Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) по теме

Свидетелева Галина Александровна

Рабочая прграмма к комплекту УМК "Перспективная начальная школа". Программа содержит пояснительную записку, клендарно-тематическое планирование, КИМы, систему оценок, УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_prgramma_4_klass.rar755.1 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа  №1

«Повторение».       

 Вариант №1

  1. Реши уравнения:

        Х: 72= 3            Х* 7= 28.

  1. Длины сторон треугольника равны 1506мм,1506мм и 4м.

Вычисли периметр этого треугольника.

3.Реши задачу.

Площадь всей квартиры 63 кв. м. Площадь первой комнаты равна 12 кв. м, площадь второй комнаты-9 кв. м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?

4.Длина одной стороны прямоугольника 2400 мм, а другой- в 12 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.

5.Вычисли значение выражения:

202*(12*(341+2267)-30202)

    Вариант №2

  1. Реши уравнения:

Х:94= 4;           Х*6=42.

  1. Длины сторон треугольника равны 1048 мм, 1048 мм и 3м. Вычисли периметр этого треугольника.
  2. Реши задачу.

Площадь всей квартиры 66 кв. м. Площадь первой комнаты равна 14 кв. м, площадь второй комнаты-8 кв. м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?

  1. Длина одной стороны прямоугольника 22 м, а другой- в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.

    5. Вычисли значение выражения:

(21*(1341+251)-31974)*207


Контрольная работа 4 класс

за 1 четверть №2

«Нумерация многозначных чисел. Деление с остатком».

1 вариант.

  1. Запиши число семь миллионов двести три тысячи три цифрами.

  1. Запиши число 50 625 078 в виде суммы разрядных слагаемых.

     3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За конверты и календари заплатили 70 рублей. Конверты на 10 рублей дешевле, чем календари. Сколько стоят календари, сколько стоят конверты?

4.За 4 одинаковых блокнота заплатили 28 рублей. Сколько будут стоить 6 таких блокнотов?

5.Выполни деление с остатком.

27:6=                  29:3=            39:8=             85:9=           8:10=

Контрольная работа 4 класс

за 1 четверть №2

«Нумерация многозначных чисел. Деление с остатком».

2 вариант.

1. Запиши число восемь миллионов триста пять тысяч семь цифрами.

2. Запиши число 60 837 024 в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За альбомы и краски заплатили 120 рублей. Альбомы стоят в 3 раза дешевле, чем краски. Сколько заплатили за краски, за альбомы?

4.За 5 одинаковых журналов заплатили 45 рублей. Сколько стоят 7 таких журналов?

5.Выполни деление с остатком.

19:3=       26:4=          38:5=         44:8=            7:9=

Проверочная работа № 1 «Задачи на куплю- продажу».

Вариант №1.

  1. Вычисли значение.

164 *6=      932-164      564+245

  1. Реши уравнения:

Х+20 =80        Х*6 =48

  1. Реши задачу.

А) определи цену одной ручки, если за 7 таких ручек заплатили 42 руб?

Б) За 4 кг яблок заплатили 36 руб. Сколько килограммов этих яблок можно купить на 81 рубля?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4см. Найди периметр прямоугольника?

Вариант №2.

1.Вычисли значение.

284*7    844-156      389+472

2. Реши уравнения:

         150- Х=80          Х*8=72

3.Реши задачу.

А)Определи цену одной тетради, если за 8 таких тетрадей заплатили 40 руб?

Б) За 4 м ленты заплатили 28 руб. Сколько метров этой же ленты можно купить на 56 рублей?

4.Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4см. Найдите периметр этого прямоугольника?

Проверочная работа  №2 «Деление с остатком».

ВАРИАНТ №1

1.Выполни деление:

1) в строчку:  34:7 ; 14:21;

2) столбиком: 67:5; 42:2.

Подчеркни случай деления нацело.

2.Найди делимое:          __ : 3 = 4 (ост. 2).

3. Из следующих записей действия деления выбери и подчеркни ту, в которой деление выполнено неправильно.

24:7=3 9(ост. 3)               45:8= 4 (ост. 21).

4.Реши задачу.

За 5 одинаковых машинок заплатили 120 руб., а за 6 одинаковых кукол- 72 руб. Во сколько раз цена машинки меньше цены куклы?

ВАРИАНТ №2.

1. .Выполни деление:

1) в строчку:  39:6 ; 34:76;

2) столбиком: 68:4; 74:3.

Подчеркни случай деления нацело.

2. Найди делимое:          __  : 4 = 2 (ост. 3).

3. Из следующих записей действия деления выбери и подчеркни ту, в которой деление выполнено неправильно.

      45 : 7= 5 (ост. 10)                  34 : 5=6(ост.4).

4.Реши задачу.

За 4 одинаковых шоколадки заплатили 64 руб., а за 2 одинаковых лимона- 16 руб. Во сколько раз цена шоколадки больше цены лимона?  

Проверочная работа  №3

«Задачи на движение».

ВАРИАНТ №1.

1.Определи скорость пешехода, если за 8 мин он прошёл 400 м.

2.За 5ч поезд проехал 155км. Сколько километров проедет поезд за 12 ч, если будет двигаться с такой скоростью?

3. Реши задачу.

Велосипедист проехал 24 км за 2 ч. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью?

Вариант №2.

1. Определи скорость пешехода, если за 4 мин он прошёл 160м.

2.За 7 ч автомобиль проехал 175 км. Сколько километров проедет автомобиль за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?

3.Реши задачу.

Лодка проплыла 39 км за 3 ч. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если она будет плыть с такой же скоростью?

Контрольная работа №3 «Величины и измерения»

4 класс.

1 Вариант.

1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.

2. Вычисли:

 34:(91:7-9)

3. Реши задачу.

Бочка вмещает 84 л. воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 ведер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

4. Реши задачу.

 Коробка имеет длину 8 дм, ширину 4 дм, высоту 3 дм. Найди объём коробки. Сколько кубиков с ребром 1 дм. поместятся в коробку?.

Контрольная работа №3

«Величины и их измерения».

2 Вариант.

1. Найди два числа, значение произведения которых равно 32, а значение частного  которых равно 2.

2. Вычисли:

52:(85:5-9)

3. Реши задачу.

Бак вмещает 24 л. воды. Когда бак  налили наполовину и добавили ещё 3 ведра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

4. Реши задачу.

 Коробка имеет длину 7 дм, ширину 5 дм, высоту 2 дм. Найди объём коробки. Сколько кубиков с ребром 1 дм. поместятся в коробку?.

Проверочная работа №4 «Деление в столбик».

ВАРИАНТ №1.

1.Определи и запиши количество цифр в неполном частном:

821:6 ;   2818: 5.

2.ВЫчисли:

        124: 5 ;   1842: 6 ;   42 :14;      167 :62.

3.Реши задачу.

Для подарков купили 126 яблок, а апельсинов – в 3 раза больше. Все фрукты разложили в 42 подарка. Сколько яблок и сколько апельсинов положили в каждый подарок?

ВАРИАНТ № 2.

1. Определи и запиши количество цифр в неполном частном:

         624 : 7 ;      9163 : 5.

2.Вычисли:

  249: 6;    1224 : 4 ;     64:16;   165 :52.

3.Реши задачу.

Для класса купили 108 ручек, а карандашей в 4 раза больше. Все ручки и карандаши раздали 27 учащимся. Сколько ручек и карандашей досталось каждому ученику?

Контрольная работа №4. .

«Деление многозначного числа на однозначное и многозначное столбиком»

Вариант 1

  1. Выполни деление с остатком.

66 : 8=               26 : 4=            57 : 8=                51 : 7=           24:72=

  1. Выполни деление столбиком.

65 : 5=           84 : 7=   3744:18=   2268:54=

75 :3=             95 : 5=  3528:24=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Теплоход плывёт с постоянной скоростью 30 км./ч. Какое расстояние он преодолеет за 120 минут? За 30 минут?

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 1-я швея, работая 7 часов в смене, изготавливает  3 фартука/ч.

 2-я швея, работая 6 часов в смене, изготавливает 4 фартука/ч. Сколько фартуков за смену изготовят две швеи вместе?

5. В автобусе пассажирских мест на 14 больше, чем в микроавтобусе. Всего в этих двух транспортных средствах мест 120. Сколько мест в каждом транспортном средстве?

Контрольная работа №4.

«Деление многозначного числа на однозначное и многозначное столбиком»

Вариант 2.

1.Выполни деление с остатком.

64 : 7=               36 : 5=            28 : 5=                30 : 4=           3 : 10=

2.Выполни деление .

84 : 6=           65 : 5=   4928:16=    4725:63=

96 :8=             68 : 4=   8632:26=  

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Катер плывёт с постоянной скоростью 28 км./ч. Какое расстояние он преодолеет за 120 минут? За 30 минут?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 1-я бригада литейщиков, работая 5 часов в смене, изготавливает  8 баков/ч.

 2-я бригада, работая 6 часов в смене, изготавливает 7 баков/ч. Сколько баков за смену изготовят две бригады рабочих?

В плацкартном вагоне пассажирских мест на 18 больше, чем в купейном. Всего в этих двух вагонах 90 мест. Сколько пассажирских мест в каждом вагоне?

Контрольная работа №5

«Действия с величинами и решение задач с величинами»

4 класс

Вариант – 1.

Вычисли:

  1. 60997 +(6012+6228):30-5387

2. Ответь на следующие вопросы:

    За смену завод выпускает 16000 т. кирпича. Уменьшится или увеличится производительность завода, если за смену будет выпущено 32000 т. кирпича? Во сколько раз изменится производительность завода?

Вычисли:

8м. 4дм.+127см.                  5км.300м.-1200м.

5т.4ц.-21ц.                            70кг.200г.-3100г.

  1. Производительность первого насоса 150 л/ч., второго – 130 л./ч. Сколько воды смогут перекачать два насоса за 3 ч., работая одновременно?

  1. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в противоположном  направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 70 км./ч. ,а второй – 80 км./ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?

Контрольная работа №5

«Действия с величинами и решение задач с величинами».

Вариант – 2.

Вычисли:

  1. (47868+112812):52+(27333+18615)

2. Ответь на следующие вопросы:

          За несколько ч. на электрической плите можно вскипятить 250 л. воды. Уменьшится или увеличится производительность плиты, если за это же время на ней вскипит 750 л. воды? Во сколько раз изменится производительность плиты?

3.Вычисли:

9м.8дм.=135см.                    8км.400м.-1300м.

6т.5ц.-32ц.                             50кг.100г.-4200г.

4. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в противоположном  направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 80 км./ч. ,а второй – 90 км./ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?

Контрольная работа№6

«Решение задач».

Вариант 1.

  1. Вычисли значение выражения.

           26*(1672 +1448):(8713-8661)

  1. Найди четыре седьмых от величины, равной 42 кг.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

         Альбом и книга стоят 270 рублей. Книга дороже альбома на 30 рублей.           Сколько стоит альбом?

  1. Площадь прямоугольника 36 кв. см., а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

     

         5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Папа и сын должны покрасить забор длиной 36 м. Папа может покрасить этот забор за 6 часов, а сын – за 12 ч. За сколько часов они покрасят этот забор, если будут работать совместно ?

Контрольная работа. №6

«Решение задач»

Вариант 2.

   1.Вычисли значение выражения.

32*(1462+748):(7846-7781)

2. Найди три восьмых от величины, равной 40кг.

3.Журнал и книга стоят 230 рублей. Книга дороже журнала на 70 рублей. Сколько стоит журнал?

4.Площадь прямоугольника 28 кв.см., а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60 м. Мама может прополоть эту грядку за 3 часа, а дочь – за 6 часов. За сколько часов они  смогут прополоть эту грядку, работая совместно?

Контрольная работа №7.

«Решение задач»

Вариант 1.

1.Вычисли: 422715:15+918936:36

2. Реши задачу.

От двух пристаней , находящихся на расстоянии 150 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два теплохода, скорость первого 20 км/ч., скорость второго 30 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

3.Реши задачу.

Газета и книга стоят 230  рублей. Книга дороже газеты на 50 рублей. Сколько рублей стоит газета? Сколько рублей стоит книга?

4  Реши уравнения:

Х*4=640               х:3=180

5  Задание

Длина прямоугольника 24 см., а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

Контрольная работа №7.

«Решение задач»

Вариант 2.

1.Вычисли: 899136:36+272415:15

2. Реши задачу.

От двух пристаней , находящихся на расстоянии 180 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два катера,  скорость первого 40 км/ч., скорость второго 20 км/ч. Через сколько часов катера встретятся?

3.Реши задачу.

Журнал и книга стоят 250 рублей. Книга дороже журнала на 50 рублей. Сколько рублей стоит журнал? Сколько рублей стоит книга?

4  Реши уравнения:

7*х=840               х:4=240

5  Задание

Длина прямоугольника 20 см., а ширина в 5 раз меньше. Найди площадь прямоугольника.

 

Итоговый тест.

4 класс

Математика

Фамилия имя ____________________________________________________

Тест

Вариант №1

1.Запишите цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять.

А) 3204105

Б) 3021005

В)3201005

Г)32015

2.Выбери знак, пропущенный в записи:

98006…98016

А) <    Б) >   В) =

3.Выбери запись числа 905 604 в виде суммы разрядных слагаемых:

А) 905 000 + 600 + 4

Б) 900 000 + 600 + 4

В) 900 000 + 5000 + 600 + 4

4.Расположите в порядке возрастания:

__ 360021

__ 371002

__ 36012

__ 360201

5.Выбери правильный порядок действий:

               3         2    1     4     5

А) 6930 + (140*45 – 70*60):30

              5        1     3     2    4

Б) 6930 + (140*45 – 70*60):30

               4        2     3    5      1

В) 6930 + (140*45 – 70*60):30

6.В каком из этих двух уравнений неизвестное находится вычитанием:        

А) x – 2005 =154

Б) 2005 – x=154

7.Выбери результат второго действия в выражении:

25 + 60:12*4

А)20

Б)55

В)40

8.Найди три седьмых от 294 л:

А) 126

Б) 75

В) 112

9.Укажи верно решённый пример:

А)                  Б)                   В)               Г)

-950443           -950443            - 950443        -950443

     7654                7654                   7654              7654

 843788           942789               925789          853789

       

10.Выбери цифру, пропущенную в записи:

+765937

    456  5

  811552

А) 1       Б) 0    В)5

11.Выбери пару величин, которые нельзя сравнивать

А) 675 кг…400 км

Б) 3096 г…3кг 96 г

В)56 м … 560 дм

12. 25 минут – это

А)1560 секунд

Б)345 секунд

В) 290 секунд

Г) 1500 секунд

13. Выполни деление с остатком 85:9

А )9 (ост 4)

Б) 8 (ост.5)

В) 9 (ост.6)

14. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 28 км., одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 3 км/ч, а скорость второго – 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

____________________

____________________

_______________________________________________

15.Выполни задание.

Длина прямоугольника 20 см, а ширина в 5 раз меньше. Найди площадь прямоугольника.

____________________

____________________

____________________________________________________

Итоговый тест.

4 класс

Математика

Фамилия имя ____________________________________________________

Тест

Вариант №2

1.Запишите цифрами число четыре миллиона четыреста  одна тысяча шесть.

А)4300106

Б) 4041016

В)4401006

Г)44016

2.Выбери знак, пропущенный в записи:

97008…97018

А) <    Б) >   В) =

3.Выбери запись числа 909 607 в виде суммы разрядных слагаемых:

А) 909 000 + 600 + 7

Б) 900 000 + 600 + 7

В) 900 000 + 9000 + 600 + 7

4.Расположите в порядке возрастания:

 __ 560031

 __ 561003

 __ 56002

 __ 560321

5.Выбери правильный порядок действий:

                3         2       1       4       5

А) 15575 + (425*203 – 183*425):20

                5        1         3     2        4

Б) 15575 + (425*203 – 183*425):20

                4         2       3       5       1

В) 15575 + (425*203 – 183*425):20

6.В каком из этих двух уравнений неизвестное находится вычитанием:        

А) x – 2010 =161

Б) 2010 – x=161

7.Выбери результат второго действия в выражении:

25 + 90:18*5

А)25

Б)65

В)40

8.Найди три седьмых от 147 л:

А) 127

Б) 63

В) 114

9.Укажи верно решённый пример:

А)                  Б)                   В)                Г)

-950442           -950442             - 950442         -950442

     7654                7654                   7654              7654

 843788           942789               942788          853788

       

10.Выбери цифру, пропущенную в записи:

+865957

    456  5

  911572

А) 1       Б) 0    В)5

11.Выбери пару величин, которые нельзя сравнивать

А) 689 кг…300 км

Б) 3496 г…3кг 96 г

В) 76 м … 760 дм

12. 27 минут – это

А)1560 секунд

Б)1620 секунд

В) 280 секунд

Г) 1400 секунд

13. Выполни деление с остатком 87:9

А )9 (ост 4)

Б) 8 (ост.5)

В) 9 (ост.6)

14. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 32 км., одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 3км/ч, а скорость второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

____________________

____________________

_______________________________________________

15.Выполни задание.

Длина прямоугольника 24 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

____________________

____________________

____________________________________________________

Математика.

Инструкция учителю.

Тест состоит из 15 заданий, на выполнение которых отводится 40 минут, без учёта времени, затраченного на инструктаж. Необходимо:

1.Обеспечить каждого ученика тестом и ручкой.

2.Перед началом работы прочитать учащимся инструкцию, акцентируя внимание на особенности выполнения работы.

3.Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удаётся выполнить некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.

  1. За пять минут до окончания установленного времени сообщить учащимся об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
  2. Собрать работы по истечении 40 минут.
  3. Проверить выполненные задания и оценить их. За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл, при допущении ошибки любого характера – 0 баллов. За каждое верно выполненное задание №14, 15 максимальное число баллов – 2. Если решение задачи не доведено до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл. Если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно, или записал только один ответ, ставится 0 баллов;
  4. Осуществить перевод тестовых баллов в оценки.

Перевод тестовых баллов в оценки.

Тестовый балл

Оценка

0 - 8

«2»

9-13

«3»

14-15

«4»

16 - 17

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...