Конспект урока математики по теме: "Больше. Меньше. Закрепление." (1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Шамаева Ольга Радионовна

Конспект урока математики

Тема: Больше. Меньше. Закрепление.

Предмет: математика

Класс: 1

Автор: Шамаева Ольга Радионовна

Тип урока: урок- закрепление знаний.

Цель: закрепление  ранее полученных знаний и умений учащихся по теме.

Задачи:

  • Дидактические:
    • систематизировать знания учащихся;
    • совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, умения сравнивать.
    • закрепить умение практически выявлять отношения «больше», «меньше», упражнять детей в счете различных предметов.
    • закрепить умение измерять и чертить отрезки при помощи линейки, сравнивать длины отрезков.
    • закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Развивающие:
  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся;
  • развивать умение составлять математические записи по схеме, умение работать в парах, пространственную ориентацию, инициативу, творчество.
  • способствовать формированию интереса к предмету, положительного отношения к учебе;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к мнению других, умения слушать;
  • создавать условия для работы в парах
  • Воспитательные:

Методы обучения:

·         объяснительно-иллюстративный (беседа, демонстрация слайдов презентации);

·         частично-поисковый;

·         практический.

 

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

·         фронтальная;

·         работа в парах.

 

Дидактические средства и материалы:

Для учителя:

·         компьютер,

·         проектор,

·         экран,

·          презентация к уроку,

·          числовая прямая,

·         карточки с числами от 1 до 10,

·         линейка.

Для учащихся:

·         учебники «Математика» 1 класс,

·         рабочие тетради,

·         дидактические карточки с числами от 1 до 10,

·         карандаши,

·          тетради,

·         карточки для практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

I.            Организационный момент.

Прозвенел звонок,

Начался урок.

 А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку 5!

 

II.         Целеполагание и мотивация.

-Ребята, у нас сегодня необычный урок. Посмотрите вокруг. К нам пришли гости. На сегодняшнем уроке математики нужно быть смелым, очень внимательным, активным, дисциплинированным, нужно внимательно слушать учителя.

На уроке мы будем повторять понятия «больше», «меньше», закрепим умение чертить отрезки, измерять их длины при помощи линейки и сравнивать длины отрезков.

-Ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А куда, вы узнаете, просмотрев фоторолик.

 

(Фоторолик МОУ «Средняя школа №3») СЛАЙД 2

 

-Ребята, кто уже определил, куда мы сегодня отправимся в путешествие?

+В нашу школу.

-А в какой школе вы учитесь?

+В средней школе №3 города Когалыма.

-Верно. У нашей школы скоро день рожденье. И мы с вами, ребята, уже готовимся к этому событию. Наш урок- это будет одним из подарков любимой и родной школе.

-А путешествовать мы будем не на корабле, не на поезде, не на самолете. Мы будем путешествовать мысленно.

-Кто мне скажет, а как это путешествовать, да еще и мысленно?

+…

-Правильно! Мысленно- это значит в мыслях, не на самом деле.

Экскурсия по школе у нас уже была, но мы сегодня заглянем внутрь этого величественного здания знаний, мы сегодня совершим путешествие по кабинетам.

 

III .Актуализация знаний.

-Во время путешествия нам придется не только отдыхать, но и усиленно поработать. Математика- наука точная, она любит счет и никакая работа не сдвинется с места без счета. Чтобы наше путешествие было дружным, давайте хором сосчитаем до 10 и обратно, передавая друг другу флажок.

(Счет до 10 и обратно, передавая флажок)

  • Назовите самое большое число, самое маленькое.
  • Какое число при счете мы называем за числом 6? Перед числом 6?
  • Назовите соседей числа 5?
  • Какое число больше 7 на 1?
  • Какое число меньше 7 на 1?
  • Каких чисел не хватает в ряду? 1 2 3 5 6 9

 

- Замечательно! А кто хочет один посчитать до 10 и обратно?  (спрашиваю 2 чел.)

-А сейчас будем считать только с того числа, которое я покажу

(прямо и обратно).

-А теперь, ребята, приготовьте карточки с числами от 1 до 10. (Рефлексия)

(дети поднимают карточки с соответствующими числами)

  • Сколько солнышек на свете?
  • Сколько глаз у совы?
  • Сколько огоньков у светофора?
  • Сколько пальцев у перчатки?
  • Сколько колес у машины?
  • Сколько цветов у радуги?
  • Сколько яблок на дереве?

 

- Чудесно началось наше путешествие.

 

IV.Работа по теме урока.Закрепление изученного материала.

-Наша школа- это конечно же дети, учителя, кабинеты. И первый кабинет, в который мы с вами попадаем - это библиотека, нас встречает библиотекарь Лариса Евгеньевна.

 

(Фото «Библиотека», библиотекарь: Лариса Евгеньевна)СЛАЙД 3

 

- Ребята, скажите, а что это за кабинет библиотека?

+…

- Верно. В библиотеке много интересных книг, журналов, которые расположены на книжных полках, которые называются стеллажи. Лариса Евгеньевна, ребята, приготовила для вас задание. Для его выполнения вам нужны карточки с числами, две счетные палочки: «Обозначьте числом количество книг и количество журналов. Сравните.»

 

 

 

(СЛАЙД 4)

 
 

книги

 

журналы

8<9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Что получилось?

+неравенство.

-Прочитайте его.

-А почему 8<9- неравенство!

+Потому между числами 8 и 9 стоит знак сравнения<.

-Почему 8<9?

+…

-Верно! 8<9 так как 8 в числовом ряду стоит раньше(левее) чем 9, при счете 8 мы называем раньше чем 9.

-Умнички! В читальном зале библиотеки есть столы и стулья. Следующее задание Ларисы Евгеньевны: «Сравните количество стульев и столов. Прочитайте получившееся неравенство».

 

 

 

(СЛАЙД 5)

 
 

СТУЛЬЯ

СТОЛЫ

6>4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Почему 6>4?

+…

-Правильно. 6>4, так как 6 в числовом ряду стоит позже(правее) чем 4, при счете 6 мы называем позже чем 4.

-Отлично, ребята! Побывали мы с вами в библиотеке. Скоро мы снова посетим ее. Мы туда пойдем записываться. На нас заведут читательские карточки. Надеюсь, что вы будете самыми активными читателями нашей школы.

 

(Карточки с числами сложили, скрепили и положили ближе к стаканчикам.)

 

-Путешествие по первому этажу нашей школы мы завершаем, поднимаемся на второй этаж. И вот нас встречает учитель физкультуры.

(СЛАЙД 6)

 
 

Фото Екатерины Федоровны

 

 

 

 

 

Ребята, скажите, а как ее зовут и в какой зал мы с вами попадем.

+…

 

СЛАЙД 7.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

- Верно! Екатерина Федоровна приглашает нас в спортивный зал,

предлагает нам отдохнуть. Итак, берем в руки воображаемые скакалки, прыгаем, считая от 1 до 10 и обратно. Но всем это нужно делать синхронно, то есть одновременно.

+…

-Молодцы! Замечательно!

-А теперь выполняем движения в соответствии со словами. И.П.-руки на поясе. «По дорожке».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

                 По дорожке, по дорожке

                 Скачем мы на правой ножке.

                 И по этой же дорожке

                 Скачем мы на левой ножке.

                 По тропинке побежим,

                 До лужайки добежим.

                 На лужайке, на лужайке

                 Мы попрыгаем как зайки.

                 Стоп. Немного отдохнем.

                 И домой пешком пойдем.

-Замечательно, ребята! Я обязательно передам Екатерине Федорове, что вы справились с ее заданиями успешно. Она желает вам счастливого путешествия!»

-На втором этаже у нас есть еще один очень важный кабинет- это кабинет…

СЛАЙД 8

 

КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ

+

 

-Маша, прочитай.

+…

-Верно, это кабинет информатики. Нас встречает учитель информатики Зулхумар Мамасадыковна.

 

(ФОТО Зулхумар Мамасадыковны)

 

- Ребята, а что это за кабинет информатики?

+…

-Этот кабинет, р-а, очень важный, так как в современном мире все связано с компьютерами. В 4 классе у вас тоже будут уроки информатики. Внимание! Учитель информатики тоже приготовила для вас задание. Чтобы выполнить это задание, нам нужны: тетради и ручки. Начинаем писать в той клеточке, где стоит точка.

 

Задание 1:

«Сосчитай количество компьютеров и количество столов отдельно. Обозначь числами, сравни и запиши в тетради.»

 

(СЛАЙД 10)

 
 

компьютеры

столы

5=5

 

 

 

 

 

 

 

+…

-5=5- это равенство или неравенство?

+равенство, так как между двумя числами стоит знак =.

-Ребята, всем хочется поговорить, давайте прочитаем это равенство хором.

+…

Задание 2:

-Молодцы! Ребята, большинство из вас уже умеют обращаться с компьютером: играть в игры, печатать. Но в компьютере есть еще очень интересная программа, которая позволяет рисовать, чертить линии. И вот, представьте, что ваши тетрадь- это экран компьютера, ваш простой карандаш- это мышка. Начертите с помощью линейки и простого карандаша первый  отрезок, длина которого 5 см и длина второго отрезка равна 7 см. Сравните длины отрезков и запишите получившееся неравенство.

(СЛАЙД 11)

 
 image

 

 

 

 

 

 

 

-Что мы можем сказать о длине 1 отрезка?

+…

-Верно, длина первого отрезка меньше длины второго отрезка.

-Что мы можем сказать о длине 2 отрезка?

+…

-Длина 2 отрезка больше длины 1 отрезка.

-Отлично, ребята! Учителю информатики будет приятно и интересно работать с вами на уроках в 4 классе.

 

 

 

V. Динамичекая пауза.

-Завершаем путешествие по 2 этажу школы. По лесенке поднимаемся на 3 этаж и попадаем в стены нашего родного и любимого кабинета. Путешествие у нас было не из легких. Давайте вместе отдохнем: «Спал цветок…».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-А теперь задание предлагаю вам я. Перед вами лежат листочки с заданием. А задание следующее: «Измерь и сравни длины отрезков». Сейчас вы самостоятельно измеряете длину каждого из 3 отрезков красного, зеленого и синего цвета и записываете в пустой клеточке над каждым отрезком.

 

+САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Внимание: Чему равна длина красного отрезка?

+9 см.

- Чему равна длина зеленого отрезка?

+6см.

- Чему равна длина синего отрезка?

+9см.

-Сравните длины красного и зеленого отрезков, запишите получившееся выражение, отступив от начала синего отрезка 2 клетки вниз; зеленого и голубого; розового и голубого(аналогично).

+9 см> 6 см- Что это? +неравенство.

  6 см< 9 см

  9 см = 9 см- Что это? + равенство.

 

VI. Итог урока.

-Замечательно, ребята, молодцы!

-Ребята, скажите, по какому правилу мы сравниваем числа?

+…

-Правильно! Если 1-ое число неравенства в числовом ряду стоит раньше (левее), значит оно меньше, если позже (правее), значит оно больше.

-Как же сравнить длины двух отрезков?

+…

-Правильно!  Нужно измерить их длины с помощью линейки.

-В чем мы измеряем длины отрезков?

+…

-В сантиметрах.

-Следующее задание, которое я для вас приготовила- это работа с геометрической фигурой. Возьмите вот такой листочек каждый у себя. Ребята, как называется эта геометрическая фигура?

+…

-Верно! Это квадрат. Посмотрите, ведь квадрат тоже состоит из 4 отрезков. Давайте заштрихуем этот квадрат горизонтальными линиями. А как это горизонтальными линиями?

+…

-Слева направо.

 

(ШТРИХОВКА КВАДРАТА ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ЛИНИЯМИ)

 

(СЛАЙД 12)

 
 

МОЛОДЦЫ!

 

 

 

 

 

-Наше путешествие подошло к концу. Сейчас прозвенит звонок. Положите все руку на сердце и скажите, какое ваше состояние на данный момент, что вы чувствуете?

+…

-А теперь поднимите правую руку, погладьте свою голову и про себя каждый скажите : «Какой я молодец!»

-Молодцы, ребята! Я вами очень довольна. Сегодня каждый заслужил медаль за правильные ответы, за активность, за старание на уроке.

А сейчас (Даю звонок сама) урок окончен!

(Учащиеся после звонка встают и хором говорят: «СПАСИБО ЗА УРОК!»)

-Всем спасибо за внимание!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_matematiki_1.docx49.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики

Тема: Больше. Меньше. Закрепление.

Предмет: математика

Класс: 1

Автор: Шамаева Ольга Радионовна

Тип урока: урок- закрепление знаний.

Цель: закрепление  ранее полученных знаний и умений учащихся по теме.

Задачи:

  • Дидактические:
  • систематизировать знания учащихся;
  • совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, умения сравнивать.
  • закрепить умение практически выявлять отношения «больше», «меньше», упражнять детей в счете различных предметов.
  • закрепить умение измерять и чертить отрезки при помощи линейки, сравнивать длины отрезков.
  • закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Развивающие:
  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся;
  • развивать умение составлять математические записи по схеме, умение работать в парах, пространственную ориентацию, инициативу, творчество.
  • Воспитательные:
  • способствовать формированию интереса к предмету, положительного отношения к учебе;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к мнению других, умения слушать;
  • создавать условия для работы в парах

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный (беседа, демонстрация слайдов презентации);
  • частично-поисковый;
  • практический.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • фронтальная;
  • работа в парах.

Дидактические средства и материалы:

Для учителя:

  • компьютер,
  • проектор,
  • экран,
  •  презентация к уроку,
  •  числовая прямая,
  • карточки с числами от 1 до 10,
  • линейка.

Для учащихся:

  • учебники «Математика» 1 класс,
  • рабочие тетради,
  • дидактические карточки с числами от 1 до 10,
  • карандаши,
  •  тетради,
  • карточки для практической работы.

 

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок,

Начался урок.

 А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку
5!

  1. Целеполагание и мотивация.

-Ребята, у нас сегодня необычный урок. Посмотрите вокруг. К нам пришли гости. На сегодняшнем уроке математики нужно быть смелым, очень внимательным, активным, дисциплинированным, нужно внимательно слушать учителя.

На уроке мы будем повторять понятия «больше», «меньше», закрепим умение чертить отрезки, измерять их длины при помощи линейки и сравнивать длины отрезков.

-Ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А куда, вы узнаете, просмотрев фоторолик.

(Фоторолик МОУ «Средняя школа №3») СЛАЙД 2

-Ребята, кто уже определил, куда мы сегодня отправимся в путешествие?

+В нашу школу.

-А в какой школе вы учитесь?

+В средней школе №3 города Когалыма.

-Верно. У нашей школы скоро день рожденье. И мы с вами, ребята, уже готовимся к этому событию. Наш урок- это будет одним из подарков любимой и родной школе.

-А путешествовать мы будем не на корабле, не на поезде, не на самолете. Мы будем путешествовать мысленно.

-Кто мне скажет, а как это путешествовать, да еще и мысленно?

+…

-Правильно! Мысленно- это значит в мыслях, не на самом деле.

Экскурсия по школе у нас уже была, но мы сегодня заглянем внутрь этого величественного здания знаний, мы сегодня совершим путешествие по кабинетам.

III .Актуализация знаний.

-Во время путешествия нам придется не только отдыхать, но и усиленно поработать. Математика- наука точная, она любит счет и никакая работа не сдвинется с места без счета. Чтобы наше путешествие было дружным, давайте хором сосчитаем до 10 и обратно, передавая друг другу флажок.

(Счет до 10 и обратно, передавая флажок)

  • Назовите самое большое число, самое маленькое.
  • Какое число при счете мы называем за числом 6? Перед числом 6?
  • Назовите соседей числа 5?
  • Какое число больше 7 на 1?
  • Какое число меньше 7 на 1?
  • Каких чисел не хватает в ряду? 1 2 3 5 6 9

- Замечательно! А кто хочет один посчитать до 10 и обратно?  (спрашиваю 2 чел.)

-А сейчас будем считать только с того числа, которое я покажу

(прямо и обратно).

-А теперь, ребята, приготовьте карточки с числами от 1 до 10. (Рефлексия)

(дети поднимают карточки с соответствующими числами)

  • Сколько солнышек на свете?
  • Сколько глаз у совы?
  • Сколько огоньков у светофора?
  • Сколько пальцев у перчатки?
  • Сколько колес у машины?
  • Сколько цветов у радуги?
  • Сколько яблок на дереве?

- Чудесно началось наше путешествие.

IV.Работа по теме урока.Закрепление изученного материала.

-Наша школа- это конечно же дети, учителя, кабинеты. И первый кабинет, в который мы с вами попадаем - это библиотека, нас встречает библиотекарь Лариса Евгеньевна.

(Фото «Библиотека», библиотекарь: Лариса Евгеньевна)СЛАЙД 3

- Ребята, скажите, а что это за кабинет библиотека?

+…

- Верно. В библиотеке много интересных книг, журналов, которые расположены на книжных полках, которые называются стеллажи. Лариса Евгеньевна, ребята, приготовила для вас задание. Для его выполнения вам нужны карточки с числами, две счетные палочки: «Обозначьте числом количество книг и количество журналов. Сравните.»

(СЛАЙД 4)

-Что получилось?

+неравенство.

-Прочитайте его.

-А почему 8<9- неравенство!

+Потому между числами 8 и 9 стоит знак сравнения<.

-Почему 8<9?

+…

-Верно! 8<9 так как 8 в числовом ряду стоит раньше(левее) чем 9, при счете 8 мы называем раньше чем 9.

-Умнички! В читальном зале библиотеки есть столы и стулья. Следующее задание Ларисы Евгеньевны: «Сравните количество стульев и столов. Прочитайте получившееся неравенство».

(СЛАЙД 5)

-Почему 6>4?

+…

-Правильно. 6>4, так как 6 в числовом ряду стоит позже(правее) чем 4, при счете 6 мы называем позже чем 4.

-Отлично, ребята! Побывали мы с вами в библиотеке. Скоро мы снова посетим ее. Мы туда пойдем записываться. На нас заведут читательские карточки. Надеюсь, что вы будете самыми активными читателями нашей школы.

(Карточки с числами сложили, скрепили и положили ближе к стаканчикам.)

-Путешествие по первому этажу нашей школы мы завершаем, поднимаемся на второй этаж. И вот нас встречает учитель физкультуры.

(СЛАЙД 6)

Ребята, скажите, а как ее зовут и в какой зал мы с вами попадем.

+…

СЛАЙД 7.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

- Верно! Екатерина Федоровна приглашает нас в спортивный зал,

предлагает нам отдохнуть. Итак, берем в руки воображаемые скакалки, прыгаем, считая от 1 до 10 и обратно. Но всем это нужно делать синхронно, то есть одновременно.

+…

-Молодцы! Замечательно!

-А теперь выполняем движения в соответствии со словами. И.П.-руки на поясе. «По дорожке».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

                 По дорожке, по дорожке

                 Скачем мы на правой ножке.

                 И по этой же дорожке

                 Скачем мы на левой ножке.

                 По тропинке побежим,

                 До лужайки добежим.

                 На лужайке, на лужайке

                 Мы попрыгаем как зайки.

                 Стоп. Немного отдохнем.

                 И домой пешком пойдем.

-Замечательно, ребята! Я обязательно передам Екатерине Федорове, что вы справились с ее заданиями успешно. Она желает вам счастливого путешествия!»

-На втором этаже у нас есть еще один очень важный кабинет- это кабинет…

СЛАЙД 8

+

-Маша, прочитай.

+…

-Верно, это кабинет информатики. Нас встречает учитель информатики Зулхумар Мамасадыковна.

(ФОТО Зулхумар Мамасадыковны)

- Ребята, а что это за кабинет информатики?

+…

-Этот кабинет, р-а, очень важный, так как в современном мире все связано с компьютерами. В 4 классе у вас тоже будут уроки информатики. Внимание! Учитель информатики тоже приготовила для вас задание. Чтобы выполнить это задание, нам нужны: тетради и ручки. Начинаем писать в той клеточке, где стоит точка.

Задание 1:

«Сосчитай количество компьютеров и количество столов отдельно. Обозначь числами, сравни и запиши в тетради.»

(СЛАЙД 10)

+…

-5=5- это равенство или неравенство?

+равенство, так как между двумя числами стоит знак =.

-Ребята, всем хочется поговорить, давайте прочитаем это равенство хором.

+…

Задание 2:

-Молодцы! Ребята, большинство из вас уже умеют обращаться с компьютером: играть в игры, печатать. Но в компьютере есть еще очень интересная программа, которая позволяет рисовать, чертить линии. И вот, представьте, что ваши тетрадь- это экран компьютера, ваш простой карандаш- это мышка. Начертите с помощью линейки и простого карандаша первый  отрезок, длина которого 5 см и длина второго отрезка равна 7 см. Сравните длины отрезков и запишите получившееся неравенство.

(СЛАЙД 11)

-Что мы можем сказать о длине 1 отрезка?

+…

-Верно, длина первого отрезка меньше длины второго отрезка.

-Что мы можем сказать о длине 2 отрезка?

+…

-Длина 2 отрезка больше длины 1 отрезка.

-Отлично, ребята! Учителю информатики будет приятно и интересно работать с вами на уроках в 4 классе.

V. Динамичекая пауза.

-Завершаем путешествие по 2 этажу школы. По лесенке поднимаемся на 3 этаж и попадаем в стены нашего родного и любимого кабинета. Путешествие у нас было не из легких. Давайте вместе отдохнем: «Спал цветок…».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-А теперь задание предлагаю вам я. Перед вами лежат листочки с заданием. А задание следующее: «Измерь и сравни длины отрезков». Сейчас вы самостоятельно измеряете длину каждого из 3 отрезков красного, зеленого и синего цвета и записываете в пустой клеточке над каждым отрезком.

+САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Внимание: Чему равна длина красного отрезка?

+9 см.

- Чему равна длина зеленого отрезка?

+6см.

- Чему равна длина синего отрезка?

+9см.

-Сравните длины красного и зеленого отрезков, запишите получившееся выражение, отступив от начала синего отрезка 2 клетки вниз; зеленого и голубого; розового и голубого(аналогично).

+9 см> 6 см- Что это? +неравенство.

  6 см< 9 см

  9 см = 9 см- Что это? + равенство.

VI. Итог урока.

-Замечательно, ребята, молодцы!

-Ребята, скажите, по какому правилу мы сравниваем числа?

+…

-Правильно! Если 1-ое число неравенства в числовом ряду стоит раньше (левее), значит оно меньше, если позже (правее), значит оно больше.

-Как же сравнить длины двух отрезков?

+…

-Правильно!  Нужно измерить их длины с помощью линейки.

-В чем мы измеряем длины отрезков?

+…

-В сантиметрах.

-Следующее задание, которое я для вас приготовила- это работа с геометрической фигурой. Возьмите вот такой листочек каждый у себя. Ребята, как называется эта геометрическая фигура?

+…

-Верно! Это квадрат. Посмотрите, ведь квадрат тоже состоит из 4 отрезков. Давайте заштрихуем этот квадрат горизонтальными линиями. А как это горизонтальными линиями?

+…

-Слева направо.

(ШТРИХОВКА КВАДРАТА ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ЛИНИЯМИ)

(СЛАЙД 12)

-Наше путешествие подошло к концу. Сейчас прозвенит звонок. Положите все руку на сердце и скажите, какое ваше состояние на данный момент, что вы чувствуете?

+…

-А теперь поднимите правую руку, погладьте свою голову и про себя каждый скажите : «Какой я молодец!»

-Молодцы, ребята! Я вами очень довольна. Сегодня каждый заслужил медаль за правильные ответы, за активность, за старание на уроке.

А сейчас (Даю звонок сама) урок окончен!

(Учащиеся после звонка встают и хором говорят: «СПАСИБО ЗА УРОК!»)

-Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"

Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...

конспект урока русского языка "Правописание частей слова. Закрепление" 2 класс

Урок русского языка 2 класс "Правописание частей слова. Закрепление"Цель: обобщить и систематизировать знания по правописанию частей слова.Задачи урока:·...

Конспект урока математики по теме "Продолжаем вычитать. Закрепление письменного приёма вычитания двузначных чисел с переходом через разряд".

Урок по данной теме был проведён 18.12.15 г. во 2 классе в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года  -2016". Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Конспект урока по русскому языку "Имя существительное. Закрепление." (2 класс)

Материал содержит задания обобщающего характера по теме Имя существительное....

Урок математики по теме "Больше, меньше, равно"

Урок по математике для 1 класса по теме "Больше, меньше, равно." с использованеим ИКТ...

План-конспект урока математики с презентацией по теме "Закрепление по теме «Умножение и деление».

План-конспект урока математики с презентацией по теме "Закрепление по теме «Умножение и деление». ...