Рабочая программа по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Гонебная Валентина Александровна

Программа с УУД, по УМК "Гармония"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Наимено-вание раздела програм-

мы

Тема урока

Кол – во часов

Элементы содержания

ЗУНы

Тип урока

Вид конт-роля

УУД

Дата

проведения

План

Факт

21

Анализ контрольной работы.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного.

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

22

Состав числа  11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как средство самоконтроля.

1

Состав числа 11.

Знать  состав числа 11, табличные случаи сложения однознач-ных чисел с переходом через 10.

Уметь воспроиз-водить по памяти случаи  сложения однозначных чисел с переходом через 10.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

23

Состав числа  11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема.

1

Состав числа 11.

Знать  состав числа 11, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

24

Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного числа однозначного

1

Взаимосвязь компонентов и результата сложения.

Уметь применять правила вычитания из двузначного числа однозначного. Знать правила взаимосвязи компонентов и результата сложения.

Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь,  рассказывать о сделанных выводах одноклассникам.

25

Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу

1

Состав числа 12.

Знать  состав числа 12, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи сложения и вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

26

Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка

1

27

Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей

1

Состав числа 13.

Знать  состав числа 13, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

28

Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления

1

29

Состав числа 14. Поиск закономерностей

1

Состав числа 14.

Знать  состав числа 14, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

30

Контрольная работа 5

1

Проверка знаний и умений.

Уметь работать самостоятельно.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

31

Работа над ошибками. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного.

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая  орфографический режим.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

32

Повторение. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания

1

Состав числа 14.

Знать  состав числа 14, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

33

Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания

1

Состав числа 15.

Знать  состав числа 15, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

34

35

36

Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие слу-

чаи вычитания

3

Состав чисел  16, 17, 18.

Знать  состав чисел 16, 17, 18, табличные случаи сложения однозначных чисел с переходом через 10.Уметь воспроиз-водить по памяти соответствующие случаи вычитания.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

37

Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач

1

Порядок выполнения действий в выражениях.

Знать  правила  выполнения действий выражений.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

38

Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки

1

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Знать  правила  выполнения действий выражений со скобками.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

39

Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

40

Анализ и сравнение текстов задач

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

41

Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

42

Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

43

Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

44

Построение схемы по данному условию задачи

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

45

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы

1

Решение задач

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

46

Контрольная работа № 6 (решение задач)

1

Проверка знаний и умений.

Уметь работать самостоятельно.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

47

Работа над ошибками. Прямой угол

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного.

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблю-дая орфографичес-кий режим.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

48

Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник

1

Построение углов.

Уметь строить различные угли  и различать их.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

49

Многоугольник. Периметр многоугольника

1

Введение  понятия «периметр» прямоугольника.

Уметь распознавать и изображать многоугольник. Уметь называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершина, сторона, угол. Уметь пони-мать  термин «периметр» многоугольника и вычислять периметр любого прямоуголь-ника.

Владеть  общими способами решения  конкретных геометричес--ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

50

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника

1

Введение  понятия «периметр» прямоугольника.

Уметь понимать  термин «периметр» прямоугольника и вычислять периметр любого прямоугольника.

Владеть  общими способами решения  конкретных геометричес-ких ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

51

Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству с приёмом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

1

Сочетательное свойство сложения.

Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

52

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения. Моделирование

1

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через 10.

Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

53

Совершенствование вычислительных умений. Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

54

Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

55

Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

56

Контрольная работа № 7 (вычислительные умения и навыки)

1

Проверка знаний и умений.

Уметь работать самостоятельно.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

57

Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение и закрепление пройденного.

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

58

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач

1

Вычитание  двузначных и однозначных чисел с переходом через 10.

Уметь выполнять вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

59

Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение и вычитание  двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

60

Поиск закономерности в записи ряда чисел.

Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

61

Контрольная работа № 8 (решение задач)

1

Проверка знаний и умений.

Уметь работать самостоятельно.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

62

Работа над ошибками. Решение задач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повто-рение и закреп-ление пройден-ного.

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

63

Решение задач разными способами

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

64

Вычислительные умения и навыки. Решение

задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

65

Вычислительные умения и навыки. Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных г задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

66

Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание чисел.

Владеть  общими способами решения  конкретных  задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

67

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание  чисел..

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

68

Решение задач разными способами. Выбор схемы

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание  чисел..

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

69

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

70

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд.

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

71

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  математических выражений. Готовность  выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобре-тения умений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

72

Решение задач. Построение схемы. Разные

арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

73

Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

74

Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

75

Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

76

Устные вычисления. Сравнение текстов задач.

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

77

Устные вычисления. Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач. Выполнять определенные учебные действия

78

Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

79

Контрольные работы № 9 и № 10 (объединить)

1

Проверка знаний.

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

80

Работа над ошибками. Устные вычисления. Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими способами решения  конкретных математичес-ких задач. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

81

Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа

1

Чтение и запись цифрами трехзначных чисел.

Уметь считать предметы сотнями, читать названия чисел составлять запись каждого числа.

Владеть  общими спосо-бами решения  числовых выражений решать их разными способами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

82

Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

83

Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

84

Сравнение трёхзначных чисел

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

85

Решение задач. Построение схемы. Числовая

последовательность. Правило

1

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

86

Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

87

Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

88

Решение задач. Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа; сравнивать числа.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

89

Чтение и запись трёхзначных чисел

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

90

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

1

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел  в пределах 1000.

Уметь читать и записывать цифрами любые трехзначные числа.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

91

Контрольные работы № 11 и № 12 (объединить)

1

Проверка знаний.

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

92

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

93

Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков

1

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины.

Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

94

Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль

1

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины.

Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

95

Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач

1

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношение между единицами длины.

Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

96

Решение задач

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

97

Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения

1

Понятие и смысл действия умножения.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

98

Сравнение произведений. Замена умножения сложением

1

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

99

Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0

1

Знакомство с правилом умножения числа на 1 , на 0.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

100

Запись суммы в виде произведения. Смысл умножения. Решение задач

1

Работа с таблицей умножения.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

101

Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9

1

Работа с таблицей умножения.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

102

Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7).

1

Работа с таблицей умножения.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

103

Контрольная работа

1

Проверка знаний.

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.

104

Работа над ошибками. Решение задач. Сравнение выражений.

1

Решение задач.

Уметь  решать задачи.

Уметь выполнять сложение  и вычитание двузначных и одноз-начных чисел с пере-ходом в другой разряд.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

105

Переместительное свойство умножения

1

Работа с таблицей умножения.

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

106

Периметр многоугольника. Решение задач.

Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4).

1

Табличные случаи  умножения  9 на 2,3,4.

Знать правило вычисления периметра прямоугольника.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

107

Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением

1

Табличные случаи  умножения на 9.на 8, 9.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

108

Решение задач

1

Решение задач.

Научиться решать задачи.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

109

Решение задач. Устные вычисления

1

Решение задач.

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

110

Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз».

1

Введение понятия «увеличить в…».

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить  в …» и  «уменьшить  в …».

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

111

Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач

1

Табличные случаи  умножения  8 на 3, 5, 7.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

112

Графическая интерпретация понятия «увеличить в …». Устные вычисления.  Решение задач. Схема

1

Введение понятия «увеличить в…».

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить  в …» и  «уменьшить  в …».

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

113

Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8)

1

Табличные случаи  умножения  8 на 2, 4, 6, 8.

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных математических задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

114

Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения

1

Решение задач.

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «увеличить  в …» и  «уменьшить  в …».

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

115

Решение задач. Устные вычисления

1

Решение задач.

Научиться решать задачи.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

116

Контрольные работы № 13 и № 14 (объединить)

1

Проверка знаний.

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

117

Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в …, меньше в …).

1

Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего в несколько раз.

научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в …» и  «меньше в …».

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

118

Устные вычисления. Решение задач

1

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

119

Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед

1

Работа с геометрическими фигурами..

Уметь  распознавать геометрические фигуры.

Владеть  общими способами решения  числовых выражений. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

120

Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета

1

Работа с геометрическими фигурами..

Уметь  распознавать геометрические фигуры.

Владеть  общими спосо-бами решения геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

121

Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих

предметов

1

Ознакомление с понятием  плоские и кривые поверхности.

Уметь  распознавать геометрические фигуры.

Владеть  общими спосо-бами решения геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

122

Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих

предметов

1

Ознакомление с понятием  плоские и кривые поверхности.

Уметь  распознавать геометрические фигуры.

Владеть  общими спосо-бами решения геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

123

Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности

1

Ознакомление с понятием «окружность». Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля.

Уметь  чертить окружность про помощи циркуля по заданному радиусу.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

124

Представления о круге, шаре и сфере

1

Ознакомление с понятием круг, шар, сфера. Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля.

Уметь  распознавать геометрические фигуры.

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

125

Повторение изученного.

1

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

126

Повторение изученного.

1

127

Повторение изученного.

1

128

Повторение изученного.

1

129

Контрольная работа № 15

1

130

Работа над ошибками. Повторение изученного.

1

Владеть  общими спосо-бами решения конкретных геометрических  задач, решать их разными спосо-бами; вступать в учебное сотрудничество с одно-классниками, оказывать взаимопомощь, осуще-ствлять самоконтроль. Высказывать собственное мнение. Выполнять определенные учебные действия для дальнейшего приобретения умений.

131

Повторение изученного.

1

132

Повторение изученного.

1

133

Повторение изученного.

1

134

Повторение изученного.

1

135

Повторение изученного.

1

136

Повторение изученного.

1

Дата

№ ур.

Тема урока

Кол – во часов

план

факт

Проверь, чему ты научился в первом классе.(13 ч)

1

1

Число и цифра. Состав чисел в пределах 10.

1

2

2

Единицы длины и их соотношение (1 дм == 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач

1

3

3

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания

1

4

4

Моделирование. Логические рассуждения. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки

1

5

5

Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Самоконтроль

1

6

6

Контрольная работа № 1

1

7

7

Анализ контрольной работы. Схема. Знаково-символи-ческая модель.

1

8

8

Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема

1

9

9

Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков

1

10

10

Сравнение длин отрезков. Схема. Вычислительные умения и навыки. Основание для классификации объектов

1

11

11

Контрольные работы № 2 и № 3 (объединить)

1

12

12

Анализ контрольной работы.

1

13

13

Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин

1

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (23 ч)

14

14

Дополнение двузначного числа до круглого.

Классификация. Продуктивное повторение

1

15

15

Сложение и вычитание величин. Вычитание однознач-ных чисел из круглых десятков.

1

16

16

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.

1

17

17

Подготовка к решению задач. Выбор схемы.

1

18

18

Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков

1

19

19

Комбинаторные и логические задачи

1

20

20

Контрольная работа № 4

1

21

21

Анализ контрольной работы. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Моделирование

1

22

22

Состав числа 11. Моделирование. Анализ и

сравнение выражений. Числовой луч как

средство самоконтроля

1

23

23

Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема

1

24

24

Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного числа однозначного

1

25

25

Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу

1

26

26

Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка

27

27

Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. Соответствие предметных, графических и символических моделей

1

28

28

Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления

1

29

29

Состав числа 14. Поиск закономерностей

1

30

30

Контрольная работа 5

1

31

31

Работа над ошибками. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы

1

32

32

Повторение. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания

1

2 четверть (32 ч)

33

1

Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания

1

34

2

Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие слу-

чаи вычитания

3

35

3

36

4

Порядок выполнения действий

в выражениях. Скобки. Сочетательное

свойство сложения (2 ч)

37

5

Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач

1

38

6

Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки

1

Задача (8 ч)

39

7

Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи

1

40

8

Анализ и сравнение текстов задач

1

41

9

Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи

1

42

10

Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи

1

43

11

Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи

1

44

12

Построение схемы по данному условию задачи

1

45

13

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы

1

46

14

Контрольная работа № 6 (решение задач)

1

47

15

Работа над ошибками. Прямой угол

1

48

16

Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник

1

49

17

Многоугольник. Периметр многоугольника

1

50

18

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника

1

Двузначные числа. Сложение.

Вычитание (14 ч)

51

19

Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству с приёмом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

1

52

20

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения. Моделирование

1

53

21

Совершенствование вычислительных умений. Решение задач

1

54

22

Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование

1

55

23

Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд

1

56

24

Контрольная работа № 7 (вычислительные умения и навыки)

1

57

25

Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа

1

58

26

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач

1

59

27

Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением

1

60

28

Поиск закономерности в записи ряда чисел.

Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию

1

61

29

Контрольная работа № 8 (решение задач)

1

62

30

Работа над ошибками. Решение задач.

1

63

31

Решение задач разными способами

1

64

32

Вычислительные умения и навыки. Решение

задач

1

3 четверть(40 ч)

Учебник «Математика». 2 класс, часть 2

65

11

1

Вычислительные умения и навыки. Решение задач

1

Двузначные числа. Сложение.

Вычитание (продолжение) (14 ч)

66

14

2

Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу

1

67

15

3

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника

1

68

16

4

Решение задач разными способами. Выбор схемы

69

18

5

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи

1

70

21.01

6

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд.

1

71

22

7

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел

1

72

23

8

Решение задач. Построение схемы. Разные

арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению

1

73

25

9

Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме

1

74

28

10

Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел

75

29

11

Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы

1

76

30

12

Устные вычисления. Сравнение текстов задач.

1

77

01.02

13

Устные вычисления. Решение задач

1

78

04.02

14

Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач

1

79

05.02

15

Контрольные работы № 9 и № 10 (объединить)

1

80

06.02

16

Работа над ошибками. Устные вычисления. Решение задач

1

Трёхзначные числа (11 ч)

81

08.02

17

Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа

1

82

11.02

18

Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые

1

83

12.02

19

Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы

1

84

13.02

20

Сравнение трёхзначных чисел

1

85

15.02

21

Решение задач. Построение схемы. Числовая

последовательность. Правило

1

86

18.02

22

Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач

1

87

19.02

23

Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач

1

88

20.02

24

Решение задач. Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы

1

89

22.02

25

Чтение и запись трёхзначных чисел

1

90

25

26

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

1

91

26

27

Контрольные работы № 11 и № 12 (объединить)

1

92

27

28

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

Измерение, сравнение,

сложение и вычитание величин (4 ч)

93

29

29

Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков

94

30

Единица длины метр. Рулетка – инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль

1

95

31

Соотношение единиц длины (метр, дециметр,сантиметр). Решение задач

1

96

32

Решение задач

1

Умножение. Переместительное свойство умножения.

Таблица умножения с числом 9

(11 ч)

97

33

Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения

98

34

Сравнение произведений. Замена умножения сложением

1

99

35

Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0

1

100

36

Запись суммы в виде произведения. Смысл умножения. Решение задач

1

101

37

Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9

1

102

38

Таблица умножения (случаи 9•5, 9•6, 9•7).

1

103

39

Контрольная работа

1

104

40

Работа над ошибками. Решение задач. Сравнение выражений.

1

4 четверть(32 ч)

105

1

Переместительное свойство умножения

1

106

2

Периметр многоугольника. Решение задач.

Таблица умножения (случаи 9•2, 9•3, 9•4).

1

107

3

Таблица умножения (случаи 9•8, 9•9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением

1

108

4

Решение задач

109

5

Решение задач. Устные вычисления

1

Увеличить в несколько раз.

Таблица умножения с числом 8

(10 ч)

110

6

Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз».

1

111

7

Таблица умножения (случаи 8•3, 8•5, 8•7). Решение задач

1

112

8

Графическая интерпретация понятия «увеличить в …». Устные вычисления.  Решение задач. Схема

1

113

9

Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8•2, 8•4, 8•6, 8•8)

1

114

10

Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица умножения

1

115

11

Решение задач. Устные вычисления

1

116

12

Контрольные работы № 13 и № 14 (объединить)

1

117

13

Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в …, меньше в …).

1

118

14

Устные вычисления. Решение задач

1

Величины. Единицы времени (2 ч)

119

15

Представление о плоских и объёмных фигурах. Геометрические тела шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед

1

120

16

Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета

1

Поверхности плоские и кривые (2 ч)

121

17

Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих

предметов

2

122

18

Окружность. Круг. Шар. Сфера (2 ч)

123

19

Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности

1

124

20

Представления о круге, шаре и сфере

1

Проверь себя, чему ты научился в первом и

во втором классах? (13 ч)

125

21

Повторение изученного.

4

126

22

127

23

128

24

129

25

Контрольная работа № 15

1

130

26

Работа над ошибками. Повторение изученного.

1

131

27

Повторение изученного.

7

132

28

133

29

134

30

135

31

136

32

ИТОГО

136 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...