урок математики в 3 классе "Длина ломаной"
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Антонова Людмила Ивановна

уроке проводится с использованием методик КУЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Четырёхтактный урок по математике

               в 3 классе по теме  

               «Длина ломаной линии».          

                                                         

                                                        Урок разработан учителем  

                            начальных классов

                      Антонова Л.И

                                                     

                                         г. Ачинск

                                          2007 год

Тема: Длина ломаной линии

Цели и задачи: 1) продолжить формирование умения детей выполнять вычисления          

                                для нахождения длины ломаной;

                            2) развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную

                                деятельность учащихся при решении задач;

                                 

                            3) проверить уровень сформированности ОУК в устной форме;

                            4) воспитывать умение работать в коллективе, чувство      товари-                                      

                                щества и взаимопомощи.

        

                             Ход урока

1. Организационный момент.

2. Устный счет.

1) Арифметический диктант.

        Запишите частное:

        24 и 4        15 и 5        81 и 9            63 и 7

        30 и 5        40 и 8        64 и 8            12 и 4

        42 и 6        48 и 6        25 и 5             21 и 7

2) Логическая задача.

        На дереве сидело 4 синицы и 6 воробьев. 5 птиц улетело. Был ли среди них

              хотя бы один воробей?

3 .Разбор задачи коллективно, запись решения – самостоятельно (стр. 18 № 64).

        Физкультминутка

4. ВПЗ    работа в ПСС


К-1

1. Вычисли длину каждой ломаной.

а)        б)

2. Сравни выражения и поставь знак  =, > или <.

64+28  100 – 63

(6 х 9) – 42  19+(9 х 9)

3. Построй ломаную.

   Длина ломаной АВС равна 80 дм, АВ=7см. Вычисли длину звена ВС.


К-2

1. Вычисли длину каждой ломаной.

а)        б)

2.Сравни выражения и поставь знак =, > или <.

72 + 15  18 – 7;

(8 х 5) – 13  19 + (9 х 9).

3. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см  4 мм, а другого на

   1 см 2мм короче.


К – 3

1.Вычисли значения выражений:

(6 х 9) – 42  19 + (9 х 9);

72 + 15  18 – 7.

2. Вычисли длину каждой ломаной.

        а)        б)

3. Построй ломаную. Длина одного звена ломаной 3 см, другого 5 см, а третьего

   4 см 5 мм.


К – 4

1.Сравни выражения и поставь знак =, > или <.

64 + 28  100 – 63;

(8 х 5) – 13  19 + (9 х 9).

2. Вычисли длину каждой ломаной

а)        б)

3. Построй ломаную. Длина трех звеньев ломаной 25 см. Длина первого звена 6 см, второго 9 см.


ИЗ – 1

1.     3 Х 9             48 : 6

   6 Х 5              35 : 7

   8 Х 8                                                 81 : 9        

   9 Х 7         24 : 4

   6 Х 6         12 : 4

            5 Х 8                  64 : 8

   4 Х 3        72 : 8

   9 Х 6        42 : 7

   7 Х 8        63 : 9

   3 Х 6        27 : 3

        2. Какие из линий являются ломаными?

а)        б)        в)

        г)        д)

  1. Рефлексия ( по трафарету ).

Кто сколько сделал карточек?

     4. Домашнее задание.


                                Рефлексия

• Я научилась …

• Мне стало ясно …

• Я поняла …

• Теперь я умею …

• Я узнала …

• Я переосмыслила …

• Мне сложнее всего было …

• Мне сегодня удалось …

• Мне поможет, если …

• Мне необходимо ещё …

• Я буду стараться, чтобы …



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики . тема "Длина ломаной. Периметр"

Урок по программе 2 класса. к учебнику Л. Г. Петерсон с использованием мультимедийных средств...

урок Математика 1 класс "Ломаная линия"

.     Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения ст...

Урок математики по теме "Ломаная линия"

Урок математики в 1 классе по теме "Ломаная линия"...

Урок математики по теме "Ломаная" в 1 классе

Урок математики  по  теме  "Ломаная"  в   1 классе по программе Петерсон. Работа  в  парах. Использование смарт-доски....

Презентация к уроку математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник."

Презентация к уроку математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник."...

Урок математики на тему "Ломаная"

Урок математики на тему "Ломаная" по программе "Начальная школа 21 века"...

План-конспект урока математики 1 класс "Ломаная" по системе Занкова

Урок математики, проведенный в 1 классе по теме "Ломаная" по системе Занкова...