Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Калмыкова Лариса Юрьевна

Рабочая программа по учебнику  Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc318 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО  МАТЕМАТИКЕ  1 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

(Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова .132 часа)

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Стр

учебника

тетради

Характеристика деятельности учащихся

Дата

план

Дата

факт

Математика. Часть I .                                                   Сравнение и счет предметов.

Форма предметов

1

4 - 5

Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы

Величина предметов

1

6 - 7

Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов.

Расположение предметов

1

8 – 9

Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке.

Количественный счёт предметов

1

10 - 11

Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке.

Порядковый счёт предметов

1

12 - 13

Составление текста по сюжетной картинке. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Сравнение предметов

1

14 – 15

Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу.

Расположение предметов по размеру

1

16 - 17

Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов  в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения.

Сравнение групп предметов

1

18 - 19

Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар.

Расположение по времени

1

20 - 21

Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

22- 23

Практическая работа: сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше».

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

24- 25

Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: сопоставление групп предметов.

Повторение изученного.

1

26 - 27

Сравнение предметов по различным признакам.

Диагностическая работа по теме: «Сравнение и счет предметов»

1

Выполнение диагностической работы.

Множества и действия с ними

Множества и действия с ними

Множества и действия с ними

Множество. Элемент множества.

1

28 - 29

Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов.

Части множества.

1

30 - 31

Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация  различных подмножеств по сходным признакам.

Части множества.

1

32 - 33

Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам.

Равные множества

1

34 - 35

Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств.

Равные множества

1

36 - 37

Сравнение множеств: выделение сходных и различных элементов.

Точки и линии

1

38 - 39

Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами.

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

40 - 41

Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках.

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

42 - 43

Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках.

Повторение изученного.  

1

44 - 45

Составление  текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах.

Контрольная работа.

1

Выполнение контрольной работы

                                                                                          Числа от 1 до 10. Число 0.

Число 1. Цифра 1.

1

46 - 47

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Число 2. Цифра 2.

1

48 - 49

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Прямая. Обозначение прямой.

1

50 - 51

Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличие прямой от кривой линии.

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

1

52 - 53

Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок

Знаки математических действий

1

54 - 55

Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков.

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

56 - 57

Исследовательская работа: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками.

Число 3. Цифра 3.

1

58 - 59

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Треугольник Обозначение треугольника.

1

60 - 61

Практическое разбиение на группы треугольников и других  геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника.

Число 4. Цифра 4.

1

62 - 63

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника.

1

64 - 65

Практическое разбиение на группы четырех угольников и других  геометрических фигур; знакомство с четырехугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника.

Сравнение чисел

1

66 - 67

Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств.

Число 5. Цифра 5.

1

68 - 69

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Число 6. Цифра 6.

1

70 - 71

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Замкнутые и незамкнутые линии

1

72 - 73

Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке.  Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке.  

Введение понятия «суммы»

1

74 - 75

Практическая работа: моделирование  действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров.

Введение понятия «разности»

1

76 - 77

Практическая работа: моделирование  действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров.

Число 7. Цифра 7.

1

78 - 79

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Длина отрезка.

1

80 - 81

Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков.

Число 0. Цифра 0.

1

82 - 83

Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи.

Число 8.Цифра 8.

1

84 – 85

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Число 9. Цифра 9.

1

86 – 87

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Число 10.

1

88 - 89

Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

Повторение изученного.

1

90 - 91

Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91.

Контрольная работа.

1

Выполнение контрольной работы.

                                                                                                     Сложение и вычитание

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание

Понятие «числового отрезка»

1

92 - 93

Знакомство с числовым отрезком.  Практическая работа  по вычислению на основе числового отрезка. Составление математических рассказов  на основе сюжетных рисунков.

Сложение и вычитание числа 1.

1

94 - 95

Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку.

Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1

1

96 - 97

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной  картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

Решение примеров в несколько действий.

1

98 - 99

Выполнение задания № 2.  Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и  математической записи этих рассказов.

Сложение и вычитание числа 2.

1

100 - 101

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое  знакомство  с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование  таблицы сложения при вычислении.

Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2

1

102 - 103

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной  картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

Введение понятия «задача»

1

104 - 105

Практическое ознакомление с понятием «Задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка.

Сложение и вычитание числа 3.

1

106 - 107

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое  знакомство  с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование  таблицы сложения при вычислении.

Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3

1

108 - 109

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной  картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

Сантиметр

1

110 - 111

Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка  при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение  отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков.

Сложение и вычитание числа 4.

1

112 - 113

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое  знакомство  с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование  таблицы сложения при вычислении.

Освоение приёма вида □ + 4;

□ –  4

1

114 - 115

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной  картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

Практическое освоение понятия «столько же…»

1

116 - 117

Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач.  Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам.

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»

1

118 - 119

Практическое освоение понятия «столько же и еще..»,  «столько же, но без…».  Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

120 - 121

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

122 – 123

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

124 - 125

Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач

Повторение изученного

1

126 - 128

Выполнение различных заданий учебника стр. 126 – 128.

Контрольная работа.

1

Выполнение контрольной работы.

Математика. Часть II.

Сложение и вычитание числа 5.

1

3 - 5

Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое  знакомство  с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование  таблицы сложения при вычислении.

Освоение приёма вида □ + 5;

□ –  5

1

5 - 7

Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной  картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

Освоение приёма вида □ + 5;

 □ –  5

1

7  - 9

Сравнение примеров. Вычисление результата действия различными способами.  Установление соответствия между предметным рисунком и математической записью. Решение задач. Моделирование задачи.

Освоение приёма вида □ + 5;

□ –  5

1

9 - 10

Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задач. Сравнение задач. Наблюдение над задачами задания № 2. Моделирование задач. Сравнение задач.  Составление и решение примеров.

Задачи на разностное сравнение

1

11 - 12

Практическое знакомство с задачей на разностное сравнение. Сравнение  предметных рисунков. Сравнение пар множеств. Формирование общего способа действий для решения задач на разностное сравнение. Моделирование задачи № 2, 3. Решение задач. Сравнение задач.

Задачи на разностное сравнение

1

13 - 14

Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задачи (№ 1). Выполнение зданий под № 2. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка решения задачи. Решение  примеров и задач по выбору учителя.

Введение понятия «масса»

1

15 - 16

Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче.

Введение понятия «масса»

1

17 - 18

Определение массы различных продуктов (задание № 1,2). Работа над задачей (№ 4). Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи  по выбору. Проверка выполнения  задания. Работа над составом числа. Решение примеров.

Сложение и вычитание отрезков

1

19 - 20

Практическая работа: определение расстояния между объектами. Выполнение задания под № 1. Определение расстояний между объектами. Выполнение задания № 2. Сложение и вычитание именованных чисел. Выполнение задания под № 4. Моделирование задач. Сравнение задач. Самостоятельное выполнение заданий по выбору. Измерение различных фигур. Сравнение фигур.  Сравнение фигур.

Сложение и вычитание отрезков

1

20 - 21

Измерение сторон треугольника. Сравнение треугольников. Соответствие чертежа и рисунка. Сравнение чертежей. Сравнение рисунков. Установление соответствия между числом, линией и схемой (№6). Выполнение заданий под № 5. Работа с учебным текстом. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное выполнение задач.

Слагаемые. Сумма.

1

22 - 23

Чтение задач под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задач. Сравнение задач. Знакомство с названием чисел при сложении. Составление примеров на сложение (№ 2). Чтение примеров разными способами. Выполнение заданий под № 3. Составление примеров в таблице. Чтение примеров разными способами. Установление рисунка и математической записи. Выполнение задания под № 7. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Самостоятельное решение задачи.

Переместительное свойство сложения

1

24 - 25

Практическая работа: знакомство с переместительным свойством сложения. Выполнение задания № 1.  Чтение задач под № 2. Работа с учебными текстами. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное формулирование переместительного свойства. Чтение правила. Решение примеров под № 3,4,5.

Решение задач

1

27 - 28

Чтение задач под № 1. Сравнение задач. Работа с учебным текстом. Постановка вопроса к задаче. Сравнение вопросов.  Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Решение задач под № 2. Моделирование задач. Дополнение задач. Самостоятельное решение примеров с именованными числами. Сравнение столбиков примеров (№ 3). Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка (№ 5). Проверка решения примеров с помощью модели, рисунка.

Решение задач

1

28 - 29

Чтение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Составление обратной задачи. Самостоятельное решение задачи. Проверка. Поиск возможных ошибок. Работа по предупреждению ошибок. Аналогичная работа с задачей под № 2. Работа с чертежами по заданию 3. Сравнение чертежей. Определение опорных слов. Составление задачи по чертежу. Сравнение задач. Самостоятельное решение задач. Выполнение задания № 6.

Сложение чисел 6,7,8,9

1

29 - 30

Выполнение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов.  Определение этапов деятельности по выполнению данного задания. Выполнение задания. Работа с выводом в таблице. Выполнение задания под № 2. Сравнение столбиков. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Выстраивание этапов деятельности. Определение примера помощника.  Самостоятельное выполнение задания. Проверка с помощью различных моделей. Определение возможных трудностей при выполнении. Самостоятельное выполнение задания под № 4. Проверка. Задание выбор: № 5, № 6.

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

1

31 - 32

Выполнение задания под № 1: сравнение домиков, определение способов выполнения данного задания. Использование при решении переместительного свойства сложения. Составление примеров по рисунку задания № 2: Сравнение столбиков. Определение примера-помощника при решении различных примеров. Составление примеров по схеме (№ 3): сравнение с заданием под № 2. Определение этапов решения данных примеров. Самостоятельное решение.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

32 - 33

Выполнение задания под № 1: чтение задач, работа с учебным текстом, определение ключевых слов, Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Всевозможные способы проверки решения задач. Определение  трудностей при решении задач. Составление примеров при выполнении задания под № 2. Сравнение примеров. Определение примера-помощника. Самостоятельное решение примеров. Проверка. Определение возможных трудностей при выполнении. Знакомство с  теоретическим выводом. Работа с учебным текстом.  Чтение по-новому заданий под  № 1,2. Выполнение задания под № 3,4,5.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

33 - 34

Выполнение задания  № 1: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, определение последовательности действий, нахождение массы мешка с мукой, определение возможных трудностей, составление обратных задач. Самостоятельное выполнение задания под № 2. Выполнение задания № 3: сравнение столбиков примеров, сравнение чисел и выражений. Составление задач по рисункам и примерам: (№ 6) определение последовательности действий, составление рассказа по рисунку, установление соответствия между рисунком и математической записью, сравнение математических записей.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

34 - 35

Выполнение задания под № 1: чтение текста, работа с учебным текстом, сравнение задач, дополнение задач, моделирование задач, самостоятельное решение, проверка. Выполнение заданий № 2,3 на выбор: сравнение задач, определение последовательности действий при решении задач, проверка выполнения, определение возможных трудностей выполнения. Решение примеров под № 5 различными способами. Проверка. Определение возможных трудностей при вычислении.

Повторение изученного

1

35 - 36

Выполнение различных заданий учебника стр. 35 - 36.

Контрольная работа

1

Выполнение контрольной работы.

Задачи с несколькими вопросами

1

37 - 38

Практическое знакомство  с задачей в несколько вопросов. Работа  с учебным текстом по странице учебника 37. Выполнение задания № 1: Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи под № 3. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнения.

Задачи с несколькими вопросами

1

38 - 39

Выполнение задания № 3: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, составление по рисункам задачи, решение задачи, проверка, определение возможных трудностей при выполнении. Выполнение задания № 4: работа с учебным текстом, определение этапов выполнения задания, составление задачи к математической записи, моделирование задачи, проверка решения. Самостоятельное выполнение задания под № 5. Проверка выполнения задания.

Задачи в два действия

1

40 - 41

Работа с учебным текстом по странице 40.  Выполнение задания № 1: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Составление задачи по рисунку (№3). Моделирование задачи.

Задачи в два действия

1

42 - 43

Практическая работа:  выполнение задания № 1. Выполнение задания № 2: чтение текста, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, определение возможных трудностей при выполнении. Составление задачи по рисунку (№ 3).

Задачи в два действия

1

43

Выполнение заданий под № 2, 3: чтение текстов, работа с учебными текстами, сравнение задач, моделирование задач, определение возможных ошибок при выполнении задания, самостоятельное решение, проверка. Решение примеров: № 1, № 5.

Введение понятия «литр»

1

44

Практическая работа: измерение объёма в литрах. Работа с выводом на странице 44.  Различные способы измерения объема: № 1. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование, решение задачи, проверка. Сложение и вычитание именованных чисел: № 3: сравнение столбиков.

Нахождение неизвестного слагаемого

1


45 - 46

Выполнение  задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника.  Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания.

Вычитание чисел 6,7,8,9

1

47 - 48

Практическая работа: вычитание чисел 6,7,8,9. Выполнение задания №1: чтение примеров, определение способа вычитания, вычитание чисел, определение трудностей при выполнении данного задания. Выполнение задания № 2: вычитание числа разными способами, определение удобного способа вычитания. Работа с учебным текстом: определение ключевых слов.

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

1

48 - 49

Выполнение задания № 1: .сравнение домиков, определение способа вычитания чисел, проверка. Выполнение различных заданий стр. 48 – 49.

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

1

49 - 50

Выполнение заданий стр. 49 – 50.

Освоение таблицы сложения

1

51 - 52

Выполнение задания № 1: Сравнение столбиков таблицы, определение этапов заполнения таблицы. Работа с учебным текстом. Решение примеров по таблице Пифагора: № 2, №3,  № 4, №5.

Освоение таблицы сложения

1

53

Выполнение заданий № 1,2,3: чтение задач, работа с учебным текстом, сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка вычисление с помощью таблицы Пифагора.

Освоение таблицы сложения

1

54

Выполнение заданий страницы  54.

Повторение изученного

1

54 - 57

Выполнение различных заданий учебника стр. 54 - 57  

Контрольная работа

  1                                                                                      

Выполнение контрольной работы.

Образование чисел второго десятка

1

58 - 59

Практическая работа: выполнение заданий № 1, 2, 3,4,5. Способы образования чисел второго десятка.

Двузначные числа от 10 до 20

1

60 - 61

Работа с учебным текстом. Способы записи чисел второго десятка. Чтение чисел второго десятка: № 1, 2, 3. Сравнение чисел: № 6.

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел

1

62

Практическая работа: № 1. Запись чисел второго десятка: № 2,3,4. Сложение и вычитание чисел второго десятка с помощью рисунка: № 5.

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел

1

63

Выполнение задания под № 1: сравнение столбиков примеров, определение способа вычисления примеров на сложение и вычитания. Решение примеров под  №4, использование при вычислении таблицы сложения. Сложение и вычитание  именованных чисел.

Дециметр

1

64 – 65

Практическая работа: определение дециметра. Работа с учебным текстом по странице 64. Выполнение задания под № 1: Работа с учебным текстом, определение последовательности действий. Сложение и вычитание именованных чисел: определение трудностей при выполнении (№ 2). Измерение отрезков : № 5.

Дециметр

1

66

Выполнение заданий страницы 66.

Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток.

1

67 - 68

Выполнение заданий № 1,2. Определение способа сложения и вычитания чисел с переходом через 10. Выполнение заданий № 3: сравнение столбиков примеров, Определение способа решения примеров, определение примера-помощника.   Выполнение заданий под № 4,5,6,7: сравнение задач, моделирование, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка.

Повторение изученного

1

68 - 69

Выполнение заданий страницы 68 - 69

Повторение изученного

1

69 - 70

Выполнение заданий страницы 69 – 70.

Повторение изученного

1

71

Выполнение заданий страницы  71.

Повторение изученного

1

72 - 73

Выполнение заданий страницы 72

Повторение изученного

1

73 – 74

Выполнение различных заданий учебника стр.  73 – 74

Повторение изученного

1

74 – 75

Выполнение различных заданий учебника стр. 74 - 75

Сложение с переходом через десяток.

1

75 - 77

Выполнение заданий № 1: чтение текста, определение ключевых слов, простраивание этапов деятельности, решение примеров, определение трудностей при выполнении. Определение способа вычисление примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5.

Сложение с переходом через десяток

1

77 - 78

Выполнение заданий под № 1: составление примеров на сложение, определение способа сложения через десяток. Решение примеров: № 2. Решение задач № 4,5: сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение.

Сложение с переходом через десяток

1

79

Выполнение заданий страницы 79.

Сложение с переходом через десяток

1

80 - 81

Выполнение заданий страницы  80 -  81.

Сложение с переходом через десяток

1

81 - 83

Выполнение заданий страницы  81 – 83.

Сложение с переходом через десяток

1

83 - 84

Выполнение заданий страницы 83 - 84

Сложение с переходом через десяток

1

85 - 86

Выполнение заданий страницы  85 - 86

Таблица сложения до 20

1

87 – 88

Анализ таблицы сложения. Выполнение № 1: решение примеров по таблице. Решение примеров под № 3: определение способа вычисления примеров, проверка.

Вычитание с переходом через десяток.

1

88 – 89

Выполнение заданий по странице 88 - 89

Вычитание с переходом через десяток.

1

 89 – 90

Выполнение заданий по странице 89 – 90

Вычитание двузначных чисел.

1

91 - 92

Выполнение заданий страницы 91 - 92

Повторение изученного

  1                                                                                                  

92 - 94

Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94

Итоговый контроль.

1

Выполнение контрольной работы.

129

Резервные часы

1

130

1

131

1

132

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...