Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 2 класса разработаны на основе программы «Начальная школа XXI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_vo_2_klasse_2012-2013_uchebnyy_god.docx | 46.09 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _________________/Макарова Т.А. ФИО Протокол №__________ От «_______»_________________2012 года | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ села Берёзовая Лука» _________________/Божкова Л.П. ФИО От «_______»_________________2012 года | «Согласовано» Руководитель МОУ «СОШ села Берёзовая Лука» _________________/Стародубцева Г.В. ФИО От «_______»_________________2012 года |
Рабочая программа педагога
Липатовой Ирины Михайловны
по математике 2 класс.
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_____от «_____»______________2012 года
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике для 2 класса разработаны на основе программы «Начальная школа XXI века» (система развивающего обучения Н.Ф. Виноградовой), утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования: 2009г.
Согласно Базисному плану тематическое планирование рассчитано на 140 часов в год; количество часов в неделю – 4 часа.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Учебно – методический комплект:
1.Учебник «Математика» (в 2 частях). Iчасть – I полугодие, - IIчасть II полугодие. 2012г. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва
2.Рабочая тетрадь. (№1,2) I часть – I – полугодие, -IIчасть – II полугодие 2012г. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва
3.Методика обучения «Математика». В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва 2 класс «Вентана – Граф» 2012г.
4. «Проверочные и контрольные работы». В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва
5. «Проверочные тестовые работы». Л.В. Журова, А.О. Евдокимова.
Программа утверждена Министерством образования Российской Федерации.
Курс математики построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника, позволяющий организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности, а также принцип дифференциации, который заключается как в отборе содержания обучения, так и в предъявлении к учащимся требований разного уровня. В программе предлагаются два варианта требований к математической подготовки второклассников.
I – вариант соответствует требованиям обязательного минимума содержания начального общего образования «Ученик должен».
II – вариант для учащихся обладающих высоким потенциалом математических способностей, программой предусмотрен повышенный уровень требований «Ученик может».
Цель: Реализация разностороннего математического развития, введение новой содержательной линии логико –математических понятий и отношений, объединение многочисленных разрозненных математических сведений.
Задачи:
- Развитие логического мышления, пространственного воображения, умения рассуждать;
- Развитие умения поверять и оценивать способ действия, выбирать рациональный;
- Расширение математического кругозора из истории математики;
- Расширение первичных знаний и умений, овладение новыми способами действий;
- Умение ориентироваться в учебнике;
- Умение называть или различать определённые математические объекты, сравнивать их, моделировать учебную ситуацию
- Воспроизводить по памяти необходимые для дальнейшего обучения конкретные знания (таблица умножения).
Содержание программы:
Сложение и вычитание в пределах 100.
Чтение и запись двузначных чисел цифрами.
Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча.
Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Кюизенера.
Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с применением микрокалькулятора.
Таблица умножения однозначных чисел.
Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления.
Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа.
Умножение и деление с 0 и 1. Свойства умножения: умножать числа можно в любом порядке.
Отношения «меньше в…» и «больше в…». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.
Выражения.
Название компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений.
Величины.
Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1м=100см, 1дм=10см, 1м=10дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).
Периметр многоугольника и его вычисление. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).
Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).
Геометрические понятия.
Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу.
Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков.
Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Угол. Прямой и непрямой углы.
Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырёхугольников с помощью модели прямого угла.
Уровень подготовки:
Обязательный уровень.
Ученик должен:
- Знать названия и последовательность натуральных чисел от 20 до 100;
- Уметь записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100;
- Знать наизусть таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев вычитания;
- Воспроизводить наизусть результаты табличных случаев умножения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления;
- Уметь выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;
- Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приёмов вычислений;
- Уметь читать и составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение и частное двух чисел);
- Уметь находить значение числового выражения со скобками;
- Уметь решать арифметические задачи в два действия (в различных комбинациях);
- Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка, записывать результаты измерения.
Повышенный уровень.
Ученик может:
- Знать название компонентов арифметических действий;
- Определять, во сколько раз одно число больше или меньше другого, решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
- Находить долю величины (числа);
- Знать соотношения между единицами длины: 1м=100см, 1дм=10см, 1м=10дм;
- Различать п6ериметр и площадь фигуры;
- Вычислять периметр многоугольника
- Вычислять площадь прямоугольника (квадрата) и записывать результаты, используя единицы площади и их обозначения: см2, дм2, м2;
- Называть фигуру, изображённую на рисунке (луч, угол, окружность);
- Знать определение прямоугольника (квадрата);
- Различать луч и отрезок;
- Различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол;
- Различать прямые и непрямые углы;
- Изображать луч, обозначать его буквами и читать обозначения;
- Обозначать отрезок буквами и читать обозначения;
- Строить окружность с помощью циркуля.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
Называть:
- Компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;
- Число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
- Фигуру, изображённую на рисунке (угол, окружность, многоугольник);
Различать
- Прямые и непрямые углы;
- Периметр и площадь фигуры;
- Элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
Сравнивать:
- Любые двузначные числа;
- Два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в…», «меньше в…»;
Воспроизводить по памяти:
- Результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;
- Соотношения между единицами длины: 1м=100см, 1дм=10см, 1м=10дм;
- Определение прямоугольника (квадрата);
Приводить примеры:
- Числового выражения;
Использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
- Составлять и решать задачу по данной схеме;
Решать учебные и практические задачи:
- Читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
- Составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное);
- Выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;
- Выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
- Применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;
- Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия;
- Вычислять периметр многоугольника;
- Вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
- Решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
- Строить окружность с помощью циркуля.
Интернет – ресурсы
4.www.vikki.ru.
Календарно – тематическое планирование по математике.
№ п/п | Тема урока | Кол-во урок. | Дата провед | Факти-чески | Основные понятия и термены | Примечание | Самостоятельная и практическая работа учащихся |
1. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1. | Двузначные числа. | Выполнение заданий в рабочей тетради. | |||
2. | Числа 10,20,30,…,100. | 1. | Запись цифрами двузначные числа. | Арифметический диктант. | |||
3. | Двузначные числа и их запись. | 1. | |||||
4. | Название, последова-тельность и запись двузначного числа. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
5. | Чтение и запись цифрами двузначных чисел. | 1. | Выполнение заданий в рабочей тетради. | ||||
6. | Луч и его обозначение. | 1. | Луч – бесконечная фигура. | Самостоятельная работа. | |||
7. | Луч и отрезок. | 1. | Луч, отрезок. | Работа в группах. | |||
8. | Построение луча. | 1. | Практическая работа. | ||||
9. | Числовой луч. | 1. | Числовой луч. | Практическая работа. | |||
10. | Единичный отрезок на числовом луче. | 1. | Единичный отрезок. | Арифметический диктант. | |||
11. | Сравнение чисел с помощью числового луча. | 1. | Практическая работа. | ||||
12. | Метр. | 1. | Метр – единица измерения. | Практическая работа. | |||
13. | Метр. Соотношение между единицами длины. | 1. | Сантиметр, дециметр, метровая линейка. | Практическая работа. | |||
14. | Тестирование по темам: «Числовой луч»., «Метр». | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
15. | Многоугольник и его элементы. | 1. | Многоугольник, вершины, стороны, углы. | Арифметический диктант. | |||
16. | Обозначение многоугольника буквами. | 1. | Практическая работа. | ||||
17. | Многоугольник и его элементы. Обозначение многоугольника буквами. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
18. | Сложение и вычитание вида: 26+3; 26-3. | 1. | Подразрядное сложение и вычитание. | ||||
19. | Сложение и вычитание вида: 65+30; 65-30. | 1. | Практическая работа. | ||||
20. | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание вида: 26+3; 26-3; 65+30;65-30». | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
21. | Запись сложения столбиком. | 1. | Частные приёмы сложения двузначных чисел. | ||||
22. | Закрепление умений записывать и складывать числа столбиком. | 1. | Практическая работа. | ||||
23. | Отработка вычислительных умений столбиком. | 1. | |||||
24. | Запись вычитания столбиком. | 1. | Частные приёмы вычитания двузначных чисел. | ||||
25. | Закрепление умений записывать и вычитать числа столбиком. | 1. | |||||
26. | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычи-тание чисел столбиком». | 1. | Тематическая проверка. | ||||
27. | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1. | |||||
28. | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 1. | Общие приёмы сложения двузначных чисел и последующая запись столбиком. | Арифметический диктант. | |||
29. | Отработка приёмов сложения двузначных чисел (общий случай). | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
30. | Сложение двузначных чисел. Закрепление. | 1. | |||||
31. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1. | Общие приёмы вычитания двузначных чисел и последующая запись столбиком. | ||||
32. | Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1. | Практическая работа. | ||||
33. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1. | Итоговая проверка. | ||||
34. | Периметр многоугольника. | 1. | Периметр. | Арифметический диктант. | |||
35. | Вычисление периметра многоугольника. | 1. | |||||
36. | Отработка приёма вычисления периметра многоугольника. | 1. | Практическая работа. | ||||
37. | Окружность, её центр и радиус. | 1. | «центр окружности», «радиус окружности». | Практическая работа. | |||
38. | Построение окружности с помощью циркуля. | 1. | Циркуль. | ||||
39. | Самостоятельная работа по теме: «Окружность». | 1. | Тематическая проверка. | ||||
40. | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1. | Пересекающиеся и непересекающиеся фигуры. | ||||
41. | Пересекающиеся и непересекающиеся фигуры. | 1. | |||||
42. | Умножение на 2. | 1. | Табличные случаи умножения на 2. | Арифметический диктант. | |||
43. | Деление на 2. | 1. | Табличные случаи деления на 2. | Арифметический диктант. | |||
44. | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1. | Половина числа. | Арифметический диктант. | |||
45. | Умножение на 3. | 1. | Табличные случаи умножения на 3. | Арифметический диктант. | |||
46. | Деление на 3. | 1. | Табличные случаи деления на 3. | Арифметический диктант. | |||
47. | Умножение и деление на 3. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 3. | Арифметический диктант. | |||
48. | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1. | Треть числа. | Самостоятельная работа. | |||
49. | Умножение на 4. | 1. | Табличные случаи умножения на 4. | ||||
50. | Деление на 4. | 1. | Табличные случаи деления на 4. | Арифметический диктант. | |||
51. | Умножение и деление на 4. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 4. | Арифметический диктант. | |||
52. | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1. | Четверть числа. | Арифметический диктант. | |||
53. | Умножение на 5. | 1. | Табличные случаи умножения на 5. | Арифметический диктант. | |||
54. | Деление на 5. | 1. | Табличные случаи деления на 5. | Арифметический диктант. | |||
55. | Умножение и деление на 5. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 5. | Арифметический диктант. | |||
56. | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 1. | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | Арифметический диктант. | |||
57. | Самостоятельная работа по изученным табличным способам умножения и деления. | 1. | Текущая проверка. | ||||
58. | Умножение на 6. | 1. | Табличные случаи умножения на | Арифметический диктант. | |||
59. | Деление на 6. | 1. | Табличные случаи деления на 6. | Арифметический диктант. | |||
60. | Умножение и деление на 6. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 6. | Арифметический диктант. | |||
61. | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 1. | Табличные случаи умножения и деления на 6. Шестая часть числа. | ||||
62 . | Контрольная работа по теме: «Таблица умножения однозначных чисел». | 1. | Тематическая проверка. | ||||
63. | Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. | 1. | Анализ ошибок, допущенных в работе. | ||||
64. | Площадь фигуры. | 1. | Площадь фигуры. | Практическая работа. | |||
65. | Единицы площади. | 1. | Единицы площади. | Практическая работа. | |||
66. | Нахождение площади фигур. | 1. | Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. | Практическая работа. | |||
67. | Отработка умений нахождения площади фигур. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
68. | Умножение на 7. | 1. | Табличные случаи умножения на 7. | Арифметический диктант. | |||
69. | Деление на 7. | 1. | Табличные случаи деления на 7. | Арифметический диктант. | |||
70. | Умножение и деление на 7. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 7. | Арифметический диктант. | |||
71. | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1. | Табличные случаи умножения и деления на 7. Седьмая часть числа. | Арифметический диктант. | |||
72. | Отработка знаний таблицы на 7. | 1. | |||||
73. | Умножение на 8. | 1. | Табличные случаи умножения на 8. | Арифметический диктант. | |||
74. | Деление на 8. | 1. | Табличные случаи деления на 8. | Арифметический диктант. | |||
75. | Умножение и деление на 8. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 8. | Арифметический диктант. | |||
76. | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1. | Табличные случаи умножения и деления на 8. Восьмая часть числа. | Арифметический диктант. | |||
77. | Отработка знаний таблицы на 8. | 1. | |||||
78. | Умножение на 9. | 1. | Табличные случаи умножения на 9. | Арифметический диктант. | |||
79. | Деление на 9. | 1. | Табличные случаи деления на 9. | Арифметический диктант. | |||
80. | Умножение и деление на 9. | 1. | Табличные случаи умно-жения и деления на 9. | Арифметический диктант. | |||
81. | Контрольная работа по теме:»Табличные случаи умножения и деления однозначных чисел». | 1. | Итоговая проверка. | ||||
82. | Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. | 1. | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | ||||
83. | Во сколько раз больше? | 1. | Кратное сравнение чисел. | ||||
84. | Во сколько раз меньше? | 1. | Практические приёмы сравнения чисел. | Арифметический диктант. | |||
85. | Во сколько раз больше или меньше? | 1. | Арифметический диктант. | ||||
86. | Кратное сравнение чисел. | 1. | |||||
87. | Тестирование по теме: «Кратное сравнение чисел». | 1. | |||||
88. | Закрепление знаний по теме: «Во сколько раз больше или меньше?». | 1. | |||||
89. | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 1. | Нахождение числа, большего данного в несколько раз. | ||||
90. | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1. | Нахождение числа, меньшего данного в несколько раз. | Самостоятельная работа. | |||
91. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1. | Практические приёмы сравнения чисел. | ||||
92. | Закрепление решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1. | |||||
93. | Самостоятельное решение задач. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
94. | Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего в несколько раз. | 1. | Арифметический диктант. | ||||
95. | Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего в несколько раз. | 1. | |||||
96. | Практические приёмы сравнения чисел. | 1. | |||||
97. | Нахождение нескольких долей числа. | 1. | Использование рисунков при нахождении нескольких долей числа. | Практическая работа. | |||
98. | Нахождение нескольких долей числа или величины. | 1. | Практическая работа. | ||||
99. | Действия деления и умно-жения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | 1. | Практическая работа. | ||||
100 | Контрольная работа по теме: «Решение задач». | 1. | Итоговая проверка. | ||||
101 | Работа над ошибками по теме: «Решение задач». | 1. | Анализ ошибок допущенных в работе. | ||||
102 | Названия чисел в записях действий. | 1. | Название компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении. | Арифметический диктант. | |||
103 | Название компонентов арифметических действий. | 1. | |||||
104 | Тестирование по теме «Название чисел при записи действий» | 1. | Числовое выражение и его значение. | Самостоятельная работа. | |||
105 | Числовые выражения. | 1. | |||||
106 | Числовое выражение и его значение. | 1. | |||||
107 | Числовое выражение и нахождение его значения. | 1. | Практическая работа. | ||||
108 | Составление числовых выражений. | 1. | Числовые выражения из чисел и знаков действий. | ||||
109 | Вычисление значений числовых выражений. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
110 | Составление и вычисление значений числовых выражений. | 1. | Практическая работа. | ||||
111 | Угол. | 1. | Понятие угол. | Практическая работа. | |||
112 | Прямой угол. | 1. | «прямой угол», «непрямой угол» | Практическая работа. | |||
113 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | 1. | Тематическая проверка. | ||||
114 | Работа над ошибками. | 1. | Анализ ошибок допущенных в работе. | ||||
115 | Введение определений прямоугольника и квадрата. | 1. | Квадрат, прямоугольник | Арифметический диктант. | |||
116 | Определение прямоугольника и квадрата. | 1. | Квадрат, прямоугольник | ||||
117 | Прямоугольник, квадрат. | 1. | Практическая работа. | ||||
118 | Прямоугольник с равными сторонами. | 1. | Практическая работа. | ||||
119 | Ознакомление со свой-ствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | 1. | Противоположные стороны, диагонали. | ||||
120 | Свойства прямоугольника. | 1. | Свойства прямоугольника. | Практическая работа. | |||
121 | Самостоятельная работа по теме: «Свойства прямоугольника». | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
122 | Закрепление знаний по теме: «Свойства прямоугольника». | 1. | Практическая работа. | ||||
123 | Площадь прямоугольника. | 1. | Площадь прямоугольника. | ||||
124 | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). | 1. | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). | Практическая работа. | |||
125 | Решение задач на нахождение площади прямоугольника. | 1 | Практическая работа. | ||||
126 | Закрепление умений решать задачи на нахождение площади прямоугольника. | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
127 | Контрольная работа по теме: «Площадь прямоугольника». | 1. | Тематическая проверка. | ||||
129 | Работа над ошибками. | 1. | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | ||||
130 | Повторение изученного по теме: «Сложение и вычи-тание в пределах 100». | 1. | Арифметический диктант. | ||||
131 | Повторение изученного по теме: «Умножение и деление в пределах 100». | 1. | Арифметический диктант. | ||||
132 | Тестирование по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 100». | 1. | Самостоятельная работа. | ||||
133 | Повторение изученного по теме: «Фигуры и величины». | 1. | Арифметический диктант. | ||||
134 | Повторение изученного по теме: «Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз». | 1. | |||||
135 | Построение геомет-рических фигур (угол, окружность, многоуголь-ник). | 1. | Практическая работа. | ||||
136 | Итоговая контрольная работа по темам изученных за год. | 1. | Итоговая проверка. | ||||
137 | Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. | 1. | Анализ ошибок допущенных в итоговой контрольной работе. | ||||
138 | Урок - викторина по теме: «В стране геометрии» | 1. | |||||
139 | Интегрированный урок: «Музыка цифр». | 1. | |||||
140 | Итоговый урок «Что мы выучили за год». | 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...