Главные вкладки

    Математика "Закрепление пройденного материала" 1 класс
    методическая разработка по математике (1 класс) по теме

    Захарова Елена Ивановна

    Присутствие любимых сказочных героев   помогают оживить и разнообразить урок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentaciya_k_uroku.ppt2.9 МБ
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Слайд 2

    Слайд 3

    7 + 3 … 7 2 + 4 … 9 5 + 4 … 10 9 – 3 … 6 2 + 5 … 9 – 2 7 – 4 … 3 + 4 < < > > = =

    Слайд 4

    4 + 2 = 6 (п.) Ответ: 6 птичек.

    Слайд 5

    I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

    Слайд 6



    Предварительный просмотр:

    МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

    Тема: Закрепление изученного материала.

    ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, презентация.

                                                            ХОД УРОКА:

    ОРГ. МОМЕНТ:

     Прозвенел уже звонок

    Начинается урок.

    В путешествие пойдём,

    В страну сказок попадём.

    Слушай, думай, наблюдай,

    Сказку нашу отгадай.

    Глазки дружно закрывайте,

    Сказку в душу пропускайте.

    … За горами, за лесами,

    За широкими морями,

    В чудном домике своём

    Живут гномы всемером.

    С ними поселилась я.

    Ну-ка открывай глаза!

    (СЛАЙД 1)

    - К кому мы попали в гости? (Белоснежка и 7 гномов)

    - Отгадали вы меня,

    Вы правы, Белоснежка – это я.

    Живу у гномиков своих,

    А кто мне скажет,

    Сколько их? (7)

    - Что вы можете сказать об этом числе? (Однозначное, соседи числа 6 и 8)

    - Сегодня на уроке мы совершим путешествие в сказку, а так же повторим наши знания по математике.

    - Какую цель вы ставите себе на урок? (Дети ставят цель на урок)

    ПУТЕШЕСТВИЕ:

    - Наши гномы любят трудиться. Давайте и мы сегодня на уроке будем хорошо трудиться, чтобы не было стыдно перед сказочными героями.

    УСТНЫЙ СЧЁТ:

    - Первый гномик с которым мы познакомимся – это гномик Цветочек. (СЛАЙД 2)  Он очень любит цветы и ухаживать за ними, поэтому его так назвали. Посмотрите, на полянке у гномика много цветов и над ними порхают бабочки. Как вы думаете, что мы можем сделать? (Найти бабочке цветок)

    Примеры: 9 – 4 = 5        6 + 2 = 8     3 + 3 = 6     9 – 2 = 7      7 + 2 = 9      5 + 5 = 10

    Все ли бабочки нашли свой цветок?

    РАБОТА В ТЕТРАДИ:

    Я тетрадочку открою.

    Уголочком положу.

    Я, друзья, от вас не скрою,

    Ручку я вот так держу.

    Сяду прямо, не согнусь,

    За работу я возьмусь.

    - Запишем в тетради число.

    - Посмотрите внимательно, какие цифры остались на том месте, где порхали бабочки? Запишем эти числа в порядке возрастания.

    МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ: 5 6 7 8 9 10

    - Что мы можем сказать об этих цифрах.(Однозначные, двузначные, соседи)

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ЗНАНИЙ О ЗНАКАХ <  > =:

    - Следующего нашего гномика зовут Садовник. (СЛАЙД 3)

    - Что за ужас, что за хлам?

    Знаки разбежались по углам.

    Давайте их мы соберём

    И в садочке уберём.

    - Что нам нужно сделать? (Поставить знаки < > = )

    Пока мы будем искать знаки  и записывать в тетрадь, гномик будет садить деревья в саду.

    7 + 3 … 7                   2 + 4 … 9              5 + 4 …  10         9 – 3 … 6          2 + 5 … 9 – 2        7 – 4 … 3 + 4

    - Что же это за интересное дерево растёт в саду у гномика?(Дуб)

    -Что вы заметили интересного? (Меняет окраску листьев, смена времён года)

    ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ 

    - Вижу сильно вы устали.

    Позовём Весельчака.

    И зарядочка для глаз

    Нам потребуется сейчас.

    - Закройте глазки. Представьте себе:

    Напряженье улетело…

    И расслаблено всё тело,

    И расслаблено всё тело…

    Будто мы лежим на травке…

    На зелёной мягкой травке…

    Греет солнышко сейчас…

    Руки тёплые у нас…

    Дышится легко… ровно… глубоко…

    Губы чуть приоткрываются.

    Все чудесно расслабляются…

    Нам понятно, что такое

    Состояние покоя!

    РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ.

    - Следующий наш гномик очень любит природу и зовут его Любознайка. (СЛАЙД 4)

    Он однажды на прогулке

    Повстречал птичек тьму

    Сколько птичек прилетело?

    Я не как не пойму.

    -О ком будет задача?

    - Что известно?

    - Какой вопрос в задаче?

    - Как решим? 4 + 2 = 6 (п)   Ответ: 6 птичек.

    Следующих наших гномиков зовут Трудяга и Работяга. (СЛАЙД 5) Они любят трудиться и сейчас они строят дом для гномиков. Трудяга пилит брёвна, а Работяга их возит. Посмотрите, какой длины должны быть брёвна? (10 см)

    - Давайте начертим в тетради отрезок 10 см.

    - Что имеет отрезок? (начало и конец)

    - Вы правильно начертили отрезки и помогли гномикам построить домик.

    ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

    - Мы снова позвали Весельчака.

    Реснички опускаются …

    Глазки закрываются…

    Мы спокойно отдыхаем…

    Сном волшебным засыпаем…

    Дышится легко… ровно… глубоко…

    Наши руки отдыхают…

    Отдыхают… Засыпают…

    Шея не напряжена

    И расслаблена…

    Губы чуть приоткрываются…

    Всё чудесно расслабляется…

    Дышится легко… ровно… глубоко…

    Мы спокойно отдыхаем…

    Сном волшебным засыпаем…

    Хорошо нам отдыхать!

    Но пора уже вставать!

    Крепче кулачки сжимаем

    Их повыше поднимаем.

    Потянулись! Улыбнулись!

    И … проснулись!

    ИТОГ УРОКА:

    - Вот наше путешествие и подошло к концу. Вы справились со всеми заданиями, которые предложили вам гномики. Но остался ещё один гномик Знайка. (СЛАЙД 6).

    Он  хочет знать достигли ли вы цель, которую поставили себе на урок?

    - Что получилось, а над чем надо ещё поработать?

    - У себя в тетрадях нарисуйте яблоко и разукрасьте его: красным – урок понравился, у меня всё получается;  зелёным  –  урок понравился, нужно ещё кое-что повторить, коричневым  – урок не понравился, ничего не понял. Сколько у нас яблок красных, зелёных, коричневых? Почему вы разукрасили именно таким цветом?

    Большое спасибо за урок.

    Источники информации:  анимационные картинки – интернет: http://animashky.ru/ 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс

    презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....

    Интегрированный урок математики и экологии. "Письменные приемы сложения и вычитания (повторение пройденного)» 2 класс

    Урок дает уникальную возможность совместить математику и экологию, где дети могут повторить письменные приемы сложения в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;разв...

    Открытый урок по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение пройденного" 4 класс по программе УМК "Планета знаний"

    Открытый урок по математике для 4 классов по программе УМК "Планета знаний" на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение и закрепление пройденного в форме деловой игры с применением И...

    Урок математики "Закрепление пройденного" (4 класс)

    Урок математики: "Закрепление пройденного материала"Класс: 4 классПредмет: математика, УМК «Школа России»Тема: «Действия с многозначными числами» Цель: совершенствовать вычислительные навыки в де...

    Конспект + презентация урока математики "Закрепление пройденного. 1 класс"

    Урок построен на основе путешествия по сказке "Гуси-лебеди"...

    Технологическая карта к уроку математики по теме "Закрепление пройденного" 1 класс ФГОС

    Технологическая карта к уроку математики  по теме   "Закрепление пройденного   "1 класс   ФГОС...