Олимпиады
олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме

Макарова Людмила Васильевна

Олимпиадные задания для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiadnaya__rabota__11.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДНАЯ  РАБОТА №11.

Математика.

№1.  Мальчик помогал отцу пилить дрова. Каждое бревно они распилили на

         5 частей. Один распил занимал у них 3 минуты. Сколько времени им

         потребовалось, чтобы распилить 4 бревна?

№2.   На тарелке было 19 конфет. Сначала Оля съела несколько конфет, а

          потом Миша съел на 3 больше, чем Оля. После этого на тарелке

          осталось 4 конфеты. Сколько конфет съела Оля и сколько Миша?

№3.   Назови 5 дней подряд, не пользуясь названиями дней недели и

          числами.

№4.    Написано 99 чисел: 1, 2, 3, … 98, 99.  Сколько раз в записи чисел

         встречается цифра 5 ?

№5. Найди неизвестное число:      Б    Д     7

                                                           Г     Е     ?

Русский язык.

№1.  Выпиши существительные в три столбика. В первый –

         существительные, которые бывают только в единственном числе,

         во второй – те, которые бывают только во множественном числе,

        в третий – те, которые могут быть и в единственном и во

         множественном числе.      Обед, сани, железо, полотенце, ворота,

        смех, ножницы, пожар, кудри, трусость, варежка, чернила, кашель, воз,

       дрова, темнота, валенок, капуста.

№2.  Вставь пропущенную безударную гласную.

         Зап…вать в хоре.  Зап…вать молоком.

        Ув…дать издали.   Ув… дать без влаги.

№3.  Найди слова с приставками: (за)брать, (у)летать, (за)грибами,

         (до)ехать, (до)дороги, (с)правился, (с)другом, (в)окно, (на)правлять.      

№4.   От существительных образуй глаголы с частицей –ся-

           Пояс, правда, свет, земля, луна, свобода.  

№5.   Из каждого слова каждой строчки возьми один слог (подчеркни его),

        образуй и запиши новое слово:

        Пластинка, картина, павлин.

        Сапоги, парашют, фантазия.

       Косари, заморозки, лётчик.

     

       

ОЛИМПИАДНАЯ  РАБОТА №12.

Математика.

№1. Валя, Игорь, Алёша и Федя ловили рыбу. Все вместе они поймали

         26 пескарей. Валя поймал на 3 больше, чем Игорь, Игорь – на 3

        больше, чем Алёша, Алёша – на 3 больше, чем Федя. Сколько

        пескарей поймал каждый из мальчиков?

№2.  Два пакета молока и пачка творога стоят 16 рублей. А две пачки творога

          и пакет молока стоят 14 рублей. Что дороже – пачка творога или пакет

         молока, и на сколько?

№3.  В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай. В стакане не кофе,

        в чашке не сок и не чай. В кувшине не чай.  В какой посуде что налито?

Русский язык.

№1. Какими частями речи могут быть эти слова: «дали», «пила», «соли».

        Составь с ними словосочетания.

№2. Соедини части пословиц, запиши их.

         На словах ни так ни сяк …               покажи делом.

        На словах города берёт …               да скупа на дела.

       Не храбрись словом …                       а на деле ни шагу вперёд.

       Щедра на слова …                             а на деле никак.

№3.  Запиши, что обозначают фразеологизмы.

         Задать головомойку - ….

         Намылить шею, голову - …

        После дождичка в четверг - ….

        За пояс заткнуть - …

№4.  Вставь пропущенные слова.

         Не всё …..  масленица.

        Взял ….  за рога.

        ….  лазить по лианам не учат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....