Рабочие программы. 4 класс. УМК "Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Рабочие программы для 4 класса по УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon -_tekhnologicheskaya_karta_po_matematike_.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Гармония»                                                          Технологическая карта урока

Тема урока: Деление двузначного числа на двузначное                            Класс: 3

Дидактическая цель:  создать условия для формирования новой учебной информации.

Цели по содержанию:

   - обучающие: усвоение приема деления двузначного числа на двузначное.

 - развивающие: формирование и развитие мыслительных операций,  развитие логического мышления;

- воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели,  привитие интереса к предмету.

Тип урока: изучение нового материала                           

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Самоопределение к деятельности

Приветствует учеников.

- Долгожданный дан звонок, начинается урок.

-Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем удачи.

-Проследите за правильной посадкой.

Включаются в деловой ритм урока

Проверяют готовность к уроку., правильную посадку.

 К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Л: самоопределение

Р: целеполагание

2.Актуализация опорных знаний и выявление затруднений в деятельности.

 3. Постановка учебной задачи.

12*7                         14* 5

23*4                         32 * 3

86 : 2                       96 : 3

84 :7                       52 : 4

 85 : 17                 87 : 29

Как вы считаете, чему будем учиться на уроке?

- Сформулируйте тему урока.

Читают выражения, формулируют известное  правило. Находят значение выражений.

.

С помощью учителя формулируют тему урока, его цели.

Л: уметь оформлять свои мысли в устной форме

П: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Р: целеполагание

К: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

4. Построение проекта выхода из затруднения.

№ 372 Составить и записать равенства, найти их значения.

Учащиеся работают у доски, объясняя свой выбор.

Учащиеся делают вывод.

П: уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; К : инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; Р :уметь работать по коллективно составленному плану

5.Организация первичного закрепления

№ 373 (а) на доске

Делают вывод.

Р:уметь проговаривать последовательность действий на уроке, К : управление поведением партнера-коррекция, оценка действий;

П: выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение произвольно и осознанно строить речевые высказывания, рефлексия способов и условий действия.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

№ 373 (б) сам-но

№376 схема на доске.

200*3=600м

200+600= 800м

600-200=400м

№ 374 (а,б)

Выполняют самостоятельную работу по вариантам с взаимопроверкой.

Записывают решение

Р : уметь выполнять работу по предложенному плану ; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Л :способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

7.Информация о домашнем задании

Стр. 117, № 374(в,г), № 377

Слушают, записывают, уточняют способы работы и её объём

Рефлексия

1. Какую тему мы сегодня изучали?

 2. Как выполнять разделить двузначное  число надвузначное?

Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте розовый листочек.

Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой листочек.

Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте желтый

Отвечая на вопросы, анализируют свою работу на уроке

Р.:уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Л:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные УУД: рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Презентация к уроку окружающий мир 2 класс УМКГармония "Моя Родина - г. Н. Новгород"

Немного истории, яркия картинки, достопримечательности...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...