Порядок выполнения действий
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Данная презентация содержит два задания на применение правил порядка действий и может быть использована на этапе устного счёта или актуализации знаний детей. К заданиям предлагаются несколько вариантов ответов, но ни один из них не является правильным. Своего рода, задания-ловушки. Сам числовой материал провоцирует сделать неправильный выбор. Выбрав ошибочный ответ, учащиеся переходят к слайду, где напоминается о использованном правиле. Они имеют возможность вернуться к заданию. Последний слайд презентации говорит о том, что использованы провоцирующие задания. Своим условием они подталкивают выполнить неверное решение или выбрать неверный ответ. Такого вида задания учат детей анализировать ситуацию и в дальнейшем не совершать ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_deystviy.ppt | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В каком выражении правильно расставлен порядок действий: 2 1 а) 73 – 28 + 32; 1 2 б) 82 – (52 – 19); 1 3 2 в) 28 + (32 – 26) + 14.
Твой ответ неверный: действия первой ступени выполняются в порядке записи. Задание 1. Далее
Твой ответ неверный: первым выполняется действие в скобках, а затем сложение и вычитание в порядке записи. Задание 1. Далее
Будь внимательнее! В данном задании нет ни одного выражения с правильным порядком действий.
В каком выражении правильно найдено значение: 75 – (15 + 62) = 75 – 15 + 62 = 122 64 – 78 – 28 = 64 – 50 = 14
Твой ответ неверный : чтобы из числа вычесть сумму чисел, надо сначала вычесть первое слагаемое, а потом вычесть второе слагаемое. Задание 2. Далее
Твой ответ неверный: действия первой ступени выполняются в порядке записи. Задание 2. Далее
Тебя проверяли провоцирующие задания: своим условием они подталкивают выполнить неверное решение или выбрать неверный ответ. В дальнейшем будь внимательнее, не попадай в ловушки!