КТП по математике 1 класс по системе Занкова
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Волкова Мария Альбертовна

КТП составлено с учётом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem_plan.doc514.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

Развернутое тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела программ. Количество часов

Тема урока 

Количество часов

Тип урока

Формирование предметных умений

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Характеристика деятельности учащихся

Диагностика и образовательные результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I четверть 

1

Дочисловой период. Признаки. Отношения.

10 часов

  1. Понятия «много - мало». Относительность этих понятий. №1- 2

1

Комбинированный

Уметь правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней

Формирование мотива деятельности.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение осознанно строить высказывания.

Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать.

Умение слушать, получать необходимые сведения.

Умение договориться, находить общее решение проблемы.

Волевая саморегуляция.

Корректировать выполнение заданий.

Моделировать различные ситуации при решении задач.

Входная  диагностика Расположи правильно тетрадь, поставь точку в … клетке ....

2

  1. Ориентирование в пространстве и на плоскости. Относительность понятий (слева, справа, вверху, внизу, посередине, между)

1

Комбинированный

Уметь:

-        сравнивать предметы по размеру,
цвету, форме;

-        устанавливать закономерность

Входная  диагностика

3

  1. Сравнение объектов по одному общему признаку

1

Комбинированный

Уметь ориентироваться в пространстве и на плоскости

Входная  диагностика Графический диктант  по клеткам

4

  1. Установление закономерности в расположении заданных объектов. Знакомство с геометрическими фигурами - точкой и линией. № 3-5

1

Комбинированный

Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме

Входная  диагностика  Логические квадраты «заполни пустую клетку»

5

  1. Понятия «много - мало». №6-8

1

Урок-игра

Уметь составлять рассказ по рисункам

Входная  диагностика Картинки «много - мало»

интерактивная игра «Колобок»

б

  1. Понятия «больше, меньше, столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим отношениям. № 9-12

1

Комбинированный

Уметь сравнивать предметы

Входная  диагностика  Аппликация  по сказке «Три медведя»

7

  1. Понятия «больше, меньше, столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим отношениям. № 13-15

1

Урок-экскурсия

Уметь различать понятия «лево - право», «верх - низ», «середина»

Входная  диагностика  Дорисуй картинку  под диктовку   

8

  1. Взаимное расположение линий и точек на плоскости. № 16-19

1

Комбинированный

Уметь устанавливать закономерность в расположении заданных объектов

Входная  диагностика Продолжи  узор, собери  украшение для …

9

  1. Установление взаимнооднозначного соответствия между элементами множеств, как основной способ сравнения их количественных характеристик

1

Комбинированный

Уметь:

- ориентироваться в пространстве; устанавливать отношения «больше-меньше», «на глаз»

10

  1. Установление взаимнооднозначного соответствия между элементами множеств. № 20-23

1

Комбинированный

Уметь сравнивать множества и их элементы

11

Число и цифры. Геометрический материал

28 часов

  1. Число как характеристика класса равносильных множеств. Понятия «число» и «цифра»; связь между ними; основное отличие понятий. №24-26

1

Комбинированный

Уметь отмечать точки на линии и вне ее

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Формирование мотивов достижения и социального признания. Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение наблюдать, делать выводы и умозаключения Умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё; вступать в диалог Умение ставить и решать проблемы.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Целепологание как постановка на основе соотнесения того, что уже известно и усвоение учащимися того, что ещё не известно Корректировать выполнение заданий. Моделировать различные ситуации при решении задач.  Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки.

Сравнивать числа по классам и разрядам. Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме.

12

  1. Прямые и кривые линии и их изображение при помощи чертежной линейки. № 27-30

1

Комбинированный

Уметь устанавливать закономерность в расположении заданных объектов

13

  1. Установление взаимнооднозначного соответствия между элементами сравниваемых множеств

1

Комбинированный

Уметь ориентироваться в пространстве

14

  1. Числа «четыре», «шесть» и соответствующие им цифры. №31-33

1

Урок-игра

Уметь чертить прямые линии

15

  1. Письмо цифры «четыре». № 34-36

1

Комбинированный

Знать число и соответствующую ему цифру

16

  1. Проведение прямых и кривых линий через одну точку. № 37-40

1

Комбинированный

Уметь чертить прямые линии

Самостоятельная  работа по теме «Измерение величин»

17

  1. Число «шесть» и соответствующая ему цифра. Сравнение множеств. № 41-44

1

Комбинированный

Уметь:

-        сравнивать множества;

-        находить прямые
линии

18

  1. Первое понятие о равенстве. Знак равенства. Запись числовых равенств

1

Комбинированный

Уметь различать «числа» и «цифры»

19

  1. Сравнение числовых выражений. № 45-48

1

Урок-экскурсия

Уметь считать предметы

20

  1. Классификация линий по разным. Самостоятельно выделенным признакам. № 49-52

1

Комбинированный

Знать термины: точка, линия, прямая, кривая

21

  1. Число «девять», цифра 9. Первое понятие о неравенстве. Знаки >, <. Запись и чтение числовых равенств и неравенств. № 53-56

1

Урок-игра

Уметь читать и записывать числа

Индивидуальная  работа по чтению чисел первого десятка («Квадрат с числами»,  соедини числа по порядку и увидишь картинку).

Запись чисел под диктовку

22

  1. Уравнение числовых характеристик множеств. № 57-60

1

Комбинированный

Знать понятие терминов: «равенство» и «неравенство». Уметь их записывать

23-

24

  1.  
  2. равнение множеств на основе установления взаимооднозначного соответствия между их элементами. № 61-65

2

Комбинированный

Уметь:

-        различать замкнутые и незамкнутые
линии;

-        записывать равенства и неравенства

25

  1. Классификация линий по разным самостоятельно выделенным признакам. № 66-69

1

Урок-игра

26

  1. Уравнение числовых характеристик множеств. Число и цифра 6 и 9. № 70-73

1

Комбинированный

Уметь сравнивать числа на основе сравнения множеств

27

  1. Уменьшение и увеличение множества на одну единицу. Число 5 и соответствующая ему цифра. № 74-77

1

Комбинированный

Уметь уменьшать и увеличивать множества на один

28

  1. Ограниченные и неограниченные линии. Изображение ограниченных линий на чертеже. № 78-81

1

Комбинированный

Уметь различать

верные и неверные

равенства

29

  1. Взаимнооднозначное соответствие. Число 3 и соответствующая ему цифра. № 82-86

1

Комбинированный

Уметь считать в порядке возрастания и убывания

30

  1. Знакомство с отрезком и его построение при помощи линейки. № 87-90

1

Комбинированный

Уметь строить отрезок

31

  1. Знакомство с термином «знаки сравнения». Знаки сравнения как объединяющие все изученные варианты и соответствующие этим вариантам знаки. № 91-95сравнения чисел

1

Комбинированный

32

  1. Взаимооднозначное соответст вие. Число 2 и соответствующая ему цифра. № 96-99

1

Комбинированный

Уметь отличать луч от отрезка

33

  1. Луч. Луч как часть прямой. Построение луча при помощи чертежной линейки. № 100-102

1

Комбинированный

Уметь строить луч

Проверочная работа

Содержательной  линии «Элементы геометрии»

34

  1. Взаимнооднозначное соответствие. Число 7 и соответствующая ему цифра. № 103-106

1

Комбинированный

Уметь:

-        читать и записы
вать число «семь»;

-        сравнивать числа

35

  1. Число 8 и соответствующая ему цифра. № 107-110

1

Комбинированный

Уметь сравнивать предметы

36

  1. Натуральные числа. Упорядочивание объектов в порядке возрастания и порядке убывания количества элементов. №111-113

1

Комбинированный

Уметь читать математические записи

37

  1. Равенства и неравенства. Классификация предметов по группам. №114-115

1

Комбинированный

Уметь записывать равенства и неравенства

38

  1. Упорядочивание предметов в порядке возрастания и убывания заданного примера. № 120-125

1

Комбинированный

Уметь делить фигуру на части

II четверть

39

Сложение.

Вычитание.

49 часов

  1. Определение всех натуральных чисел, которые меньше заданного однозначного числа. № 1-4 

1

Комбинированный

Иметь представление о натуральном ряде чисел

Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи.

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам.

Поиск и выделение необходимой информации.

Формирование умения выдвигать гипотезы (предположения – что получится в результате) и проверять их. Умение делать выводы и умозаключения.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод

Волевая саморегуляция.

Корректировать выполнение заданий.

Моделировать различные ситуации при решении задач.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Классифицировать геометрические фигуры.

40

  1. Расположение чисел в порядке увеличения и уменьшения.

      №5-8

1

Комбинированный

Уметь располагать числа в порядке увеличения и уменьшения

41

  1. Упорядочивание объектов в порядке возрастания и убывания заданного параметра. №9-13

1

Комбинированный

Уметь располагать числа в порядке увеличения и уменьшения

42

  1. Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в порядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками. № 14-17

1

Комбинированный

Уметь записывать неравенства

43

  1. Расположение всех изученных натуральных чисел в порядке увеличения. № 18-22

1

Комбинированный

Уметь располагать натуральные числа в порядке увеличения

44

  1. Расположение натуральных чисел в порядке увеличения и уменьшения. № 23-27

1

Комбинированный

Уметь располагать натуральные числа в порядке уменьшения

45

  1. Натуральный ряд чисел, его запись и свойства. № 24-30

1

Комбинированный

Уметь записывать натуральный ряд чисел

46

  1. Наименование прямых, лучей, отрезков при помощи букв латинского алфавита. №31-35

1

Комбинированный

Уметь обозначать прямые лучи и отрезки при помощи букв латинского алфавита

47

  1. Объединение множеств без общих элементов как основа создания наглядного образа, соответствующего операции сложения. № 36-40

1

Комбинированный

Знать свойства натурального ряда чисел

48

  1. Отрезок натурального ряда чисел. №41-44

1

Комбинированный

Иметь представление об отрезке натурального ряда чисел

49

  1. Знакомство со сложением чисел на основе объединения множеств. Составление рассказов математического содержания. № 45-49

1

Комбинированный

Уметь использовать знак сложения при записи суммы чисел

50

  1. Возможность прочтения наименований прямых и отрезков, обозначенных двумя буквами в любом направлении. Отсутствии такой возможности для луча. № 50-53

1

Комбинированный

Уметь складывать числа как объединение двух множеств

51

  1. Знак сложения (+) плюс. Использование этого знака для обозначения выполняемой операции. № 54-57

1

Комбинированный

Уметь записывать математическое выражение со знаком сложения

52

  1. Пересекающиеся линии. Общие точки двух или нескольких линий. № 58-61

1

Комбинированный

Знать и использовать термины «сумма» и «слагаемые». Уметь находить пересекающиеся и непересекающиеся линии

53

  1. Изменение объектов по двум признакам (форме и ориентации на плоскости и в пространстве). №62-65

1

Комбинированный-

Знать состав чисел. Уметь применять термины «сумма», «значение суммы», «слагаемые»

Математический  диктант с применением терминов «сумма», «значение суммы», «слагаемые»

54

  1. Знакомство с термином «сумма». Чтение и запись сумм. №66-69

1

Комбинированный-

Уметь читать и за писывать суммы

55

  1. Сравнение отрезков. Рассмотрение ситуации, когда визуальное сравнение затруднено или -- невозможно. № 70-73

1

Комбинированный-

Уметь сравнивать отрезки

56

  1. Термин «значение суммы». Чтение и запись сумм. № 74-77

1

Комбинированный-

Уметь различать равенства и неравенства

57

  1. Термин «слагаемые». Чтение и запись сумм. Определение их значения различными способа ми. № 78- 81

1

Комбинированный

Уметь определять значение сумм различными способами

58

  1. Знакомство с числом нуль (0) и соответствующей ему цифрой, сравнение нуля с другими цифрами. № 82-85-

1

Изучение нового материала

Уметь читать и записывать число «нуль»-

59

  1. Пересекающиеся отрезки, лучи, прямые № 86-88

1

Практикум-

Уметь конструировать плоскую фигуру-

60

  1. Разделение множества на два непересекающихся подмножества как реальный образ смысла - действия вычитания (минус). № 89-91

1

Изучение нового материала

Знать термины «разность», «значение разности»

61

  1. Термины «разность», «значение разности». Чтение и запись выражений с вычитанием. №92-94

1

Комбинированный

Уметь читать и записывать выражения на вычитание

62

  1. Пересекающиеся прямые. №95-97

1

Комбинированный

Уметь чертить пересекающиеся прямые

63

  1. Чтение математических рассказов и подбор к ним действий. №98-100

1

Комбинированный

Уметь сравнивать группы предметов; читать математические рассказы и подбирать действия к ним

64-66

  1. Определение значение суммы разными способами. №101-110

3

Комбинированный

Уметь составлять и записывать суммы

III четверть

67

  1. Сложение и вычитание. Определение значения суммы разными способами: пересчитыванием, присчитыванием, движению по натуральному ряду чисел. № 1-4 

1

Комбинированный

Уметь читать и записывать выражения

68

  1. Введение терминов «уменьшаемое», «вычитаемое». №5-8

1

Комбинированный

Знать термины

«уменьшаемое»,

«вычитаемое»

69

  1. Место числа нуль (0) в упорядоченном множестве изученных чисел. Образование ряда целых неотрицательных чисел. № 10-12

1

Комбинированный

Знать образование ряда целых неотрицательных чисел

70

  1. Знакомство с различными единицами измерения длины отрезка. № 15-17

1

Комбинированный

Знать различные единицы измерения длины отрезка

71

  1. Таблица сложения. Состав числа 5. Начало составления таблицы сложения: образование столбика со значением 5. № 18-22

1

Комбинированный

Иметь представление о таблице сложения

72

  1. Выполнение действия вычитания при помощи движения по натуральному ряду чисел. № 24-28

1

Комбинированный

Уметь вычитать при помощи натурального ряда чисел

73

  1. Состав числа 6. Образование столбика таблицы сложения со значением 6. Построение отрезка заданной длины при помощи линейки. №29-31

1

Комбинированный

Уметь вычитать различными способами

75

  1. Введение термина «угол», «вершина угла». Построение угла с заданной вершиной. № 33-36

1

Комбинированный

Знать термины «угол», «вершина угла»

76

  1. Состав числа 7. Образование столбика таблицы сложения со значением 7. № 37-42

1

Комбинированный

Иметь представление о таблице сложения

77

  1. Введение терминов «вершина» и «сторона угла». № 43-51

1

Комбинированный

Знать термины «вершина» и «сторона угла»

78

  1. Состав числа 8. № 52-54

1

Комбинированный

Иметь представление о таблице сложения

79

  1. Переместительный закон сложения. №56-59

1

Комбинированный

Иметь представление о переместитель-ном законе сложения

80

  1. Знакомство с ломаной линией. Звено ломаной. № 60-62

1

Комбинированный

Знать состав чисел 6-8

81

  1. Состав числа 9. Образование столбика таблицы сложения со значением 9. № 63-67

1

Комбинированный

Знать состав числа 9

82

  1. Обозначение углов при помощи букв. № 68-72

1

Комбинированный

Уметь измерять длину отрезка

83

  1. Состав чисел 2,3,4. Образование столбиков таблицы сложения со значениями 2, 3,4. Вершины ломаной линии. № 73-77

1

Комбинированный

Уметь выполнять сложение и вычитание различными способами

84

  1. Преобразование неравенства в верные равенства. Классификация углов: прямой, тупой, острый. №78-81

1

Комбинированный

85

  1. Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения. Знакомство с угольником. № 82-85

1

Комбинированный

Уметь вычитать на основе таблицы сложения

86

  1. Введение понятия «выражение». № 86-89

1

Комбинированный

Уметь классифицировать выражения

87

  1. Создание справочника таблицы для индивидуального пользования. № 90-92

1

Комбинированный

Уметь измерять длину отрезка

Проверочная работа

Содержательной  линии

«Элементы геометрии»

88

  1. Сложение с числом нуль (0). Определение вида угла при помощи угольника. № 93-96

1

Комбинированный

Уметь классифицировать выражения

89

Двузначные числа

Сложение

и вычитание.

44 часа

  1. Однозначные и двузначные числа. Получение числа 10, следующего за числом 9. № 97-100

1

Комбинированный

Уметь вычитать в пределах 10

Развитие познавательного интереса к новому материалу и способам решения  новой задачи Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование умения выдвигать гипотезы (предположения – что получится в результате) и проверять их.

Умение слушать и слышать друг друга.

Умение спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё , вступать в диалог

Корректировать выполнение заданий.

Волевая саморегуляция.

Моделировать различные ситуации при решении задач.

90

  1. Образование десятка № 101-105

1

Комбинированный

Знать образование числа 10

91

  1. Знаковая запись числа 10. Значение каждой цифры, входящей в запись данного числа. № 106-109

1

Комбинированный

Уметь складывать при помощи таблицы

92

  1. Счет десятками. Первое представление о замкнутых и параллельных линиях. № 110-113

1

Комбинированный

Уметь считать десятками

93

  1. Знаковая запись круглых двузначных чисел. № 114-118

1

Комбинированный

Уметь записывать круглые двузначные числа

94

  1. Знаковая запись круглых десятков. Значение каждой цифры в записи каждого числа.

      № 120-124

1

Комбинированный

Уметь записывать круглые двузначные числа

95

  1. Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей.

     № 125-130

1

Комбинированный

Знать взаимосвязь сложения и вычитания.

Уметь выполнять сложение и вычитание

Проверочная работа

Содержательной  линии «Зависимости»

96

  1. Знакомство с уравнениями, Уравнения вида а + х = b.

      № 132-135

1

Комбинированный

Иметь представление об уравнении

97

  1. Введение понятий «многоугольники», «треугольники», «двузначные числа». № 136-140

1

Комбинированный

Уметь находить значение разности на основе натурального ряда чисел

98

  1. Название чисел, полученных при счете десятками. Выделение сходства и различия в их названии. № 142-145

1

Комбинированный

Уметь считать десятками

Проверочная работа

Содержательной  линии «Закономерности

99-101

  1. Решение уравнений различнымиспособами.

№ 146-149, 150-154, 155-161

3

Комбинированный

Уметь записывать двузначные числа; решать уравнения

Моделировать уравнения с помощью отрезков.

102

  1. Однозначные и двузначные числа. Числа второго десятка. №1-4

1

Комбинированный

Уметь самостоятельно составлять уравнения

103

  1. Нахождение значения суммы трех и более слагаемых. Введение понятий «верные», «неверные» равенства и неравенства.

       №5-7

1

Комбинированный

Уметь записывать сумму и находить ее значение при трех и более слагаемых

104

  1. Построение отрезков, равных данным, при помощи циркуля и линейки. № 8-11

1

Комбинированный

Уметь строить отрезки при помощи циркуля и линейки

105

  1. Скобки и их роль в выражениях. № 10-13

1

Комбинированный

Иметь представление о скобках в математических выражениях

  1. 18

IV четверть

106

Увеличение числа на несколько единиц. № 14- 

1

Комбинированный

Уметь строить отрезки различными способами

107

  1. Использование латинского алфавита в математике. № 19-20

1

Комбинированный

Уметь различать однозначные и двузначные числа

108

  1. Сложение с переходом в следующий разряд, Состав числа 10. Составление столбика таблицы сложения со значением 10.

      № 22-26

1

Комбинированный

Уметь складывать с переходом в следующий разряд

109

  1. Получение суммы данных отрезков при помощи циркуля и линейки. № 27-31

1

Комбинированный

Уметь находить сумму отрезков при помощи циркуля и линейки

110

  1. Сложение однозначных чисел с переходом в следующий разряд различными способами.

      № 32-35

1

Комбинированный

Уметь складывать однозначные числа с переходом через разряд различными способами

111

  1. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значением 11. Место разряда единиц и разряда десятков в записи двузначного числа.

      №36-41

1

Комбинированный

Уметь складывать с переходом в следующий разряд

112

  1. Получение разности данных отрезков при помощи циркуля. Уменьшение числа на несколько единиц. № 42-46

1

Комбинированный

Уметь находить разность отрезков при помощи циркуля

Проверочная работа

Содержательной  линии «Измерение величин»

113

  1. Получение разности данных отрезков при помощи циркуля. Уменьшение числа на несколько единиц. № 48-51

1

Комбинированный

Знать разрядный состав чисел

114

  1. Состав числа 12. Образование столбика таблицы сложения со значением 12. № 53-56

1

Комбинированный

Уметь складывать и вычитать без перехода через разряд

115

  1. Разностное сравнение чисел. Распределительный закон сложения. Состав числа 13. № 57-59

1

Комбинированный

Иметь представление о распределительном законе сложения

116

  1. Образование и разрядный состав, запись и название чисел третьего десятка. № 61—64

1

Комбинированный

Знать образование, разрядный состав, запись и название чисел третьего десятка

117

  1. Вычитание с переходом в следующий разряд. Различные способы выполнения операции вычитания. № 65-68

1

Комбинированный

Уметь вычитать с переходом через разряд

118

  1. Запись и название чисел третьего десятка. Состав числа 14. № 69-73

1

Комбинированный

Знать состав чисел

119

  1. Взаимосвязь компонентов при действии вычитании. № 74-77

1

Комбинированный

Уметь складывать и вычитать с переходом и без перехода через разряд

120

  1. Классификация многоугольников. № 78-81

1

Комбинированный

Уметь складывать и вычитать с переходом и без перехода через разряд

Проверочная работа

Содержательной  линии «Числа и вычисления»

121

  1. Состав чисел 15, 16,17,18. №82-84

1

Комбинированный

Знать состав чисел

122

  1. Решение уравнений вида:

а-х = b, х-а = b.

№ 86-89

1

Комбинированный

Знать состав чисел

123

  1. Образование и разрядный состав чисел четвертого десятка. №90-94

1

Комбинированный

Знать образование и разрядный состав чисел четвертого десятка

124

  1. Итоговая контрольная работа

1

Комбинированный

Контрольная работа

125

  1. Работа над ошибками

1

Комбинированный

126-129

  1. Повторение и закрепление изученного в 1 классе. № 9-97

4

Комбинированный

130-132

  1. Резерв

3

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 2 класс по системе Занкова Л.В.

урок математики 2 класс по системе Занкова (учебник Аргинской И.И.) ...

План-конспект урока по математике, 3 класс Развивающая система Занкова

урок математики, 3 класс, III четверть, развивающая система Занкова тема урока: " Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд"...

План-конспект урока по математике, 3 класс.Развивающая система Занкова

урок математики, 3 класс, III четверть, развивающая система Занкова тема урока: " Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд"...

Рабочая программа по математике в 3 классе по системе Занкова Л.В.

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, системы Л.В. Занкова, требо...

Интегрированный урок по математике и окружающему миру для 2 класса по системе Занкова

Представлен урок-закрепление таблицы умножения на 2 с презентацией....

Разработка урока по математике 2 класс по системе Занкова по теме "Корень уравнения"

Урок математики 2 класса "Корень уравнения" по системе Занкова разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения...