Главные вкладки

    рабочая программа по математике для второго класса в соответствии с ФГОС к УМК "Школа России"
    методическая разработка по математике (2 класс) по теме

    Кадочникова Надежда Михайловна

    Рабочая программа по математике (Моро) 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvernutyy_tematicheskiy_plan.docx97.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    развернутый тематический план по математике

    Наименование

    раздела

    программы

    Тема урока

    (этап проектной или исследовательской

    деятельности)

    Кол-во

    часов

    Элементы содержания

    Требования

    к уровню подготовки учащихся

    (результат)

    5

    УУД

    Вид

    контроля.

    Измерители

    Дата по плану

    Дата по факту

    1

    2

    3

    4

    Ученик научится

    Получит возможность научиться

    6

    7

    8

    9

    Числа  от  

    1  до  100.

    Нумерация (16 ч)

    Числа от 11 до 100. Сложение и вычитание (устные приёмы вычислений)

    (48)

    Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

    (26 ч)

    Умножение и деление (26 ч)

    Табличное умножение и деление

    (18 ч)

    Числа от 1
    до 20.

    С. 4-5

    2

    (1-2)

    Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

    Отношения «больше на…», «меньше на…»

    - – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 20.

    читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

    – пользоваться изученной математической  терминологией;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану.

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    КИМ М. д. №2 с.30-31

    02.09.

    03.09

    Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

    С.6-7

    2

    (3-4)

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

    – последовательность чисел в пределах 100.

    – пользоваться изученной математической терминологией

    Познавательные УУД: Умение находить ответы, используя учебник

    Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

    Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

    Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    КИМ

    М. д №1

    04.09.

    05.09.

    Поместное значение цифр в записи числа.

    С.8

    1

    (5)

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100.

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Текущий

    09.09.

    Однозначные и двузначные числа.

    С.9

    1

    (6)

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100.

    сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

    деятельности.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

    Ким с.30-31

    Пр. р.с4-5

    10.09.

    Единицы длины: миллиметр.

    С.10

    2

    (7-8)

    Сравнение и упорядочение объектов по длине.

    Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах;

    – измерять длину заданного отрезка

    Текущий

    12.09.

    11.09.

    Наименьшее трёхзначное число. Сотня

    С.12

    1

    (9)

    Классы и разряды.

    Таблица сложения

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

    Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

    Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Пр. р. С. 6-7

    16.09.

    Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины.

    С.13

    1

    (10)

    Сравнение и упорядочение объектов по длине.

    Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах;

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    текущий

    17.09.

    Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

    С. 14

    1

    (11)

    Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100.

    пользоваться математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать тестовые задачи

    Познавательные УУД: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

    Регулятивные УУД Прогнозирование результата

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    текущий

    18.09.

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

    (36 = 30 + 6)

    С..15

    1

    (12)

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах;

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    текущий

    19.09.

    Рубль. Копейка. Соотношение между ними

    С.16-17

    1

    (13)

    Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость

    – единицы стоимости: копейка, рубль.

    – пользоваться изученной математической терминологией Устанавливать  зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи.

    Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    23.09.

    «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

    Что узнали. Чему научились

    С.18-19

    С.20-23

    3

    (14-15-16)

    Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

    Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные  знания в измененных условиях; контролировать  и оценивать свою работу и результат

    Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    тест

    24.09.

    25.09.

    26.09.

    Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

    Работа над ошибками.

    С.24

    2

    (17-18)

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел.

    – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

    – последовательность чисел в пределах 100.

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности

    контрольная

    30.09.

    01.10.

    Задачи, обратные заданной.

    С.25-26

    1

    (19)

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    узнавать и составлять обратные задачи;

    Составлять и решать задачи, обратные заданной

    Познавательные УУД: Умение добывать новые знания:

    находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные УУД  Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях

    общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Пр.р. с8-9

    02.10.

    Сумма и разность отрезков

    С.27

    1

    (20)

    Таблицы  мер длины.

    Читать

     и записывать значения длины, используя

    изученные единицы измерения этой величины

    Выполнять  сложение  и вычитание  длин отрезков

    Пр.р. с.10-11

    03.10.

    Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

    Закрепление. Решение задач.

    С.28 -30

    3

    (21-22-23)

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

    – свойства арифметических действий;

    – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные УУД :Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    текущий

    .

    07.10.

    08.10.

    09.10.

    Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

    С. 31

    1

    (24)

    Единицы времени.

    Час. Минута. Соотношение между ними

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – определять время по часам (в часах и минутах);

    х

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единица

    Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

    Регулятивные УУД Прогнозирование результата.

    Личностные УУД:

    Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит

    Пр.р. с.31

    10.10.

    Длина ломаной

    Закрепление. Странички для любознательных

    С. 32-35

    Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

    С. 38-40

    2

    (25-26)

    2

    (27-28)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    – свойства арифметических действий;

    – правила  порядка выполнения

    действий в числовых выражениях. –

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – вычислять периметр многоугольника

    пользоваться изученной математической терминологией;

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них

    Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

    Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД: Умение выполнять различные роли в группе

    Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД:

    Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

    Текущий

    Пр. р. С 20-21

    14.10

    15.10.

    16.10.

    17.10.

    Сравнение числовых выражений

    С.41

    1

    (29)

    Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

    Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

    – последовательность чисел в пределах 100;

    – свойства арифметических действий;

    – правила  порядка выполнения

    действий в числовых выражениях.

    – сравнивать числовые выражения различными способами;

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них

    Познавательные УУД: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

    Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной  задачи.

    Личностные УУД:

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    2110.

    Периметр многоугольника

    С.42-43

    1

    (30)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них;

    – вычислять периметр многоуголь-ника;

    Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемойдеятельности

    Практическая работа

    22.10.

    Переместительное  и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

    С.44-47

    3

    (31-32-33)

    Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

    – свойства сложения;

    – правила порядка выполнения

    действий в числовых выражениях.

    Уметь:

    – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

    – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них

    Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Пр.р. с.22-23

    23.10.

    24.10.

    28.10

    Контрольная работа   №2 за 1 четверть

    1

    (34)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

    – свойства сложения;

    – правила  порядка выполнения

    действий в числовых выражениях.

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – вычислять периметр многоугольника;

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – определять время по часам (в часах и минутах);

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах;

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Контрольная работа

    29.10.

    Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

    Работа над ошибками.

    Что узнали. Чему научились.

    С. 48-56

    (35-36)

    Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    Работать и информацией

    Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

    Личностные УУД: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

    Проект

    Пр.р. с.24-25

    30.10.

    31.10

    2 четверть

    Устные приёмы сложения  вида 36 + 2, 36 + 20,  

    С.58

    1

    (37)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог

    Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    11.11.

    Устные приёмы вычитания  вида 36 -2, 36 - 20,

    С.59

    1

    (38)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.  

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы,

    краткие записи и другие модели)

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

    Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные Прогнозирование результата

    Личностные УУД:

    Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    12.11.

    Устные приёмы сложения  вида 26+4, 95+5

    С.60

    1

    (39)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений

    Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике

    Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других

    Регулятивные Прогнозирование результата

    Личностные УУД:

    Определять  и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    13.11.

    Устные приёмы вычитания  вида 30-7

    С.61

    1

    (40)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях;

    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её выполнения выбирать способы  действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить ;оценивать себя и товарищей.

    Познавательные Поиск и выделение необходимой информации.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

    Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. УУД:

    текущий

    18.11.

    Устные приёмы вычитания  вида 60-24

    С. 62

    1

    (41)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – решать текстовые  задачи арифметическим способом

    Пр.р. с. 26-29

    19.11.

    Решение задач. Запись решения задачи выражением

    С.63-65

    3

    (42-43-44)

    Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

    Научатся  применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; оценивать себя и товарищей.

    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

    Познавательные:

    Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные:

    Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные:

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Пр.р. с.30-31

    20.11.

    21.11.

    25.11.

    Устные приёмы сложения  вида 26+7, 64+9

    с.66

    1

    (45)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    Научатся  применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях;

    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями её выполнения;

    Познавательные

    Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей 

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

    Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    текущий

    26.11.

    Устные приёмы вычитания  вида 35-7

    С. 67

    1

    (46)

    Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

    вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники

    текущий

    27.11.

    Вычисления изученных видов с устным объяснением

    С. 68-69

    2

    (47-48)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях;

    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить  свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей

    Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

    Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    КИМ

    С 51-52

    28.11.

    02.12.

    Что узнали. Чему научились.

    Странички для любознательных

    С.72-75

    2

    (49-50)

    задания творческого и поискового характера,

    Выполнять задания творческого и поискового характера,

    Пр.р. с.32-33

    КИМ

    С. 53-55

    03.12.

    04.12.

    Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание)

    КИМ с. 44-46

    1

    (51)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

    Контрольная работа

    05.12.

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    (51)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – решать текстовые  задачи арифметическим способом;

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка;

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах

    текущий

    09.12.

    Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

    С.76-79

    2

    (52-53)

    Первичное представление

    о буквенных выражениях

    Иметь представление о буквенных выражениях.

    – записывать и читать буквенные выражения;

    – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

    Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

    оцениваемой деятельности

    текущий

    10.12.

    11.12.

    Уравнение

    80-83

    2

    (54-55)

    Представление о равенстве, содержащем переменную

    Иметь представление об уравнении.

    – отличать уравнение от других математических записей

    КИМ. Тест 4 с. 12-13

    Пр.р.с. 34-35

    12.12.

    16.12.

    Проверка сложения вычитанием

    С.84-85

    1

    (56)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Способы проверки правильности вычислений вычитанием

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений

    Познавательные

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

    Коммуникативные

    Умение аргументировать свой способ решения задачи.

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    17.12.

    Проверка вычитания сложением и вычитанием

    С.86-87

    1

    (57)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Способы проверки правильности вычислений вычитанием

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – вычислять значение числового выражения;

    – проверять правильность выполненных вычислений

    текущий

    18.12.

    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

    88-95

    Контрольная работа №4 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

    Анализ контрольной работы

    Работа над ошибками

    3

    (58-59-60)

    2

    (61-62)

    выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100;

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – вычислять периметр многоугольника;

    – проверять правильность выполненных вычислений

    помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

    Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

    Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в

    социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Пр.р. с 36-37

    Пр. р. С. 38-40

    Контрольная работа

    19.12.

    23.12.

    24.12.

    25.12.

    26.12.

    3 четверть

    Сложение  вида 45 + 23

    С. 4 (2 часть)

    1

    (63)

    Письменный прием сложения двузначных чисел

    – письменный прием сложения двузначных чисел;

    – место расположения десятков и единиц.

    – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

    – проверять правильность выполненных вычислений

    Познавательные Умение ориентироваться в учебнике

    Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные Волевая саморегуляция

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    13.01.

    Вычитание вида 57 - 26

    С.5

    1

    (64)

    Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

    – письменный прием вычитания двузначных чисел.

    – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

    – проверять правильность выполненных вычислений

    Познавательные Умение ориентироваться в учебнике

    Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные Волевая саморегуляция

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    14.01.

    Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

    С. 6-7

    2

    (65-66)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых задач

    . – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

    Познавательные

    Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные

    Сотрудничество в поиске информации.

    Регулятивные

    Умение проговаривать последовательность действий на уроке

    Личностные УУД:

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Пр.р. с. 42-43

    15.01.

    16.01.

    Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый

    С.8-11

    2

    (67-68)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    Различать, называть углы (прямой, тупой, острый).

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники

    Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:прогнозирование результата.Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Познавательные

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

    Личностные УУД:

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Практическая работа

    20.01.

    21.01.

    Письменное сложение  вида

    37 + 48

    С.12

    1

    (69)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Способы проверки правильности вычислений

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

    текущий

    22.01.

    Письменное сложение вида

     37 + 53

    С.13

    1

    (70)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – выполнять вычисление с нулём;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    текущий

    23.01.

    Прямоугольник.

    С. 14-15

    2

    (71-72)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    ;

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – вычислять периметр многоугольника

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные

    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Пр.р.с. 44-45

    27.01.

    28.01.

    Сложение вида 87+13

    С.с.16-17

    2

    (73-74)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

    – последовательность чисел в пределах 100.

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – проверять правильность выполненных вычислений;

    – выполнять вычисление с нулём

    Познавательные

    Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные

    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД:

    Умение, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

    текущий

    29.01.

    30.01.

    Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

    С.18 

    1

    (75)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание

    – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической

    текущий

    03.02.

    Вычитание вида 50-24

    С. 19

    1

    (76)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять многозначное число

    в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД:

    Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Регулятивные

    Оценка качества и уровня усвоения материала.

    текущий

    04.02.

    «Странички для любознательных   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

    С.20-27

    3

    (77-78-79)

    Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100.

    Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

    100;

    моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни  единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием ,которое нужно выполнить ;рассуждать и делать  выводы;

    Пр. р. С 46-47

    05.02.

    06.02.

    10.02.

    Контрольная работа №5

    «Письменные приёмы сложения и вычитания»

    (40 мин)

    1

    (80)

    Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100.

    Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

    100;

    Оценивать свои достижения.

    Контрольная работа

    КИМ. К. р. №5 с 66-68

    11.02.

    Работа над ошибками.

    С. 28

    1

    (81)

    Письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100

    Выполнять   письменные и устные вычисления изученных видов в пределах

    100;

    Корректировать свои знания

    Познавательные

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

    Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

    Регулятивные

    Оценка качества и уровня усвоения материала.

    текущий

    12.02.

    Письменное вычитание вида 52-24

    С. С.29

    1

    (82)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

    – представлять многозначное число

    в виде суммы разрядных слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные

    Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные

    Умение выполнять различные роли в группе.

    Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    Личностные УУД:

    Познавательные

    Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные

    Умение выполнять различные роли в группе.

    Регулятивные

    Умение работать по предложенному учителем плану.

    текущий

    1302.

    Закрепление. Письменное вычитание вида 52-24

    С. 30-31

    2

    (83-84)

    вычисления вида 52 -24;

    Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

    проверять правильность выполнения вычислений. Находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

    КИМ

    М.д. с 61-63

    17.02.

    18.02.

    Свойства противоположных сторон прямоугольника

    С.32

    2

    (85-86)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – вычислять периметр многоугольника;

    Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД:

    Пр.р. с. 48-49

    19.02.

    Квадрат Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

    С.34-37

    3

    (87-88-89)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

    Вычисление периметра многоугольника. Работа над проектом

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

    – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

    – измерять длину заданного отрезка

    Выполнять поделки в  технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах

    Познавательные

    Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

    Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

    Регулятивные

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    проект

    20.02.

    24.02.

    25.02.

    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

    Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  по тесту «Верно? Неверно?»

    С 38-48

    2

    (90-91)

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Решение текстовых  задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

    Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

    Выполнять  задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу,  работу в паре и её результат

    Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

    Самостоятельная работа.

    26.02.

    27.02.

    Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

    С 47-50

    3

    (92-93-94)

    Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

    – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

    – пользоваться изученной математической терминологией;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

    Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение.

    Регулятивные:

    Целеполагание как постановка учебной задачи.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Пр.р. с.52-53

    03.03.

    04.03.

    05.03.

    Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

    С. 51

    1

    (95)

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – решать задачи

    в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
    умножения

    КИМ М. д. с 68-71

    06.03.

    Периметр прямоугольника

    С.52

    1

    (96)

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

    Вычисление периметра многоугольника

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

    (с помощью линейки и от руки);

    – вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    10.03.

    Приёмы умножения 1 и 0.

    С.53

    1

    (97)

    Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – выполнять вычисления с нулем;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    11.03.

    Название компонентов и результата умножения.  С.54-55

    2

    (98-99)

    Умножение чисел. использование соответствующих терминов

    названия компонентов и результата умножения.

    – читать произведение;

    – вычислять результат действия
    умножения с помощью сложения

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    12.03

    13.03.

    Переместительное свойство умножения

    С.56-57

    1

    (100-101)

    Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

    переместительное свойство умножения.

    вычислениях

    – вычислять значение произведения, используя свойства умножения

    . Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Пр.р. с. 56-57

    17.03.

    18.03.

    Контрольная работа за 3 четверть

    Работа над ошибками

    2

    (102-103)

    Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

    Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

    конкретный смысл действия умножения;

    – случаи умножения единицы и нуля.

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    линейки и от руки);

    – вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах

    – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

    на бумаге с разлиновкой в клетку

    Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД:

    Контрольная работа

    19.03.

    20.03.

    4 четверть

    Конкретный смысл действия деления

    С. 58-59

    2

    ((104-105)

    Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

    – названия компонентов и результата умножения;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    01.04.

    02.04.

    Задачи, раскрывающие смысл действия деления

    С. 60-61

    2

    (106-107)

    Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

    – названия компонентов и результата умножения;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    03.04.

    07.04.

    Названия компонентов и результата деления.

    С.62.

    1

    (108)

    Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

    – названия компонентов и результата умножения;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми

    Познавательные Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные У Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности УД

    Пр. р. С. 58-59

    08.04.

    «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

    С. 63-69)

    2

    (109-110)

    задания творческого и поискового характера;

    – связь между компонентами и результатом умножения;

    – названия компонентов и результата умножения и деления;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Сам. работа

    09.04.

    10.04.

    Контрольная работа  КИМ с 74-76

    Работа над ошибками

    С.70-71

    1

    (111)

    1

    (112)

    Умножение и деление чисел.

    название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы и нуля.

    Соотносить   свои знания  с заданием, которое нужно выполнить;

    Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

    рассуждать  и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

     Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Контрольная работа

    текущий

    14.04.

    15.04.

    Связь между компонентами и результатом действия умножения

    С.72

    1

    (113)

    находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления  изученных видов в пределах 100;

    моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления;

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    16.04.

    Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

    С.73

    1

    (114)

    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

    связь между компонентами и результатом умножения;

    – названия компонентов и результата умножения и деления;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

    Познавательные

    Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные

    Умение наход

    ть общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные

    Прогнозирование результата.

    Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    17.04.

    Приём умножения и деления на число 10

    С. 74

    1

    (115)

    Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений

    – связь между компонентами и результатом умножения;

    – названия компонентов и результата умножения и деления;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    Уметь:

    – выполнять умножение и деление
    на 10;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
    умножения и деления

    текущий

    21.04.

    Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

    С.75-

    1

    (116)

    Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

    – название и обозначение действий умножения и деления.

    – сравнивать величины по их числовым значениям;

    – выражать данные величины в различных единицах;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    22.04

    Задачи на нахождение третьего слагаемого

    С76-77

    1

    (117)

    Решение текстовых задач арифметическим способом
    (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами

    – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

    – решать текстовые задачи арифметическим способом

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    23.04.

    Контрольная работа №3 по теме» Умножение и деление с. 78-79

    1

    (118)

    Умножение и деление

    Оценивать результаты освоения темы,

    проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

    Контрольная работа

    24.04.

    Умножение числа 2 и на 2

    С. 80-82

    3

    (119-120-121)

    Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

    Нахождение значений числовых выражений

    – связь между компонентами и результатом умножения;

    – названия компонентов и результата умножения и деления;

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – конкретный смысл действия умножения и деления.

    – вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

    Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    текущий

    28.04.

    29.04.30.04.

    Деление на 2.

    c. 83-85

    3

    (122-123-124)

    Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    .

    – выполнять деление на 2;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

    – конкретный смысл действия умножения и деления;

    – таблицу умножения и деления

    Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    05.05.

    06.05.07.05.

    Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

    С. 85-87

    2

    (125-126)

    Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    – конкретный смысл действия умножения и деления;

    – таблицу умножения и деления.

    – выполнять умножение числа 2;

    – выполнять деление на 2;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

     Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Пр. р. С. 60-61

    08.05.

    12.05.

    Умножение числа 3 и на 3.

    С. 90-91

    2

    (127-128)

    Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    – конкретный смысл действия умножения и деления;

    – таблицу умножения и деления.

    – выполнять умножение числа 3;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
    умножения и деления

    текущий

    13.05.

    14.05.

    Деление на 3

    С.92-93

    2

    (129-130)

    Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    – конкретный смысл действия умножения и деления;

    – таблицу умножения и деления.

    – выполнять умножение числа 3;

    – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
    умножения и деления

    Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание Личностные УУД:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    текущий

    15.05.

    19.05.

    Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

    С. 94-99

    Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

    2

    (131-132)

    Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

    – связь между компонентами и результатом умножения;

    – названия компонентов и результата

    – случаи умножения единицы и нуля;

    – случаи умножения и

    деления на 10;

    – конкретный смысл действия умножения и деления;

    – умножения и деления;

    таблицу

    Познавательные

    Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

    Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    Регулятивные

    Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

    Личностные УУД: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы

    Пр.р. с.62-63

    Пр. р.

    С. 64-65

    20.05.

    21.05.

    Итоговая контрольная работа

    1

    (133)

    Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом  (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

    Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

    Нахождение периметра многоугольника

    – правила порядка выполнения

    действий в числовых выражениях.

    – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

    – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

    – находить значения числовых выражений со скобками и без них;

    – проверять правильность выполненных вычислений

    контрольная

    22.05.

    Анализ результатов.

    Повторение. Что узнали. Чему научились.

    С.100-111

    3

    (134-135-136)

    текущий

    26.05

    27.05.

    28.05.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  2012-2013 учебного года по изобразительному искусству 1 класс в соответствии с ФГОС....

    Рабочая программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (учебник Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н.)

    Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

    Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)

    Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

    Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС

    Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС второго поколения....

    Рабочая программа по литературному чтению 4 класс в соответствии с ФГОС

    Развернутая программа  по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике во втором классе. ФГОС. УМК ШКОЛА РОССИИ.

    Данная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по МАТЕМАТИКЕ для второго класса составлена на этот учебный год, 2018-2019 гг. Авторы учебника: М.И. Моро, М.А. Бантова. Разработана с учётом требований ФГОС....

    Адаптированная общеобразовательная программа по математике для 2 класса в соответствии с ФГОС НОО и с ФГОС ОВЗ УМК "Школа России"

    Адаптированная рабочая программа по математике предназначена для обучения ученика 2 «Г»  класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с заде...