Число 6. Цифра 6.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Шаповалова Анастасия Юрьевна

Конспект урока для учащихся школы II вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_v_1_klasse.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 классе.

Тема. Число 6. Цифра 6.

Цели. Познакомить учащихся с образованием числа 6 и его графической записью, учить детей писать цифру 6. Развивать мышление, память, внимание; зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику. Автоматизация звука [Н]. Воспитывать дружелюбие, аккуратность.

Оборудование: презентации «Устный счет 1 – 5», «Учимся писать цифры»; воздушные шары с написанными на них цифрами 1 – 5, 6-ой – пустой, геометрический раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

[Какое сегодня число?]

[Какой сегодня день недели?]

[Какой сейчас урок?]

- Послушайте, что будем делать.

[Будем считать (играть, писать, думать).]

II. Устный счет.

[Будем считать.]

- Возьмите веер.

- Сколько? Покажите.

Презентация «Устный счет 1 – 5».

II. Фонетическая зарядка.

Один

Н___

Оди__н

III. Изучение нового материала.

[Будем играть.]

[Встаньте.]

- Возьмите шары.

- Встаньте по порядку.

- 1, 2, 3 – начало игры.

1 2 3 4 5

- Какого числа не хватает?

- Как его записать?

[Сядьте.]

[Возьмите ручки.]

Анализ образца.

  1. презентация «Учимся писать цифры»;
  2. письмо в воздухе;
  3. письмо по точкам (тетрадь на печатной основе, с. 13 № 1);
  4. самостоятельное письмо.

IV. Физическая минутка.

[Будем играть.]

[Встаньте.]

- Будем хлопать (топать, приседать).

- Послушайте, сколько раз.

[Два, четыре, три, шесть.]

V. Закрепление изученного материала.

[Будем думать.]

- Сколько бабочек на цветке?

- Сколько бабочек прилетело?

- Сколько бабочек стало?

Один учащийся решает у доски. Дети записывают в тетрадях.

5 + 1

6 - 2

3 + 3

VI. Работа с геометрическим материалом.

Зрительный диктант. Задание дается индивидуально каждому.

VII. Итог урока, оценка работы.

- Что мы делали?

- Мы считали, думали, писали.

- Наташа, сколько у тебя грибов?

- У кого больше?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.

Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Число и цифра 1. Число и цифра 2.

Презентация к уроку "Число и цифра 1. Число и цифра 2"....

Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.

Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....

конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,

laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...