Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Зайцева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc225 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по математике






№ п/п






Тема раздела






Тема урока




Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)





Характеристика деятельности ученика

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Дата

Корректировка

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

















Множество и его элементы.

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

-Целостное восприятие окружающего мира.

-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Карточки для устного счета в пределах 100 (набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой) с методическими указаниями

Задание множества перечислением и свойством.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);умножение;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.


-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями


Разные множества. Пустое множество.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Диаграмма Венна. Знаки.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Диаграмма Венна.

Знаки.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Подмножества. Знаки.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Входная контрольная работа.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Решение задач.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Решение задач.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение  и деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Пересечение множеств. Знаки.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Свойства пересечения множеств.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение  и делениечисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Решение задач.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Объединение множеств. Знаки.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Объединение множеств. Знаки.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Свойства объединения множеств.



-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Разбиение множеств на части.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Как люди научились считать.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

1

18







Как люди научились считать.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

111

Контрольная работа №1

Умножение чисел. использование соответствующих терминов.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

20

Нумерация многозначных чисел.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Сравнение многозначных чисел.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Сложение и вычитание многозначных чисел.

23

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

24

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Контрольная работа №2

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

26

Умножение на 10.100,1000

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

27

Умножение круглых чисел.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

28

Деление на10,100,1000.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

29

 Деление круглых чисел.

30

Единицы длины.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

31

Единицы длины.

32

Единицы массы. Грамм.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

33

Единицы массы. Тонна. Центнер.

34

Контрольная работа №3

Умножение многозначного числа на однозначное.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Умножение многозначного числа на однозначное

\

Решение задач по сумме и разности.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

38

Умножение многозначных круглых чисел.


39

Деление многозначного числа на однозначное.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

40

Деление многозначного числа на однозначное.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Деление на однозначное число с нулём посередине.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Деление на однозначное число с нулём на конце.

Деление на однозначное число с нулём посередине и на конце.

Деление на однозначное число с нулём посередине и на конце.

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Деление на однозначное число с остатком.

Деление круглых чисел с остатком.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Магнитная доска "Числовая прямая" (пособие на магнитной основе для изучения нумерации и действий сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками) с методическими рекомендациями

Закрепление по теме: «Деление на однозначное число».

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Контрольная работа №4

Закрепление по теме: «Деление на однозначное число

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика.

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика. В рабочей программе подробно описаны универсальные учебные действия....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....