Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа (математика, 3 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с ФГОС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 №373), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, основной образовательной программы школы, Положением «О рабочей программе», утвержденной приказом директора школы от 21.11.2011 № 675, с учебным планом МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» на 2013-2014 учебный год, образовательными потребностями и запросами обучающихся и родителей, на основе программы Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно - методическому комплекту:
1.Рудницкая В.Н. Программа четырехлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
2.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2013.
3. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: рабочие тетради №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Вентана-Граф, 2012.
Важнейшими целями обучения данного курса являются:
- создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения;
- овладение учащимися элементарной логической грамотностью, умениями применять сформированные на уроках математики общелогические понятия, приемы и способы действий при изучении других предметов;
- обеспечение разносторонней математической подготовки учащихся начальной школы.
Исходя из целей, стоящей перед обучением, педагог решает следующие задачи:
- формирование у младших школьников самостоятельности мышления при овладении научными понятиями;
- развитие творческой деятельности школьников;
- воспитание у учащихся (на элементарном уровне) прогностического мышления, потребность предвидеть, интуитивно «почувствовать» результат решения математической задачи, а затем получить его теми или иными математическими методами;
- обучение младших школьников умению пользоваться измерительными и чертежными приборами и инструментами (линейкой, угольником, циркулем, транспортиром, комнатным и наружным термометром, весами, часами, микрокалькулятором);
- учить вслух читать тексты, представленные в учебнике или записанные на доске, на карточках и в тетрадях, понимать и объяснять прочитанное.
Место курса «Математика» в учебном плане
В третьем классе на изучение курса «Математика» по программе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год (34 учебные недели).
Контроль за усвоением практической части программы
1 четверть | 2четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Контрольные работы | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
Математические диктанты | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 |
Сведения о внесенных изменениях
Программа по математике в третьем классе рассчитана на 136 часов. Согласно учебному плану на 2013 – 2014 учебный год, на изучение предмета дополнительно введен 1 час в неделю. Таким образом, на изучение курса математики отведено 170 часов.
Наименование темы, раздела | В соответствии с программой Рудницкой В.П. | В соответствии с календарно-тематическим планированием |
Величины | 14ч | 18ч |
Геометрические понятия | 15ч | 22ч |
Работа с текстовыми задачами | 104ч | 127ч |
Число и счет. Арифметические действия и их свойства (Элементы арифметики) | ||
Работа с информацией | ||
Логико-математическая подготовка (Логические понятия. Алгебраическая пропедевтика) | 3ч | 3ч |
Итого | 136ч | 170ч |
Требования к уровню подготовки и обученности обучающихся
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Величины | 18ч |
2 | Геометрические понятия | 22ч |
3 | Работа с текстовыми задачами | 127ч |
4 | Число и счет. Арифметические действия и их свойства (Элементы арифметики) | |
5 | Работа с информацией | |
6 | Логико-математическая подготовка (Логические понятия. Алгебраическая пропедевтика) | 3ч |
Итого | 170 ч |
Содержание учебного курса
Наименование раздела | Реферативное описание темы |
Элементы арифметики | Тысяча. Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика. Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>». Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Числовые равенства и неравенства. Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек. Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. Умножение вида 23 • 40. Умножение и деление на двузначное число. |
Величины | Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = = 10 мм. Вычисление длины ломаной. Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л. Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. |
Алгебраическая пропедевтика | Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв. Логические понятия. Примеры верных и неверных высказываний |
Геометрические понятия | Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом. |
Работа с текстовыми задачами. | Понятие арифметической задачи. Решение текстовых арифметических задач арифметическим способом. Работа с текстом задачи: выявление известных и неизвестных величин, составление таблиц, схем, диаграмм и других моделей для представления данных условия задачи. Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»; зависимости между величинами, характеризующими процессы купли — продажи, работы, движения тел. Примеры арифметических задач, решаемых разными способами; задач, имеющих несколько решений, не имеющих решения; задач с недостающими и с лишними данными (не использующимися при решении). |
Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанной со счетом, с измерением; фиксирование и анализ полученной информации. Таблица; строки и столбцы таблицы. Чтение и заполнение таблиц заданной информацией. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Составление таблиц. Графы отношений. Использование графов для решения учебных задач. Числовой луч. Координата точки. Обозначение вида А (5).Координатный угол. Оси координат. Обозначение вида А (2,3). Простейшие графики. Считывание информации. Определение правила составления последовательности |
Учебно-методические средства обучения
Литература | |
Основная | Дополнительная |
Для учащихся: 1.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2013г. 2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: рабочие тетради №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Вентана-Граф, 2012г. Для учителя: 1.Рудницкая В. Н . Программа четырёхлетней начальной по математике : Начальная школа XXI века / В .Н. Рудницкая - М. : Вентана-Граф, 2011.Русский язык: 3 класс: комментарии к урокам / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012. 2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 3 класс: Методика обучения - М.: Вентана-Граф, 2011г. 3.Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. - М. :Вентана-Граф, 2011 4.Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы - М.: Вентана-Граф, 2012г. | Для учащихся: 1. Кларк П.Занимательная математика для детей 8-9 лет. – АСТ, 2008. 2. Математика, Практический справочник, 1-4 класс, Марченко И.С., 2012. 3. Шалаева Г.П. Большая энциклопедия начальной школы - АСТ, 2010 4. Марченко И.С. Математика. Практический справочник. 1-4 класс 2012. Для учителя: 1.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Стандарты второго поколения. – М.: «Просвещение», 2010. |
Дидактические средства | |
Раздаточный материал | Демонстрационный |
Карточки с заданиями по математике для 3 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) | Таблицы |
Информационные образовательные ресурсы | |
Для учителя | Для учащихся |
2.интерактивной доски SMART Board | 1.Электронные тренажёры 2. Мультимедийные презентации 3. CD диски |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема урока | Тип урока | ИКТ поддержка | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 четверть – 45 часов-9 недель — К/р 3— м/д 5 (4 + 1 контрольный) | |||||
Нумерация многозначных чисел (6 часов) | |||||
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен» | УОНЗ | ИКТ презентация | 02.09 | |
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел | УОУИР | 03.09 | ||
3 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел МД | УОН | задания на ИД | 04.09 | |
4 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | УОН | 05.09 | ||
5 | Сравнение чисел. Неравенства | УОН | 06.09 | ||
6 | Сравнение чисел. Решение задач | УОН | задания на ИД | 09.09 | |
Величины и их измерение (5 часов) | |||||
7 | Километр. Миллиметр | УОНЗ | ИКТ презентация | 10.09 | |
8 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах МД | УОУИР | 11.09 | ||
9 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах Построение отрезков. | УОН | электр.тренажёр | 12.09 | |
10 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | УОН | 13.09 | ||
11 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | УОН | 16.09 | ||
Геометрические фигуры (8 часов) | |||||
12 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | УОНЗ | 17.09 | ||
13 | Ломаная линия. Решение задач на построение ломанных линий | УОУИР | 18.09 | ||
14 | Входная контрольная работа | УРК | 19.09 | ||
15 | Работа над ошибками | УОН | 20.09 | ||
16 | Ломаная линия. Единицы измерения длины | УОН | задания на ИД | 23.09 | |
17 | Длина ломаной линии. | УОН | 24.09 | ||
18 | Длина ломаной линии. Решение задач | УОН | 25.09 | ||
19 | Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | электр.тренажёр | 26.09 | |
Величины и их измерение (8 часов) | |||||
20 | Масса. Килограмм. Грамм. | УОНЗ | ИКТ презентация | 27.09 | |
21 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин | УОУИР | электр.тренажёр | 30.09 | |
22 | Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» | УРК | 01.10 | ||
23 | Работа над ошибками Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин | УОН | выполнение заданий на ИД | 02.10 | |
24 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами МД | УОН | задания на ИД | 03.10 | |
25 | Вместимость. Литр | УОНЗ | ИКТ презентация | 04.10 | |
26 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин | УОУИР | 07.10 | ||
27 | Вместимость. Литр. Решение задач с величинами | УОН | задания на ИД | 08.10 | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел (16 часов) | |||||
28 | Устные приемы сложения трехзначных чисел. | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 09.10 | |
29 | Письменные приемы сложения трехзначных чисел | УОУИР | 10.10 | ||
30 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | УОН | задания на ИД | 11.10 | |
31 | Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника | УОН | 14.10 | ||
32 | Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур МД | УОН | 15.10 | ||
33 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | УОН | задания на ИД | 16.10 | |
34 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | УОН | задания на ИД | 17.10 | |
35 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | УРК | 18.10 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | УОН | 21.10 | ||
37 | Работа над ошибками | УОН | электр.тренажёр | 22.10 | |
38 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | УОН | электр.тренажёр | 23.10 | |
39 | Вычитание трехзначных чисел. Решение задач | УРК | задания на ИД | 24.10 | |
40 | Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин | УОН | 25.10 | ||
41 | Вычитание трехзначных чисел Контрольный математический диктант | УОН | 28.10 | ||
42 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | УОН | 29.10 | ||
43 | Анализ контрольной работы | УОН | 30.10 | ||
Законы сложения(7 часов) | |||||
44 | Сочетательное свойство сложения | УОНЗ | 31.10 | ||
45 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения | УОУИР | 01.11 | ||
2 четверть – 35 часов - 7 недель — К/р 4 — м/д 4 (3 + 1 контрольный) | |||||
46 | Решение задач разными способами | УОН | задания на ИД | 11.11 | |
47 | Решение задач разными способами | УОН | 12.11 | ||
48 | Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений | УОН | электр.тренажёр | 13.11 | |
49 | Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | УОН | 14.11 | ||
50 | Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 15.11 | ||
Законы умножения (8 часов) | |||||
51 | Сочетательное свойство умножения МД | УОНЗ | задания на ИД | 18.11 | |
52 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами | УОУИР | 19.11 | ||
53 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 20.11 | ||
54 | Произведение трёх и более множителей | УОН | электр.тренажёр | 21.11 | |
55 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением МД | УОН | 22.11 | ||
56 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 25.11 | ||
57 | Текущая контрольная работа по теме «Законы сложения и умножения | УРК | 26.11 | ||
58 | Работа над ошибками. | УОН | 27.11 | ||
59 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях Упрощение выражений | УОНЗ | 28.11 | ||
60 | Упрощение выражений | УОУИР | ИКТ презентация | 29.11 | |
61 | Упрощение выражений. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 02.12 | ||
Геометрические фигуры (5 часов) | |||||
62 | Симметрия на клетчатой бумаге | УОНЗ | 03.12 | ||
63 | Задачи на построение симметричных фигур | УОУИР | 04.12 | ||
64 | Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач | УОН | 05.12 | ||
65 | Контрольная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге» | УРК | 06.12 | ||
66 | Работа над ошибками МД | УОН | 09.12 | ||
67 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 10.12 | |
68 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур | УОУИР | 11.12 | ||
69 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | УОН | электр.тренажёр | 12.12 | |
70 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений | УОН | 13.12 | ||
71 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | УОН | 16.12 | ||
72 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» | УОН | 17.12 | ||
73 | Работа над ошибками | УОН | 18.12 | ||
74 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | УОН | ИКТ презентация | 19.12 | |
75 | Решение задач с величинами | УОН | 20.12 | ||
Логические понятия (3 часа) | |||||
76 | Верные и неверные предложения (высказывания) Контрольный МД | УОНЗ | электр.тренажёр | 23.12 | |
77 | Итоговая контрольная работа за I полугодие | УРК | 24.12 | ||
78 | Работа над ошибками. | УОН | 25.12 | ||
79 | Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений | УОН | 26.12 | ||
80 | Верные и неверные предложения | УОН | задания на ИД | 27.12 | |
3 четверть – 50 часов – 10 недель — К/р 3 — м/д 5 (4 + 1 контрольный) | |||||
Геометрические фигуры (3 часа) | |||||
81 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга | УОНЗ | ИКТ презентация | 13.01 | |
82 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | УОУИР | 14.01 | ||
83 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. | УОН | 15.01 | ||
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (11 часов) | |||||
84 | Умножение суммы на число | УОНЗ | 16.01 | ||
85 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | УОУИР | задания на ИД | 17.01 | |
86 | Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах | УОН | 20.01 | ||
87 | Умножение суммы на число. Решение задач. | УОН | 21.01 | ||
88 | Умножение суммы на число. Решение задач. МД | УОН | 22.01 | ||
89 | Умножение на 100. Решение задач с величинами | УОН | 23.01 | ||
90 | Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | электр.тренажёр | 24.01 | |
91 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | УОНЗ | электр.тренажёр | 27.01 | |
92 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | УОУИР | задания на ИД | 28.01 | |
93 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами | УОН | 29.01 | ||
94 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур | УОН | 30. 01 | ||
Геометрические фигуры (6 часов) | |||||
95 | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | УОНЗ | ИКТ презентация | 31.01 | |
96 | Прямая. Пересекающиеся прямые | УОУИР | задания на ИД | 03.02 | |
97 | Прямая. Непересекающиеся прямые МД | УОН | 04.02 | ||
98 | Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые | УОН | 05.02 | ||
99 | Контрольная работа по теме «Прямая. Деление окружности на равные части» | УРК | 06.02 | ||
100 | Работа над ошибками | УОН | 07.02 | ||
101 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное ( 10 часов) Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм умножения | УОНЗ | 10.02 | ||
102 | Переместительное свойство умножения | УОУИР | 11.02 | ||
103 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | УОН | электр.тренажёр | 12.02 | |
104 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | УОН | 13.02 | ||
105 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | УОНЗ | выполнение заданий на ИД | 14.02 | |
106 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами МД | УОУИР | электр.тренажёр | 17.02 | |
107 | Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | 18.02 | ||
108 | Умножение на однозначное число | УОН | задания на ИД | 19.02 | |
109 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число». | УРК | 20.02 | ||
110 | Работа над ошибками | УОН | 21.02 | ||
Величины и их измерение (5 часов) | |||||
111 | Измерение времени. Единицы времени | УОНЗ | ИКТ презентация | ||
112 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОУИР | ИКТ презентация | ||
113 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОН | |||
114 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | УОН | |||
115 | Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (55 часов) | |||||
116 | Деление на 10 | УОНЗ | |||
117 | Деление на 100 | УОУИР | электр.тренажёр | ||
118 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18 | УОНЗ | |||
119 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18 МД | УОУИР | задания на ИД | ||
120 | Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника | УОН | |||
121 | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками | УОН | |||
122 | Нахождение однозначного частного. Единицы времени | УОН | задания на ИД | ||
123 | Деление с остатком | УОНЗ | |||
124 | Деление с остатком Контрольный МД | УОУИР | |||
125 | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | УОН | |||
126 | Деление с остатком | УОН | электр.тренажёр | ||
127 | Контрольная работа по итогам 3-ей четверти | УРК | |||
128 | Работа над ошибками | УОН | |||
129 | Деление с остатком. Решение задач | УОН | |||
130 | Деление на однозначное число. Решение задач | УОН | |||
4 четверть – 40 часов - 8 недель — К/р 4 — м/д 4 (3 + 1 контрольный) | |||||
131 | Деление на однозначное число. Выражения со скобками | УОНЗ | |||
132 | Деление на однозначное число | УОУИР | электр.тренажёр | ||
133 | Деление на однозначное число. | УОН | задания на ИД | ||
134 | Деление с остатком | УОН | задания на ИД | ||
135 | Деление с остатком | УОН | |||
136 | Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
137 | Деление на однозначное число. Решение задач | УОН | |||
138 | Деление на однозначное число. Решение задач МД | УОН | |||
139 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | УРК | |||
140 | Работа над ошибками | УОН | |||
141 | Умножение вида 23 × 40 | УОНЗ | |||
142 | Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена» | УОУИР | электр.тренажёр | ||
143 | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи | УОН | |||
144 | Умножение на двузначное число. | УОНЗ | задания на ИД | ||
145 | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | УОУИР | |||
146 | Умножение на двузначное число. Решение задач МД | УОН | |||
147 | Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника | УОН | |||
148 | Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометр. фигур | УОН | |||
149 | Деление на двузначное число | УОНЗ | задания на ИД | ||
150 | Деление на двузначное число. Решение задач | УОУИР | |||
151 | Деление на двузначное число. Единицы времени | УОН | электр.тренажёр | ||
152 | Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | УОН | |||
153 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление двузначных чисел на двузначное число» | УРК | |||
154 | Работа над ошибками | УОН | электр.тренажёр | ||
155 | Деление на двузначное число. Решение задач МД | УОН | электр.тренажёр | ||
156 | Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | УОН | |||
157 | Деление и умножение на двузначное число. Решение задач | УОН | выполнение заданий на ИД | ||
158 | Деление и умножение на двузначное число. Решение задач | УОН | |||
159 | Итоговая контрольная работа за 4-ю четверть | УРК | |||
160 | Работа над ошибками | УОН | |||
161 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | УОН | |||
162 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | УОН | заданий на ИД | ||
163 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Решение задач. Контрольный МД | УОН | |||
164 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | электр.тренажёр | ||
165 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | |||
166 | Годовая контрольная работа | УРК | |||
167 | Работа над ошибками. | УОН | |||
168 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | УОН | задания на ИД | ||
169 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» Решение задач. | УОН | электр.тренажёр | ||
170 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» Решение задач. | УОН |
ПРИМЕЧАНИЯ
УОНЗ - урок «открытия» новых знаний
УОУИР - урок отработки умений и рефлексии
УОН - урок общеметодологической направленности
УРК - урок развивающего контроля
МД - математический диктант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике по ОС"Школа 2100" 4 класс
рабочая программа на 2 полугодие по учебнику Козловой, Демидовой....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для УМК «Школа России» 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС
Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

рабочая программа по математике по УМК "Школа 2100" для 4 класса
Рабочая программа по математике для 4 класса по учебнику Козловой, Демидовой....
Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету математика (специальный (коррекционный) класс VII вида)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторс...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по математике для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
