КПТ по математике 1 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_raspredelenie_chasov.docx | 94.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | Номер урока | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемый предметный результат | Планируемая деятельность (как результат) | Оборудование | ||
план | факт | Уч-ник, часть; стр. | П/т, номер; стр. | ||||||
4.1 | 1 | 1 четверть – 36 ч. Здравствуй, школа! | 1 | 4.09 | Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. | Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | 1 часть 3 | 1 часть – | |
4.1 | 2 | Этот разноцветный мир | 1 | 5.09 | Знать и уметь различать основные цвета | Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества ;кооперация с учителем и сверстниками | 4 | 2 | |
4.1 | 3 | Одинаковые и разные по форме | 1 | 6.09 | Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов | Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 6 | 3 | |
4.2 | 4 | Слева, справа, вверху, внизу | 1 | 7.09 | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 8 | 4 | |
4.2 | 5 | Над, под, левее, правее, между | 1 | 11.09 | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр. УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; коррекция; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества; кооперация с учителем и сверстниками | 9 | 5 | |
4.3 | 6 | Плоские геометрические фигуры | 1 | 12.09 | Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; контроль; оценка; учёт позиции собеседника (партнера); организация и осуществление сотрудничества | 10 | 6 | |
4.3 | 7 | Прямые и кривые | 1 | 13.09 | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. | Изображение прямых и кривых линий с помощью линейки и без нее УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера) | 12 | 7 | |
4.2 | 8 | Впереди и позади | 1 | 13.09 | Уметь характеризовать местоположение объекта по направлению движения | Установление пространственных отношений: впереди и позади УУД: поиск и выделение необходимой информации; учёт позиции собеседника (партнера) | 14 | 8 | |
4.3 | 9 | Точки | 1 | 18.09 | Знать понятие «точка», уметь изображать точки | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; моделирование; построение логической цепи рассуждений | 15 | 9-10 | |
4.3 | 10 | Отрезки и дуги | 1 | 19.09 | Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; моделирование; построение логической цепи рассуждений | 16 | 11-12 | |
4.2 | 11 | Направления. | 1 | 20.09 | Уметь изображать направление отрезков и дуг с помощью стрелок | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 18 | 13 | |
4.2 | 12 | Налево и направо | 1 | 21.09 | Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения | Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); восполняя недостающие компоненты выбор оснований и критериев для сравнения, сериации | 19 | 14 | |
4.2 | 13 | Вверх и вниз | 1 | 25.09 | Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения | Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации | 20 | 15 | |
4.1 | 14 | Больше, меньше, одинаковые | 1 | 26.09 | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру | Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; моделирование | 21 | 16 | |
4.2 | 15 | Первый и последний | 1 | 27.09 | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий» | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 22 | 17 | |
4.2 | 16 | Следующий и предшествующий | 1 | 27.09 | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий» | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 23 | 18 | |
4.3 | 17 | Проверочная работа № 1 «Начало геометрии» | 1 | 2.10 |
| – | – | ||
1.1 | 18 | Работа над ошибками пр/р Один и несколько | 1 | 3.10 | Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько | Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания | 24 | 19 | |
1.2 | 19 | Число и цифра 1 | 1 | 4.10 | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; моделирование; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | 26 | 20-21 | |
4.3 | 20 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | 5.10 | Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения» | Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 28 | 22 | |
4.1 | 21 | Один лишний | 1 | 9.10 | Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации | 29 | 23 | |
1.1 | 22 | Один и ни одного | 1 | 10.10 | Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации | 30 | 24-25 | |
1.2 | 23 | Число и цифра 0 | 1 | 11.10 | Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 32 | 26-27 | |
4.3 | 24 | Непересекающиеся линии | 1 | 11.10 | Знать расположение линий на плоскости | Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций | 34 | 28 | |
1.1 | 25 | Пара предметов | 1 | 16.10 | Уметь составлять пары | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Составление пар. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 35 | 29 | |
1.2 | 26 | Число и цифра 2 | 1 | 17.10 | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 36 | 30-32 | |
1.3 | 27 | Больше, меньше, поровну | 1 | 18.10 | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 38 | 33-34 | |
1.3 | 28 | Знаки >, < или = | 1 | 19.10 | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = . | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = . УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 39 | 35-36 | |
3.1 | 29 | Число и цифра 3 | 1 | 23.10 | Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов | Числа и цифры 1, 2, 3, 0. Первый – третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = . УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 40 | 37-39 | |
1.2 | 30 | Проверочная работа № 2 «Числа 1, 2, 3» | 1 | 24.10 | - | - | |||
4.3 | 31 | Работа над ошибками пр/р Пересекающиеся и непересекающиеся линии | 1 | 25.10 | Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения» | Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций | 42-43 | 40 | |
4.3 | 32 | Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | 25.10 | Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 44-45 | 41-42 | |
4.3 | 33 | Ломаная линия | 1 | 30.10 | Уметь строить ломанную линию | Счет предметов. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов подведение под понятия, выведение следствий | 46 | 43 | |
4.3 | 34 | Замкнутая ломаная линия | 1 | 31.10 | Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 47 | 44 | |
1.2 | 35 | Внутри, вне и на границе | 1 | 1.11 | Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней | Счет предметов, название и последовательность. Изображение замкнутых линий. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 48 | 45 | |
1.7 | 36 | Замкнутая ломаная линия и многоугольник | 1 | 2.11 | Знать понятие «многоугольник» | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 49 | 46-47 | |
1.7 | 37 | 2 четверть – 28 ч. Треугольники |
1 | 13.11 | Знать понятие «треугольник» | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, треугольники, многоугольники. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 50-51 | 48-49 | |
1.2 | 38 | Число и цифра 4 | 1 | 14.11 | Знать цифру и число 4. Состав числа 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4. | Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0. Первый – четвертый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = . УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций | 52-53 | 50-51 | |
3.1 | 39 | Раньше и позже | 1 | 15.11 | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий | Установление зависимости между величинами УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 54 | 52 | |
2.1 | 40 | Части суток и времена года | 1 | 16.11 | Знать части суток и времена года | Установление зависимостей между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, последовательность. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | 55 | 53 | |
2.1 | 41 | Число и цифра 5 | 1 | 20.11 | Знать цифру и число 5. Состав числа 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5. | Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Первый – пятый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = . УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая; восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 56-57 | 54-56 | |
2.1 | 42 | Проверочная работа № 3 «Числа 3, 4, 5» | 1 | 21.11 | - | - | |||
2.1 | 43 | Работа над ошибками пр/р Сложение и знак + | 1 | 22.11 | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. | Сложение чисел. Использование соответствующих чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 58-59 | 57-58 | |
5.1 | 44 | Сложение и знак + | 1 | 23.11 | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. | Сложение чисел. Использование соответствующих чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 60-61 | 59-61 | |
2.1 | 45 | Слагаемые и сумма | 1 | 27.11 | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения. | Сложение чисел. Использование соответствующих чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; преобразование модели ; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | 62 | 62-63 | |
1.2 | 46 | Слагаемые и значение суммы | 1 | 28.11 | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения. | Сложение чисел. Использование соответствующих чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; преобразование модели ; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | 63 | 64-67 | |
5.1 | 47 | Выше и ниже | 1 | 29.11 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» | Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | 64 | 68 | |
2.1 | 48 | Прибавление числа 1 | 1 | 30.11 | Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных | Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение следующего числа путем прибавления 1 к предыдущему УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 65-67 | 69-75 | |
1.2 | 49 | Число и цифра 6 | 1 | 4.12 | Знать число и цифру 6. Состав числа 6. Уметь писать цифру 6. | Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая; восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 68-69 | 76-80 | |
5.1 | 50 | Шире и уже | 1 | 5.12 | Уметь сравнивать различные предметы по ширине | Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 70 | 81 | |
2.1 | 51 | Прибавление числа 2 | 1 | 6.12 | Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида | Сложение чисел, использование соответствующей терминологии УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 71-73 | 82-87 | |
1.2 | 52 | Число и цифра 7 | 1 | 7.12 | Знать число и цифру 7. Состав числа 7. Уметь писать цифру 7. | Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; построение логической цепи рассуждений | 74-75 | 88-92 | |
5.1 | 53 | Дальше и ближе | 1 | 11.12 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе» | Установление пространственных отношений: дальше – ближе, длиннее – короче УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 76 | 93 | |
2.1 | 54 | Прибавление числа 3 | 1 | 12.12 | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3). | Сложение чисел, использование соответствующей терминологии УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; моделирование; преобразование модели; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | 77-79 | 94-96 | |
1.2 | 55 | Число и цифра 8 | 1 | 13.12 | Знать число и цифру 8. Состав числа 8. Уметь писать цифру 8. | Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав числа. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 80-81 | 97-103 | |
4.2 | 56 | Длиннее и короче | 1 | 14.12 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине. | Установление пространственных отношений. Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; восполняя недостающие компоненты | 82 | 104 | |
2.1 | 57 | Прибавление числа 4 | 1 | 18.12 | Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида | Сложение чисел, использование соответствующей терминологии. Прибавление чисел 3,4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | 83-85 | 105-108 | |
2.4 | 58 | Число и цифра 9 | 1 | 19.12 | Знать число и цифру 9. Состав числа 8. Уметь писать цифру 9. | Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Состав числа. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | 86-87 | 109-112 | |
2.1 | 59 | Все цифры | 1 | 20.12 | Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду. | Числа и цифры 0 -9. Состав чисел. Называние, последовательность, запись чисел. Первый – девятый. Счет предметов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы ; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 88 | 113 | |
1.4 | 60 | Проверочная работа № 4 «Сложение» | 1 | 21.12 | - | - | |||
1.4 | 61 | Работа над ошибками пр/р Однозначные числа | 1 | 25.12 | Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры. | Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 89 | 115 | |
1.4 | 62 | Прибавление числа 5 | 1 | 26.12 | Числа 0 -9. Десяток. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии. | Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 90-91 | 116-118 | |
2.2 | 63 | Проверочная работа № 5 «Однозначные числа» | 1 | 27.12 | - | - | |||
2.2 | 64 | Работа над ошибками пр/р Число 10 и один десяток Счет до 10. | 1 | 28.12 | Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе. | Счет предметов в пределах 10. Десяток. Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Сложение чисел в пределах10. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; построение логической цепи рассуждений | 92-93 | 119-125 | |
2.2 | 65 | 3 четверть – 36 ч. Счет десятками |
1 | 15.01 | Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков. | Счет в пределах 10. Счет десятками. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 2 часть 3 | 2 часть 2-3 | |
3.2 | 66 | Вычитание. Знак – | 1 | 16.01 | Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат. | Сложение и вычитание в пределах 10. Использование соответствующих терминов. Знаки –, +. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; моделирование; преобразование модели | 4-5 | 4-6 | |
6.1 | 67 | Разность и ее значение | 1 | 17.01 | Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; преобразование модели; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассуждений | 6-7 | 7-10 | |
6.1 | 68 | Контрольная работа № 1 «Таблица сложения» | 1 | 18.01 | – | – | |||
2.2 | 69 | Работа над ошибками к/р Уменьшаемое и вычитаемое | 1 | 22.01 | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | 8-9 | 11 | |
2.2 | 70 | Сложение и вычитание | 1 | 23.01 | Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 10 | 12-13 | |
2.2 | 71 | Сложение и вычитание Математический диктант № 1 | 1 | 24.01 | Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 11-12 | 14-16 | |
2.3 | 72 | Работа над ошибками м/д Старше и моложе | 1 | 25.01 | Уметь определять кто старше, кто моложе. | Сравнение, упорядочение объектов по разным признакам. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 13 | 17 | |
2.3 | 73 | Вычитание числа 1 | 1 | 29.01 | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. | Вычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним по счету. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций | 14 | 18-19 | |
2.4 | 74 | Вычитание предшествующего числа | 1 | 30.01 | Уметь вычитать предшествующие числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 15 | 20-21 | |
5.2 | 75 | Измеряй и сравнивай | 1 | 31.01 | Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 16-17 | 22-23 | |
5.2 | 76 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 1.02 | Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Использовать единицы длины: миллиметр, сантиметр при измерении длины УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 18 | 24 | |
5.2 | 77 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 5.02 | Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Использовать единицы длины: миллиметр, сантиметр при измерении длины УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 19 | 25 | |
3.2 | 78 | Контрольная работа № 2 «Вычитание» | 1 | 6.02 | – | – | |||
2.5 | 79 | Работа над ошибками к/р Десяток и единицы | 1 | 7.02 | Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20. | Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 20-21 | 26-28 | |
2.6 | 80 | Разряд единиц и разряд десятков | 1 | 8.02 | Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20. | Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 22 | 29-30 | |
1.5 | 81 | Сложение с числом 10 | 1 | 12.02 | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 23 | 31 | |
1.5 | 82 | Разрядные слагаемые | 1 | 13.02 | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, - . счет предметов. Классы и разряды. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 24 | 32-34 | |
2.5 | 83 | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» Математический диктант № 2 | 1 | 14.02 | Знать таблицу сложения уметь находить суммы и разности по таблице. Знать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «слагаемое», «сумма», «значение суммы», «значение разности» | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью таблицы. Называние компонентов действий УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 25 | 35-36 | |
4.3 | 84 | Работа над ошибками м/д Перестановка слагаемых | 1 | 15.02 | Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями не выполняя вычислений. | Перестановка слагаемых при вычислении суммы УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; построение логической цепи рассуждений | 26-27 | 37-38 | |
2.5 | 85 | Сложение числа 1 с однозначными числами | 1 | 26.02 | Уметь складывать число 1 с однозначными числами | Таблица сложения однозначных чисел УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 28 | 39-40 | |
1.6 | 86 | Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | 27.02 | Уметь складывать число 2 с однозначными числами | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 29 | 41-43 | |
2.5 | 87 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | 28.02 | Уметь складывать число 3 с однозначными числами | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 30 | 44-46 | |
1.6 | 88 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | 1.03 | Уметь складывать число 4 с однозначными числами | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 31 | 47-49 | |
2.4 | 89 | Проверочная работа № 6 «Двузначные числа на основе таблицы сложения» | 1 | 5.03 | - | - | |||
6.1 | 90 | Работа над ошибками пр/р Задача. Условие и требование | 1 | 6.03 | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи. | Решение текстовых задач арифметическим способом УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 32-33 | 50 | |
3.1 | 91 | Задача. Условие и требование | 1 | 7.03 | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи. | Решение текстовых задач арифметическим способом УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 34-35 | 51-52 | |
3.1 | 92 | Задачи и загадки Математический диктант № 3 | 1 | 12.03 | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. | Решение текстовых задач арифметическим способом УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 36-37 | 53-54 | |
3.1 | 93 | Работа над ошибками м/д Группировка слагаемых. Скобки | 1 | 13.03 | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 38-39 | 55-56 | |
2.5 | 94 | Прибавление числа к сумме Продолжительность | 1 | 14.03 | Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, - УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 40-41 | 57-59 | |
2.5 | 95 | Поразрядное сложение единиц | 1 | 15.03 | Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд. | Группировка слагаемых. Счет предметов. Классы и разряды. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации | 42-43 | 60-62 | |
2.3 | 96 | Задача. Нахождение и запись решения | 1 | 18.03 | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации | 44-45 | 63-64 | |
2.5 | 97 | Задача. Нахождение и запись решения | 1 | 19.03 | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации | 46-47 | 65 | |
3.2 | 98 | Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | 20.03 | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации | 48-50 | 66-68 | |
3.2 | 99 | Контрольная работа № 3 «Задачи» | 1 | 21.03 | - | - | |||
3.2 | 100 | Работа над ошибками к/р Прибавление суммы к числу | 1 | 22.03 | Знать правило прибавления суммы к числу | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания | 52 | 69-70 | |
3.2 | 101 | 4 четверть – 32 ч. Прибавление по частям |
1 | 2.04 | Знать правило прибавления суммы к числу | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования ; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания | 53-54 | 71-72 | |
2.4 | 102 | Сложение числа 5 с однозначными числами | 1 | 3.04 | Уметь складывать число 5 с однозначными числами | Прием вычислений: прибавления числа по частям УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 55 | 73-75 | |
2.4 | 103 | Прибавление суммы к сумме | 1 | 4.04 | Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме. | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 56-57 | 76-77 | |
2.5 | 104 | Сложение числа 6 с однозначными числами | 1 | 5.04 | Уметь складывать число 6 с однозначными числами | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 58 | 78-80 | |
4.3 | 105 | Сложение числа 7 с однозначными числами | 1 | 9.04 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 59 | 81-83 | |
2.4 | 106 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 1 | 10.04 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 60 | 84-86 | |
2.5 | 107 | Сложение числа 9 с однозначными числами | 1 | 11.04 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Прием вычислений: вычитание числа по частям. Таблица сложения УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 61 | 87-88 | |
2.5 | 108 | «Таблица сложения однозначных чисел» Математический диктант № 4 (адм) | 1 | 12.04 | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа | Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 62 | 89 | |
2.6 | 109 | Работа над ошибками м/д «Таблица сложения» и вычитание | 1 | 16.04 | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа. Выполнять вычитание на основе таблицы сложения | Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 63 | 90 | |
2.6 | 110 | Контрольная работа № 4 «Таблица сложения» | 1 | 17.04 | - | - | |||
2.5 | 111 | Работа над ошибками к/р Многоугольники и четырехугольники | 1 | 18.04 | Знать понятия «четырехугольник», «многоугольник». Уметь их распознавать | Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 64 | 91 | |
2.5 | 112 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | 19.04 | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 65 | 92 | |
6.1 | 113 | Вычитание числа из суммы | 1 | 23.04 | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 66-67 | 93-94 | |
2.7 | 114 | Вычитание разрядного слагаемого | 1 | 24.04 | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 68 | 95-96 | |
2.7 | 115 | Поразрядное вычитание единиц Математический диктант № 5 | 1 | 25.04 | Уметь выполнять вычитание однозначных чисел с переходом через разряд | Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 69 | 97-99 | |
2.6 | 116 | Работа над ошибками м/д Больше на некоторое число | 1 | 26.04 | Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Отношения «больше на…» «меньше на …» УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 70 | 100-101 | |
2.6 | 117 | Меньше на некоторое число | 1 | 30.04 | Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Отношения «больше на…» «меньше на …» УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 71 | 102-103 | |
2.7 | 118 | Больше и меньше на некоторое число | 1 | 2.05 | Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…» «меньше на …» УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач | 72 | 104-105 | |
6.1 | 119 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 3.05 | Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 73 | 106-107 | |
2.6 | 120 | Проверочная работа № 7 «Разностное сравнение» | 1 | 7.05 | - | - | |||
2.6 | 121 | Работа над ошибками пр/р Вычитание суммы из числа | 1 | 8.05 | Уметь вычитать сумму из числа | Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 74 | 108-109 | |
1.6 | 122 | Вычитание по частям | 1 | 10.05 | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание | Сложение и вычитание чисел УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 75-76 | 110-111 | |
2.8 | 123 | Вычитание по одному | 1 | 13.05 | Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1. | Вычитание числа по частям. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания | 77 | 112-113 | |
1.6 | 124 | Сантиметр и дециметр | 1 | 14.05 | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Сравнение и упорядочивание величин по длине. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 78 | 114-115 | |
1.6 | 125 | Сложение и вычитание длин | 1 | 15.05 | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Прием вычислений: вычитание по частям. Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 79 | 116-117 | |
4.3 | 126 | Контрольная работа № 5 «Задачи на сложение и вычитание» | 1 | 16.05 | - | - | |||
1.5 | 127 | Работа над ошибками к/р Тяжелее и легче Дороже и дешевле | 1 | 17.05 | Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче»., «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по массе, по стоимости. | Сравнение и упорядочивание объектов по массе, по стоимости. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; поиск и выделение необходимой информации; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 80-81 | 118-119 | |
5.2 | 128 | Симметричные фигуры | 1 | 20.05 | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Распознание и изображение симметричных геометрических фигур и рисунков. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 82-83 | 120 | |
4.3 | 129 | От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. | 1 | 21.05 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав чисел второго десятка | Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20. Обратный порядковый счет. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач ; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 84-85 | 121-122 | |
3.2 | 130 | Сравнение, сложение и вычитание чисел | 1 | 22.05 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав чисел второго десятка | Счет предметов. Письменная нумерация от 0 до 20. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 86 | 123 | |
5.2 | 131 | Геометрические фигуры. Измерение длины | 1 | 23.05 | Уметь распознавать и называть геометрические фигуры. Определять симметричность геометрических фигур. | Распознавание и называние геометрических фигур. Практическое определение свойств фигур. УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания;; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 87-89 | 124-125 | |
6.1 | 132 | Разные задачи | 1 | 24.05 | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Решение и составление текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования; овладение спектром логических действий и операций ; овладение общими приемами решения задач; умение структурировать знания; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений | 90-91 | 126-127 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...