выполнять действия в устной форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

    - выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - строить небольшие математические сообщения в устной форме;

    - проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

    - строить рассуждения о математических явлениях.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

    - использовать в общении правила вежливости;

    - контролировать свои действия в коллективной работе;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

    1

    02.09.2011

    Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними (повторение). Однозначные и двузначные числа (повторение). Числа третьего и четвертого десятков, их запись и названия, расположение в натуральном ряду. № 1-5

    1

    Сравнение чисел. Числа однозначные и двузначные. Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением

    Сравнение предметов, нахождение сходства и различия. Запись и чтение двузначных числа.

    Измерение и запись отрезков.

    Определение места каждого из изученных чисел в натуральном ряду и отношения между ними.

    Нахождение длины отрезка с помощью линейки.

    Обучающийся научится:

    - сравнивать предметы, находить сходство и различие;

    - записывать и читать двузначные числа;

    - измерять и записывать отрезки;

    - определять место каждого изученного числа в натуральном ряду и устанавливать отношения между ними.

    2

    05.09.2011

    Масса как новый признак сравнения объектов. Табличное сложение без перехода через десяток.

    № 6-10

    1

    Масса. Арифметические действия с числами. Сложение чисел без перехода через десяток

    Знать новое понятие – масса, однозначные числа без перехода через десяток; (повторение);

    Уметь составлять математические рассказы. Складывание однозначных чисел на основе использования таблицы сложения. Использовать единицу измерения массы.

    Обучающийся научится:

    -группировать числа по указанному признаку;

    - составлять математические рассказы; - складывать однозначных чисел на основе использования таблицы сложения;

    - использовать единицу измерения массы.

    3

    06.09.2011

    Весы и их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь. Ломаная, её звенья, вершины, концы.

    № 11-15

    1

    Сравнение двузначных чисел. Взвешивание предметов

    Знать о разнообразии весов. Использовать единицу массы. Группировка числа по указанному или самостоятельно установленному признаку. Нахождение длины ломаной, ее звенья, вершины. Определение массы с помощью весов и гирь.

    Обучающийся научится:

    - использовать единицу массы;

    - группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;

    - находить длины ломаной, ее звенья, вершины;

    - определять массу с помощью весов и гирь.

    4

    07.09.2011

    Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. № 16-20

    1

    Взвешивание предметов. Сравнение двухначных чисел с опорой следования чисел при счете

    Сравнение предметов по весу путем взвешивания предметов. Нахождение пересекающихся и непересекающихся линий.

    Определение массы с помощью весов и гирь.

    Обучающий научится:

    - сравнивать предметы по весу путем взвешивания предметов;

    - находить пересекающиеся и непересекающиеся линии;

    - устанавливать закономерности.

    5

    09.09.2011

    Числа пятого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Длина ломаной и её измерение.

    № 21-27

    1

    Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

    Запись и чтение числа пятого десятка.

    Обучающийся научится:

    -  записывать и читать числа пятого десятка;

    - находить длину ломаной.

    6

    12.09.2011

    Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Сравнение массы разных предметов. № 28-32

    1

    Взвешивание и сравнение предметов

    Взвешивание предметов и сравнение их по массе. Измерение длин отрезков разными мерками.

    Определение массы с помощью весов и гирь.

    Обучающийся научится:

    - взвешивать предметы и сравнивать их по массе;

    - измерять длину отрезков разными мерками.

    7

    13.09.2011

    Числа шестого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Измерение отрезков разными мерками.

    № 33-38

    1

    Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

    Запись и чтение числа шестого десятка; измерение отрезков разными мерками

    Обучающийся научится:

    - записывать и читать числа шестого десятка;

    - измерять отрезки разными мерками.

    8

    14.09.2011

    Понятие о разрядных слагаемых. № 39-47

    1

    Разрядные слагаемые

    Составление математических рассказы. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. Дополнение записи числовых неравенств  и равенств в соответствии с заданием.

    Обучающийся научится:

    - составлять математические рассказы;

    - представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых;

    - дополнять запись числовых неравенств  и равенств в соответствии с заданием.

    9

    16.09.2011

    Знакомство с общепринятой единицей измерения массы – килограммом. Измерение массы при помощи килограмма. № 48-49

    1

    Единица массы – килограмм (кг)

    Знакомство с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел. Определение массы с помощью весов и гирь.

    Обучающийся:

    - познакомится с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел.

    10

    19.09.2011

    Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. № 50-53

    1

    Неизвестное уменьшаемое в уравнении

    Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

    Знакомтсво с геометрическими фигурами: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты.

    Обучающийся научится:

    - решать уравнения с неизвестным уменьшаемым;

    - различать геометрические фигуры: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты.

    11

    20.09.2011

    Определение массы в килограммах. Сравнение массы предметов. № 54-58

    1

    Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

    Определение массы предметов, сравнивнение предметов по массе.

    Обучающийся научится:

    - определять массу предметов, сравнивать предметы по массе.

    12

    21.09.2011

    Числа пятого и шестого десятков. Их запись и название, расположение этих чисел в натуральном ряду. № 59-62

    1

    Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел

    Запись и чтение числа пятого и шестого десятков, составление математических рассказов

    Обучающийся научится:

    - записывать и читать числа пятого и шестого десятков;

    - составлять математические рассказы

    13

    23.09.2011

    Определение массы предметов по двухчашечным весам. Начало преобразования таблицы сложения, составленной в первом классе (выделение равенств, в которых вторые слагаемые равны). № 63-66

    1

    Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

    Определение массы предметов при помощи двухчашечных весов. Чтение двузначных чисел. Составление таблицы сложения со вторым слагаемым, равным 2

    Обучающийся научится:

    - определять массу предметов при помощи двухчашечных весов;

    - читать двузначные числа;

    - составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равнм 2

    14

    26.09.2011

    Понятие корень уравнения. № 67-70

    1

    Корень уравнения

    Отыскание корней уравнения

    Обучающийся научится:

    - находить корни уравнения

    15

    27.09.2011

    Определение массы в килограммах (рассмотрение случаев расположения гирь на обеих чашках двухчашечных весов).

    № 71-77

    1

    Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе

    Определение массы предметов. Составление верныех равенств.

    Обучающийся научится:

    - определять массу предметов;

    - составлять верные равенства.

    16

    28.09.2011

    Контрольная работа по теме «Масса и ее измерения»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по пройденному материалу

    Обучающийся научится:

    - выполнять задания по пройденному материалу

    17

    30.09.2011

    Работа над ошибками. Итоговый урок по теме «Масса и ее измерение»

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    II. Что такое задача (17 часов)

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

    - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

    - выполнять действия в устной форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

    - выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - строить небольшие математические сообщения в устной форме;

    - проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

    - строить рассуждения о математических явлениях.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

    - использовать в общении правила вежливости;

    - контролировать свои действия в коллективной работе;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

    18

    03.10.2011

    Знакомство с задачей как с особым видом задания. Выделение признаков таких заданий. № 78-82

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Сравнение текста задачи и математического рассказа, определять, в каком тексте есть задание.

    Обучающийся научится:

    - сравнивать текст задачи и математического рассказа;

    - определять, в каком тексте есть задание.

    19-20

    04.10.2011

    05.10.2011

    Важный признак задачи. Преобразование таблицы сложения (выделение равенств, в которых вторые слагаемые равны 4). Понятие о разрядных слагаемых. Решение задачи с помощью рисунка.

    № 83-89

    2

    Решение текстовых задач арифметическим способом. Разрядные слагаемые.

    Определение важного признака задачи. Чертеж отрезка заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления. Составление таблицы сложения со вторым слагаемым, равным 4.

    Знакомство с разрядными слагаемыми

    Обучающийся научится:

    - определять важный признак задачи.

    - чертить отрезки заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления;

    - составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равным 4.

    21

    07.10.2011

    Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. Запись решения задачи. № 90-93

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Знакомство с наименованием к результату действия в задаче.

    Обучающийся научится:

    - различать треугольники. Обучающийся познакомиться с наименованием к результату действия в задаче.

    22

    10.10.2011

    Вместимость как признак сравнения объектов. Измерение вместимости произвольными мерками. Завершение преобразования таблицы сложения (5, 6, 7, 8, 9). № 94-98

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Знакомство со способами сравнения жидких веществ разными мерками. Завершение составления таблицы сложения

    Обучающийся научится:

    - определять способы сравнения жидких веществ разными мерками.

    23

    11.10.2011

    Входная контрольная работа

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Проверка навыков вычисления, сформированных в 1 классе

    24

    12.10.2011

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    25

    14.10.2011

    Разбиение текста задачи на две части. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду. Составление и запись равенств и неравенств.

    № 99-101

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Запись и чтение двузначных чисел. Выделение в задаче условия, вопроса, данного, искомого. Составление уравнений и неравенств по тексту.

    Обучающийся научится:

    - записывать и читать двузначные числа;

    - выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое;

    - составлять уравнения и неравенства по тексту.

    26

    17.10.2011

    Понятие о тупоугольном треугольнике, его признаки. Разбиение текста задачи на две части. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду.  

    № 102-105

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Учить различать треугольники. Выделение составных частей задачи. Запись и чтение двузначных чисел.

    Обучающийся научится:

    - различать треугольники;

    - выделять составные части задачи;

    - записывать и читать двузначные числа.

    27

    18.10.2011

    Общепринятая единица вместимости – литр. Измерение вместимости сосудов в литрах. Составление уравнений с одинаковыми корнями.

    № 106-110

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение треугольника

    Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение треугольника

    Обучающийся научится:

    - использовать единицы вместимости при решении задач;

    - выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая;

    - использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения

    28

    19.10.2011

    Проверочная работа по теме «Вместимость»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по пройденному материалу

    29-30

    21.10.2011

    24.10.2011

    Разбиение текста задачи на условие и вопрос. Смысл этих понятий. № 111-116

    2

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Работа с составными частями задачи: условие, вопрос; запись и чтение двузначных чисел

    Обучающийся научится:

    - различать составные части задачи: условие, вопрос;

    - записывать и читать двузначные числа

    31

    25.10.2011

    Проверочная работа по теме «Что такое задача»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по пройденному материалу

    32

    26.10.2011

    Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Что такое задача»

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    33

    28.10.2011

    Контрольная работа за I четверть

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по темам, изученным в I четверти.

    II четверть

    34

    07.11.2011

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    III. Сложение и вычитание двузначных чисел (26 часов)

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - понимание причин успеха в учебе;

    - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - представления о значении математики для познания окружающего мира;

    - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

    - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

    - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

    - кодировать информацию в знаково-символической форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - работать с дополнительными текстами и задачами;

    - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - понимать содержание вопросов;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - контролировать свои действия;

    - корректно формулировать свою точку зрения.

    35

    08.11.2011

    Первое знакомство со сложением двузначных чисел. Поиск способов определения значения таких сумм. № 117-120

    1

    Сложение однозначных и двузначных чисел

    Сравнение суммы вида 3+4 и 30+40.

    Осознание возможности использования таблицы сложения при сложении десятков

    Обучающийся научится:

    -  сравнивать суммы вида 3+4 и 30+40; - использовать таблицу сложения при сложении десятков

    36

    09.11.2011

    Классификация треугольников по видам углов. Знакомство с остроугольными треугольниками. Признак этих треугольников. № 121-126

    1

    Распознавание и изображение треугольника

    Распознавание и изображение треугольника

    Обучающийся научится:

    - различать треугольники;

    - изображать треугольники.

    37

    11.11.2011

    Возможность использования таблицы сложения при сложении десятков. № 127-131

    1

    Сложение двузначных чисел

    Использование таблицы сложения при сложении десятков

    Обучающийся научится:

    - использовать таблицу сложения при сложении десятков

    38-39

    14-15.11

    Использование сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых. № 132-140

    2

    Сочетательное свойство сложения

    Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

    Обучающийся научится:

    - использовать сочетательный закон сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых

    40

    16.11

    Алгоритм сложения двузначных чисел. Подробная знаковая запись алгоритма сложения.

     № 141-144

    1

    Сложение двузначных чисел

    Формулирование алгоритма сложения двузначных чисел; выполнение подробную знаковую запись алгоритма сложения

    Обучающийся научится:

    - формировать алгоритм сложения двузначных чисел;

    - выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения

    41

    18.11

    Определение данных и искомого в задаче. № 145-148

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Решение текстовых задач

    Обучающийся научится:

    - распознавать данные и искомые в задаче

    42

    21.11

    Контрольная работа по теме «Сложение двузначных чисел»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по пройденному материалу

    43

    22.11

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    44

    23.11

    Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений. Данные и искомое; их выделение в тексте задачи. № 149-153

    1

    Вычитание двузначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом

    Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Решение текстовых задач арифметическим способом

    Обучающийся научится:

    - использовать таблицу сложения при вычитании десятков.

    - распознавать данные и искомое в задаче

    45

    25.11

    Вычитание суммы из суммы как основа выполнения вычитания. № 154-156

    1

    Вычитание двузначных чисел

    Применение алгоритма вычитания суммы из суммы

    Обучающийся научится:

    - вычитать суммы из суммы по алгоритму

    46

    28.11

    Выражение длины в разных единицах измерения: см и дм. Новая единица измерения длины – миллиметр, соотношение

    1 см = 10 мм. № 157-161

    1

    Единица длины - миллиметр

    Определение соотношения

    1 см = 10 мм.

    Обучающийся научится:

    - выражать длины в разных единицах измерения;

    - определять соотношение

    1 см = 10 мм.

    47

    29.11

    Решение текстовых задач арифметическим способом. № 162-166

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Обучающийся научится:

    - решать текстовые задачи арифметическим способом

    48

    30.11

    Равнобедренные треугольники, их признак. Знакомство с задачами, у которых несколько решений. № 167-171

    1

    Распознавание и изображение треугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом

    Выявление признака равнобедренного треугольника. Выявление, что задачи имеют не одно решение

    Обучающийся научится:

    - выявлять признак равнобедренного треугольника;

    - решать задачи с несколькими решениями.

    49

    02.12.2011

    Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел. Выполнение подробной знаковой записи этого алгоритма. Составление равенств. № 172-177

    1

    Вычитание двузначных чисел

    Составление алгоритма вычитания двузначных чисел; выполнение подробной знаковой записи этого алгоритма

    Обучающийся научится:

    - составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел;

    - выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма

    50

    05.12

    Сложение и вычитание двузначных чисел. Свёртывание подробной записи. Дополнение текста, не являющегося задачей, до задачи. № 178-180

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел

    Свертывание подробной записи.

    Обучающийся научится:

    - складывать и вычитать двузначные числа;

    51

    06.12

    Равнобедренные  прямоугольные треугольники. № 181-185

    1

    Распознавание изображения треугольника. Сложение двузначных чисел.

    Классификация прямоугольных треугольников по их сторонам; Сложение двузначных чисел

    Обучающийся научится:

    - классифицировать прямоугольные треугольники по их сторонам.

    52

    07.12

    Нахождение суммы и разности двузначных чисел различными способами. № 186-191

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение уравнений.

    Применение различных способов нахождения суммы и разности двузначных чисел

    Обучающийся научится:

    - использовать различные способы нахождения суммы и разности двузначных чисел

    53

    09.12

    Выполнение сложения и вычитания двузначных чисел столбиком. № 192-196

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел. Измерение отрезков

    Знакомство с новым способом сложения и вычитания двузначных чисел – в столбик

    Обучающийся научится:

    - считать «в столбик»

    54

    12.12

    Контрольная работа по теме «Вычитание двузначных чисел»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Вычитание двузначных чисел»

    55

    13.12

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    56

    14.12

    Знакомство с новым признаком задачи –соответствием между её условием и вопросом. № 197-201

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    Решение текстовых задач

    Обучающийся научится:

    - решать задачи с новым признаком – соответствием между ее условием и вопросом

    57

    16.12

    Нахождение суммы двузначных чисел различными способами. № 202-204

    1

    Сложение двузначных чисел. Решение уравнений.

    Применение различных способов сложения двузначных чисел

    Обучающийся научится:

    - находить сумму двузначных чисел различными способами

    58

    19.12

    Знакомство с равносторонними треугольниками как частным случаем равнобедренных. № 205-208

    1

    Измерение длин сторон треугольников

    Выявление признаков равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных треугольников

    Обучающийся научится:

    - выявлять признаки равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных

    59

    20.12

    Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Установление уровеня знаний и умений пройденной темы

    60

    21.12

    Анализ проверочной работы

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    IV. Время и его измерение

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - понимание роли математических действий в жизни человека;

    - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - представления о значении математики для познания окружающего мира;

    - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

    - выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

    - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

    - на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

    - кодировать информацию в знаково-символической форме;

    - на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - работать с дополнительными текстами и задачами;

    - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач;

    - строить рассуждения о математических явлениях.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - понимать содержание вопросов;

    - допускать существование различных точек зрения;

    - контролировать свои действия в коллективной работе.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

    - корректно формулировать свою точку зрения.

    61

    23.12

    Понятие о времени.

    № 209-213

    1

    Время

    Иметь представление о времени

    Обучающийся научится:

    - определять время суток по часам

    62

    26.12

    Единица измерения времени – сутки.

    № 214-217

    1

    Единица измерения времени– сутки

    Познакомиться с единицей измерения времени - сутками

    Обучающийся научится:

    - использовать единицу измерения времени сутки

    63

    27.12

    Переместительный закон сложения. № 218-222

    1

    Переместительный закон сложения.

    Выявить свойства сложения

    Обучающийся научится:

    - применять переместительный закон сложения

    64

    28.12

    Соотношение  - 1 сутки = 24 часа. Определение времени по часам.

    № 223-227

    1

    Единица измерения времени– сутки. Соотношение между сутками и часами

    Установить соотношение 1 сут.=24 часа

    Обучающийся научится:

    - использовать соотношения между единицами измерения времени

    III четверть

    65

    13.01

    Разные способы называния времени на часах в зависимости от времени суток. № 228-231

    1

    Единица измерения времени– сутки. Соотношение между сутками и часами

    Познакомиться с разными способами называния времени на часах в зависимости от времени суток

    Обучающийся научится:

    - определять и называть время суток по часам

    66

    16.01

    Знакомство с разносторонними треугольниками.

    № 232-234

    1

    Разносторонние треугольники

    Умение распознавать разносторонние треугольники. Сложение двузначных чисел в столбик

    Обучающийся научится:

    - распознавать разносторонние треугольники.

    67

    17.01

    Единицы измерения времени – минута, час. Классификация треугольников по сторонам и углам.

    № 235-239

    1

    Единицы измерения времени – минута, час

    Познакомиться с единицами измерения времени – минутой и часом. Уметь классифицировать треугольники по сторонам и углам

    Обучающийся научится:

    - использовать соотношения между единицами измерения времени

    68

    18.01

    Представление уменьшаемого в виде суммы удобных слагаемых.

    № 240-243

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел

    Выявить, что при вычитании чисел рационально представить уменьшаемое в виде суммы удобных слагаемых

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и свойства вычитания для рационализации вычислений.

    69

    20.01

    Соотношение 1 час = 60 минут. Представление уменьшаемого в виде суммы удобных слагаемых. № 244-247

    1

    Соотношение между часами и минутами. Сложение и вычитание двузначных чисел.

    Установить соотношение 1 час = 60 минут.

    Обучающийся научится:

    - использовать соотношения между единицами измерения времени

    70

    23.01

    Контрольная работа по теме «Время и его измерение»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Время и его измерения»

    71

    24.01

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    72

    25.01

    Знакомство с понятием периметр многоугольника. № 248-251

    1

    Вычисление периметра многоугольника

    Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром

    Обучающийся научится:

    - находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника

    73

    27.01

    Знакомство с простыми и составными задачами, их отличительные признаки. № 252-254

    1

    Решение задач арифметическим способом

    Знать значение терминов «простые» и «составные» задачи

    Обучающийся научится:

    - решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий

    74

    30.01

    Проверочная работа по теме «Время и его измерение»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Установить уровень знаний и умений пройденной темы

    75

    31.01

    Анализ проверочной работы

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    V. Умножение и деление

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

    - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

    - понимание роли математических действий в жизни человека.

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

    - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

    - представления о значении математики для познания окружающего мира.

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

    - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

    - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

    - кодировать информацию в знаково-символической форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - работать с дополнительными текстами и задачами;

    - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - понимать содержание вопросов;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - контролировать свои действия;

    - корректно формулировать свою точку зрения.

    76-77

    01.02, 03.02

    Первый подход к умножению – вычленение сумм с равными слагаемыми. № 255-264

    2

    Конкретный смысл умножения (подготовка к понятию)

    Вычленение суммы с равными слагаемыми

    Обучающийся научится:

    - использовать соотношения между единицами измерения времени

    78

    06.02

    Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. № 265-268

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

    Выявление способа сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

    Обучающийся научится:

    - складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток, выполняя записи в строку или столбик

    79

    07.02

    Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения (.). № 269-272

    1

    Конкретный смысл умножения . Знак умножения

    Выяснить, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения

    Обучающийся научится:

    - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

    80

    08.02

    Понятие о неделе.

    № 273-276

    1

    Единица времени – неделя. Соотношение между единицами времени

    Установление соотношения –

    1 неделя = 7 суток

    Обучающийся научится:

    - использовать единицы измерения времени и соотношение между ними.

    81

    10.02

    Понятие произведение.

    № 277-282

    1

    Название выражения произведением

    Определение понятия «произведение»

    Обучающийся научится:

    - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

    82

    13.02

    Римская письменная нумерация и используемые в ней цифры. № 283-287

    1

    Римская письменная нумерация

    Иметь представление о римской и арабской нумерации

    Обучающийся научится:

    - использовать римскую письменную нумерацию

    83-84

    14.02-15.02

    Названия компонентов и результат умножения. № 288-298

    2

    Термины: произведение и значение произведения, множители. Математический смысл каждого из двух множителей с точки зрения умножения как операции, заменяющей сложение равных чисел.

    Установить названия компонентов и результата умножения

    Обучающийся научится:

    - использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения

    85

    17.02

    Вычитание числа из суммы. Нахождение значения выражения, заменив умножение сложением.

    № 299-303

    1

    Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычитание числа по частям.

    Уметь устанавливать порядок вычисления числа из суммы. Нахождение значения выражения при замене умножения сложением

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок вычисления числа из суммы;

    - находить значения выражения, заменив умножение сложением.

    86

    20.02

    Контрольная работа по теме «Умножение»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Умножение»

    87

    21.02

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    88-89

    22.02, 24.02

    Знакомство с действием деления. Знак деления (:). Связь между делением и умножением, между делением и вычитанием.

    № 304-312

    2

    Конкретный смысл и название действия «деление»

    Знакомство с новым действием – делением.

    Обучающийся научится:

    - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления

    90

    27.02

    Термины: частное, значение частного.

    № 313-317

    1

    Название результата деления

    Изучение новых терминов. Измерение отрезков

    Обучающийся научится:

    - использовать знаки и термины, связанные с действиями деления

    91

    28.02

    Правила записи римских чисел при помощи сложения и вычитания.

    № 318-322

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Выведение правил записи римских чисел при помощи сложения и вычитания

    Обучающийся научится:

    - правилам записи римских цифр при помощи сложения и вычитания

    92

    29.02

    Термины: частное, значение частного, делимое, делитель.

    № 323-329

    1

    Название компонентов и результата деления

    Выполнение упражнений, связанных с названиями компонентов действия деления

    Обучающийся научится:

    93

    02.03

    Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Установление уровеня знаний и умений пройденной темы

    94

    05.03

    Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Умножение и деление»

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    95

    06.03

    Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Умножение и деление»

    96

    07.03

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    VI. Таблица умножения

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

    - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

    - выполнять действия в устной форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

    - выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - строить небольшие математические сообщения в устной форме;

    - проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

    - строить рассуждения о математических явлениях.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

    - использовать в общении правила вежливости;

    - контролировать свои действия в коллективной работе;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

    97

    09.03

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2). № 330-335

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Знакомство с понятием «таблица умножения»

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    98

    12.03

    Правило записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Правило записи чисел одинаковыми цифрами римской нумерации.

    № 336-340

    1

    Правило записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Правило записи чисел одинаковыми цифрами римской нумерации.

    Иметь представление о правиле записи римских чисел повторением одной и той же цифры. Уметь различать римские числа, записанные одинаковыми цифрами в разном порядке

    Обучающийся научится:

    - правилам записи римских чисел повторением одной и той же цифры.

    - различать римские числа, записанные одинаковыми цифрами в разном порядке

    99

    13.03

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 3). № 341-345

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Составление столбика таблицы умножения на 3

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    100

    14.03

    Понятие о действиях первой и второй ступени. № 346-350

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Знакомство с понятиями «действия первой и второй ступеней»

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

    101

    16.03

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 4). № 351-354

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Составление столбика таблицы умножения на 4

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    102

    19.03

    Решение уравнений с неизвестным множителем. Понятие об обратных задачах. № 355-357

    1

    Взаимосвязь между компонентами и результатом произведения.

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Нахождение неизвестного множителя.

    Решение обратных задач.

    Обучающийся научится:

    - решать простые уравнения на нахождение неизвестного множителя;

    - составлять задачи, обратные данной простой задачи.

    103

    20.03

    Сложные выражения, содержащие действия одной ступени, и порядок выполнения действий в них. № 358-361

    1

    Числовые выражения, содержащие 1-4 действия

    Решение выражений, содержащих действия одной ступени

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

    104

    21.03

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 5). № 362-368

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Составления столбика таблицы умножения на 5

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    105

    23.03

    Контрольная работа по теме «Табличное умножение»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Табличное умножение»

    IV четверть

    106

    02.04

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    107

    03.04

    Сокращение текста задачи. № 369-372

    1

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Сокращение текста задачи, выделение главное и второстепенное в задаче

    Обучающийся научится:

    - сокращать текст задачи, выделять главное и второстепенное в задаче.

    108

    04.04

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 6). № 373-376

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Составление столбика таблицы умножения на 6

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    109

    06.04

    Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. № 377-381

    1

    Числовые выражения, содержащие 1-4 действия.

    Решение выражений, содержащих действия разных ступеней.

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

    110

    09.04

    Переместительный закон умножения, его формулировка. № 382-385

    1

    Переместительное свойство умножения

    Решение заданий на  переместительное свойство умножения, запись переместительного свойства в общем виде: а*в=в*а

    Обучающийся научится:

    - применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

    111

    10.04

    Порядок действий в выражениях со скобками.

    Преобразование текста задачи так, чтобы вопрос стоял после условия задачи. № 386-389

    1

    Нахождение значений числовых выражений со скобками.

    Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Решение выражений со скобками.

    Преобразование текстов задач.

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

    112

    11.04

    Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7). № 390-395

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Составление столбика таблицы умножения на 7

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы

    113

    13.04

    Порядок действия в выражениях с двумя скобками. № 396-399

    1

    Нахождение значений числовых выражений с двумя скобками.

    Решение выражений с двумя скобками.

    Обучающийся научится:

    - устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

    114

    16.04

    Сокращение составленной части таблицы на основе переместительного закона. № 400-404

    1

    Таблица умножения однозначных чисел

    Сокращение таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения

    Обучающийся научится:

    - применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

    115

    17.04

    Завершение преобразования таблицы умножения. Обратные задачи. Установление взаимосвязи между обратными задачами.

    № 405-409

    1

    Решение обратных задач

    Завершение таблицы умножения. Установление взаимосвязи между обратными задачами

    Обучающийся научится:

    - заполнять простейшие таблицы;

    - решать обратные задачи.

    116

    18.04

    Проверочная работа по теме «Таблица умножения»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Установить уровень знаний и умений пройденной темы

    117

    20.04

    Анализ проверочной работы. Итоговый урок по теме «Таблица умножения»

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    118

    23.04

    Контрольная работа по теме «Таблица умножения»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Таблица умножения»

    119

    24.04

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    VII. Трехзначные числа

    Личностные УУД

    У обучающегося будут сформированы:

    - понимание причин успеха в учебе;

    - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    - представления о значении математики для познания окружающего мира;

    - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

    Регулятивные УУД

    Обучающийся научится:

    - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

    - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

    - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

    Познавательные УУД

    Обучающийся научится:

    - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

    - кодировать информацию в знаково-символической форме;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - работать с дополнительными текстами и задачами;

    - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

    Коммуникативные УУД

    Обучающийся научится:

    - понимать содержание вопросов;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    - контролировать свои действия;

    - корректно формулировать свою точку зрения.

    120

    25.04

    Образование новой единицы счета – сотни.

    № 410 - 415

    1

    Нумерация чисел в десятичной системе исчисления

    Знакомство с новой единицей счета - сотней

    Обучающийся научится:

    - образовывать новый числа

    121-122

    27.04, 30.04

    Счет сотнями. Запись цифрами получившихся в результате счета чисел и соответствующие им числительные. № 416-424

    2

    Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

    Уметь считать сотнями и называть числа соответствующими числительными

    Обучающийся научится:

    - считать сотнями;

    - называть числа соответствующие числительным.

    123

    01.05

    Знакомство со свойством умножения на 1. № 425-429

    1

    Умножение на 1

    Применение свойства умножения чисел на 1

    Обучающийся научится:

    - умножать числа на 1

    124

    02.05

    Получение трехзначных чисел при счете десятками. Правила образования названий трехзначных чисел. № 430-433

    1

    Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

    Знать способ получения трехзначных чисел при счете десятками

    Обучающийся научится:

    - образовывать трехзначные числа при счете десятками

    125

    04.05

    Контрольная работа по теме «Трехзначные числа»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Выполнение заданий по теме «Трехзначные числа»

    126

    07.05

    Работа над ошибками

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

    127-128

    08.05, 09.05

    Время и его измерение. Знакомство с календарем. Соотношение 1 год = 365 (366) суток. № 434-445

    2

    Единицы времени. Соотношение между единицами времени.

    Знакомство с календарем. Работа по календарю.

    Обучающийся научится:

    - работать по календарю;

    - использовать соотношения единиц измерения времени

    129-130

    11.05, 14.05

    Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. № 446-452

    2

    Умножение на нуль

    Определение свойства умножения числа на нуль.

    Обучающийся научится:

    - умножать на нуль;

    - применять свойства умножения числа на нуль.

    131-132

    15.05, 16.05

    Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице. № 453-462

    2

    Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

    Отработка навыков чтения и записм трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице

    Обучающийся научится:

    - читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице

    133-134

    18.05, 21.05

    Значение произведения, если один множитель равен нулю. № 463-468

    2

    Умножение на нуль

    Определение свойства умножения числа на нуль. Запись формулы а*0=0

    Обучающийся научится:

    - записывать формульные выражения

    135-136

    22.05-23.05

    Увеличение и уменьшение трехзначного числа на десятки и сотни.

    № 469-473

    2

    Нумерация чисел в десятичной системе исчисления.

    Работа с увеличением и уменьшением трехзначных чисел на десятки и сотни.

    Обучающийся научится:

    - увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни.

    137-138

    25.05, 28.05

    Деление нуля на натуральное число.

    Особенность единицы времени – месяц. Продолжительность месяца и года. № 474-477

    2

    Деление нуля. Единица времени. Соотношение между единицами времени

    Уметь делить нуль на любое натуральное число. Узнать о новых единицах времени – месяце и годе, о соотношении между ними

    Обучающийся научится:

    - делить нуль на любое натуральное число;

    139

    29.05

    Проверочная работа по теме «Трехзначные числа»

    1

    Проверка знаний, умений, навыков

    Установить уровень знаний и умений пройденной темы

    140

    30.05

    Анализ проверочной работы

    1

    Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме.

    Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

    Обучающийся научится:

    - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 3 класс (система Л. В. Занкова)

    В программе представлена пояснительная записка, а также подробное тематическое планирование учебного материала...

    Рабочая программа по математике 3 класс (Система Л.В. Занкова)

    Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы И. И. Аргинской «Математика» (система развивающего о...

    Рабочая программа по математике 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО

    Рабочая программа по математике 3 класс составлена Евдокимовой Г.Ю. с учётом требований ФГОС НОО . Программа разработана на основе авторской программы И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной. Данная разработк...

    Рабочая программа по математике. 1 класс. Система Л.В.Занкова.

    Рабочая программа по математике (1 класс) составлена на основе авторской программы курса И. И. Аргинской «Математика»...

    Рабочая программа по математике, 2 класс (система Л.В.Занкова)

    Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету "Математика" для 2 класса разработаны на основе примерной программы по математике в рамках ФГОС, авторской программы Аргинской И.И...

    Рабочая программа по математике, 2 класс. Система Л. В. Занкова.

    Рабочая программа по математике, 2 класс. Система Л. В. Занкова....

    Рабочая программа по математике. 4 класс. система Л.В.Занкова

    Рабочая программа по математике для 4 класса к  учебнику И.И.Аргинской. Рассчитана на 4 часа в неделю, подробно описаны возможные виды леятельности учащихся на уроке....