урок математики в 3 классе "Длина ломаной"
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
уроке проводится с использованием методик КУЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/matematika_3_klass_dlina_lomanoy.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Четырёхтактный урок по математике
в 3 классе по теме
«Длина ломаной линии».
Урок разработан учителем
начальных классов
Антонова Л.И
г. Ачинск
2007 год
Тема: Длина ломаной линии
Цели и задачи: 1) продолжить формирование умения детей выполнять вычисления
для нахождения длины ломаной;
2) развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную
деятельность учащихся при решении задач;
3) проверить уровень сформированности ОУК в устной форме;
4) воспитывать умение работать в коллективе, чувство товари-
щества и взаимопомощи.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устный счет.
1) Арифметический диктант.
Запишите частное:
24 и 4 15 и 5 81 и 9 63 и 7
30 и 5 40 и 8 64 и 8 12 и 4
42 и 6 48 и 6 25 и 5 21 и 7
2) Логическая задача.
На дереве сидело 4 синицы и 6 воробьев. 5 птиц улетело. Был ли среди них
хотя бы один воробей?
3 .Разбор задачи коллективно, запись решения – самостоятельно (стр. 18 № 64).
Физкультминутка
4. ВПЗ работа в ПСС
К-1
1. Вычисли длину каждой ломаной.
а) б)
2. Сравни выражения и поставь знак =, > или <.
64+28 100 – 63
(6 х 9) – 42 19+(9 х 9)
3. Построй ломаную.
Длина ломаной АВС равна 80 дм, АВ=7см. Вычисли длину звена ВС.
К-2
1. Вычисли длину каждой ломаной.
а) б)
2.Сравни выражения и поставь знак =, > или <.
72 + 15 18 – 7;
(8 х 5) – 13 19 + (9 х 9).
3. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см 4 мм, а другого на
1 см 2мм короче.
К – 3
1.Вычисли значения выражений:
(6 х 9) – 42 19 + (9 х 9);
72 + 15 18 – 7.
2. Вычисли длину каждой ломаной.
а) б)
3. Построй ломаную. Длина одного звена ломаной 3 см, другого 5 см, а третьего
4 см 5 мм.
К – 4
1.Сравни выражения и поставь знак =, > или <.
64 + 28 100 – 63;
(8 х 5) – 13 19 + (9 х 9).
2. Вычисли длину каждой ломаной
а) б)
3. Построй ломаную. Длина трех звеньев ломаной 25 см. Длина первого звена 6 см, второго 9 см.
ИЗ – 1
1. 3 Х 9 48 : 6
6 Х 5 35 : 7
8 Х 8 81 : 9
9 Х 7 24 : 4
6 Х 6 12 : 4
5 Х 8 64 : 8
4 Х 3 72 : 8
9 Х 6 42 : 7
7 Х 8 63 : 9
3 Х 6 27 : 3
2. Какие из линий являются ломаными?
а) б) в)
г) д)
- Рефлексия ( по трафарету ).
Кто сколько сделал карточек?
4. Домашнее задание.
Рефлексия
• Я научилась …
• Мне стало ясно …
• Я поняла …
• Теперь я умею …
• Я узнала …
• Я переосмыслила …
• Мне сложнее всего было …
• Мне сегодня удалось …
• Мне поможет, если …
• Мне необходимо ещё …
• Я буду стараться, чтобы …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики . тема "Длина ломаной. Периметр"
Урок по программе 2 класса. к учебнику Л. Г. Петерсон с использованием мультимедийных средств...
урок Математика 1 класс "Ломаная линия"
. Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения ст...
Урок математики по теме "Ломаная линия"
Урок математики в 1 классе по теме "Ломаная линия"...
Урок математики по теме "Ломаная" в 1 классе
Урок математики по теме "Ломаная" в 1 классе по программе Петерсон. Работа в парах. Использование смарт-доски....
Презентация к уроку математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник."
Презентация к уроку математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник."...
Урок математики на тему "Ломаная"
Урок математики на тему "Ломаная" по программе "Начальная школа 21 века"...
План-конспект урока математики 1 класс "Ломаная" по системе Занкова
Урок математики, проведенный в 1 классе по теме "Ломаная" по системе Занкова...