Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема раздела

№ урока

Дата


Тема урока

Домашнее задание

Элементы содержания

Вид контроля

Основные виды деятельности учащихся, ориентированные на достижение метапредметных, предметных и личностных результатов

По порядку

По теме

По плану

По факту

Повторение изученного в 1 классе (6 часов)

1.

1.1.

Действия сложения и вычитания

Д.м. №3,4 стр.4, №1 стр.84, Уч. № 8 стр.4

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел и выражений, не вычисляя

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

-не бояться собственных ошибок и понимать , что ошибки- обязательная часть решения любой задачи.

Познавательные

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

-составлять , понимать  и объяснять простейшие алгоритмы ( план действий) при работе с конкретным зданием;

-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

-анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные

-работать в команде разного наполнения( паре, малой группе, целым классом);

-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; активно учувствовать в

обсуждениях, возникающих на уроке;

-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

-ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

-участвовать в обсуждениях, работая в паре;

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

-работать консультантом и помощником для других ребят;

-работать  с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулярные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

-принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задании ( составления плана действий);

-выполнять работу в соответствии с заданным планом;

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

-оценивать свой вклад в общую работу;

-выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам;

-участвовать ( в работе с учителем)  в оценивании результатов индивидуальной работы.

Предметные

Необходимый уровень

Использовать для решения задач

-понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

-знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

Умения

-строить отрезок натурального ряда в пределах 20;

-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;

-оформлять запись решения задачи;

-определять в уравнении ( на сложение и вычитание ) неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонент;

-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

-измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

-строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- моделировать двузначные числа второго десятка            



















2.

1.2.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №6,8 стр.5

3.

1.3.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №1-3 стр.48, №2 стр.84

Мат. диктант

4.

1.4.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №1-3 стр.5, №3 стр.84, Уч.№8 стр.9

5.

1.5.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №7 стр.6, №4 стр.49, №4 стр. 85, Уч. №8 стр.11

6.

Контрольная работа

-

К.р.

Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа)











7.

1.6.

Работа над ошибками.

Высказывания

Д.м.№12,14 стр.7, №5 стр.85

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел и выражений, не вычисляя

Вычисление удобным способом

Работа с геометрическим материалом

8.

1.7.

Высказывания

Д.м. №6 стр.9, №1 стр.52

9.

1.8

Высказывания

Д.м. №7,8 стр. 53, Уч. № 8 стр.17

10.

1.9

Высказывания

Д.м. №5 стр.52,№6 стр.53, Уч.№8 стр.19

11.

1.10

Выражения с переменной

Д.м. №7,8 стр.86

Мат.диктант

12.

1.11

Выражения с переменной

Д.м. №2 стр.9, №4,5 стр.54

13.

1.12

Уравнения

Д.м. №4 стр.10,

№7 стр.55, Уч.№7 стр.25

14.

1.13

Уравнения

Д.м. №1 стр.10, №4 стр.56

15.

1.14

Уравнения

Д.м. №9 стр.86, №10 стр.87

16.

1.15

Порядок действий в выражении

Д.м. №2,3 стр.11

17.

1.16

Порядок действий в выражении

Д.м. №4 стр.11, №7 стр.57

18.

1.17

Сочетательное свойство сложения

Д.м. №2 стр.11, №3 стр.12

19.

1.18

Группировка слагаемых

Д.м. №4,5 стр.12

20.

1.19

Вычитание суммы из числа

Д.м. №2,4 стр.58, Уч. №8 стр.39

Мат. диктант

21.

1.20

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №11,12 стр.87, №1 стр.12

22.

1.21

Вычитание числа из суммы

Д.м. №2 стр.12, №2 стр.58, Уч.№7 стр.43

23.

1.22

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №3 стр.13, №3 стр.59, Уч.№9 стр.45

24.

1.23

Плоские и объёмные фигуры

Д.м. №4 стр.13

25.

1.24

Плоскость

Д.м. №5 стр.13

26.

1.25

Обозначение геометрических фигур

Д.м. №6 стр.13

27.

1.26

Острые и тупые углы

Д.м. №13 стр.87, №14 стр. 88

28.

1.27.

Плоские и объёмные фигуры

Д.м. №2-7 стр.59

Мат. диктант

Числа от 1 до 100 (нумерация)

(7 часов)

29.

2.1.

Числа от 20 до 100

Д.м. №1-3 стр.13, №8 стр.60

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел и выражений, не вычисляя

Вычисление удобным способом

Работа с геометрическим материалом

30.

2.2.

Числа от 1 до 100

Д.м. №4-6 стр.14, №16 стр.88

31.

Контрольная работа за I четверть

К.р.

32

2.3.

Работа над ошибками. Числа от 1 до 100

Д.м. №7-9 стр.14, Уч.№7 стр.61

33

2.4.

Метр

Д.м. №15 стр.15, №15 стр.88, №17 стр.89

34

2.5.

Числа от 1 до 100

Д.м. №16-17 стр.15, №18 стр. Д.м. №89

35

Повторение. Числа от 1 до 100.

№5 (1 ст.)стр.44

М.д.

36

Повторение и закрепление изученного.

Уч. №8 стр.63

Сложение и вычитание в пределах 100

(33 часа)












37

2.6.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №1-3 стр.16, №3 стр.61

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел и выражений, не вычисляя

Вычисление удобным способом

Работа с геометрическим материалом

Заполнение магических квадратов

Решение комбинаторных задач

38

2.7.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №1 стр.90, №4,5 стр.17

39

2.8.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №6,7,9 стр.17, Уч. №10 стр.71

40

2.9.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №4,5 стр.61

41

2.10.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №2-4 стр.18

42

2.11.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Д.м. №2,3 стр.18, Уч. №7 стр.77

43



2.12.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №4,5 стр.19, Уч.№8 стр.79

44

2.13.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №1-3 стр.19

Мат. диктант

45

2.14.

двузначных чиселСложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №4 стр.20, №3 стр.62

46

2.15.

Периметр

Д.м. №6 стр.20, №2 стр.90, Уч. №8 стр.7

47

2.16.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Д.м. №1 стр.20, №8 стр.63

48

2.17.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №5 стр.21, Уч. №6,7 стр.11

49

2.18.

Сложение и вычитание

Д.м. №1 стр.21, №3 стр.64

50

2.19.

Решение задач

Д.м. №4 стр.22, №6 стр.64

51

2.20.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №1 стр.22, №6 стр.63

52

2.21.

Сложение и вычитание чисел

Д.м. №3 стр.22, №5 стр.91

Мат. диктант

53

2.22.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Д.м. №2 стр.23, Уч.№6 стр.21

54

2.23.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №4 стр.23, №2,3 стр.64

55

2.24.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №6 стр.23, №7 стр.24, Уч. №8 стр.25

56

2.25.

Сложение и

вычитание двузначных чисел

Д.м. №9,10

стр.65, №7,8 стр.93

57

2.26.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №9,10 стр.24, №1 стр.93, №2 стр.94

58.

Контрольная работа

К.р.

59.

Контрольная работа за II четверть.

К.р.

60.

Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел.

Уч.№6 стр.37

61.

2.27.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №2 стр.65, №3 стр.94

62.

2.28.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №8 стр.24, №12 стр.25, №4 стр.94

Мат.дикт

63.

2.29.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №6-8 стр.66, Уч. №7 стр.35

64.

2.30.

Сложение и вычитание двузначных чисел

Д.м. №14,16 стр.25

65

2.31.

Площадь фигур. Сравнение площадей

Д.м. №1-3 стр.67, №5 стр.94

66

2.32.

Площадь фигур. Сравнение площадей

Д.м. №5,6 стр.67, №6 стр.95

67

2.33.

Единицы площади

Д.м. №!7,18 стр.25

68

2.34.

Единицы площади

Д.м. №1 стр.67, №7 стр.95

69

2.35.

Сложение ивычитание чисел

Уч.№6-8 стр.47

Умножение и деление чисел

(58 часов)



















70

2.36.

Умножение

Д.м.№1-3 стр.26

Составление выражений по рисунку

Замена умножения

сложением

Сравнение чисел, не вычисляя

Составление схем к задачам

Установление порядка действий в выражении

Нахождение неизвестных чисел

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Работа с геометрическим материалом

Решение комбинаторных задач

 

71

2.37.

Умножение

Д.м.№4,6 стр.26

72

2.38.

Множитель, произведение

Д.м.№2,3,4,6 стр.68

Мат. диктант

73

2.39.

Переместительное свойство умножения

Д.м.№2-4 стр.27

74

2.40.

Умножение с нулём и единицей

Д.м.№1 стр.27, №2,3 стр.28

75

2.41.

Умножение числа 2

Д.м.№1,2,3,5 стр.69

76

2.42.

Умножение числа 2

Д.м.№1-4 стр.28-29

77

2.43.

Деление. Связь умножения и деления

Д.м.№1-3 стр.29

78

2.44.

Умножение и деление чисел

Д.м.№4-6 стр.30

79

2.45.

Чётные и нечётные числа

Д.м.№2,3 стр.30, №3-5 стр.70

80

2.46.

Делимое, делитель, частное

Д.м.№5,6 стр.31, №6 стр.70

Мат. диктант

81

2.47.

Таблица умножения и деления на 3

Д.м.№1,2 стр.31, №9 стр.71

82

2.48.

Порядок действий в выражении

Д.м.№2 стр.98, №3,6 стр.32

83

2.49.

Порядок действий в выражении

Д.м.№7-9 стр.100-101, №7,8 стр.32

84

2.50.

Таблица умножения и деления на 4

Д.м.№12,13,17 стр.71

85

2.51.

Площадь прямоугольника

Д.м.№11,12 стр.33

86

2.52.

Площадь прямоугольника. Его длина и ширина

Д.м.№1 стр.102, №1-3 стр.72

87

2.53.

Таблица умножения и деления на 5

Д.м. № 4-7,

Стр.72, стр.34№3

88

2.54.

Периметр квадрата и прямоугольника

Д.м.№5,6,стр.35

№9,стр.73

Мат. диктант

89

2.55.

Умножение и деление чисел

Уч.№8,стр.9,

Д.м.№2,стр.102,

№7,9,стр.35

90

2.56.

Деление с нулём и единицей

Уч.№9,стр.11,

Д.м.№3,стр.103,№11,стр.35

91

2.57.

Цена, количество, стоимость

Д.м.№12,13,14,

Стр.36

92

2.58.

Умножение и деление чисел

Уч.№8,стр.15,

Д.м.№4,стр.103, №15,стр.36,

№6,стр.104

93

2.59.

Таблица умножения и деления на 6

Уч.№8,стр.17,

Д.м.№5,стр.104, №4-7,стр.73

94

2.60.

Делимое, делитель, частное

Д.м.№3,7,стр.37, №13,стр.74

95

2.61.

Умножение и деление чисел

Уч.№8,стр.21,

Д.м.№8,стр.38,

№2,стр.75

96

2.62.

Уравнения

Д.м.№9,10,стр.38

№5-8,стр.75

Мат. диктант

97

2.63.

Уравнения

Уч.№8,стр.25,

Д.м.№7,стр.104, №9,10,стр.76

98

2.64.

Уравнения

Уч.№9,стр.27,

Д.м.№1,стр.106, №11,стр.38,

№11,стр.76

99

2.65.

Таблица умножения и деления на 7

Уч.№1,стр.28(уч.),№7,стр.28,

Д.м.№2,стр.107, №1,2,стр.39

100

Контрольная работа

К.р.

101

Контрольная работа за III четверть

К.р.

102

2.66.

Работа над ошибками. Умножение и деление чисел

Уч.№8,стр.31,

Д.м.№3,стр.107, №4,стр.39

103

2.67.

Время. Единица времени – час

Д.м.№7,стр.40,№1,2,3,стр.76

104

2.68.

Решение задач

Уч.№8,стр.35,

Д.м.№4,стр.107, №4,стр.76,

№5,стр.77

Мат. дикт.

105

2.69.

Окружность

Уч.№4,стр.37,

Д.м.№10,стр.40, №11,стр.41

Сравнение чисел,не вычисляя

Составление схем к задачам

Нахождение неизвестных чисел

Решение примеров

Решение уравнений

Составление уравнений по рисункам

Решение задач

Работа с геометрическим материалом

Решение комбинаторных задач


106

2.70.

Круг

Д.м.№6,7,10,11стр.77.

107

2.71.

Увеличить в… Уменьшить в…

Уч.№8,стр.41,

Д.м.№5,стр.108, №2,стр.41

108

2.72.

Увеличить в… Уменьшить в…

Д.м.№1-4,стр.77-78,№8,стр.42

109

2.73.

Таблица умножения и деления на 8 и 9

Уч.№1,стр.44(уч.),№8,стр.45,

Д.м.№6,стр.108, №4,5,стр.42

110

2.74.

Больше в… Меньше в…

Уч.№7,8,стр.47,

Д.м.№7,стр.108, №5-8,стр.78

111

2.75.

Решение задач

Уч.№7,8,стр.49,

Д.м.№9,№8стр.

108,№1-3,стр.78

112

2.76.

Решение задач

Д.м.№4-6,стр.79

№7-8

113

2.77.

Решение задач

Д.м.№2,5,9,стр.

80

114

2.78.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

Уч.№7,стр.55,

Д.м.№1,2,стр.80,

Мат. диктант

115

2.79.

Арифметические действия над числами

Уч.№8,стр.57,

Д.м.№10,стр.109,

№3,4,стр.80-81

116

2.80.

Арифметические действия над числами

Д.м.№5,6,стр.81

117

2.81.

Арифметические действия над числами

Уч.№8,стр.61,

Д.м.№8,стр.109,

№1-2,стр.81

118

2.82.

Умножение и деление на 10

Уч.№8,стр.63,

Д.м.№3,стр.81,

№2,стр.44

119

2.83.

Арифметические действия над числами

Уч.№7,стр.65,

Д.м.№14,стр.110,

№4-6,стр.81

№8,стр.82

120

2.84.

Алгоритм. Блок-схема

Д.м.№2,№7

стр.82

121

2.85.

Алгоритмы с условием

Уч.№7,8,стр.69,

Д.м.№1,стр.82

122

2.86.

Арифметические действия над числами

Уч.№8,стр.71,

Дм.№15,стр.110,

№3,стр.82,

№4,стр.83

123

2.87.

Арифметические действия над числами

Уч.№8,стр.73,

Д.м.№5,стр.83,

№6,стр.45

Мат. диктант

124

2.88.

Арифметические действия над числами

Д.м.№1,стр.44,

№10,стр.45

125

2.89.

Арифметические действия над числами

Уч.№7,стр.77,

Д.м.№16,стр.110,

№6,стр.83

126

Контрольная работа

-

К.р.

127

Контрольная работа

-

К.р.

Повторение изученного во 2 классе (5 часов)

128

Работа над ошибками.

Решение задач

Д.м.№3,4,5

,стр.44,

129

Решение уравнений

Д.м.№7,8,9

,стр.45

130

Порядок действий в выражениях

Д.м.№11,12,13,

Стр.46

131

Сравнение выражений

Д.м.№14,15

,стр.46,

№16,17,18,стр.47

132

Сложение и вычитание в столбик.

-

Резерв

(4 часа)

133 - 136

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...