Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Каюмова Валентина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса. УМК "Перспектива" автор Петерсон. Пояснительная записка к КТП по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_poyasnitelnaya_zapiska_1_klass.doc41.5 КБ
Файл 1_klass_matematika_ktp.docx31.79 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике для 1А класса

             

                                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

      Рабочая программа по предмету «Математика» ориентирована на учащихся 1 А класса и реализована на основе следующих документов:

  1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373.

  2)Примерная программа начального общего образования, авторской программы  по математике Л.Г.Петерсон.

  3)Концепция и программа для начальных классов «Перспектива»   

   4)Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.                           

Количество недель по школьному учебному плану-33.

Количество часов на изучение программы -132                                                                     Количество часов в неделю по программе – 4                                                                 Количество часов в неделю по учебному плану – 4

Количество контрольных работ     -1

                                        Общая характеристика предмета для 1 класса                                                                                                                                      

       В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса.

      В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.

      Параллельно с изучением арифметики натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни — например, пользование счётными таблицами, измерительными приборами, употребление различных единиц счёта, выяснение зависимостей между величинами.

      В связи с широким распространением на производстве и в быту вычислительных приборов пересмотрены требования к вычислительной подготовке школьников, а именно делается акцент на развитие вычислительной культуры, в частности на обучение приёмам прикидки и оценки результатов действий, проверки их на правдоподобие.

      Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных.

      Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала.

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

-Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

-Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).        

          Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).

     Цели обучения:

-развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных

представлений о математике;

-воспитание интереса к математике, стремления использовать

математические знания в повседневной жизни.

      Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу   первого года обучения.

1.Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности.

2.Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности с помощью составления пар.

3.Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели.

4.Знать таблицу сложения однозначных чисел м соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

5.Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

6.Уметь практически измерять величины – длину, массу, объём – различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

7.Уметь решать уравнения вида a + х = b,  a - х = b,  х - a = b.

8.Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание и разностное сравнение чисел.

9.Уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб.

                                                            Список литературы

1.Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике: 1 класс. М.: ВАКО, 2012.

2.Петерсон.Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике   для начальной школы.1 класс. В 2-х частях. М.: Ювента,2011.                                                                                                                                                                                                       3.Петерсон Л.Г. Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях . М.: Ювента, 2011.

 4.Электронное пособие для учителей и родителей. Математика. Примеры и задачи. 1 – 4 класс.

 5.ИКТ серия. В помощь учителю. Математика. Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

33 учебных недель, 4 урока в неделю

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Универсальные учебные действия

Сроки проведения

Регулятивный

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

План

Факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

1.

Свойства предметов.

Учащиеся научатся определять принадлежность предмета к какой-либо группе,

использовать знания о геометрических фигурах,

слушать учителя и одноклассников.

работать по предложенному учителем плану;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

находить ответы на вопросы в  иллюстрациях;

слушать и понимать речь других;

осваивать способы речевого общения

 проявлять  интереса к учебной деятельности;

к содержанию курса «Математика»;

формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

1нед.09

2.

Свойства предметов. Геометрические фигуры.

3.

Свойства предметов. Порядок.

4.

Большие и маленькие.

Учащиеся научатся различать понятия «уменьшить» и «увеличить»,

анализировать предметы на основе тематических групп,

группировать предметы по заданному признаку.

работать по предложенному учителем плану;

ориентироваться в учебнике;

находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

отличать с помощью учителя новое от уже известного;

использовать речь для регуляции своих действий.

проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

5.

Группы предметов.

2 нед.09

6.

Группы предметов. Составление совокупности по заданному признаку

7.

Сравнение групп предметов.

Учащиеся научатся сравнивать группы предметов,

сравнивать совокупности предметов.

работать по предложенному учителем плану;

совместно с учителем и другими учениками  давать оценку деятельности класса на уроке.

ориентироваться в учебнике;

отличать с помощью учителя новое от уже известного

осваивать способы речевого общения

проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

8.

Сравнение групп предметов.

9.

Сложение.

Учащиеся научатся записывать действие сложения с помощью знака «+» и

действие вычитания с помощью знака

 «-»

работать по предложенному учителем плану;

совместно с учителем и другими учениками  давать оценку деятельности класса на уроке.

ориентироваться в учебнике;

отличать с помощью учителя новое от уже известного

осваивать способы речевого общения

проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

3 нед.09

10.

Сложение. Компоненты сложения. Знак «+».

11.

Вычитание.

12.

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-».

13.

Пространственно-временные отношения. Выше, ниже.

Учащиеся научатся употреблять в речи слова «наверху», «внизу», «выше», «ниже», «раньше», «позже»,

научатся работать в паре.

работать по предложенному учителем плану;

высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

ориентироваться в учебнике;

находить ответы на вопросы в  иллюстрациях;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

учиться работать в паре, мини группе,

формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

понимание причины успеха в учебной деятельности 

4 нед.09

14.

Порядок. Порядок отношения слева, справа.

15.

Пространственно-временные отношения. Раньше, позже.

16.

Раньше, позже.

Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание.

17.

Один, много.

Учащиеся научатся различать понятия «один», «много».

распознавать и писать цифру 1-3.

работать по предложенному учителем плану;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

ориентироваться в учебнике

-находить ответы на вопросы в  иллюстрациях;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

слушать и понимать речь других

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

-учиться работать в паре, мини группе,

формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

понимание причины успеха в учебной деятельности 

1 нед.10

18.

Один.  Цифра 1.

19.

Два. Цифра 2.

20.

Три. Цифра 3.

21.

Числа 1-3.

Учащиеся научатся называть состав числа 3, 4

читать и записывать числа 1-4,

выполнять сложение и вычитание в пределах 4.

проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-делать обобщения как составление целого из частей, в  том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

понимание причины успеха в учебной деятельности

 

2 нед.10

22.

Числа 1-3. Состав числа 3.

23.

Четыре. Состав числа 4.

24.

Числа 1-4. Сложение и вычитание

в пределах  4.

25.

Числовой отрезок.

Учащиеся научатся использовать числовой отрезок при вычислении  значений числовых выражений.

работать по предложенному учителем плану;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-проговаривать  (комментировать) последовательность действий на уроке;

деятельности класса на уроке.

ориентироваться в учебнике

-находить ответы на вопросы в  иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

слушать и понимать речь других;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

- пользоваться словами   «по-моему», «я думаю»;

проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

3 нед.10

26.

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.

Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание (продолжение).

27.

Число 5 цифра 5.

 Пятиугольник.

Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 5, распознавать геометрические фигуры (параллелепипед, куб,  пирамида.)

совместно с учителем и другими учениками  давать оценку деятельности класса на уроке.

отличать с помощью учителя новое от уже известного;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

учиться работать в паре, мини группе,

осознание роли математики в жизни людей;

понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание.

28.

Состав числа 5. Параллелепипед. Куб. пирамида.

29.

Столько же.

Учащиеся научатся использовать знания в повседневной жизни, оценивать результаты своей работы.

работать по предложенному учителем плану;

проговаривать  (комментировать) последовательность действий на уроке;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

отличать с помощью учителя новое от уже известного;

слушать и понимать речь других;

пользоваться словами   «по-моему», «я думаю»;

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; 

4 нед.10

30.

Столько же. Равенство и неравенство.

31.

Числа 1-5. Сложение и вычитание

 в пределах 5.

Учащиеся научатся находить несколько способов решения примеров,

научатся распознавать и правильно использовать знаки «<», «>».

проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

делать выводы в результате самостоятельной работы;

слушать и понимать речь учителя;

слушать и понимать речь других;

читать задания выразительно, внятно;    

 договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

понимание причины успеха в учебной деятельности;

понимание предложений и оценок учителя, родителей;

осознание роли математики в жизни людей;

понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание.

32.

Больше, меньше.

33.

Сравнение чисел с помощью знаков

« <» и «>».

5 нед.10

34.

Число 6 цифра 6.

Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 6, применять знание состава числа 6.

работать по предложенному учителем плану;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

слушать и понимать речь других

-читать задания выразительно, внятно;    

 -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им;

проявление интереса к содержанию курса «Математика»; 

формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

-осознание роли математики в жизни людей;

35.

Состав числа 6. Сложение и вычитание

в пределах 6.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры.

36.

Точки и линии.

Замкнутые и незамкнутые линии.

Области и границы.

Учащиеся научатся узнавать замкнутые и незамкнутые линии.

37.

Нахождение неизвестных компонентов сложения, вычитания.

Учащиеся научатся называть компоненты сложения.

3 нед.11

38.

Области и границы.

Учащиеся научатся понимать и употреблять в речи понятия «область» и «граница».

39.

Компоненты вычитания.

Учащиеся научатся называть компоненты вычитания.

40.

Компоненты вычитания.

Учащиеся научатся называть компоненты вычитания.

41.

Отрезок и его части.

Учащиеся научатся узнавать отрезок на чертеже и называть его.

4 нед.11

42.

Число 7 цифра 7.

Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 7.

43.

Ломаная линия. Многоугольник.

Учащиеся научатся различать замкнутые и незамкнутые ломаные  линии.

44.

Выражения.

Учащиеся научатся употреблять в речи понятие «выражение».

45.

Сравнение выражений.

Учащиеся научатся составлять выражения по рисункам и сравнивать их.

5 нед.11

46.

Выражения. Составление выражений по рисункам.

Учащиеся научатся составлять выражения по рисункам и сравнивать их.

Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание (продолжение)

47.

Восемь. Состав числа 8.

Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 8.

48.

Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8.

Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 8.

49.

Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8.

Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 8;применять знание состава чисел 2-8.

1 нед.12

50.

 Число 9.  Цифра 9. Состав числа 9.

Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 9.

51.

Таблица сложения.

Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 9;применять знание состава чисел 2-9.

52.

Компоненты сложения.

Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата сложения.

53.

Компоненты вычитания.

Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата вычитания.

2 нед.12

54.

Компоненты вычитания.

Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата вычитания.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

55.

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями.

Учащиеся научатся разбивать фигуры на части.

56.

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями.

Учащиеся научатся разбивать фигуры на части.

57.

 Число 0. Цифра 0.

Учащиеся научатся соотносить цифру 0 с числом предметов.

3 нед.12

58.

Свойства нуля.

Учащиеся научатся применять свойства сложения и вычитания с нулем.

59.

Кубик Рубика.

Учащиеся научатся применять свойства нуля; выполнять вычисления в пределах 9.

60.

Равные фигуры.

Учащиеся научатся определять равные фигуры.

61.

Равные фигуры.

Учащиеся научатся определять равные фигуры.

4 нед.12

62.

Волшебные цифры. Римские цифры. Славянская нумерация.

Учащиеся научатся соотносить римские цифры с арабскими.

63.

Алфавитная нумерация.

Учащиеся научатся различать понятия «число» и «цифра».

Работа с текстовыми задачами.

64.

Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ).

Учащиеся научатся распознавать задачу среди предложенных текстов.

65.

Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ).

Учащиеся научатся распознавать задачу среди предложенных текстов.

3 нед.01

66.

Задачи с неполными и лишними данными.

Учащиеся научатся распознавать составлять и решать обратные задачи.

67.

Задачи с неполными и лишними данными.

Учащиеся научатся обосновывать решение задачи.

68.

Сравнение чисел.

Учащиеся научатся применять правило разностного сравнения чисел.

69.

Решение простых задач на сложение и вычитание.

Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение.

4 нед.01

70.

Задачи на сравнение.

Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение, задачи в косвенной форме.

71.

Обратная задача.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение меньшего числа.

72.

Разностное сравнение чисел.

Учащиеся научатся  узнавать и решать задачи на сравнение.

73.

Решение задач на разностное сравнение.

Учащиеся научатся  решать задачи изученных видов.

5 нед.01

74.

Решение задач на разностное сравнение.

Учащиеся научатся  решать задачи изученных видов.

Величины и зависимости между ними. Уравнения.

75.

 Величины и их измерения.

Учащиеся научатся  применять различные способы измерения величин.

76.

Построение отрезков данной длины.

Учащиеся научатся  измерять отрезки с помощью линейки.

77.

 Измерение длин сторон многоугольников.

Учащиеся научатся  вычислять периметр многоугольника.

1 нед.02

78.

 Величины и их измерения (масса)

Учащиеся научатся  определять массу предметов.

79.

Масса.

Учащиеся научатся  решать задачи на сложение и вычитание масс предметов.

80.

 Величины и их измерения (объем).

Учащиеся научатся  сравнивать предметы по объему с помощью переливания.

81.

Свойства величин. Единицы измерения.

Учащиеся научатся  устанавливать взаимосвязь между частью и целым для величин «длина» , «масса», «объем».

2 нед.02

82.

Свойства величин.

Учащиеся научатся  объяснять свойства величин.

83.

Свойства величин. Единицы измерения.

Учащиеся научатся  различать единицы измерения длины, массы, объема.

84.

Решение задач.

Учащиеся научатся  записывать решение задач в два действия.

85.

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами.

Учащиеся научатся  решать уравнения с опорой на знания взаимосвязи между частью и целым.

3 нед.02

86.

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами.

Учащиеся научатся  решать уравнения с неизвестным слагаемым.

87.

Уравнения.

Учащиеся научатся  решать уравнения с неизвестным вычитаемым.

88.

Простейшие уравнения .

Учащиеся научатся  решать уравнения на сложение и вычитание.

89.

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами.

Учащиеся научатся  решать уравнения с неизвестным уменьшаемым.

1 нед.03

90.

Решение уравнений.

Учащиеся научатся  решать уравнения всех изученных типов.

91.

Решение уравнений.

Учащиеся научатся  решать уравнения всех изученных типов.

92.

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами.

Учащиеся научатся  решать уравнения всех изученных типов.

Числа от 1 до 20. Нумерация. Круглые числа. Сложение и вычитание

93.

Единицы счета. Укрупнение единиц счета.

Учащиеся научатся  использовать укрупненные единицы счета.

2 нед.03

94.

Единицы счета.

Учащиеся научатся  использовать укрупненные единицы счета.

95.

Десять. Десяток.

Учащиеся научатся читать и записывать число 10.

96.

Десять. Состав числа 10.

Учащиеся научатся применять знание состава числа 10.

97.

Десять. Сложение и вычитание

в пределах 10.

Учащиеся научатся выполнять вычисления с числами в пределах 10.

3 нед.03

98.

Решение задач. Сложение и вычитание

в пределах 10.

Учащиеся научатся анализировать задачу по условию и схеме.

99.

Счет десятками.

Учащиеся научатся вести счет десятками.

100.

 Запись и название круглых чисел.

Учащиеся научатся называть круглые числа в пределах 100.

101.

 

Круглые числа.

Учащиеся научатся называть  и записывать круглые числа в пределах 100.

1 нед.04

102.

Дециметр.

Учащиеся научатся использовать единицу измерения длины - дециметр.

103.

Дециметр.

Учащиеся научатся использовать единицу измерения длины - дециметр.

Числа от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание без перехода через разряд.

104.

Счет десятками и единицами.

Учащиеся научатся сравнивать, складывать и вычитать числа, выраженные в десятках и единицах, длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах.

105.

Названия чисел до двадцати.

Учащиеся научатся называть числа второго десятка.

2 нед.04

106.

Нумерация чисел второго десятка.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

107.

Названия чисел до двадцати.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

108.

Нумерация двузначных чисел.

Учащиеся научатся читать и записывать двузначные числа в пределах 100.

109.

Натуральный ряд.

Учащиеся научатся употреблять в речи понятие «натуральный ряд».

3 нед.04

Сложение и вычитание с переходом через разряд. Рефлексия. Подведение итогов года.

110.

 Сравнение двузначных чисел.

Учащиеся научатся сравнивать двузначные числа.

111.

 Решение текстовых задач.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел  без перехода через разряд.

112.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел.  

113.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел  без перехода через разряд

4 нед.04

114.

Таблица сложения.

Учащиеся научатся применять прием сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд с помощью таблицы сложения.

115.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток.

Учащиеся научатся применять прием сложения однозначных чисел с переходом через разряд по частям.

116.

Таблица сложения.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения с переходом через разряд по частям.

117.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения однозначных чисел с переходом через разряд .

1 нед.05

118.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти.

Учащиеся научатся применять прием вычитания  однозначных чисел с переходом через разряд по частям.

119.

Таблица сложения. Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.

120.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

121.

Таблица сложения. Викторина.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

2 нед.05

122.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти.Решение задач.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания.

123.

Таблица сложения.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания.

124.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания.

125.

Решение задач.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

3 нед.05

126.

Решение текстовых задач.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

127.

Решение текстовых задач.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

128.

Итоговая контрольная работа.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач

129.

Работа над ошибками. Решение задач.

Учащиеся научатся работать над ошибками.

4 нед.05

130.

Сложение и вычитание в пределах 20-ти.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

131.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел  без перехода через разряд

132.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Викторина.

Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач.

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                       


Список литературы

1.Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике: 1 класс. М.: ВАКО, 2012.

2.Петерсон.Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике   для начальной школы.1 класс. В 2-х частях. М.: Ювента,2011.                                                                                                                                                                                                       3.Петерсон Л.Г. Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях . М.: Ювента, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....