Календарно - тематическое планирование по математике, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Планирование разработано в соответствии с ФГОС и будет полезно в работе учителям начальных классов, работающих по программе ОС "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2_klass.docx64.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики

2 класс ОС «Школа 2100»

№ п/п

Дата

Тема урока

№ стр., № зад.

Кол. часов

                                       Планируемые результаты

Виды деятельности

год

четв

раздд

план

фактич

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 ч  -  43 час

                   Числа от 1 до 20.   Повторение изученного в 1 классе.  (6 ч)

1

1

1

03.09

Числа 1-20. Действия  сложения и вычитания.

№ 1-7,

с. 2-3

1

Необходимый уровень

Использовать для решения различных задач:

-понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

Знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

УМЕНИЯ:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 20;

-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;

-оформлять запись решения задачи;

-определять в уравнении неизвестное число на основе

Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные: -выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы.

2.Логические:-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.

Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, решении уравнений, построении отрезков, углов, ломаных, многоугольников; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 

Дидактические игры

Творческие задания

Математические диктанты

Индивидуальная работа

Парно-групповая работа

Работа с учебником, тетрадями, ИКТ

 диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

парная форма работы;

работа с информационными источниками 

2

2

2

04.09

Действия  сложения и вычитания.

№8-10 с.4

1

3

3

3

05.09

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-3,

с. 5

1

4

4

4

06.09

Сложение и вычитание чисел. М.д. №1

№ 1-8,

с. 6-7

1

5

5

5

07.09

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 8-9

1

6

6

6

10.09

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 10-11

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20  (26 часов)

7

7

1

11.09

Высказывания.

№ 1-7,

с. 12-13

1

Знать:

-смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

- термины «высказывание», «переменная», «равенство», «неравенство», «уравнение»;

- понятия «целое и часть»;

-представления об отрезке, плоскости и видах углов;

-единицы измерения длины, массы, объема и соотношения между ними.

Уметь:

-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;

- решать уравнения вида    а+ х=b; х-а=b, основанное на связи понятий целое и часть;

-читать записанное с помощью букв простейшее выражение;

- сравнивать выражения;

-измерять и чертить отрезки, сравнивать их, находить длину ломаной, сумму длин сторон ломаной и многоугольника;

- решать уравнения;

- читать информацию, заданную линейными диаграммами;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте

- находить число перестановок не более чем из трех элементов

- находить число сочетаний по 2 из 3 – 5 элементов.

Регулятивные: постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20, выражений с переменной, решения уравнений и задач;

планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач, выражений с переменной, уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20, решении задач, выражений с переменной, уравнений;

-контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные:

не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

-понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

-понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам;

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками

8

8

2

12.09

Высказывания.

№ 1-8,

 с. 14-15

1

9

9

3

13.09

Высказывания.

№ 1-8,

с. 16-17

1

10

10

4

14.09

Высказывания.

№ 1-8,

с. 18-19

1

11

11

5

17.09

Выражения с переменной.

№ 1-9,

 с. 20-21

1

12

12

6

18.09

Выражения с переменной. М.д.№2

№ 1-6,

с. 22-23

1

13

13

7

19.09

Уравнения.

№ 1-8,

с. 24-25

1

14

14

8

20.09

Уравнения.

№ 1-8,

с. 26-27

1

15

15

9

21.09

Уравнения.

№ 1-8,

с. 28-29

1

16

16

10

24.09

Вводная контрольная работа № 1

к. р.

с. 2-9

1

17

17

11

25.09

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

 

с. 2-9

1

18

18

12

26.09

Порядок действий в выражении.

№ 1-7,

с. 30-31

1

19

19

13

27.09

Порядок действий в выражении.

№ 1-8,

с. 32-33

1

20

20

14

28.09

Сочетательное свойство сложения.

№ 1-7,

с. 34-35

1

21

21

15

01.10

Группировка слагаемых.

№ 1-7,

 с. 36-37

1

22

22

16

02.10

Вычитание суммы из числа. М.д.№3

№ 1-8,

 с. 38-39

1

23

23

17

03.10

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-10, с. 40-41

1

24

24

18

04.10

Вычитание числа из суммы.

№ 1-7,

 с. 42-43

1

25

25

19

05.10

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-9,

с. 44-45

1

26

26

20

08.10

Плоские и объемные фигуры.

№ 1-6,

 с. 46-47

1

27

27

21

09.10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

к. р.

с. 10-17

1

28

28

22

10.10

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

к. р.

с. 10-17

1

29

29

23

11.10

Плоскость.

№ 1-7,

с. 48-49

1

30

30

24

12.10

Обозначение геометрических фигур.

№ 1-5,

с. 50-51

1

31

31

25

15.10

Острые и тупые углы.

№ 1-7,

с. 52-53

1

32

32

26

16.10

Плоские и объемные фигуры. М.д.№4

№ 1-8,

с. 54-55

1

        II раздел. Числа от 1 до 100(нумерация) ( 7часов)

33

33

1

17.10

Числа от 20 до 100.

№ 1-4,

с. 56-57

1

Необходимый уровень

Использовать для решения различных задач:

-понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

Знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

УМЕНИЯ:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 20;

-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;

-оформлять запись решения задачи;

-определять в уравнении неизвестное число на основе 

Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения  выражения с переменной и уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы  решения задач; -распознавать и классифицировать  геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные: умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

 -использовать речь для регуляции своих действий;

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные

-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками

34

34

2

18.10

Числа от 1 до 100.

№ 1-8,

с. 58-59

1

35

35

3

19.10

Числа от 1 до 100.

№ 1-9,

с. 60-61

1

36

36

4

22.10

Метр.

№ 1-8,

 с. 62-63

1

37

37

5

23.10

  Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

к. р.  

 с. 18-25

1

38

38

6

24.10

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

к. р.  

 с. 18-25

1

39

39

7

25.10

Числа от 1 до 100.

№ 1-8,

с. 64-65

1

         Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа)

40

40

1

26.10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

№ 1-9,

с. 66-67

1

Необходимый уровень

Использовать для решения различных задач:

-знание взаимосвязи компонентов;

-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

-измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

- строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

-моделировать двузначные числа второго десятка (на основе моделей десятка и единиц);

-строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;

-выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

Личностные

-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

-понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

-понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам;

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками

41

41

2

29.10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

№ 1-8,

с. 68-69

1

42

42

3

30.10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

№ 1-10, с. 70-71

1

43

43

4

31.10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

№ 1-9,

 с. 72-73

1

2 ч - 37 часов

44

1

5

08.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

№ 1-9,

с. 74-75

1

45

2

6

09.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

№ 1-7,

с. 76-77

1

46

3

7

12.11

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-9,

с. 78-79

1

47

4

8

13.11

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 2-3

1

48

5

9

14.11

Сложение и вычитание чисел. М.д.№5

№ 1-8,

с. 4-5

1

49

6

10

15.11

Периметр.

№ 1-5,

с. 6

1

50

7

11

16.11

Периметр.

№ 6-8

С.7

51

8

19.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

№ 1-7,

с. 8-9

1

52

9

20.11

Сложение и вычитание  чисел.

№ 1-7,

с. 10-11

1

53

10

21.11

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100»

№ 1-7,

с. 12-13

1

54

11

22.11

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

№ 1-5,

 с. 14-15

1

55

12

23.11

Решение задач изученных видов.

№ 6-8

С.15

1

56

13

26.11

Решение задач изученных видов.

С.61-63 дид.мат.

1

57

14

27.11

Сложение и вычитание чисел. М.д.№6

№ 1-8,

с. 16-17

1

58

15

28.11

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 18-19

1

59

16

29.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

№ 1-8,

с. 20-21

1

60

17

30.11

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 22-23

1

61

18

03.12

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

 с. 24-25

1

62

19

04.12

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-7,

с. 26-27

1

63

20

05.12

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 28-29

1

64

21

06.12

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел »

№ 1-9,

 с. 30-31

1

65

22

07.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

№ 1-10, с. 32-33

1

66

23

10.12

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-9,

 с. 34-35

1

67

24

11.12

Сложение и вычитание чисел.

№ 1-8,

с. 36-37

1

68

25

12.12

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

№ 1-9

с.38-39

1

69

26

13.12

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

№ 1-8,

с. 40-41

1

70

27

14.12

Единицы площади.

№ 1-6,

с. 42-43

1

71

28

17.12

Единицы площади.

№ 1-5,

 с. 44-45

1

72

29

18.12

Сложение и вычитание чисел. М.д. № 7

№ 1-8,

 с.  46-47

1

Умножение и деление чисел (79ч )

73

30

1

19.12

Умножение.

№ 1-7,

с.  48-49

1

Необходимый уровень

Использовать для решения различных задач:

-понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;

-знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;

-знание формул площади и периметра прямоугольника.

-знание таблицы умножения и соответствующих ей случаев деления.

УМЕНИЯ:

-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;

-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;

-оформлять запись решения задачи;

-определять в уравнении неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонентов;

-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

-измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

-чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;

-выполнять операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

-складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

-понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы;

- понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи;

-самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;

-анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический

рисунок , схему;

-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, работая в группе.

Коммуникативные

-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

-ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

-участвовать в обсуждениях, работая в паре;

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

-работать консультантом и помощником для других ребят;

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании темы и целей урока;

-принимать участие в открытии и формулировании нового знания и умения;

-выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами и понятиями;

--участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы.

-оценивать свой вклад в общую работу;

-выбирать в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы  по силам и интересам.

Познавательные:

1.Общеучебные: - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы  решения задач; -распознавать и классифицировать  геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;

-структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические: - анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные: - умение работать в парах и малых группах; - строить речевые высказывания понятные для партнера;

- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные

-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

-понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;

-понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам;

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками

74

31

2

20.12

Умножение.

№ 1-8,

с.  50-51

1

75

32

3

21.12

Множитель, произведение. М.д.№8

№ 1-7,

с.  52-53

1

76

33

4

24.12

Переместительное свойство умножения.

№ 1-8,

с.  54-55

1

77

34

5

25.12

Контрольная работа № 6 за 1 полугодие

к. р.  

 с. 34-37

1

78

35

6

26.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

к. р.  

 с. 34-37

1

79

36

7

27.12

Умножение с нулем и единицей.

№ 1-10,

с.  56-57

1

80

37

8

28.12

Умножение числа 2.

№ 1-8,

с. 58-59

1

3 ч      -    47 час

№ 1-9,

с.  60-61

81

1

9

09.01

Деление. Связь умножения и деления.

№ 1-7,

 с.  62-63

1

82

2

10

10.01

Умножение и деление чисел. М.д.№9

№ 1-8,

 с.  64-65

1

83

3

11

11.01

Четные и нечетные числа.

№ 1-9,

с.  66-67

1

84

4

12

14.01

Делимое, делитель, частное.

№ 1-6,

 с.  68

1

85

5

13

15.01

Делимое, делитель, частное.

№ 7-8 с.69

86

6

14

16.01

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел»

к.р.

с.24-33

1

87

7

15

17.01

Анализ работ и коррекция знаний

к.р.

с.24-33

1

88

8

16

18.01

Таблица умножения и деления на 3.

№ 1-6,

 с.  70

1

89

9

17

21.01

Таблица умножения и деления на 3.

№7-9 с.71

1

90

10

18

22.01

Порядок действий в выражении.

№ 1-9,

с.  72-73

1

91

11

19

23.01

Порядок действий в выражении.

№ 1-7,

с. 74-75

1

92

12

20

24.01

Таблица умножения и деления на 4.

№ 1-5,

с.  76

1

93

13

21

25.01

Таблица умножения и деления на 4.

№ 6 – 8 с.77

1

94

14

22

28.01

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление чисел»

№ 1-4,

с.  78-79

1

95

15

23

29.01

Анализ работ и коррекция знаний

№ 5 – 7 с.79

1

96

16

24

30.01

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

№ 1-8,

с.  2-3

1

97

17

25

31.01

Таблица умножения и деления на 5.

№ 1-5,

 с.  4

1

98

18

26

01.02

Таблица умножения и деления на 5.

№ 6-8

с.4 -5

1

99

19

27

04.02

Периметр квадрата и прямоугольника.

М.д.№ 10

№ 1-4,

с. 6-7

1

100

20

28

05.02

Периметр квадрата и прямоугольника.

№ 5-7

с.7

1

101

21

29

06.02

Умножение и деление чисел.

№ 1-5,

 с.  8

1

102

22

30

07.02

Умножение и деление чисел.

№ 6-8

с.9

1

103

23

31

08.02

Деление с нулем и единицей.

№ 1-9,

с.  10-11

1

104

24

32

18.02

Цена, количество, стоимость.

№ 1-4,

с.  12-13

1

105

25

33

19.02

Цена, количество, стоимость.

с.75-76 дид.мат

1

106

26

34

20.02

Умножение и деление чисел.

№ 1-8,

с. 1 4-15

1

107

27

35

21.02

Таблица умножения и деления на 6.

№ 1-5,

с.  16

1

108

28

36

22.02

Таблица умножения и деления на 6.

№ 6-9 с.17

1

109

29

37

25.02

Делимое, делитель, частное.

№ 1-9,

с. 1 8-19

1

110

30

38

26.02

Умножение и деление чисел.

№ 1-8,

с. 20-21

1

111

31

39

27.02

Уравнения.

№ 1-9,

с. 22-23

1

112

32

40

28.02

Уравнения.

№ 1-8,

с. 24-25

1

113

33

41

01.03

Уравнения.

М.д.№ 11

№ 1-8,

с. 26-27

1

114

34

42

04.03

Таблица умножения и деления на 7.

№ 1-5,

с. 28

1

115

35

43

05.03

Таблица умножения и деления на 7.

№ 6-8 с.28-29

1

116

36

44

06.03

Умножение и деление чисел.

№ 1-8,

с. 30-31

1

117

37

45

07.03

Время. Единицы времени – час.

№ 1-8,

с. 32-33

1

118

38

46

11.03

Решение задач.

№ 1-5,

с. 34

1

119

39

47

12.03

Решение задач.

№ 6-8 с.35

1

120

40

48

13.03

Окружность.

№ 1-6,

с. 36-37

1

121

41

49

14.03

Круг.  

№ 1-8,

с. 38-39

1

122

42

50

15.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

№ 1-8,

с. 40-41

1

123

43

51

18.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

№ 1-5,

с. 42-43

1

124

44

52

19.03

Контрольная работа № 9 за 3 четверть

к. р.  

 с. 38-45

1

125

45

53

20.03

Анализ работ и коррекция знаний

к. р.  

 с. 38-45

1

126

46

54

21.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

№ 6-7 с.43

1

127

47

55

22.03

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

№ 1-5,

с. 44

1

4 ч   -  42 час

128

1

56

01.04

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

№ 1-8,

с. 46-47

1

129

2

57

02.04

Больше в…

Меньше в …

№ 1-8,

с. 48-49

1

130

3

58

03.04

Решение задач.

№ 1-9,

с. 50-51

1

131

4

59

04.04

Решение задач.

№ 1-8,

с. 52-53

1

132

5

60

05.04

Решение задач. М.д.№ 12

№ 1-5,

с. 54

1

133

6

61

08.04

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

№ 6-8 с.55

1

134

7

62

09.04

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

№ 1-9,

с. 56-57

1

135

8

63

10.04

Арифметические действия над числами.

к. р.  

 с. 46-53

1

136

9

64

11.04

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел»

к. р.  

 с. 46-53

1

137

10

65

12.04

Анализ работ и коррекция знаний

№ 1-7,

с. 58-59

1

138

11

66

15.04

Арифметические действия над числами.

№ 1-8,

с. 60-61

1

139

12

67

16.04

Арифметические действия над числами. М.д.№13

№ 1-9,

с. 62-63

1

140

13

68

17.04

Умножение и деление на 10.

№ 1-9,

с. 62-63

1

141

14

69

18.04

Умножение и деление на 10.

№ 1-4,

с. 64-65

1

142

15

70

19.04

Арифметические действия над числами.

№ 5-7 с.65

1

143

16

71

22.04

Арифметические действия над числами.

к.р.

с.54-61

1

144

17

72

23.04

Арифметические действия над числами.

к.р.

с.54-61

1

145

18

73

24.04

Арифметические действия над числами.

№ 1-7,

с. 66-67

1

146

19

74

25.04

Алгоритм. Блок-схема.

№ 1-8,

 с. 68-69

1

147

20

75

26.04

Алгоритмы с условием.

№ 1-8 с.70-71

1

148

21

76

29.04

Арифметические действия над числами.

№ 1-8 с.72-73

1

149

22

77

30.04

Арифметические действия над числами.

№ 1-8 с.74-75

1

150

23

78

02.05

Арифметические действия над числами.

№ 1-7 с.76-77

1

151

24

79

03.05

Арифметические действия над числами.

1

Повторение (19 часов)

Знать:

-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

- таблицу умножения и деления;

смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

--понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;

- разностное и кратное сравнение;

- решение составных задач;

-единицы измерения длины, времени, объема, площади и соотношения между ними;

-термины «периметр», «площадь", «плоскость», «числовое выражение».

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

-находить значение выражений в 2 действия;

-сравнивать величины (длина, масса, объем) по их числовым значениям;

-читать числовые и буквенные выражения в 2 действия;

- решать простые и составные задачи;

-различать истинные и ложные высказывания (неравенства);

-находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

-находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты.

Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100;

- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;

 -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;

-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.

-диалог, подводящий детей к самостоятель-ному формулирова-нию целей урока;

-парная форма работы;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-КВН;

-арифметические лабиринты;

-работа с информационными источниками 

152

25

1

06.05

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

с. 78-95

1

153

26

2

07.05

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

1

154

27

3

08.05

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.

1

155

28

4

10.05

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.

1

156

29

5

13.05

Решение задач изученных видов.

1

157

30

6

14.05

Решение задач изученных видов.

1

158

31

7

15.05

Контрольная работа № 11 (за IV четверть)

к.р.

с.62-65

1

159

32

8

16.05

Анализ работ и коррекция знаний

к.р. с.62-65

1

160

33

9

17.05

Решение задач изученных видов.

с. 78-95

1

161

34

10

20.05

Арифметические действия над числами.

1

162

35

11

21.05

Арифметические действия над числами.

1

163

36

12

22.05

Итоговая контрольная работа № 12.

к. р.  

 с. 66-69

1

164

37

13

23.05

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

к. р.  

 с. 66-69

1

165

38

14

24.05

Порядок действий в выражении.

с. 82-95

1

166

39

15

26.05

Порядок действий в выражении.

с. 78-95

с. 78-95

1

167-168

40-41

16-17

27.05

28.05

Отработка вычислительных навыков

2

169

42

18

29.05

Отработка вычислительных навыков

1

170

43

19

30.05

Подведение итогов. КВН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по  новым ФГОС(математика(4 ч в неделю),русский язык(4 ч в неделю),литературное чтение(4 ч в неделю),технология  (2ч),окружаю...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 1 класс....

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Шкоа России"  1 класс....

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Школа России" . 1 класс....

Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС

Календарно - тематическое планирование для 1 класса...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Биболетова (ФГОС НОО)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена для учащихся 2 б,в  классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды».Программа составлена в соответствии с требовани...