Математика 1 класс.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Кичигина Ирина Анатольевна

Задания тестового характера. Второе полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_testovogo_haraktera.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания тестового характера.

1.Если уменьшаемое равно 6, а вычитаемое-4, то разность равна:

а) 3;  б) 10;  в) 2.

2.Это число больше 3 на 6.

а) 3;  б) 8;  в) 9.

3.Сумма чисел 2 и 3 больше:

а) 4;  б) 5;  в) 8.

4.Отрезок длиной 5см короче отрезка длиной 10см на:

а) 15см;  б) 4см;  в) 5см.

5.Если первое слагаемое равно 3, а второе- 10, то сумма равна:

а) 7;  б) 13;  в) 6.

6.Эти числа записаны в порядке увеличения:

а) 20, 17, 15, 13.

б) 5, 7, 9, 2.

в) 3, 8, 11, 14.

7.У Кати в кошельке есть две монеты- 2р. и 5р. Она может купить:

а) резинку за 1р, печенье за 3р. и шоколадку за 3р.

б) сок за 8р.

в) 2конфеты по 5р.

8.Массу портфеля можно измерить в:

а) литрах;

б) килограммах;

в) сантиметрах.

Задания тестового характера.

1.Если число 10 уменьшить на 8, то получится:

а) 18;  б) 2;  в) 4;  г) разность чисел 2 и 0.

2.В этих равенствах число 7 является уменьшаемым.

а) 7+3=10;  б) 7-6=1;  в) 9-7=2;  г) 17-10=7;  д) 7-4=3.

3.Разность этих чисел не равна 5.

а) 2 и 3;  б) 15 и 10;  в) 9 и 4;  г) 7 и 1;  д) 5 и 0;  е) 8 и 6.

4.Эти числа нельзя заменить суммой одинаковых слагаемых.

а) 6;  б) 4;  в) 5;  г) 2;  е) 9.

5.Число 8 является:

а) предыдущим для числа 9;

б) вычитаемым в равенстве 10-8=2;

в) последующим для числа 7;

г) суммой чисел 2 и 6;

д) вторым слагаемым в равенстве 5+3=8.

6.Число 9-это сумма чисел:

а) 10 и 1;  б) 3 и 6;  в) 7 и 2;  г) 1 и 8; д) 9 и 0;  е) 5 и 4.

7.В песочнице было 5 мальчиков и 4 девочки. Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием.

а) На сколько девочек меньше, чем мальчиков?

б) Сколько всего детей было в песочнице?

в) Сколько мальчиков ушло?

Задания тестового характера.

1.Если 6 уменьшить на 3, то получится:

а) 3;  б) 9;  в) 0.

2. 4 плюс 2 больше, чем:

а) 6-0;  б) 7-2;  в) 9+0.

3.Эти два числа надо поменять местами, чтобы равенства 4+2=7 и 6+3=8 стали верными.

а) 7 и 8;  б) 4 и 6;  в) 2 и 3.

4.Число 7 называют при счете сразу после числа:

а) 8;  б) 5;  в) 6.

5.Это равенство неверное.

а) 3+1=4;  б) 7-2=4;  в) 7-3=4.

6. 8-это 3 и:

а) 6;  б) 5;  в) 7.

7.В ряду чисел 1, 3, .., 7, 9 пропущено число:

а) 4;  б) 5;  в) 6.

8.Эти числа больше 6.

а) 2;  б) 6;  в) 7;  г) 0;  д) 9;  е) 3.

9.Если из 7 вычесть 2, то получится:

а) 9;  б) 5;  в) 6;  г) 7.

10.Эти примеры решены неправильно:

а) 10-3=7;  б) 5+1=6; в) 8+2=9; г) 5+3=7; д) 9-0=0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...