Рабочая программа по математике 2 класс система Занкова ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования   (2009 г.), примерной  программы по математике;  авторской программы по

предмету «Математика» Аргинская И.И. для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon matematika.zip79.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Математика

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Диагностический инструментарий оценки достижений знаний

Примечание

I четверть-32 урока

Масса и её измерение -21 ч

1.

Сравнение признаков предметов

1 ч.

2/09

2.

Масса как новый признак сравнения объектов

1 ч.

3/09

3.

Весы как прибор для измерения массы. Их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов

1 ч.

4/09

4.

Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь.

1 ч.

6/09

Текущий,

математический диктант

5.

Числа пятого десятка

1 ч.

9/09

6.

Измерение и сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов и произвольных мерок.

1 ч.

10/09

7.

Числа шестого десятка.

1 ч.

11/09

8.

Порядок выполнения сложения трех слагаемых.

1 ч.

13/09

9.

Разряд единиц и разряд десятков.

1 ч.

16/09

10.

Диагностическая  работа по повторению пройденного в 1 классе материала.

1 ч.

17/09

Диагностическая

работа

11.

Общепринятая мера массы – килограмм. Измерение массы при помощи килограмма.

1 ч.

18/09

Текущий,

математический диктант

12.

Решение уравнений на нахождение уменьшаемого.

1 ч.

20/09

13.

Определение массы предметов в килограммах. Взвешивание на двухчашечных и пружинных весах. Разностное сравнение чисел.

1 ч.

23/09

14.

Числа шестого и седьмого десятка.

1 ч.

24/09

15.

Определение массы в килограммах.

1 ч.

25/09

Текущий,

самостоятельная работа

16.

Решение уравнений. Корень уравнения.

1 ч.

27/09

17.

Определение массы в килограммах.

1 ч.

30/09

18.

Числа седьмого и восьмого десятка.

1 ч.

1/10

19.

Обобщение знаний по теме     « Масса и её измерение».

1 ч.

2/10

20.

Проверочная работа по теме    « Масса и её измерение».

1 ч.

4/10

Тематический,

проверочная работа

21.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Масса и её измерение»

1 ч.

7/10

             Что такое задача – 12 ч

22.

Знакомство с задачей как особым видом задания.

1 ч.

8/10

Текущий,

математический диктант

23.

Выделение признака задачи.

1 ч.

9/10

24.

Разрядные слагаемые.

1 ч.

11/10

25.

Классификация треугольников по углам: прямоугольный треугольник.

1 ч.

14/10

26.

Вместимость как признак сравнения объектов.

1 ч.

15/10

Текущий,

математический диктант

27.

Разбиение текста задачи на две части. Числа девятого десятка.

1 ч.

16/10

28.

Классификация треугольников по углам: тупоугольный треугольник.

1 ч.

18/10

29.

Общепринятая мера вместимости – литр.

1 ч.

21/10

30.

Разбиение задачи на условие и вопрос.

22/10

Текущий,

самостоятельная работа

31.

Обобщение знаний по теме «Что такое задача».

23/10

32.

Контрольная работа по теме «Что такое задача».

1 ч.

25/10

Итоговый,

контрольная работа

II четверть - 32  урока

33.

Работа над ошибками. Закрепление по теме « Что такое задача?»

1 ч.

27/10

             Сложение и вычитание двузначных чисел – 23 ч

1 ч.

34.

Знакомство со сложением двузначных чисел.

1 ч.

5/11

35.

Классификация треугольников по углам: остроугольный треугольник.

1 ч.

6/11

36.

Сложение двузначных чисел.

1 ч.

8/11

Текущий,

математический диктант

37.

Сочетательное свойство сложения.

1 ч.

11/11

38.

Сложение двузначных чисел.

1 ч.

12/11

39.

Сложение двузначных чисел.

1 ч.

13/11

40.

Данные и искомое в задаче.

1 ч.

15/11

41.

Вычитание двузначных чисел.

1 ч.

18/11

42.

Вычитание суммы из суммы.

1 ч.

19/11

Текущий,

самостоятельная работа

43.

Единица измерения длины – миллиметр.

1 ч.

20/11

44.

Вычитание двузначных чисел.

1 ч.

22/11

45.

Классификация треугольников по сторонам.

1 ч.

25/11

46.

Вычитание двузначных чисел.

1 ч.

26/11

Текущий,

тестовая работа

47.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1 ч.

27/11

48.

Классификация треугольников по двум признакам.

1 ч.

29/11

49.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1 ч.

2/12

50.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1 ч.

3/12

Текущий,

математический диктант

51.

Новый признак задачи.

1 ч.

4/12

52.

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

1 ч.

6/12

Текущий,

тестовая работа

53.

Классификация треугольников по сторонам.

1 ч.

9/12

54.

Обобщение знаний по теме     « Сложение и вычитание двузначных чисел».

1 ч.

10.12

55.

Проверочная работа  по теме  «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1 ч.

11/12

Тематический,

проверочная работа

56.

Работа над ошибками. Закрепление по теме                « Сложение и вычитание двузначных чисел».

1 ч.

13/12

              Время и его измерение – 14 ч

1 ч.

57.

Время и его измерение.

1 ч.

16/12

58.

Единица измерения времени – сутки.

1 ч.

17/12

59.

Знакомство с обобщенной буквенной записью изученных законов и свойств действий.

1 ч.

18/12

60.

Прибор для измерения времени – часы и их многообразие. Единица измерения – час.

1 ч.

20/12

61.

Итоговая  контрольная работа  за II четверть.

1 ч.

23/12

Итоговый,

контрольная работа

62.

Классификация треугольников по сторонам: разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники.

1 ч.

24/12

63.

Единица измерения времени – минута. Определение времени по часам.

1 ч.

25/12

64.

Вычитание двузначных чисел разными способами.

1 ч.

27/12

III  четверть – 40  уроков

65.

Соотношение  1 ч. = 60 мин. Определение времени по часам.

1 ч.

10/01

66.

Периметр многоугольника. Нахождение периметра многоугольника.

1 ч.

13/01

67.

Письменное вычитание двузначных чисел (вычитание в столбик).

1 ч.

14/01

68.

Обобщение знаний по теме « Время и его измерение». Подготовка к контрольной работе.

1 ч.

15/01

69.

 Проверочная работа по теме «Время и его измерение».

1 ч.

17/01

Тематический,

проверочная работа

70.

Работа над ошибками. Закрепление  по теме «Время и его измерение».

1 ч.

20/01

           Умножение и деление – 24 ч

1 ч.

71.

Подготовка к изучению умножения. Нахождение сумм одинаковых слагаемых.

1 ч.

21/01

Текущий,

математический диктант

72.

Подготовка к изучению умножения. Нахождение сумм одинаковых слагаемых.

1 ч.

22/01

73.

Подготовка к изучению умножения. Выделение сумм одинаковых слагаемых.

1 ч.

24/01

Текущий,

самостоятельная работа

74.

Сложение и вычитание в пределах 100. Установление иерархии трудности этих случаев.

1 ч.

27/01

75.

Понятие об умножении как действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения «*».

1 ч.

28/01

Текущий,

тестовая работа

76.

Единицы измерения времени. Понятие о неделе. Соотношение 1 неделя = 7 чуток.

1 ч.

29/01

77.

Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел».

1 ч.

31/01

Текущий,

самостоятельная работа

78.

Знакомство с цифрами римской нумерации: I, V, X.

1 ч.

3/02

79.

Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел», «значение произведения». Чтение выражений.

1 ч.

4/02

80.

Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел», «значение произведения». Чтение выражений.

1 ч.

5/02

Текущий,

самостоятельная работа

81.

Термины, связанные с действием умножения: «множители». Решение задач.

1 ч.

7/02

82.

Термины, связанные с действием умножения: «множители». Решение задач.

1 ч.

10/02

тест

83.

Вычитание числа из суммы.

1 ч.

11/02

84.

Вычитание числа из суммы.

1 ч.

12/02

85.

Деление как действие, обратное умножению. Знак деления «:».

1 ч.

14/02

86.

Понятие об обратных действиях.

1 ч.

17/02

87.

Термины, связанные с действием деления: «частное», «значение частного».

1 ч.

18/02

88.

Термины, связанные с действием деления: «частное», «значение частного».

1 ч.

19/02

89.

Переход от записи числа арабскими цифрами к их записи римскими цифрами и обратная операция.

1 ч.

21/02

90.

Термины, связанные с действием деления: «делимое», «делитель».

1 ч.

24/02

Текущий,

математический диктант

91.

Термины, связанные с действием деления: «делимое», «делитель».

1 ч.

25/02

тест

92.

Обобщение знаний по теме                        « Умножение и деление».

1 ч.

26/02

93.

Проверочная  работа по теме «Умножение и деление».

1 ч.

28/02

Тематический,

проверочная работа

94.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление»

1 ч.

3/03

            Таблица умножения – 23 ч

1 ч.

95.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2).

1 ч.

4/03

96.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2).

1 ч.

5/03

97.

Правила записи чисел римской нумерации.

1 ч.

7/03

98.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 3).

1 ч.

11/03

99.

Действия первой и второй ступени.

1 ч.

12/03

100.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 4).

1 ч.

14/03

101.

Знакомство с правилом нахождения неизвестного множителя. Решение уравнений.

1 ч.

17/03

102.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени.

1 ч.

18/03

Текущий,

самостоятельная работа

103.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 5).

1 ч.

19/03

104.

Итоговая контрольная работа за III четверть.

1 ч.

21/03

Итоговый,

контрольная работа

IV четверть – 30  уроков

105.

 Наблюдение за результатом действий при изменении порядка действий в выражениях, содержащих действия одной ступени. Сокращение текста задачи.

1 ч.

31/03

106.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 6).

1 ч.

1/04

107.

Порядок выполнения действий в выражениях.

1 ч.

2/04

108.

Переместительное свойство сложения.

1 ч.

4/04

109.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1 ч.

7/04

110.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7).

1 ч.

8/04

111.

Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7).

1 ч.

9/04

112.

Правило выполнения действий в выражениях с двумя скобками.

1 ч.

11/04

113.

Сокращение составленной таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения.

1 ч.

14/04

Тематический,

тест

114.

Дополнение таблицы умножения недостающими произведениями и повторное её сокращение.

1 ч.

15/04

115.

Обобщение знаний по теме      « Таблица умножения».

1 ч.

16/04

116.

Проверочная работа по теме «Таблица умножения»

1 ч.

18/04

Тематический,

проверочная работа

117.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Таблица умножения».

1 ч.

21/04

         Трехзначные числа – 19ч

1 ч.

118.

Образование новой единицы счета –сотни.

1 ч.

22/04

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

119.

Образование новой единицы счета –сотни.

1 ч.

23/04

120.

Счет сотнями, запись сотен при помощи цифр.

1 ч.

25/04

121.

Различные способы образования сотен при использовании более мелких единиц счета.

1 ч.

28/04

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

122.

Умножение единицы на натуральное число и умножение натурального числа на единицу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1 ч.

29/04

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 123.

Устная и письменная нумерация трехзначных чисел оканчивающихся одним или двумя нулями.

1 ч.

30/04

124.

Знакомство с календарем. Работа по календарю.

1 ч.

5/05

125.

Знакомство с календарем. Работа по календарю.

1 ч.

6/05

Текущий,

математический диктант

126.

Единицы измерения времени (повторение).

1 ч.

7/05

127.

Итоговая  контрольная работа за IV четверть

1 ч.

12/05

Итоговый,

контрольная работа

128.

Работа над ошибками. Умножение в случае, когда один из множителей равен нулю.

1 ч.

13/05

129.

Умножение в случае, когда один из множителей равен нулю.

1 ч.

14/05

Текущий,

самостоятельная работа

130.

Чтение и запись трехзначных чисел, в разряде десятков которых стоит цифра 0.

1 ч.

16/05

131.

Проверочная работа по таблице умножения. Решений уравнений вида  a:x=b, x:a=b.

1 ч.

19/05

Тематический,

проверочная работа

132.

Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю (закрепление).

1 ч.

20/05

133.

Чтение и запись трехзначных чисел, не содержащих нулей.

Деление нуля на натуральное число.

1 ч.

21/05

Уплотнение материала за урок 135.

134.

Деление нуля на натуральное число. Чтение и запись трехзначных чисел, не содержащих нулей.

1 ч.

23/05

Уплотнение материала за урок 136.

135.

Перенесён на 21.05

136.

Перенесён на 23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС

Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....

Рабочие программы для 3 класса система Занкова

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Поляковой; математики-учебник Аргинской; литературное чтение - учебник Свиридовой...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные  по ФГОС...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...