Урок математики в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Медведева Марина Анатольевна

Решение неравенств

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_8.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Решение неравенств

Основные цели: - формирование представлений о том, что прямоугольник можно составить из двух равных прямоугольных треугольников;

  • площадь прямоугольного треугольника составляет одну вторую (половину) от площади прямоугольника.

Тип урока: Урок повторения и обобщения изученного

Оборудование: презентация, учебник

Оформление доски:

План:

  1. Орг. момент
  2. Актуализация знаний
  3. «Открытие» нового знания

      4.   Первичное закрепление

5.   Итог урока

6. Домашнее задание

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг.момент

-Здравствуйте! Садитесь! Для урока нам понадобятся: ручка, карандаш, учебник и тетрадь.

-Здравствуйте!!!! Проверяют

2.Актуализация знаний

-Я приготовила для вас интересные задания.

1 . К 76 прибавить 8.

2. На сколько 16 меньше 32?

3. Найдите сумму 46 и 9.

4. Неизвестное число меньше 56 на 36 Чему равно неизвестное число?

5. Из числа 34 вычесть разность 15 и 5.

6. Сравните сумму чисел 24 и 3; 24 и 30.

7. Какое число больше 58 на 8?

8. Назовите из чисел 3, 14, 17 такое число, которое является разностью или суммой двух других чисел.

9. В бассейне утром занимается 18 групп, а вечером 23 группы.

На сколько больше групп занимается вечером?

10.За неделю в классном журнале было поставлено 40

оценок. 14 пятёрок, 17 четвёрок, а остальные тройки.

Сколько троек было в журнале?

1.84

2.16

3.55

4.20

5.14

6.27 меньше 54

7.66

8.все числа

9.на 5

10.19

3.«Открытие» нового знания

4. Первичное закрепление

  1. Итог урока

  1. Домашнее задание

-№1.

-При каких значениях переменной а это неравенство будет верным?

-Подберите и назовите все значения переменной, которые будут решением этого неравенства. Какие из этих чисел – натуральные?

№2.

А) 3,4,5.

Б)46, 23

В) 200

Г)3

Д)15

Е)46,69

Неравенство под буквой б)

В коробке было 915 конфет, взяли а конфет, но всё равно конфет в коробке осталось больше 897. Сколько конфет могли взять?

№3

А) Сумма двух чисел 713. Чему равна разность этих чисел, если одно из них – 329.

Б) Разность двух чисел равна 247. Чему может быть равна сумма этих чисел, если одно из них -293

В) Сумма каких двух чисел равна 80, если одно из них в три раза больше другого?

Г) Разность двух чисел равна 60. Частное от деления большего числа на меньшее равно 4. Что это за числа?

№5 Задача

- О чем сегодня говорили?

-Что нового узнали?

-Что было трудным?

№6,7

-9,0,8,2

-0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, все кроме 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас

материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...

Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".

Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...