"Закрепление пройденного"
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Чередниченко Валентина Ивановна

Цели: Формирование прочных вычислительных навыков, усвоение арифметических действий, взаимосвязи компонентов и результатов действий.
Развивающая: Учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование).
Воспитательная: развивать умения работать в группе, паре; воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности; развивать логическое мышление и пространственные представления; способствовать развитию умения делать выводы на основе собственных наблюдений, сравнения, обобщения, использования личного опыта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass_2.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 3 класс Закрепление пройденного Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г. Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна

Слайд 2

Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! www.themegallery.com Company Logo

Слайд 3

www.themegallery.com Company Logo 9 999 + 90001 = 100 000 6000 + 300 + 21 = 6 321 100 + 100 = 300 – 100 7 002 – 2 = 7000

Слайд 4

Запиши число 102 512 в виде суммы разрядных слагаемых . Продолжи ряды чисел. 82 395, 82 396, 82 397, …, …, … 500 004, 500 003, 500 002, …, …, … Запиши число 964 230 в виде суммы разрядных слагаемых .

Слайд 5

Сравни числа. . 82 164 … 82 048 484 703 … 484 730 89 183 … 80 282 235 176 … 48 209

Слайд 6

Найди значения выражений . 694 382 – 374 927=319 455 442 305 + 75 116=517 421 694 382 – 374 927= 319 455 28 706 + 13 049=41755 950 + 1 839 861=1840811 619 001 – 36 924=582077

Слайд 7

Реши задачу После того как Женя купил 6 карандашей по 3 р., у него осталось 15 р. Сколько денег было у Жени? 3 3 3 15 ?

Слайд 8

Проверим 3х6 = 18(руб.) - ? 18+15=33(руб.)- ?

Слайд 9

Найди значения выражений . 5 • 100 000 + 6 • 10 000 + 2 • 1 000 + 5 • 100 + 8 • 2= 4 • 100 000 + 3 • 1 000 + 6 • 100 – 1= 8 • 100 000 + 7 • 10 000 + 4 • 9 – 3 =

Слайд 10

Реши задачу . Масса бидона с молоком 27 кг. Если наполнить молоком половину бидона, то масса бидона с молоком будет равна 15 кг. Найди массу пустого бидона. ? Решение : 1 ) 27 - 15 = 12 (кг) масса половины молока для полного бидона; 2) 15 - 12 = 3 (кг). Ответ: масса бидона 3 кг

Слайд 11

www.themegallery.com Company Logo 1 час.20 мин. + 55 мин. = 2 час.15 мин . 1 час.20 мин. = 80 мин 12 ц. 36 кг – 7 ц 78 кг = 4 ц 58 кг . 12 ц 36 кг = 1236 кг 7 ц 78 кг = 778 кг

Слайд 12

www.themegallery.com Company Logo 1 час.27 мин. = 87 мин. 1 час.38 мин. = 98 мин. 135 мин. = 2 час.15 мин

Слайд 13

www.themegallery.com Company Logo От города до села 25 км. Автомашина выехала из города и проехала по шоссе 18 км 500 м. Затем она свернула на просёлочную дорогу и проехала ещё 1 800 м. Какое расстояние до села ей осталось проехать?

Слайд 14

www.themegallery.com Company Logo Масса трёх тыкв 33 кг. Масса одной из них равна 12 кг 300 г, масса другой тыквы 9 кг 800 г. Какова масса третьей тыквы?

Слайд 15

www.themegallery.com Company Logo Уменьшите каждое из чисел: 457 296, 200 000, 180 400, 59 590 на 5342. Сумма двух чисел равна 100 000. Одно из слагаемых 90 803. Чему равно другое слагаемое ? . К какому числу надо прибавить 37 428, чтобы получить 86 513? Какое число следует вычесть из 1907, чтобы разность оказалось равной 374?

Слайд 16

Вставь пропущенные цифры .

Слайд 17

www.themegallery.com Company Logo На складе было 4 т сахарного песка. В один магазин отправили 1250 кг, во второй на 350 кг больше. Сколько сахара отправили в третий магазин, если на складе осталось 500 кг сахара?

Слайд 19

www.themegallery.com Company Logo http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD http://www.umk-garmoniya.ru/about/ http://www.umk-garmoniya.ru/matemat/metod/tem_plan_mat_3.pdf http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%BC%D0%BA%20%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&lr=68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Конспект урока "Умножение и деление на 5. Закрепление пройденного"

План - конспект  урока–путешествия по математике во 2 классе по учебнику Рудницкой В.Н. и др. (УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой). Разработка поможет учителям начальных клас...

Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"

Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...

Математика "Закрепление пройденного материала" 1 класс

Присутствие любимых сказочных героев   помогают оживить и разнообразить урок....

презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс

презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....

Урок по математике "Закрепление пройденного. Решение задач"

Материал урока можно использовать по любому УМК....

Закрепление пройденного материала по теме "Величины"

Урок математики по сказке "Золушка". Тема "Закрепление пройденного материала по теме "Величины".  Цели: - закреплять знания соотношений единиц длины, массы, времени, сравнивать эти величины;  - сове...