Мастер - класс "Применение технологии УДЕ на уроках математики"
презентация к уроку (математика) по теме

Пичугина Любовь Николаевна

Считаю, что данная технология известна давно, но применение технологии УДЕ на уроках математики всегда актуально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx530.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Караванненская СОШ» Лиманского района Астраханской области Применение технологии УДЕ на уроках математики Учитель начальных классов Пичугина Л.Н. 2012-2013 уч.год

Слайд 2

2 7 9 3 4 7 У Д Е У Д Е

Слайд 3

Применение технологии УДЕ на уроках математики.

Слайд 4

У – укрупнение Д – дидактических Е - единиц

Слайд 5

Главная задача образовательного процесса современной российской школы заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Поэтому традиционный объяснительно- иллюстративный процесс заменяется новыми педагогическими технологиями. Одним из таких является УДЕ.

Слайд 6

Цели: создание действенных и эффективных условий для развития познавательных способностей детей, их интеллекта и творческого начала, расширение математического кругозора; формирование глубоких и прочных знаний, умений и навыков; необходимость рассматривания целостных групп взаимосвязанных понятий; у скоренное изучение программного материала.

Слайд 7

3 5 2+3= 3+2= 5 5 2 = 3 3 = 2

Слайд 8

4 6 10 3 6 18 4+6= 6+4= 10 10 4=6 6=4 3х6= 6х3= 18 18 : 3=6 :6=3

Слайд 9

Что даёт нам УДЕ? - Совместное и одновременное изучение взаимообратных действий (сложения и вычитания, умножения и деления). Сокращение расхода учебного времени. П овышение качества знаний .

Слайд 10

Было – 9 пт. Улетели – 5 пт. Осталось? пт. ? пт. 5пт. 4пт. 9пт. ?пт. 4пт. Решение 9-5=4( пт ) – осталось. Ответ: 4птицы. 5+4 =9 ( пт ) – было. Ответ:9 птиц. 9-4=5 ( пт ) – улетели. О твет: 5 птиц.

Слайд 11

Т Р И А Д ы Побуждают учащихся осмысливать и усваивать материал на основе более высокой логической степени обучения. Учат терпеливо, методично, вместе с учащимися вслух вести диалог при обучении приему преобразования решенной задачи в обратную. Триады задач способствуют формированию таких качеств знаний , как полнота и целостность, обеспечивают прочность запоминания.

Слайд 12

Цена Количество Стоимость Ручки 8 руб. 5шт. ?руб. Тетради 13руб. 4шт. ?руб. 8х5+13х4=92( руб )- стоимость покупки. Ответ: 92рубля стоимость покупки.

Слайд 13

(92-13х4):5=8( руб )- цена ручки. (92-8х5):13=4 (шт.) – тетрадей. (92-13х4):8=5 (шт.)- ручек. (92-8х5):4=13 (руб.) – цена тетради.

Слайд 14

Поскольку знаем, как был завязан узел и затянута петля, постольку нам будет легче развязать этот узел. Людвика Еленьска , польский методист.

Слайд 15

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк.

Слайд 16

Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Слайд 17

Благодарим з а сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс «Формирование УУД на уроках математики"

Задачи мастер- класса:Познакомить   с перечнем  УУД, которые должны быть сформированы у обучающихся в 1 классе, а так же  с помощью чего можно сформировать УУД (задания учебника, технол...

Использование технологии БиС на уроках математики

Данный файл содержит конспект урока математики с использованием технологии БиС...

Мастер - класс "Устный счет на уроках математики в начальной школе"

Классификация упражнений для устного счета по форме их восприяти. Условия продуктивного использования устного счета на уроках математики....

Мастер – класс «Использование обучающих структур технологии сотрудничества на уроке математики в начальной школе»

выбор темы «Использование обучающих структур технологии сотрудничества  на уроке математики в начальной школе» был обусловлен поиском новых форм работы на уроках.Обучение в сотрудниче...

Мастер - класс "Формирование УУД на уроках математики при решении нестандартных задач"

Мастер - класс "Формирование УУД на уроках математики при решении нестандартных задач", использован  для обмена опытом с учителями начальных класссов а методическом объединении....

Мастер-класс «Счётный материал на уроках математики».

Учебные пособия  фирмы “Спектра” как средство для совершенствования предметно-развивающей среды....

Мастер-класс «Счётный материал на уроках математики с помощью учебных пособий фирмы “Спектра»

Приёмы работы с дидактическим развивающим материалом «Спектра»....