Урок математики в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Медведева Марина Анатольевна

Умножение и деление чисел

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_10.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Умножение и деление чисел

Основные цели: познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида.

Тип урока:  Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр

Оборудование: презентация, учебник

Оформление доски:

План:

  1. Орг. момент
  2. Актуализация знаний
  3. «Открытие» нового знания

      4.   Первичное закрепление

5.   Итог урока

6. Домашнее задание

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг.момент

-Здравствуйте! Садитесь! Для урока нам понадобятся: ручка, карандаш, учебник и тетрадь.

-Здравствуйте!!!! Проверяют

2.Актуализация знаний

-Я приготовила для вас интересные задания.

1 . К 76 прибавить 8.

2. На сколько 16 меньше 32?

3. Найдите сумму 46 и 9.

4. Неизвестное число меньше 56 на 36 Чему равно неизвестное число?

5. Из числа 34 вычесть разность 15 и 5.

6. Сравните сумму чисел 24 и 3; 24 и 30.

7. Какое число больше 58 на 8?

8. Назовите из чисел 3, 14, 17 такое число, которое является разностью или суммой двух других чисел.

9. В бассейне утром занимается 18 групп, а вечером 23 группы.

На сколько больше групп занимается вечером?

10.За неделю в классном журнале было поставлено 40

оценок. 14 пятёрок, 17 четвёрок, а остальные тройки.

Сколько троек было в журнале?

1.84

2.16

3.55

4.20

5.14

6.27 меньше 54

7.66

8.все числа

9.на 5

10.19

3.«Открытие» нового знания

4. Первичное закрепление

  1. Итог урока

  1. Домашнее задание

№1.

-Выполните задание Вити, найдите число, которое

А) в 2 раза меньше 24

Б) в 12 раз меньше 48

В) в 20 раз меньше 120

№ 2.

-Костя нашел значения выражений: 30:15; 600:200;450:90

Как он это сделал?

-Сформулируйте ответ на основной вопрос урока

№ 3.

-Найдите значения выражений с объяснением и проверкой.

№4.

-Ответьте на вопросы Майи.

А) Произведение двух чисел 720. Чему равна разность этих чисел, если одно их них 90.

Б) Частное двух чисел – 200. Чему равна сумма этих чисел, если одно из них -3.

№5. Задачи

№6.

- О чем сегодня говорили?

-Что нового узнали?

-Что было трудным?

№7

А) 12

Б) 4

В) 6

-Поясняют

- Действия умножения и деления взаимно обратные действия, значит, частное можно найти подбором. Это будет такое число, умножив которое на делитель, мы получим делимое.

А) 82

Б) 603


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас

материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...

Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".

Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...