Рабочие программы 4 класс УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Сальникова Лилия Викторовна

Рабочие программы с добавлением по 1 часу к русскому языку, чтению и математике. Буду рада, если кому пригодятся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.rar269.53 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Коли-

чество

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

уч-ся

Вид

контроля

Элементы

дополнительного

содержания

Д/З

Дата проведения

План

Факт

Повторе

ние.

13ч.

Знать:

разрядный состав многозначных
чисел (названия разрядов, классов,
соотношение разрядных единиц); свойства умножения таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствую

щие случаи вычитания (на

уровне автоматизиро

ванного на выка);

таблицу умножения  однознач ных   чисел и   соответствую

щие случаи деления (на уровне авто
матизирован

ного навыка); правила порядка   выполнения
действий в выражениях;

алгоритм письменного  сложения и вычитания;   взаимосвязь между компонентами и результатами действий; правила умножения на 1, на 0, делить число на само себя; понятия «площадь» и «периметр»; алгоритм письменного умноже ния;   правила умножения на 10, 100, 1000, 10000; правила деления числа на произведение;

 

Уметь:

устно складывать, вычитать, умножать и делить числа в преде лах 100 или легко сводимые к действиям в пределах 100, ис пользуя знания свойств арифметичес

ких действий, разрядного состава двузначных чисел, смыс ла сложения, вычитания, умноже ния и деления и различных вычислитель

ных приемов; обобщать и делать выводы, рассуждать, сравнивать; уметь решать текстовые задачи; задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника

1.

1 чет-верть

45 ч.

Повторение материала 1, 2, 3 классов. Нумерация    
многозначных чисел  

комбинированный

Разрядный состав многозначных чисел, алгоритм письменного сложения и вычитания

Текущий.

Сам.раб.

У.

№3. Т..№1-2

2.

Сравнение многозначных чисел

1ч.

комбинированный

Нумерация многозначных чисел, сравнение многозначных чисел

Текущий.

с/р №5,№8(б)

У. №6-8

Т..№3

3-4

Решение текстовых задач

2ч.

комбинированный

Правила порядка выполнения действий в выражениях правила умножения на 1, 0 и деление на само себя. Решение текстовых задач.

Текущий. Тест №1

Решение комбинаторных задач.

У.

№1013.

Т..№5-7

Текущий. С/р №14 (решение задачи).

У.

№15Т..№8,9

5.

 Взаимосвязь компонентов и результатов действий

1ч.

комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий

Текущий. Тест №2

У.

№2223,

Т.

№11

6

Решение текстовых задач

1ч.

комбинированный

Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел

Текущий. С/р №20, 23

У.

№2326

Т..№12

7-8.

Повторение. Площадь и периметр прямоугольни

ка

2ч.

комбинированный

Определение умножения и его свойства.  Повторение понятия «площадь» и «периметр». Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.

Текущий.

Сам. раб. по карточ

кам.

У.

№31Т.

.№

14-15

Текущий. С/р №32

У.

№36Т. №16-18

9.

Умножение и деление на 10,100,1000.        
Деление двузначного числа на двузначное число

1ч.

комбинированный

Умножение на 10,100, 1000. Действия при делении чисел, оканчивающихся нулями на10,100,1000.

Текущий. Тест№4

У.

№3840, Т. №20-21

10

Деление числа произведение

1ч.

комбинированный

Правила деления числа на произведение

Текущий. Тест №5

У.

№43(в),№44Т. №23

11

Контрольная работа по теме «Повторение материала        1, 2, 3 классов»

1ч.

Контроль

ный

Проверка усвоения нумерации многозначных чисел, алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел, правила порядка выполнения действий.

Тематический.

Контрольная работа.

12

Работа над ошибками. Решение задач

2ч.

комбинированный

Типичные ошибки учащихся. Повторение материала, при выполнении которого были допущены ошибки.

Тематический. Работа над ошибка

ми.

У.№522,

 Т. №30-31

Умноже

ние многознач

ных чисел на однознач

ное.

15ч.

Знать:

разрядный состав многозначных
чисел (названия разрядов, классов,
соотношение разрядных единиц); алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное; правила;  способы прикидки  результата умножения;  возможные способы для вычисления значений выражений;  Правила умножения суммы на число;

 

Уметь:

умножать в «столбик» многозначное

число
на  однозначное; пользоваться переместительным свойством умножения;  делить числа на 10, 100, 10000, 1000.

Владеть приёмом деления на   двузначное число; составлять задачи по схемам; решать текстовые задачи.

13-15

Умножение многозначного числа на однозначное

3ч.

комбинированный

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Табличное умножение.

Повторение правил умножения суммы на число. Решение задач.

Текущий. Самостоятельная работа.

У.

№46 Т. №3436

Текущий. Тест №6

У.№50,

524.

Т..№38,

39

Текущий.

Тест№7

У.№53,

55,

Т. №4042

16

Решение задач

3ч.

комбинированный

Умножение многозначных чисел на однознач

ное. Решение задач.

Текущий.

Самостоятельная работа.

 У.№60 Т..№43

17

Способы прикидки результата умножения

1ч.

комбинированный

Способы прикидки результата умножения

Текущий. Тест №8

У.№63

№65

18

Умножение многозначного числа на однозначное

2ч.

комбинированный

Возмож

ность различных способов для вычисления значений выражений

Текущий. Математический диктант.

У.№67,

68

Т. №45-46

19

Умножение чисел, оканчивающих

ся нулями

2ч.

комбинированный

Алгоритм умножения на однознач

ное число в случае, когда первый множитель оканчивается одним или нескольки

ми нулями.

Текущий. Тест №9

У.№73,

74, Т. №47

20-22

Умножение многозначно

го числа на однозначное.        

Решение задач

3ч.

комбинированный

Письмен

ное умноже

ние многозначного числа на однознач

ное.        

Решение задач. Перемести

тельное свойство при умножении многозначного числа на однозначное. .

Порядок выполнения действий в выражениях.

Текущий. С/ р. №75 (б, в), по вариан.

У.№74

Т. №48-50

Текущий. С /р. №77

У.№79.

80,

Т. №51

Текущий. Тест№10

У.

80,-81, Т.№52-53

23

Контрольная работа по теме «Умножение многознач

ных        чисел на однозначное»

1ч.

Контроль

ный

Проверка усвоения алгоритма письмен

ного умножения многознач

ного числа на однознач

ное

Тематический.

Контрольная работа

24

Работа над ошибками. Решение задач

1ч.

комбинированный

Ошибки, допущен

ные при выполне

нии контроль

ной работы

Тематический

Т..№56-58

Деление с остатком

16ч.

Знать:

правила   порядка   выполнения
действий в

выражениях; предметный смысл деления и его математическую запись; взаимосвязь между компонентами и  результатом при делении с остатком;

алгоритм  письменного деления; случаи деления, когда делимое меньше делителя; случаи деления с остатком на 10, 100, 1000.

Уметь:

производить деление с остатком, основываясь на правиле, что остаток всегда должен быть меньше делителя; делить «уголком»; пользоваться правилом нахождения делимого по делителю, значению частного и остатку;  решать

25-28

Деление с остатком

4ч.

комбинированный

Предмет

ный смысл деления с остатком.                     Деление с остатком, основываясь на правило, что остаток < делителя. Взаимосвязь между компонентами и результатом при делении с  остатком. Предметный смысл деления с остатком. И его  математическая запись.  Запись  деления «уголком».

 Текущий.  Проверка д/з.

У.№527, Т.№60-61

Текущий. С/р  ТПО №63

У.№528,Т..№64

Текущий. Тест №11

У.№93,

Т.№67

Текущий. С/ р. № по вариан.

У.№94,

96

29

Деление с остатком. Решение задач

2ч.

комбинированный

Текущий. Тест №12

Правила нахождения делимого по делителю, значению частного и  остатку.

У.№100, Т. №68

30

Деление с остатком

2ч.

комбинированный

Деление с остатком.

Текущий. С / р №103(б)

У.№103,106.

31

10,100,1000

10,100,1000

Текущий

У.№121,122

34

Деление с остатком. Решение задач

2ч.

комбинированный

Деление с остатком. Решение задач

Текущий

У.№125,

Т.

№74

35

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1ч.

контроль

ный урок

Контроль

ная работа

Тематический.  Контроль

ная работа

36

Работа над ошибками. Решение задач

2ч.

комбинированный

Работа над ошибками. Решение задач

Тематический

У.№127

Умноже

ние многознач

ных чисел.

2четверть

36ч.

16ч.

Знать:

Разрядный состав многозначных чисел, распределитель

ное свойство умножения, смысл умножения, приёмы устного умножения на двузначное число;

алгоритм письменного умноже ния; взаимосвязь  между компонентами и результатом деления (без остатка и с остатком);

Уметь:

читать, записывать, сравнивать , многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычисления; правила   порядка   выполнения
действий в выражениях;

умножать в «столбик» много значное число
на двузначное, трехзначное;  

37

Умножение многознач

ных чисел. Подготовка к знакомст

ву с алгорит

мом умноже

ния на двузначное

 число.

1ч.

комбинированный

Разрядный состав многозначных чисел, распределительное свойство умножения, смысл умножения, приёмы устного умножения на двузначное число.

Текущий.

У.№133,

Т.

87,

88

38

Алгоритм умножения на двузначное число

2ч.

комбинированный

Алгоритм письмен

ного умножения на двузначное число.

Текущий


Текущий

У.№138,

--------------

Т.№ 89

39

Алгоритм умножения на двузначное число, его за
крепление.   Умножение   чисел,   оканчивающихся
нулями

2ч.

комбинированный

Письменное умножение на двузначное число, включая в  материал для упражнений умножение трёхзначных, четырёхзначных и пятизначных чисел, оканчивающихся нулями.

Текущий. Тест

Текущий

У.№138, Т

.№

91

40-43

 

Алгоритм умножения на двузначное число, его за -          крепление

4ч.

комбинированный

Письмен

ное умножение на двузначное число. Взаимосвязь между компонентами и результатом деления (без остатка и с остатком). Решение задач разными способами. Смысл умножения. Порядок  выполне

ния действий в выражении. Переместительное и сочетательное свойства умножения.

Текущий.

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия.

У.№141,143, Т.№92

Текущий.

У.№534,

Т.

№93

Текущий. С / р №149 (а, б)

У.№148,149, Т.

№94

Текущий.

У.№152

Т.

№9596

44

Умножение на трехзначное число. Решение задач

2ч.

комбинированный

Алгоритм умножения многознач

ного числа на  трёхзначное. Решение задач на нахождение периметра и площади  прямоугольника.

Текущий.

Текущий

У.№158

№159

45

Умножение многозначных чисел

2ч.

комбинированный

Письменное умножение на двузначное, трёхзначное числа. Взаимосвязь действий умножения и деления.

Текущий.


Текущий

У.№166,


169

46

Умножение многознач

ных чисел на трехзначное
когда в записи второго множителя есть нули.

1ч.

комбинированный

Алгоритм умножения многознач

ного числа на  трёхзначное, когда в записи второго множителя отсутствуют разрядные десятки.

Текущий.

У.№172, Т.

№ 98

47

Контроль

ная работа по теме «Умноже

ние много -        
значных чисел».

1ч.

Контроль

ный

Проверка алгоритма умножения многозначного числа на двузначное, трёхзначное числа, умения решать задачи.

Тематический. Контрольная работа.

48

Работа над ошибками

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Тематический

У.№174, Т.

99, 100

Деление многознач

ных чисел на однознач

ное

20ч.

Знать:

взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком); случаи табличного умножения и деления; правила деления суммы на число;

правила   порядка   выполнения
действий в выражениях; алгоритм письменного деления;

Уметь:

классифициро

вать выражения по различным признакам; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных и удобных  слагаемых

делить многозначное число на однозначное «уголком»; уметь решать  геометрические задачи

49

Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления

1ч.

комбинированный

Случаи табличного умножения и деления. Классификация выражений по различным признакам.

Текущий.

Взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком).

У.№177, Т.№102, 103

50

Деление многознач

ных чисел. Деление суммы на        
число

1ч.

комбинированный

Правила деления суммы на число, запись многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Деление вида 4200:7.

Текущий

Взаимосвязь компонентов и результата деления (без остатка и с остатком).

У.№181,183-184

51-52

Деление многозначных чисел. Алгоритм письмен-        2

ного деления

4ч.

комбинированный

Алгоритм письмен

ного деления многозначных чисел. Использование специальной терминологии при  делении «уголком». Решение геометрических задач.

Текущий.

У.№187, Т.№ 109,110

Текущий.

----------

 Тест


Текущий


Текущий

У.№192,

 Т.№111

53

Деление многозначных чисел. Решение задач

комбинированный

Алгоритм письмен

ного деления многозначных чисел. Решение задач.

Текущий.

У.№198, Т.№.112

54

Деление многозначных чисел. Решение задач

комбинированный

Деление многозначных чисел «уголком». Решение задач.

Текущий.


 С /р

У.№203,

т.№113, 114

55-59

Деление многозначных чисел. Решение задач

4ч.

комбинированный

Деление многозначных чисел, когда делимое оканчивается нулём. Алгоритм деления многозначных чисел «уголком» с остатком и без остатка. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. Решение задач разными способами.

Текущий.

Правила нахождения неизвестного делителя по частному и остатку.

У.№204,206

Текущий.

У.№537,Т.№ 115,116

Текущий.

У.№216, Т..№117

С/р

Т.№125-127

60

Деление многозначных чисел с остатком. Решение

задач

2ч.

комбинированный

Случаи деления «уголком» многозначных чисел с остатком.

Текущий.


Текущий.  

Т.№121-124

61

Деление многозначных чисел

1ч.

комбинированный

Случаи деления, когда частное оканчивается нулём.

Текущий.

У.№538, Т.№135

62

Деление многозначных чисел на двузначное число.
Решение задач

2ч.

комбинированный

Способы деления многозначного числа на двузначное. Решение задач.

Текущий

------------

Тест

Т..№132-134

63

Контрольная работа по теме «Деление многознач-        
ного числа на однозначное»

1ч.

Контроль

ный

Проверка усвоения алгоритма деления многозначного числа на однозначное, алгоритма умножения многозначных чисел и умения решать задач.

Тематический

64

Работа над ошибками

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными  в контрольной работе.

Тематический

Деление многознач

ных чисел на многознач

ное

3 четверть

52 ч.

13ч.

 Знать:  Знать  Знать: правила   порядка   выполнения
действий в выражениях; алгоритм письменного деления многозначных чисел на многозначное . Правила нахождения неизвестного делителя по частному и остатку;  правило деления числа на произведение чисел

Уметь: читать, записывать, сравнивать многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычисления делить многозначное число на однозначное, двузначное, трех значное «уголком». Решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника; решать задачи разными способами;  решать задачи с «величинами «цена», «количество», «стоимость».

65-66

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Решение задач

3ч.

комбинированный

Способ деления многозначных чисел на двузначное число.

Текущий

Т.№136,137

Текущий.


Текущий.  

У.№245,

Т.№138

67

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Правило деления числа на произведение чисел

2ч.

комбинированный

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Текущий.

-----------

У.№248,250,

251

68-69

Деление многозначных чисел на двузначное число.        2

Решение задач

2ч.

комбинированный

Деление многозначных чисел «уголком». Прикидка результата деления на двузначное число. Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

Текущий С/р №.

У.№253-254

Тест

У.№258,261

70

Деление многозначных чисел. Признаки деления        1

на 4. Решение задач

3ч.

комбинированный

Решение задач. Деление многозначных чисел «уголком».

Текущий


Текущий.


Текущий.  

Признаки деления на 4.

У.№263,

546,

Т..№139

71-73

Деление многозначных чисел. Решение задач        

3ч.

комбинированный

Деление многозначных чисел  «уголком». Способы прикидки результата деления. Решение задач. Понятия «периметр», «площадь».

Текущий

Случаи деления вида125125:125.

У.№268,542

Текущий

У.№272,273,275

Текущий.

У.№276,283

74

Деление   многозначных   чисел.   Самостоятель

ная работа по теме «Деление многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число»

1ч.

комбинированный

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

Тематический. Самостоятельная работа (20минут)

Взаимосвязь компонентов и результата деления.

У.№286

75

Работа над ошибками. Деление многозначных чисел. Решение задач

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе.

Тематический

У.№285

Действия с величина

ми

19ч.

Знать:

способы вычисления площади и
периметра прямоугольника;

единицы величин (длина, масса,
площадь, время) и их соотноше ния;


Уметь:

сравнивать, складывать и вы
читать величины, умножать и де
лить величину на число. Выра
жать данные величины в различ ных
единицах; использовать  эти  знания  для
решения задач;

использовать  эти  знания   для
вычисления значений различных
числовых  выражений.   Находить
числовые   значения   простейших
буквенных выражений при дан ных
значениях входящих в них букв; решать задачи  с различными величинами

76

Единицы длины и площади

1ч.

комбинированный

Известные единицы длины и площади. Соотношение между ними.

Текущий.

Т.

1,4

77

Миллиметр. Единицы длины

1ч.

комбинированный

Единицы длины - миллиметр. Сложение величин.

Текущий.

У.№292,293,296

78-79

Соотношение единиц длины

2ч.

комбинированный

Соотношение единиц длины, перевод одних единиц в другие. Сложение и разность  величин. Умножение и деление именованных чисел на натуральное число. Решение задач.

Текущий.

У.№550, 279

Текущий.

У.№303, Т.№2-3,5

80

Единицы массы

1ч.

комбинированный

Масса конкретных единиц и тел. Тонна и центнер. Решение задач с единицами массы.

Текущий.

Самостоятельная работа

У.№312, Т.№10-12

81-83

Соотношение единиц массы

3ч.

комбинированный

Соотношение единиц массы и длины. Решение задач с изученными величинами. Перевод одних единиц в другие. Сложение и вычитание величин.

Текущий.

У.№314, 547, Т.№13

Текущий.

У.№321,324. Т.№14-15

Текущий.

У.№325,

331,Т.№16,

17

84

Единицы времени. Соотношение единиц времени

1ч.

комбинированный

Соотношение единиц массы и длины. Сложение и вычитание величин.

Текущий

У.№332,341,Т.№18-19

85

Соотношение единиц времени

1ч.

комбинированный

Соотношение единиц времени Перевод одних единиц времени  в другие. Решение задач с единицами времени.

Текущий.

У.№344,348

86

Решение задач с различными величинами

2ч.

комбинированный

Соотношение изученных однородных единиц времени, массы, длины. Решение задач с различными величинами.

Текущий


Текущий.

У№352,

 Т.№20,

21.

87

Единицы времени. Век. Решение задач с различны-        1
ми величинами

1ч.

комбинированный

Единицы времени - век.

Текущий

У.№361,362.

88

Решение задач с различными величинами

2ч.

комбинированный

Соотношение изученных единиц Решение задач с различными величинами.

Текущий


Текущий.

У.№369,

370

89

Объем. Единицы измерения объема

2ч.

комбинированный

Текущий


Текущий.

Новая  величина-объем. Соотношение единиц объёма. Решение задач, содержащих новую величину.

У.№378,

Т.№22-24

90

Контрольная работа по теме «Действия с величи-        1
нами»

1ч.

Контроль

ный

Проверка усвоения: единиц величин  (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий  с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трёхзначное число.

Тематический. Контрольная работа.

91

Работа над ошибками. Решение задач с различными        1
величинами

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Тематический

У.№549, Т.№25

Скорость движения

20ч.

Знать:

Понятие «скорость»,  единицы измерения величины «скорость»; соотношение между различными единицами  измерения скорости; правило нахождения времени движения по известной скорости и расстоянию; структуру задачи: условие, вопрос;

Уметь:

читать   задачу,   устанавливать
взаимосвязь  между  условием   и
вопросом. Решать задачи на движение в различных направлениях. Решать составные задачи на
пропорциональ

ную    зависимость
величин.

92

Скорость движения

1ч.

комбинированный

Понятие «скорость», единицы измерения величины «скорость». Решение задач на нахождение скорости и расстояния.

Текущий

У.№385,Т. №26-27

93

Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

1ч.

комбинированный

Соотношения между различными единицами измерения скорости. Правило нахождения времени. Решение задач на движение.

Текущий

У.№392,Т.№28-29

94

Взаимосвязь между величинами: скорость, время,
расстояние. Решение задач на движение

1ч.

комбинированный

Решение задач на движение. Правила выполнения порядка действий в выражении.

Тест

У.№396,400

95-96

Решение задач на движение

3ч.

комбинированный

Решение задач на движение. Взаимосвязь величин. Сравнение многозначных чисел Решение задач разными способами.

Текущий

Правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя.

№403,404

Текущий

Текущий.

У.№408,409,Т.№30,

31

97

Деление многозначных чисел. Решение задач

1ч.

комбинированный

Деление многозначных чисел «уголком».

Текущий

Единицы измерения объёма.

У.№413,Т..№32-33

98-101

Решение задач на встречное движение

комбинированный

Решение задач на  встречное движение.  Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Деление многозначных чисел «уголком». Переместительное, сочетательное и распределительные свойства умножения

Текущий.

Признаки деления на 5

У.№419,421

Текущий. Самостоятельная работа

Правила нахождения неизвестного делимого.

У.№424,559.Т.№34

Текущий.

№560,т.№34

102

Решение задач на движение. Деление многознач-        1
ных чисел

2ч.

комбинированный

Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Способы прикидки результата действия деления.

Текущий.

Текущий.

№№561,т.№35

103

Контрольная работа по теме «Скорость движения»

1ч.

Контроль

ный

Проверка усвоения алгоритмов письменного умножения и деления. Соотношение единиц величин.

Тематический. Контрольная работа.

104

Работа над ошибками. Решение задач на движение

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Тематический

105-106

Решение задач на движение в одном направлении

2ч.

комбинированный

Новые виды задач на движение в одном направлении. Деление многозначных чисел «уголком» с остатком и без остатка. Составление и решение задач разными способами.

Текущий

У.№565,

Т.№36

Текущий


Текущий.

У.№441,

566

107

Решение задач на движение в противоположных
направлениях

1ч.

комбинированный

Решение задач на движение в противополож

ных
направлениях,
 решение задач разными способами.

Текущий

У.№567, Т.№ 37

108

Решение задач на движение

1ч.

комбинированный

Решение задач на движение. Деление многозначных чисел «уголком».

Текущий

У.№454,558,Т..№38

109

Решение задач на движение. Самостоятель

ная работа.

1ч.

комбинированный

Взаимосвязь величин: скорости, времени и расстояния. Решение задач на движение. Деление многозначных чисел «уголком».

Тематический. Самостоятельная работа.

У.№455,567

110

Решение задач на движение. Порядок выполнения        1

действий в выражении.

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. Решение задач на движение. Порядок выполнения действий в выражении.

Текущий

У.№456,569

Числовые и буквенные выраже

ния

4 четверть

42 ч.

30ч

Знать:

названия компонентов и резуль татов действий; правила нахожде ния   слагаемого,   уменьшаемого,
вычитаемого, множителя, делимо
го, делителя;

Уметь:

решать простые  и усложнен ные уравнения на основе правил
нахождения неизвестного компо нента.   Решать  задачи  способом
составления таких уравнений;

111-112

Уравнение. Способы решения уравнений

2ч.

комбинированный

Текущий

Уравнение. Способы решения уравнений.

У.№570,

Т.№56

Текущий

У.№571, Т.№58

113

Уравнение. Составление уравнений по схеме

2ч.

комбинированный

Текущий.


Текущий.

Уравнение. Способы решения уравнений. Составление уравнений по схеме.

У.№572,

Т.№59-60

114-116

Составление уравнений по данному условию, по        3

схеме

3ч.

комбинированный

Порядок выполнения действий в выражении. Взаимосвязь величин: «скорость», «время», «расстояние». Решение задач на движение

Текущий

Составление уравнений по данному условию, по        3

Схеме, по рисунку.

У.№573,Т..№61-62

Текущий.

У.№576,Т..№66-68

Текущий.

У.№579,Т.№71,

72

117

Решение задач способом составления уравнений

4ч.

комбинированный

Текущий

Текущий.

Текущий.

Текущий.

Решение задач способом решения уравнений.

У.№581,

Т.№75,

76

118-119

Числовые и буквенные выражения

2ч.

комбинированный

Текущий

Числовые и буквенные выражения, взаимосвязь между ними. Составление и решение уравнений. Составление буквенных выражений. Вычисление значений выражений.

У.№582,Т.№78

Текущий.

У.№487,551

120-121

Решение «усложненных» уравнений

4ч.

комбинированный

Решение «усложненных» уравнений разными способами.

Текущий

Решение «усложненных» уравнений разными способами.

У.№553,

Т.№80

Текущий.

Текущий.

Текущий.

У.№556,

Т.№81

122-124

Решение задач способом составления уравнения

3ч.

комбинированный

Текущий

Решение задач способом составления уравнения. Составление уравнения по условию задачи. Запись буквенных выражений по данному условию.

У.№555,Т.№83

Тест

У.№500, 541

Текущий

У.№503,

Т.№ 86

125

Решение уравнений. Буквенные выражения

2ч.

комбинированный

Текущий.

Текущий.

Решение «усложненных» уравнений.

У.№508,Т.№87-89

126

Решение уравнений. Решение задач способом со-        1
ставления уравнений.

2ч.

комбинированный

Текущий

Текущий.

Составление уравнений по условию и математической записи. Решение задач способом составления уравнений.

У.№509,

Т.№92-94

127

Решение задач способом составления уравнений

1ч.

комбинированный

Решение задач способом составления уравнений

Текущий.

Решение задач способом составления уравнений

У.№614, Т.№97,

98

128

Буквенные выражения. Решение уравнений

3ч.

комбинированный

Свойства сложения и свойства умножения.

Текущий

Текущий.

Текущий.

Составление уравнений по данному условию.

Т.№101-

102

103

129

Контрольная работа по теме: «Числовые и буквенные выражения»

1ч.

Контроль

ный

Решение задач на движение.

Контрольная работа.

Проверка усвоения: решение уравнений, составление уравнений по данному условию, нахождение значений буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв,

130

Работа над ошибками. Решение уравнений

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Тематический.

Т.№106-107

Решение задач

12ч.

Знать:

структуру задачи: условие, вопрос.

Уметь:

читать задачу,   устанавливать
взаимосвязь  между  условием   и
вопросом,    переводить    понятия
«увеличить  (уменьшить)  на  ...»,
«увеличить   (уменьшить)   в   ...»,
разностного и кратного сравнения
на язык  арифметичес

ких дейст вий. Решать составные задачи на
пропорциональ

ную    зависимость
величин. Решать задачи способом составления уравнения, задачи изученных видов

131

Решение задач на движение

1ч.

комбинированный

Решение задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях, навстречу друг другу. Перевод единиц скорости.

Текущий.

У.№594,595,Т.№109

132

Решение задач на нахождение площади и периметра        1
прямоугольни

ка. Решение задач на нахождение
объема.

3ч.

комбинированный

Решение задач на нахождение площади и периметра        1
прямоугольни

ка. Единицы измерения площади.

Текущий.

Тематический.

Текущий.

 

Нахождение объёма фигур. Единицы измерения объёма.

У.№601,

602

133

Решение задач способом составления уравнения

4ч.

комбинированный

Текущий Тест

Текущий.

Текущий.

Решение задач способом составления уравнения

У.№616

134

Решение задач разного вида

2ч.

комбинированный

Решение задач  на знание взаимосвязи величин: цена, количество, стоимость

Текущий.

Текущий.

У.№606

135

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1ч.

Контроль

ный

Проверка сформирован-

ности умений: решать задачи  на движение, нахождение площади и периметра        1
прямоугольни

ка, задач  с величинами: «цена», «количество», «стоимость», сравнивать величины, вычислять значения выражений с многозначными числами; нумерацию многозначных чисел.

Итоговый

136

Работа над ошибками

1ч.

комбинированный

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Тематический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Презентация к уроку окружающий мир 2 класс УМКГармония "Моя Родина - г. Н. Новгород"

Немного истории, яркия картинки, достопримечательности...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...


 

Комментарии

Большое спасибо за программу!