Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса по программе УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Акмалова Ландыш Анфасовна

Календарно - тематическое планирование по математике  для 3 класса по программе УМК "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики

№п/п

Изучаемый раздел. Тема учебного материала

Колчас

Кал. сроки

Фак. сроки

Планируемые результаты

УУД (метапредметные: Р-регулятивные, К-коммуникативные, П-познавательные, Л-личностные

Контроль

знания

умения

                                                      Числа от 0 до 100.Повторение (6часов)

1.

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

3.09

устные приёмы сложения и вычитания

выполнение сложения и вычитания

Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства.

Познавательные: моделировать ситуации .

Личностные: элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

2.

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

1

4.09

алгоритм письменного сложения и вычитания

выполнение сложения и вычитания

3.

Конкретный смысл действий умножения и деления.

1

5.09

конкретный смысл действий умножения и деления

выполнение умножения и деления

4.

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

7.09

приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

выполнение сложения и вычитания двузначных чисел

5.

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

1

10.09

приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

выполнение сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

6.

Решение составных задач.

1

11.09

способы решения составных задач

решение составных задач

                                                      Сложение и вычитание (34часа)

7.

Сумма нескольких слагаемых. Прибавление числа к сумме

1

12.09

способы нахождения суммы нескольких слагаемых

нахождение суммы нескольких слагаемых

Регулятивные: составлять план выполнения учебных заданий

8.

Цена. Количество. Стоимость.

1

14.09

понятия «Цена. Количество. Стоимость»

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме

Личностные интерес к освоению новых знаний и способов действий

Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Познавательные: кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков

Личностные стремление к активному участию в различных видах деятельности

Регулятивные: под руководством учителя составлять план выполнения

 Коммуникативные: использовать простые речевые средства для общения на уроке

Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие способы решения задач

Личностные адекватная оценка результатов своей учёбы

Регулятивные: под руководством учителя выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме

Входная к.р.

9.

Решение простых задач на нахождение цены, количества

1

17.09

знать формулы

уметь решать задачи по формуле

10.

Проверка сложения.

1

18.09

знать алгоритм проверки сложения

соотношение понятий

11.

Входная контрольная работа.

1

19.09

12.

Работа над ошибками Решение выражений удобным способом.

1

21.09

знать способы решения

применять удобные способы

13.

Способы проверки сложения.

1

24.09

способы проверки сложения

 различные способы проверки сложения

14

Проверка сложения. Повторение.

1

25.09

способы проверки сложения

 различные способы проверки сложения

15.

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

1

26.09

способы увеличения (уменьшения) длины отрезка в несколько раз

черчение отрезков заданной длины, графически решать задачи на    увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

16.

Сумма нескольких слагаемых.

1

28.09

способы прибавления числа к сумме.

различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу.

17.

Сумма нескольких слагаемых. Закрепление

1

1.10

способы прибавления числа к сумме.

 различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу.

18.

Решение задач.

1

2.10

способы решения задач

решение составных задач

19.

Обозначение геометрических фигур.

1

3.10

обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.

обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.

20..

Обозначение геометрических фигур.  Закрепление

1

5.10

обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.

обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.

21.

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание».

1

8.10

 

22.

Работа над ошибками

1

9.10

23.

Вычитание числа из суммы.

1

10.10

способы вычитания числа из суммы.

сравнение способов вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

24.

Вычитание числа из суммы. Закрепление.

1

12.10

способы вычитания числа из суммы.

сравнение способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради

 Познавательные: моделировать способы вычитания числа из суммы и способы проверки

 Личностные понимание причин успеха или неуспеха

Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной задачи

Коммуникативные: постановка вопросов, управление поведением партнёра, умение полно и точно выражать свои мысли

Познавательные: моделировать способы  вычитания суммы из числа

и приём округления числа

Личностные имеют желание учиться, работать коллективно

25.

Вычитание числа из суммы. Повторение.

1

15.10

способы вычитания числа из суммы.

сравнение способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

26.

Проверка вычитания.

1

16.10

способы проверки вычитания

 различные способы  проверки вычитания

27.

Проверка вычитания. Закрепление.

1

17.10

способы проверки сложения

различные способы  проверки вычитания

28.

Вычитание суммы из числа

1

19.10

способы вычитания суммы из числа.

сравнение способов вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ

29.

Вычитание суммы из числа. Закрепление.

1

22.10

способы вычитания суммы из числа.

сравнение способов вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ

30.

Вычитание суммы из числа. Повторение.

1

23.10

способы вычитания суммы из числа.

31.

Приём округления при сложении

1

24.10

приём округления при сложении.

32.

Приём округления при сложении. Закрепление

1

26.10

приём округления при сложении.

использование приёма округления при сложении для рационализации вычислений

33

Приём округления при вычитании.

1

29.10

приём округления при вычитании

использование приёма округления при вычитании   для рационализации вычислений

34.

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

30.10

использование приёма округления при вычитании   для рационализации вычислений

кон.р.

35.

Работа над ошибками

1

31.10

уметь анализировать ошибки

36.

Приём округления при вычитании. Закрепление.

1

2.11

уметь пользоваться приёмами

 

37.

Урок повторения и самоконтроля.

1

12.11

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию,

Познавательные: моделировать способы решения задач

Личностные элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

38.

Равные фигуры.

.

1

13.11

понятие «Равные фигуры»

нахождение равных фигур, используя разные приёмы

39..

Задачи в 3 действия.

1

14.11

задачи в 3 действия.

моделирование и решение задач в 3 действия.

40.

Задачи в 3 действия. Закрепление. Пр.р. Изображение куба.

1

16.11

задачи в 3 действия.

моделирование и решение задач в 3 действия.

                                                      Числа от 0 до 100. Умножение и деление (55 часов)

41.

Чётные и нечётные числа.

1

19.11

понятия «Чётные и нечётные числа».

распознавание чётных и нечётных чисел

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию

 Познавательные: моделировать способы умножения числа 3 и деление на 3

 Личностные осознавать необходимость самосовершенствования

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий

Коммуникативные: учитывать разные мнения стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве 

Познавательные: моделировать способы умножения 4 и деления на 4

Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности

42.

Чётные и нечётные числа. Закрепление.

1

20.11

понятия «Чётные и нечётные числа».

распознавание чётных и нечётных чисел

43.

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

21.11

способы умножения

выполнение умножения числа 3 и  деления на 3

44.

Умножение числа 3. Деление на 3. Закрепление.

1

23.11

способы умножения

выполнение умножения числа 3 и  деления на 3

45.

.Умножение суммы на число

1

26.11

способы умножения

сравнение способов   умножения суммы на число

46.

Умножение суммы на число. Закрепление.

1

27.11

способы умножения

сравнение способов   умножения суммы на число

47.

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

28.11

способы умножения

выполнение умножения числа 4 и  деления на 4

48.

Умножение числа 4. Деление на 4. Закрепление

1

30.11

способы умножения

выполнение умножения числа 3 и  деления на 3

49.

Проверка умножения. Самостоятельная работа.

1

3.12

способы проверки

использование различных способов  проверки  умножения

50.

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

4.12

приём умножения двузначного числа на однозначное.

нахождение произведения двузначного числа на однозначное

51.

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

1

5.12

приём умножения двузначного числа на однозначное

нахождение произведения двузначного числа на однозначное

52.

Задачи на приведение к единице.

1

7.12

задачи на приведение к единице.

моделирование и решение задачи на приведение к единице.

Регулятивные: учитывать   выделенные учителем ориентиры   действия в новом учебном материале

Коммуникативные: строить     понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, что нет

Познавательные: моделировать способы решения задач на приведение к единице, устанавливать связь между умножением на 5 и делением на 5

Личностные уважительное отношение к мнению собеседника

53.

Решение задач на приведение к единице.

1

10.12

задачи на приведение к единице.

моделирование и решение задачи на приведение к единице

54.

Решение задач на приведение к единице. Закрепление.

1

11.12

задачи на приведение к единице.

моделирование и решение задачи на приведение к единице

55.

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

12.12

способы умножения

выполнение умножения числа 5 и  деления на 5

56.

Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление.

1

14.12

способы умножения

выполнение умножения числа 5 и  деления на 5

57.

Проверочная работа  по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1

17.12

58.

Работа над ошибками

1

18.12

59.

Контрольное тестирование за полугодие

1

19.12

60.

Работа над ошибками

1

21.12

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотношения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, разрешение конфликтов 

Познавательные: моделировать умножение числа 6 и деление на 6, способы решения задач на кратное сравнение

Личностные положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики

61.

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

24.12

способы умножения

выполнение умножения числа 6 и  деления на 6

62.

Умножение числа 6. Деление на 6. Закрепление

1

25.12

способы умножения

выполнение умножения числа 6 и  деления на 6

63.

Умножение числа 6. Деление на 6. Повторение.

1

26.12

способы умножения

выполнение умножения числа 6 и  деления на 6

64.

Проверка деления.

1

28.12

способы  проверки деления.

использование различных способов  проверки  деления.

65.

Задачи на кратное сравнение

1

14.01

задачи на кратное сравнение

моделирование и решение задачи на кратное сравнение

66

Решение задач на кратное сравнение

1

15.01

задачи на кратное сравнение

моделирование и решение задачи на кратное сравнение

67.

Задачи на кратное сравнение. Закрепление.

1

16.01

задачи на кратное сравнение

моделирование и решение задачи на кратное сравнение

68.

Задачи на кратное сравнение. Повторение.

1

18.01

задачи на кратное сравнение

моделирование и решение задачи на кратное сравнение

69.

Проверочная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение».

1

21.01

 

70.

Работа над ошибками. Практическая работа.   Построение прямоугольников.

1

22.01

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, отвечать на вопросы учителя

 

Познавательные: моделировать умножение чисел 7.8и деление на 7.8, способы решения задач

 

Личностные элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

71.

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

23.01

способы умножения

выполнение умножения числа 7 и  деления на 7

72.

Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление

1

25.01

способы умножения

выполнение умножения числа 7 и  деления на 7

73.

Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение

1

28.01

способы умножения

выполнение умножения числа 7 и  деления на 7

74.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

1

29.01

способы умножения

закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

75.

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

30.01

способы умножения

выполнение умножения числа 8 и  деления на 8

76.

Умножение числа 8. Деление на 8. Закрепление.

1

1.02

способы умножения

выполнение умножения числа 8 и  деления на 8

77.

Прямоугольный параллелепипед

1

4.02

понятие прямоугольного параллелепипеда

конструирование модели, нахождение на модели его элементы

Регулятивные: под руководством учителя работать по заданному плану, алгоритму 

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

Познавательные: осуществлять измерение  площади фигуры, умножение числа 9 и деление на 9, таблица умножения в пределах 100

Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности

78.

Прямоугольный параллелепипед. Закрепление

1

5.02

понятие прямоугольного параллелепипеда

конструирование модели, нахождение на модели его элементы

79.

Площади фигур.

1

6.02

способы измерения п лощади фигуры

сравнение фигур по площади

80.

Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации.

1

8.02

способы измерения п лощади фигуры

сравнение фигур по площади

81.

Умножение числа 9. деление на 9.

1

11.02

способы умножения

выполнение умножения числа 9 и  деления на 9

82.

Умножение числа 9. деление на 9. Закрепление

1

12.02

способы умножения

выполнение умножения числа 9 и  деления на 9

83

Таблица умножения в пределах 100.

1

13.02

таблица умножения в пределах 100.

выполнение умножения  и  деления с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

84.

.Проверочная  работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1

15.02

Регулятивные: под руководством учителя последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Познавательные: моделировать способы  деления суммы на число, осуществлять  деление двузначного числа

Личностные адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев

85.

Работа над ошибками

1

86.

Деление суммы на число.

1

18.02

способы деления  

сравнение способов  деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений

87

Деление суммы на число. Закрепление.

1

19.02

способы деления  

сравнение способов  деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений

88.

Деление суммы на число. Повторение.

1

20.02

способы деления  

сравнение способов  деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений

89.

Вычисления вида 48 : 2.

1

22.02

приём деления двузначного числа на однозначное

выполнение вычисления вида 48 : 2.

90.

Вычисления вида 48: 2. Закрепление.

1

25.02

приём деления двузначного числа на однозначное

выполнение вычисления вида 48 : 2.

91.

Вычисления вида 57 : 3.

1

26.02

приём деления двузначного числа на однозначное

выполнение вычисления вида 57:3.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия   и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: потребность в общении с учителем; Познавательные: моделировать способ подбора Личностные формирование социальной роли ученика,

92.

Вычисления вида 57: 3. Закрепление.

Самостоятельная работа.

1

27.02

приём деления двузначного числа на однозначное

выполнение вычисления вида 57:3.

93.

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

1.03

понятие «Метод подбора»

использование  метода подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное

94.

Пр. работа. Плетение модели куба из трёх

1

4.03

95.

Счёт сотнями

1

5.03

                                                           Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов)

96.

Названия круглых сотен.

1

6.03

счёт сотнями.

выполнениесчёта сотнями

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата 

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 

97.

Названия круглых сотен. Закрепление.

1

8.03

названия круглых сотен.

выполнениесчёта сотнями

98.

Образование чисел от 100 до 1000.

1

11.03

названия круглых сотен.

выполнениесчёта сотнями

99.

Контрольная работа за 3 четверть.

1

12.03

способ образования чисел от 100 до 1000.

образование чисел в пределах1000 из сотен, десятков и единиц

100

 Работа над ошибками. Трёхзначные числа.

1

13.03

трёхзначные числа.

чтение и запись трёхзначных чисел

Познавательные: осуществлять счёт сотнями, выполнять действия с круглыми числами; Личностные ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

101.

Чтение и запись трёхзначных чисел

1

15.03

трёхзначные числа.

чтение и запись трёхзначных чисел

102.

Задачи на сравнение. Самостоятельная работа по теме «Числа от 100 до 1000. Нумерация».

1

18.03

моделирование и решение задачи на   сравнение

конт.работ.

                                                            Сложение и вычитание  (20 часов)

103.

 Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200,

370 – 20.

1

19.0

приёмы вычислений

выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации

Регулятивные: под руководством учителя работать по заданному плану, алгоритму Коммуникативные: уметь задавать вопросы, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельностиПознавательные: выполнять действия с круглыми числами;

Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности

104.

Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60.

1

20.03

приёмы вычислений

выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации

105.

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140.

1

22.03

приёмы вычислений

выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации

106.

Устные приёмы сложения вида

430 + 80

1

1.04

приёмы вычислений

выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации

107.

Единицы площади.

1

2.04

единицы площади.

измерение площади фигуры

108.

Единицы площади, их обозначение и соотношение.

1

3.04

единицы площади.

замена крупных единиц площади мелкими и обратно

Регулятивные: под руководством учителя последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельностиПознавательные: моделировать способы измерения площади фигуры

Личностные адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия   и его результата с заданным эталоном

109.

Площадь прямоугольника.

1

5.04

способы измерения площади прямоугольника

нахождение площади прямоугольника, сравнивание  геометрических фигур по площади  

110.

Площадь прямоугольника. Закрепление.

1

8.04

способы измерения площади прямоугольника

нахождение площади прямоугольника, сравнивание  геометрических фигур по площади

111.

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

9.04

112.

Работа над ошибками,

1

10.04

113.

Деление с остатком.

1

12.04

приёмы вычислений

  выполнение деления с остатком

114.

Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях.

1

15.04

приёмы вычислений

выполнение деления с остатком

115.

Километр.

1

16.04

единица длины

соотношение между единицами длины

116.

Километр. Единицы длины и их соотношения.

1

17.04

единица длины

соотношение между единицами длины

Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог 

Познавательные: единицы длины и их .соотношения, письменные приёмы сложения и вычитания  трёхзначных чисел

Личностные осознают необходимость самосовершенствования

117.

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143.

1

19.04

приёмы вычислений

  выполнение  сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.

118.

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126,

764 – 35, 764 – 235

1

22.04

приёмы вычислений

  выполнение  сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.

119.

Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление.

1

23.04

приёмы вычислений

  выполнение  сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.

120.

Урок повторения и самоконтроля.

1

24.04

приёмы вычислений

  выполнение  сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.

121.

Проверочная работа  по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

1

26.04

122.

.Работа над ошибками

1

29.04

                                                      Умножение и деление. Устные приёмы вычислений  (7 часов)

123.

Умножение круглых сотен.

1

30.04

устные приёмы умножения круглых сотен

моделирование способа умножения круглых сотен в пределах 1000

Регулятивные формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью

Коммуникативные: уметь бесконфликтно участвовать в совместной учебной деятельности с одноклассниками Познавательные: осуществлять действия с круглыми числами

Личностные понимать значение границ своего   знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, адекватно судить о причинах своего  успеха и неудачи

124.

Умножение круглых сотен. Закрепление.

1

1.05

устные приёмы умножения круглых сотен.

моделирование способа умножения круглых сотен в пределах 1000

125.

Деление круглых сотен

1

3.05

устные приёмы деления круглых сотен.

моделирование способа деления круглых сотен в пределах 1000

126.

Деление круглых сотен. Закрепление.

1

6.05

устные приёмы деления круглых сотен.

моделирование способа деления круглых сотен в пределах 1000

127.

. Грамм.

.

1

7.05

единицы массы - грамм.

решение задач, в которых масса выражена в граммах

128.

.Соотношение между граммом и килограммом.

1

8.05

соотношение между граммом и килограммом.

решение задач, в которых масса выражена в граммах

129.

Решение задач

1

10.05

соотношение между граммом и килограммом.

решение задач, в которых масса выражена в граммах

                                                      Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (11часов)

130.

Комплексная контр.работа

1

13.05

приёмы умножения на однозначное число

моделирование способов умножения на однозначное число

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

131.

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3.      

1

14.05

приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд

выполнениеумножения о с переходом через разряд

Коммуникативные: понимать значение границ своего   знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, адекватно судить о причинах своего  успеха и неудачи

Познавательные: письменные приёмы деления на однозначное число 

Личностные имеют желание учиться, работать коллективно, расширяют познавательные интересы, учебные мотивы

132.

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида  238 x 4.        

1

15.05

приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд

выполнение умножения с переходом через разряд

133.

Промежуточная аттестация

1

17.05

пром.атт.

134.

Работа над ошибками

1

20.05

135.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2, 478:2

1

21.05

приёмы вычислений

Выполнение всех изученных действий

136.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3, 836:4

1

22.05

приёмы деления на однозначное число

выполнение деления на однозначное число

137

Закрепление. Деление на однозначное число

1

24.05

Итог.к. р. за 3 класс.

138.

Решение задач

1

27.05

139.

Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. Плетение модели пирамиды из двух полосок.

1

28.05

140.

Повторение пройденного за год.

1

29.05

                          График контрольных работ по математике

№ п/п

                               Тема

Календарные сроки

Фактические сроки

1.

Входная контрольная работа

2.

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание»

3.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

4.

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5»

5.

Контрольное тестирование за полугодие

6.

Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение»

7.

Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления»

8.

Контрольная работа по теме «Внетабличные случаи  деления»

9.

Проверочная работа  по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

10.

Проверочная работа по теме «Письменная нумерация в пределах 1000»

11.

Промежуточная аттестация

12.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Литература и средства обучения

УМК

Методическая литература для учителя

Литература для ученика

Электронные образовательные ресурсы

Программа

. Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н.  Математика. Методические рекомендации. 3 класс.  М.: «Просвещение», 2013г.

 Федеральный образовательный стандарт второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. 5-е издание,  переработанное. М., Просвещение, 2011.

Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. В 2-х частях.  М.: «Просвещение», 2013г.

Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь.2 класс. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2013г.

http://www.edu.ru/

«ПЕРСПЕКТИВА»                       Сборник рабочих программ  Система учебников «ПЕРСПЕКТИВА» 1-4 классы     Москва: «Просвещение», 2011г

http://viki.rdf.ru/

Учебник

http://www.uchportal.ru/

Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. .Математика. 3 класс В двух  частях. М.: «Просвещение», 2013г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

http://pedsovet.org/

http://www.1september.ru/ru/

http://www.nachalka.com/

http://www.uroki.net/docnach.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

программы + календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе школа 2100

Календарно-тематическое планирование по математике, ОМ, литературному чтению и обучению грамоте для 1 класса по программе Школа 2100...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"(физическая культура) "

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по программе "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе ОС "Школа 2100".

Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Ле...

Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"

Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...