Решение примеров и задач. 2 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Корнева Виктория Викторовна

разработка урока с использование разноуровневых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_primerov_i_zadach.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Решение примеров и задач.

Цели: закрепить знания, умения, навыки  в решении примеров, уравнений, задач.

Развивать внимание, память, логическое мышление, навык быстрого счета.

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, правильное  поведение на уроке.

Тип: путешествие.

Вид: Обобщение.

                                                                                             Ход  урока

1.Орг.момент.  Введение  в  урок.

-Умные  глазки  смотрят на меня. Улыбнулись  гостям и  друг  другу. Каждый  себе  скажет: «У  меня  сегодня  всё  получится!»

-Что  возьмём  с  собой  на  урок (Ум, Смекалку,  доброту,  хорошее  настроение)

-Одна  хорошая  минута

Сделала  одно  хорошее  дело.

Десять  хороших  минут

Сделали  десять  хороших  дел.

А  сколько  хороших  дел  можно  сделать  за  урок?

2.Актуализация знаний, умений и навыков.

 -название компонентов.

-быстрый счет

-составление поезда

На доске вагончики нужно расположить результаты в порядке возрастания.

-поезд наш готов, поехали чух, чух, чух………

3. Работа над темой урока.

1. Оформление тетрадей.

Станция «Считалкино»

Что означает каждая цифра в числе 756 ?

6единиц, 5 десятков, 7 сотен.

Запишите, разложив данное число на разрядные слагаемые.

700+50+6=756

-совместно разложение на разрядные слагаемые чисел 35,79,115,403,230

-дифференцированный подход

       

              -совместно разложение на разрядные слагаемые чисел 35,79,115,403,230

 

Делают совместно с учителем

              786,562,702

Делают самостоятельно (один ученик у доски) затем взаимопроверка.

За правильное решение на полях крестик.

            1235,5610,1026

               

                 38 +45             85-64         98-68      52+34

                 123+524      378+602     345-128     856-423

   

                5 *  7                     *   *  4           9  *  *               *  2  *

             - *  *  8                  + 2  *  7          -3  *  4             +1  *  2

               2  2  9                     6  5  1            5  3  6                9  0  0

Следующее задание

Что изображено на кассах, где продают билеты   ?            х+3=7 (уравнение)

Что такое уравнение?

Как найти неизвестное слагаемое? Вычитаемое? Уменьшаемое?

               Х+25=67                  х=42

               Х-37=96+51           х=177

                 35+(х-37)=47       х=12

             

 

 Игра «День - ночь».

9 + 4 + 5 – 8 + 30 + 4 – 30 – 7 =     (7)

Станция «Задачкино»

Кластер  алгоритм решение задач.

Задача-чтение-условие-вопрос-решение-ответ

-работа по учебнику.

                  Фермер вырастил 15 жеребят, 25 телят и 60 ягнят. Сколько всего голов молодняка вырастил фермер?

             Стр. 195 № 5(1)

             Школьники повесили в зале 5 лент и 25 флажков. Шаров они повесили столько, сколько лент и флажков вместе.                                                Сколько всего украшений  в зале?  Стр.198 №5(1)

                  На реке Жайык водятся, лещ, сазан и вобла. Длина леща 50см. Длина сазана на 50 см больше длины леща.  Длина воблы на 65 см меньше длины сазана. Какова длина воблы?    Стр.202 № 5

                 

ФИЗМИНУТКА

Что за  геометрические фигуры вы видите?

Что мы уже умеем находить ? (периметр)

Как найти периметр? (сумма всех сторон)

   

                     

                     А=5см

                     В=6см

                     Р-?см

   

                    А=7 см

                     В= ? на 5 см длиннее

                      Р- ?см

                        Р=28см

                        А=4 см

                         В= ? см

-Что на уроке повторяли?

-Кто набрал, сколько крестиков тот и получил данную оценку.

4. Итог урока . Домашнее задание  стр198 №7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по математике во 2 классе. Решение примеров и задач. Таблица умножения на два. Олимпиада в Сочи 2014.

Цель работы учителя начальных классов – дать ученикам разносторонние, глубокие знания,  развить познавательные способности, учить детей свободно мыслить и формировать умение четко, правильно и бы...

" Решение примеров и задач в пределах 20", 1 класс

Презентация в игровой и занимательной форме по математике....

Решение примеров и задач на увеличение. Математика. 1 класс

Цели: Закреплять умение решать примеры и задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; повторять состав чисел.Развивать внимание, логическое мышление, память, сообразительность.Воспитат...

Решение примеров и задач. 2 класс

На уроке применяются творческие задания и задания на развитие логического мышления...

Решение примеров и задач. 2 класс

На уроке применяются творческие задания и задания на развитие логического мышления...

Урок математики. "Повторение таблицы сложения,решение примеров и задач."1-ый класс.

Урок математики по теме "Повторение таблицы сложения,решение примеров и задач" составлен к празднику  8 Марта. 1-ый класс. Программа "Школа России."...

«Решение примеров и задач изученными способами». 4 класс

Тема «Решение примеров и задач изученными способами».Цели: Закреплять изученные способы решения задач и примеров с практической направленностьюРазвивать словесно-логическое мышление, умение расп...