Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Зайцева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика. В рабочей программе подробно описаны универсальные учебные действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem.doc369.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование



п/п


Тема урока


Кол-во

часов


Тип урока


Элементы

содержания

Планируемые результаты обучения

-предметные

- УУД


Возможные формы контроля


Использование учебного и компьютерного оборудование


Домашнее
задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел (20 часов)

 (36 часов)

1

Повторение изученного в 1 классе.

Цепочки

1

Урок

повторения

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Таблица сложения. Решение текстовых задач

Позновательные:

– последовательность чисел в пределах 100;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Регулятивные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться математической терминологией

Цепочки.

Счётные бусы.

с. 1, № 5, 8

2


Цепочки

1

Урок

повторения

Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Цепочки.

Miсrosoft

с. 3, № 8,

11 (а)

3

Точка. Прямая

1

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая

Линейка.

с. 5, № 9,

10 (а)

4

Точка. Прямая. Параллельные прямые

1

Урок комплексного применения новых знаний

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая. Соотношение между единицами длины

Параллельные прямые.

Магнитный

плакат.

с. 7, № 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

с. 9, № 4, 7

6

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа

1

Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Коммуникативные:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–3, с. 3, сб. Л. Петерсон

7

Сложение двузначных чисел вида

23 + 17

1

Урок открытия нового знания

Развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

с. 13, № 5, 8

8

Вычитание из круглых чисел

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

ПервоЛого

с. 15, № 5,

6 (а)

9

Вычитание из круглых чисел

40 – 24

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

с. 17, № 8,

10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

Натуральный ряд чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний

Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6, с. 5, сб. Л. Петерсон

Магнитный плакат.

с. 19, № 8

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Мультимедийная презентация.

с. 21, № 7, 9

12

Входная контрольная (Административ

ная)работа (40 минут)

1

Урок контроля

Фактический материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Итоговый контроль

13

Устные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через разряд

1

Урок комплексного применения новых знаний

Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами

Регулятивные:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

– вычислять периметр прямоугольника, квадрата;

– выполнять действия с именованными числами;

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–8, с. 7, сб. Л. Петерсон

Магнитный плакат.

с. 23, № 5,

7 (а)

14

Вычитание двузначных чисел

с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

с. 25, № 7, 12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

15

Приём устного вычитания двузначных чисел

с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Совершенствование устных и письменных вычислений с натуральными числами. Способы проверки вычислений

– сравнивать новые рациональные величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных величинах

с.27,

№ 6 (а), 8

16

 Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Урок развития умений и навыков

Отработка устных и письменных вычислений с натуральными числами

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 9–10, с. 9, сб. Л. Петерсон

с. 29, № 7, 10

17

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Вычисление значения числового выражения, содержащего 2–3 действия

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 11–13, с. 11, сб. Л. Петерсон

с. 31,

№ 7 (а, б)

18

Повторение и закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Урок рефлексии

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Способы проверки правильности вычислений

Мультимедийная презентация.

с. 33, № 7

19

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

(40 минут)

1

Контроль и учет знаний

Тематический контроль. Контрольная работа, с. 13–14,

сб. Л. Петерсон


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

20

Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся

Урок коррекции знаний и умений

Скорректировать полученные знания и умения по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Текущий контроль. «Тесты по математике», с. 82–84

Раздел 2. Числа и вычисления. сотня (39 часов)

21

Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000

Познавательные: последовательность чисел в пределах 1000.

Регулятивные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

Магнитный плакат.

с.35, № 5, 7

22

Метр

1

Урок открытия нового знания

Единицы длины. Соотношения между единицами длины

Линейка.

с.37, № 6 (а),

8 (1)

23

Взаимосвязь между единицами длины

1

Урок закрепления

Единицы длины. Соотношения между единицами длины

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 14–16, с. 15, сб. Л. Петерсон

с. 39,

№ 7, 4 (г)

24

Название и запись трехзначных чисел

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды

Таблицы.

с. 41, № 8, 9

25

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды. Суммы разрядных слагаемых

с. 43,

№ 9 (а), 10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

26

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц

1

Урок комплексного применения новых знаний

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Решение текстовых задач арифметическим способом

Познавательные: последовательность чисел в пределах 1000.

Коммуникативные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

с. 45, № 7, 8

27

Название и запись трехзначных чисел.

Сравнение двузначных и трёхзначных чисел.

1

Урок комплексного применения новых знаний

Название, последовательность и запись трехзначных чисел

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17–19, с. 17, сб. Л. Петерсон

с. 47,

№ 7 (а), 10

28

Закрепление по теме «Название и запись трехзначных чисел»

1

Урок рефлексии

Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых

Мультимедийная презентация.

с. 49, № 5, 8

29

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Вида 261+124, 378- 162

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач.

ЦОР (презентация)

с. 51, № 7, 8

30

Закрепление по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1

Урок применения знаний и умений

Развитие навыков сложения и вычитания трехзначных чисел

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21,

сб. Л. Петерсон

Explorer

с. 53,

№ 6 (а), 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

31

Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16

1

Урок открытия нового

Сложение трехзначных чисел

с. 55, № 5, 6

32

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида

162+ 153

1

Урок комплексного применения новых знаний

Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач

с. 57, № 7,

8 (а)

33

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 176+ 145

1

Урок повторения и систематизации материала

Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов

Познавательные:

последовательность чисел в пределах 1000.

Регулятивные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24–25, с. 23, сб. Л. Петерсон

с. 69,

№ 6 (а), 11

34

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136.

1

Урок контроля

Тематический контроль. Контрольная работа, сб. Л. Петерсон

35

Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114

1

Урок открытия нового знания

Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел

Explorer

с. 60, № 2;

с. 61, № 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

36

Закрепление  по теме «Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»

1

Урок применения знаний и умений

Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

– проверять правильность выполненных вычислений

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25, сб. Л. Петерсон

с. 62, № 4; с. 63, № 6

 (28 часов)

37

Вычитание трехзначных чисел вида с переходом через разряд вида 300 – 156, 205-146

1

Урок открытия нового знания

Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел

с.65, № 6, 7

38

Закрепление по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Подготовка к контрольной работе

1

Урок рефлексии

Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26–27,

сб. Л. Петерсон

Стр. 67, №7, 8

39-40

Контрольная работа  №2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел», (40 минут)

Работа над ошибками.

2

Контроль и учет знаний

Фактический материал по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Регулятивные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

Тематическая контрольная работа, с. 31–32, сб. Л. Петерсон

41

Сети линий. Пути

1

Урок открытия нового знания

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Вычисление периметра многоугольника. Решение текстовых задач

Диагонали. Пересекающиеся линии. Сети линий. Точка пересечения.

Microsoft

с. 69, № 5, 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

42

 Повторение по теме  «Сети линий. Пути».

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

Сети линий. Пути/

Магнитный плакат.

с. 71, № 5, 6

43

Сети линий. Пути.

Повторение и закрепление.

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 33, сб. Л. Петерсон

Сети линий. Пути.

Магнитный плакат.

с. 73, № 3 (а), 5

44

Сети линий.  Графы

1

Урок рефлексии

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Классы и разряды

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 35, сб. Л. Петерсон

с. 75, № 5,

9 (а)

45

Пересечение геометрических фигур

1

Урок открытия нового знания

Единицы длины. Соотношения между единицами. Распознавание и изображение геометрических фигур

с. 77, № 6, 11

46

Пересечение геометрических фигур

1

Урок повторения

Решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Пересечение геометрических фигур.

Мультимедийная презентация.

с. 79, № 7, 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

47

Операции

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Коммуникативные:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

Операции.

ПервоЛого.

с. 3, № 9, 10

48

Обратные операции

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–2,

с. 39–40,

сб. Л. Петерсон

Обратная операция.

ПервоЛого.

с. 5, № 7,

8 (а)

49

Прямая. Луч. Отрезок.

1

Урок развития умений

и навыков

Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слага-емых в сумме

Луч. Магнитный плакат.

с. 9, № 11, 15

50

Программа действий. Алгоритм.

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач

Текущий контроль. Самосто-ятельная работа к уроку 3, с.41–42,

сб. Л. Петерсон

Программа действий. Алгоритм

с. 12, № 8, 9

51

Закрепление по теме «Программа действий. Алгоритм».

1

Урок комплексного применения новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины

Алгоритм

с. 14,

№ 6 (в), 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52

Длина ломаной. Периметр

1

Урок комплексного применения новых знаний

Вычисление периметра прямоугольника

Уметь вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6,

с. 43–44,

сб. Л. Петерсон

с. 17, № 5, с. 18, № 9

53

Числовые и буквенные выражения

1

Урок открытия нового знания

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать числовые и буквенные выражения

Буквенные выражения.

Мультимедийная презентация.

с. 21, № 10

54

Порядок действия

в выражениях

1

Урок открытия нового знания

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать порядок действий в числовых выражениях.

Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них

с. 24, № 5, 7

55

Порядок действия

в выражениях

1

Урок комплексного применения новых знаний

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–9,

с. 45–46,

сб. Л. Петерсон

с. 27, № 11

56

Программы с вопросами

1

Урок комплексного применения новых знаний

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь определять порядок выполнения действий в числовых выражениях

Программы

с вопросами

с. 31,

№ 9, 10 (в)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

57

Виды алгоритмов

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Фактический материал по теме «Числовые выражения»

Знать виды алгоритмов

Алгоритм

с. 34, № 9, 10

58

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» (40 минут)

1

Урок контроля

Тематический контроль. Кон-трольная работа, с. 49–50,

сб. Л. Петерсон

59

Анализ комбинированной контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

и умений

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 51, сб. Л. Петерсон



Раздел 3. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Измерение геометрической величины (10 часов)

60

Плоские поверхности. Плоскость.

1

Урок открытия нового знания

Знать правило вычитания суммы из числа.

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

– вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

Плоские поверхности, плоскость.

Microsoft

с. 36, № 7, 8

61

Угол. Прямой угол

1

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол.

Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме

Прямой угол/

Explorer

с. 40, № 8, 11

62

Свойства сложения

1

Урок открытия нового знания

с. 43,

№ 7 (а, б), 10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

63

Вычитание суммы из числа

1

Урок открытия нового знания

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

с. 45, № 5, 6

64

Вычитание числа из суммы

1

Урок открытия нового знания

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений

с. 48, № 6, 7

65

Прямоугольник. Квадрат.

1

Урок развития знаний

и умений

Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника

Текущий контроль. Самостоятельная работа,

с. 55–56,

сб. Л. Петерсон

с. 51, № 7

 (40 часов)

66

Площадь фигур

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 57, сб. Л. Петерсон

Explorer

с. 57, № 10

67

Единицы площади

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади

с. 60, № 10, 11


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

68

 Прямоугольный параллелепипед

1

Урок развития знаний

и умений

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади

Текущий контроль. Самостоятельная работа,

с. 59–60,

сб. Л. Петерсон

Прямоугольный параллелепипед .

Explorer

с. 62, № 8, № 9 (1)

69

Контрольная работа  №4по теме «Свойства сложения. Площадь фигур» (40 минут)

1

Урок контроля

Тематический контроль. Контрольная работа, с. 61–62,

сб. Л. Петерсон

с. 62,

№ 9 (2, 3)

Раздел 4. Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел (67 часа)

70

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся


1

Урок коррекции знаний

и умений

Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией

с. 62,

упр. 9 (8, 9)

71

Новые мерки и умножение

1

Урок открытия нового знания

Умножение, использование соответствующих терминов

с. 66,

упр. 6, 9

72

Множители. Произведение

1

Урок развития умений

и навыков

Умножение, использование соответствующих терминов

с. 69, упр. 10,

11 (1, 2)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

73

Умножение. Свойства умножения.

1

Урок рефлексии

Умножение, использование соответствующих терминов

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 63,

сб. Л. Петерсон

Магнитный плакат.

с. 71, упр. 10,

11 (1, 2)

74

Площадь прямоугольника

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Уметь вычислять площадь прямоугольника

с. 74, упр. 7, с. 75, упр. 9

75

Переместительное свойство умножения

1

Урок развития умений

и навыков

Перестановка множителей в произведении

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 65,

сб. Л. Петерсон

с. 77, упр. 7, 9

76

Умножение на 0

и 1

1

Урок открытия нового знания

Арифметические действия с нулем

Уметь выполнять вычисления с нулем

с. 79, упр. 7, 9

77

Таблица умножения

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Таблицы.

с. 83, упр. 9

78

Умножение числа 2. Умножение на 2

1

Урок открытия нового знания

Таблица умножения

с. 89, упр. 8, 9


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

79

Таблица умножения на 2

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 67,

сб. Л. Петерсон

с. 89, упр. 11

80

Деление

1

Урок открытия нового знания

Таблица умножения

с. 92, упр. 8, 9

81

Операция деления. Компоненты операции деления

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

с. 94, упр. 6, 8

82

Деление с 0 и 1

1

Урок открытия нового знания

Арифметические действия с нулем

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 69,

сб. Л. Петерсон

с. 96, упр. 9, 10 (а)

83

Четные и нечетные числа

1

Урок объяснения нового материала

Четные и нечетные числа

с. 99, упр. 5, 7

84

Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника.

1

Урок развития умений и навыков

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь применять свойства умножения и деления при вычислениях

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 71,

сб. Л. Петерсон

Взаимосвязь равенств:

а  b = c,

c : a = b;

c : b = c

с. 101, упр. 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

85

Контрольная работа  №5по теме «Таблица умножения»

(40 минут)

1

Урок контроля

Тематический контроль,

с. 73–74,

сб. Л. Петерсон

86

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

Уроки повторения

Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки

с. 105,

упр. 11, 12

87

Таблица умножения и деления на 3

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 3

с. 107,

упр. 9, 10

88

Виды углов

1

Распознавание и изображение геометрических фигур

Уметь различать виды углов, изображать заданные фигуры

Виды углов.

Microsoft

с. 109,

упр. 8

89

Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника»

1

Урок развития умений и навыков

Площадь геометрической фигуры

Знать понятие площадь.

Уметь вычислять площадь прямоугольника

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 75–76,

сб. Л. Петерсон

с. 112,

упр. 8–11

90

Уравнения вида

x  b = c

1

Урок открытия нового знания

Знать способы решения уравнения.

 

Нахождение неизвестного компонента

с. 3,

упр. 6, 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

91

Уравнения вида

а : x = c

1

Урок развития умений

и навыков

Уметь решать уравнения

арифметических действий.

Таблица.

с. 4,

упр. 2, 4

92

Уравнения вида

x : b = c

1

Урок комплексного применения знаний

Уметь решать уравнения, выполнять проверку

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 7

упр. 5 (а),

6 (б)

93

Урок закрепления по теме «Уравнения»

1

Урок рефлексии

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 77,

сб. Л. Петерсон

с. 10, упр.7

94

Таблица умножения и деления на 4

1

Урок комплексного применения знаний

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 4

с. 13, упр. 7

95

Увеличение

и уменьшение

в несколько раз

1

Урок открытия нового знания

Отношения «больше в…», «меньше в…»

Уметь объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз

с.15,

упр. 7 (а);

с. 16, упр. 9

96

Решение задач

на увеличение (уменьшение)

в несколько раз

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач арифметическим способом

с. 18, упр. 5, с. 19, упр. 10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

97

Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз»

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 79,

сб. Л. Петерсон

с. 21, упр. 4

98

Таблица умножения и деления на 5

1

Урок комплексного применения знаний

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 5

с. 23, упр. 5, с. 24, упр. 12

99

Порядок действий в выражениях без скобок

1

Урок развития умений

и навыков

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок

Уметь вычислять значение чисел выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 81,

сб. Л. Петерсон

с. 26,

упр. 6 (а);

с. 27, упр. 10

100- 101

Контрольная работа  № 6 по теме «Таблица умножения на 4 и на 5» (40 минут)

Работа над ошибками

2

Урок контроля

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 83,

сб. Л. Петерсон

102

Делители и кратные

1

Урок открытия нового знания

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать термины делители и кратные, их значение

с. 29, упр. 6; с. 30, упр. 10

103

Таблица умножения и деления на 6

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 6

с. 31, упр. 4, 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

104

Порядок действий в выражениях со скобками

1

Урок комплексного применения знаний

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Знать, каков порядок действий в выражениях со скобками

с. 34, упр. 6, 5 (б, в)

105

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–6»

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 2–6

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 85,

сб. Л. Петерсон

Мультимедийная презентация.

с. 36, упр. 6; с. 37, упр. 10

 (32 часа)

106

Таблица умножения и деления на 7

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 7

Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам)

с. 39, упр. 9, 10

107

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–7»

1

Урок рефлексии

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу умножения и деления на 2–7

с. 41, 10,

упр. 9 (в, г),

108

Кратное сравнение

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 87,

сб. Л. Петерсон

с. 44,

упр. 6 (б),

7 (б)

109

Таблица умножения и деления

на 8, 9

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 8, 9

с. 47, упр. 7, 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

110

Окружность

1

Урок открытия нового знания

Распознавание: окружность и круг

Знать определение окружности, круга.

Уметь изображать окружность

с. 49, упр. 10

111

Окружность

1

Урок повторения

Распознавание: окружность и круг

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 89,

сб. Л. Петерсон

с. 52,

упр. 6 (б), 8

112

Умножение и деление на 10 и 100

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать принцип умножения и деления

на 10 и 100.

Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100

с. 55, упр. 5, 6 (г)

113

Умножение и деление на 10 и 100

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 91,

сб. Л. Петерсон

с. 58, упр. 5, 6

114-115

Контрольная работа  № 7 по теме «Таблица умножения»

(40 минут)

Работа над ошибками.

2

Урок контроля

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 93,

сб. Л. Петерсон

116

Объем фигуры

1

Урок открытия нового знания

Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр)

Знать понятие объем.

Уметь выполнять действия с именованными числами

Объем параллелепипеда.

Таблица.

с. 62, упр. 5, 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

117

Тысяча

1

Урок комплексного применения знаний

Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 100 000

с. 64, упр. 5, 6 (а)

118

Свойства умножения

1

Урок открытия нового знания

Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении

Знать свойства умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 95,

сб. Л. Петерсон

с. 68, упр. 6, 8

119

Повторение по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

Урок повторения

Таблица умножения. Круглые числа и действия с ними. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать свойства умножения

Знать принцип умножения и деления

на 10 и 100.

Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100

120

Умножение круглых чисел

1

Урок объяснения нового материала

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел

с. 70, упр. 7, 9

121

Деление круглых чисел

1

Урок развития умений

и навыков

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 97,

сб. Л. Петерсон

с. 72, упр. 6, 7

122

Умножение суммы на число

1

Урок открытия нового знания

Умножение суммы

на число

с. 74, упр. 6; с. 75, упр. 9

123

Свойства сложения и умножения

1

Урок рефлексии

Свойства сложения

и умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 99,

сб. Л. Петерсон

с. 77,

упр. 7 (а, в)

с. 78, упр. 10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

124

Единицы длины. Миллиметр

1

Урок развития умений

и навыков

Единицы длины. (Миллиметр)

Уметь выполнять действия с именованными числами

с. 80,

упр. 7 (б),

с. 81, упр. 9

125

Деление суммы

на число

1

Урок открытия нового знания

Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Explorer

с. 82, упр. 5, с. 83, упр. 9 (а, б)

126

Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Урок повторения

с. 85, упр. 6, 7

127

Случаи внетабличного умножения и деления

1

Урок развития умений

и навыков

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 103,

сб. Л. Петерсон

с. 87, упр. 7, 9 (1, 2)

128

Единицы длины. Километр

1

Урок комплексного применения знаний

Единицы длины. Километр

Знать единицы длины.

Уметь выполнять действия с именованными числами

с. 90, упр. 8, 9


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

129

Деление с остатком

1

Урок открытия нового знания

Деление с остатком

Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста

с. 93, упр. 7, 6 (в)

130

Деление с остатком

Повторение и закрепление изученного.

1

Урок развития умений

и навыков

Деление с остатком

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 105,

сб. Л. Петерсон

с. 95, упр. 6, 8

130- 131

Административная контрольная работа за год № 8.

Работа над ошибками.

2

Урок контроля

Итоговый контроль

132

Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам»

1

Урок повторения

Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам

Уметь сравнивать объекты по разным признакам, упорядочивать их

Текущий

Дерево возможностей.

с. 99, упр. 6, с. 106, упр. 7

133

Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»

1

Урок повторения

Уметь применять

в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел

Текущий

с. 103, упр. 8,

с. 109, упр. 2, 3

134

Итоговая комбинированная контрольная работа за год  № 9

(40 минут)

1

Урок контроля

Итоговый контроль

135–136

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся. Закрепление.

1

Урок повторения

Уметь анализировать

и исправлять собственные ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика.

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....