Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкультура, ручной труд, ИЗО, развитие психомоторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 96.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Беседа «Здравствуй школа». Нормы поведения в школе. | 1 | 02.09. |
2 | Звуки вокруг нас. Различение звуков окружающей действительности. Игра «Кто как говорит». | 1 | 03.09. |
3 | Моя любимая игрушка (активизация и обогащение словаря, введение обобщающего слова). Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки» | 1 | 06.09. |
4 | Сказка о веселом язычке (артикуляционные упражнения) | 1 | 07.09. |
5 | Называние предметов. Знакомство с понятием «Слово». Игра «Закончи предложение». | 1 | 09.09. |
6 | Условно графическое изображение слова с последующим его «чтением» | 1 | 10.09. |
7 | «Подпись» картинок словами с их последующим «чтением». | 1 | 13.09. |
8 | Предложение. Составление и графическое изображение. | 1 | 14.09. |
9 | Условно-графическое изображение и «чтение» предложения. | 1 | 16.09. |
10 | Составление предложений по иллюстрациям с последующим «чтением». | 1 | 17.09. |
11 | Понятие «слог», деление простых по структуре слов на слоги. | 1 | 20.09. |
12 | Выделение начальных гласных звуков [а, у] в словах. | 1 | 21.09. |
13 | Выделение начального согласного звука [м] в словах. | 1 | 23.09. |
14 | Звук и буква «А». | 1 | 24.09. |
15 | Звук и буква «У». | 1 | 27.09. |
16 | Образование из изученных звуков и букв слов «ау», «уа». Чтение с протяжным произношением. | 1 | 28.09. |
17 | Звук и буква «М». | 1 | 30.09. |
18 | Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами. | 1 | 01.10. |
19 | Составление и чтение закрытых и открытых слогов, слов с изученными буквами. | 1 | 04.10. |
20 | Звук и буква «О». | 1 | 05.10. |
21 | Составление и чтение слогов с изученными буквами. | 1 | 07.10. |
22 | Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и прописных букв. | 1 | 08.10. |
23 | Звук и буква «С». | 1 | 11.10. |
24 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «С». | 1 | 12.10. |
25 | Звук и буква «Х». | 1 | 14.10. |
26 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Х». | 1 | 15.10. |
27 | Составление и чтение предложений. | 1 | 18.10. |
28 | Звук и буква «Ш». | 1 | 19.10. |
29 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Ш». | 1 | 21.10 |
30 | Составление и чтение предложений с буквой «Ш». | 1 | 22.10. |
31 | Звук и буква «Л». | 1 | 25.10. |
32 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Л». | 1 | 26.10. |
33 | Составление и чтение предложений. | 1 | 28.10. |
34 | Звук и буква «Ы». | 1 | 29.10. |
Письмо I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Обводка по шаблону изображений знакомых детям предметов. Раскрашивание. | 1 | 02.09. |
2 | Рисование знакомых детям предметов и их раскрашивание. | 1 | 03.09. |
3 | Обводка, штриховка и раскрашивание геометрических фигур. | 1 | 06.09. |
4 | Рисование знакомых предметов на основе геометрических фигур, раскрашивание | 1 | 07.09. |
5 | Рисование геометрических фигур по линиям и точкам. | 1 | 09.09. |
6 | Выделение рабочей строки. Рисование по линейкам: линии и палочки. | 1 | 10.09. |
7 | Выделение рабочей строки. Соединение палочек в разных сочетаниях. | 1 | 13.09. |
8 | Подготовка к написанию букв: палочки с закруглением вверху и внизу. | 1 | 14.09. |
9 | Написание овалов и полуовалов. | 1 | 16.09. |
10 | Написание наклонной палочки с петелькой вверху и внизу. | 1 | 17.09. |
11 | Написание элементов букв «е» и «г». | 1 | 20.09. |
12 13 | Написание элементов букв и их соединений. | 2 | 21.09. |
23.09. | |||
14 | Написание буквы «а». | 1 | 24.09. |
15 | Написание буквы «у». | 1 | 27.09. |
16 | Написание слогов «ау», «уа». | 1 | 28.09. |
17 | Написание буквы «м». Письмо слогов с «м». | 1 | 30.09. |
18 | Написание заглавной буквы «М», слогов с изученными буквами. | 1 | 01.10. |
19 | Написание заглавной буквы «А», слогов «Ам», «Ау». | 1 | 04.10. |
20 | Написание буквы «о». Слоги с буквой «о». | 1 | 05.10. |
21 | Написание заглавной буквы «О», слогов с изученными буквами. | 1 | 07.10. |
22 | Написание заглавной буквы «У», слогов с изученными буквами. | 1 | 08.10. |
23 | Написание букв «С», «с», слогов с изученными буквами. | 1 | 11.10. |
24 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 12.10. |
25 | Написание буквы «х». Слоги и слова с буквой «х». | 1 | 14.10. |
26 | Заглавная буква «Х». Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 15.10. |
27 | Списывание слов, состоящих из двух слогов. | 1 | 18.10. |
28 | Написание букв «Ш», «ш». | 1 | 19.10. |
29 | Слоги и слова с буквой «ш». | 1 | 21.10 |
30 | Письмо слов и предложений. | 1 | 22.10. |
31 | Написание букв «Л», «л», слогов с изученными буквами. | 1 | 25.10. |
32 | Слоги и слова с буквой «Л,л». | 1 | 26.10. |
33 | Письмо слов и предложений. | 1 | 28.10. |
34 | Написание буквы «ы». Слоги с «ы» | 1 | 29.10. |
Математика I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 2 3 | Дифференциация предметов по цвету | 3 | 01.09. |
02.09. | |||
03.09. | |||
4 5 6 | Сравнение предметов по форме. Узнавание основных геометрических фигур. | 3 | 06.09. |
07.09. | |||
08.09. | |||
7 | Геометрическиерфигуры. Квадрат. | 1 | 09.09. |
8 | Прямоугольник. | 1 | 10.09. |
9 | Треугольник. | 1 | 13.09. |
10 | Круг. | 1 | 14.09. |
11 | Формирование понятий о размере | 1 | 15.09. |
12 | Сравнение серии предметов по размеру: большой – маленький – равные по величине. | 2 | 16.09. |
13 | 17.09. | ||
14 | Сравнение предметов по длине. | 2 | 20.09. |
15 | 21.09. | ||
16 | Сравнение предметов по ширине. | 2 | 22.09. |
17 | 23.09. | ||
18 | Сравнение предметов по высоте | 2 | 24.09. |
19 | 27.09. | ||
20 | Сравнение предметов по толщине. | 2 | 28.09. |
21 | 29.09. | ||
22 | Сравнение предметов по массе: тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче. | 2 | 30.09. |
23 | 01.10. | ||
24 | Сравнение предметов по глубине. | 1 | 04.10. |
25 | Сравнение 2 х – 3 х предметных совокупностей: много – мало, немного, одинаковое количество. | 1 | 05.10. |
26 | Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества её составляющих. | 1 | 06.10. |
27 | Дидактическая игра: «Угадай, что пропало». | 1 | 07.10. |
28 | Обобщающий урок. Сравнение предметных совокупностей. | 1 | 08.10. |
29 | Деление групп предметов поровну. | 1 | 11.10. |
30 | Положение предметов в пространстве: впереди, сзади, справа, слева, далеко, близко. | 3 | 12.10. 13.10. 14.10. |
31 | |||
32 | |||
33 | Ориентировка на листе: вверху, внизу, в середине, слева, справа. | 3 | 15.10. 18.10. 19.10. |
34 | |||
35 | |||
36 | Отношение порядка следования: первый, последний, крайний, за, перед, между. | 2 | 20.10. 21.10. |
37 | |||
38 | Временные представления: сегодня, завтра, вчера. | 1 | 22.10. |
39 | Сравнение по возрасту: старший, младший, ровесники. | 1 | 25.10. |
40 | Геометрические фигуры. Квадрат. | 1 | 26.10. |
41 | Прямоугольник. | 1 | 27.10. |
42 | Треугольник. | 1 | 28.10. |
43 | Круг. | 1 | 29.10. |
Развитие речи I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Я и моя семья. (имя, фамилия, родственные отношения) | 1 | 01.09. |
2 | Мой дом. Город, адрес, квартира. | 1 | 03.09. |
3 | Моя школа. Общее знакомство. Экскурсия по школе. | 1 | 08.09. |
4 | Класс (описание класса, мебель в классе, правильная посадка за партой, поддержание порядка). | 1 | 10.09. |
5 | Мои одноклассники. Имена, фамилии. | 1 | 15.09. |
6 | Признаки осени. Осенние месяцы. | 1 | 17.09. |
7 | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 1 | 22.09. |
8 | Дни недели. | 1 | 24.09. |
9 | Растения. Берёза. Узнавание, называние. Листопад. | 1 | 29.09. |
10 | Ель, сосна. Узнавание, называние. | 1 | 01.10. |
11 | Осенние цветы: астры, бархатцы, георгины. | 1 | 06.10. |
12 | Составление предложений по сюжетной картинке «Осенью в парке» | 1 | 08.10. |
13 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе осенью. | 1 | 13.10. |
14 | Овощи: помидор, огурец и др. Сравнение. | 1 | 15.10. |
15 | Употребление овощей в пищу. | 1 | 20.10. |
16 | Фрукты: яблоко, груша и др. Сравнение. | 1 | 22.10. |
17 | Употребление фруктов в пищу. | 1 | 27.10. |
18 | Сад и огород. Труд людей осенью. | 1 | 29.10. |
Физкультура I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Правила безопасного поведения в спортивном зале, название снарядов и гимнастических элементов, понятие о правильной осанке, основных движениях. | 1 | 02.09. |
2 | Строевые упражнения, построение в колонну и шеренгу по одному, перестроение в круг. Значение утренней зарядки. | 1 | 09.09. |
3 | Повороты по ориентирам, выполнение команд: встать, сесть, пошли, побежали, остановились. | 1 | 16.09. |
4 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | 1 | 23.09. |
5 | Дыхательные упражнения и упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | 1 | 30.09. |
6 | Основные положения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. | 1 | 07.10. |
7 | Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук. | 1 | 14.10. |
8 | Комплекс упражнений с большими и малыми мячами. | 1 | 21.10. |
9 | Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Космонавты». | 1 | 28.10. |
Психомоторика I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 2 | Обследование детей. Формирование групп для коррекционных занятий. | 2 | 06.09. 07.09. |
Развитие крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков. | |||
3 4 | Развитие крупной моторики. Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога. Согласованность действий и движений разных частей тела. | 2 | 13.09. 14.09. |
5 6 | Развитие и координация движений кисти рук и пальцев. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для удержания письменных принадлежностей. | 2 | 20.09. 21.09. |
7 8 | Развитие координации движений руки и глаза. Нанизывание, завязывание узелков, бантиков. Обводка и штриховка по трафареты. | 2 | 27.09. 28.09. |
9 10 | Сгибание бумаги. Аппликация. | 2 | 04.10. 05.10. |
Тактильно-двигательное восприятие. | |||
11 12 | Определение на ощупь плоскостных фигур и предметов, их величины. Плоскостная лепка. | 2 | 11.10. 12.10. |
13 14 | Игры с крупной мозаикой. | 2 | 18.10. 19.10. |
Кинестетическое и кинетическое развитие. | |||
15 16 | Формирование ощущений от поз и движений, выполнение упражнений по заданию педагога, оречевление позы. | 2 | 25.10. 26.10. |
Ручной труд I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Вводное занятие. Беседа о труде и профессиях. Требования к поведению. Соблюдение техники безопасности. | 1 | 01.09. |
I. Работа с пластилином. | |||
2 | Изготовление предметов из палочек и столбиков разной величины (забор, домик, ёлка). | 1 | 08.09. |
3 | Лепка по образцу овощей и фруктов шарообразной формы. | 1 | 15.09. |
4 | Лепка по образцу предметов овальной формы, составление композиции «овощи на тарелке». | 1 | 22.09. |
П. Работа с природным материалом. | |||
5 | Экскурсия с целью сбора природного материала. | 1 | 29.09. |
6 | Наклеивание засушенных листьев на подложку («Листопад» или «Отлет птиц»). | 1 | 06.10. |
7 | Аппликация из засушенных цветов и листьев. Составление композиции «Букет из листьев» | 1 | 13.10. |
III. Работа с бумагой. | |||
8 | Упражнение в сгибании и разрывании бумаги. Изготовление летающих игрушек: стрелы, змея. | 1 | 20.10. |
9 | Упражнения в резании ножницами по сгибу, вырезывание геометрических фигур, размеченных по шаблону. | 1 | 27.10. |
ИЗО I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование на одном листе предметов разной формы и окраски. | 1 | 01.09. |
2 | Рисование на одном листе предметов разной формы и величины. | 1 | 08.09. |
3 | Рисование прямых линий в разных направлениях и разного цвета (забор, дождь, дорожка). | 1 | 15.09. |
4 | Рисование прямых и горизонтальных линий (шахматная доска). | 1 | 22.09. |
5 | Рисование дугообразных линий (фонтан, волны). | 1 | 29.09. |
6 | Рисование замкнутых круговых линий (воздушные шарики, цепочка, ветка с ягодами). | 1 | 06.10. |
7 | Рисование по показу предметов разной величины. | 1 | 13.10. |
8 | Рисование предметов круглой и овальной формы (овощи). | 1 | 20.10. |
9 | Рисование предметов квадратной, прямоугольной и треугольной формы (книги, флажки, дорожные знаки). | 1 | 27.10. |
Чтение II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение и закрепление пройденных букв. | 1 | 08.11. |
2 | Звук и буква Н. Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Н». | 1 | 09.11. |
3 4 | Чтение слогов и слов с буквой «Н». Предложение. | 2 | 11.11. 12.11. |
5 | Звук и буква Р. Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Р». | 1 | 15.11. |
6 | Чтение слогов и слов с буквой «Р». Предложение. | 1 | 16.11. |
7 8 | Повторение и закрепление пройденных букв. Чтение слогов, слов, предложений. | 2 | 18.11. 19.11. |
9 | Звук и буква К. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 22.11. |
10 | Чтение слов и предложений с буквой К. | 1 | 23.11. |
11 | Звук и буква П. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 25.11. |
12 | Чтение слов и предложений с буквой П. | 1 | 26.11. |
13 | Закрепление чтения слов с изученными буквами. Работа над рассказом. | 1 | 29.11. |
14 | Звук и буква Т. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 30.11. |
15 | Чтение слов и предложений с буквой Т. | 1 | 02.12. |
16 | Звук и буква И. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 03.12. |
17 | Чтение слов и предложений с буквой И. | 1 | 06.12. |
18 | Дифференциация «И» «Ы». | 1 | 07.12. |
19 | Чтение слов и предложений с сочетанием «ШИ» | 1 | 09.12. |
20 | Звук и буква З. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 10.12. |
21 | Чтение слов и предложений с буквой З. | 1 | 13.12. |
22 | Дифференциация «З» - «С». | 1 | 14.12. |
23 | Работа над рассказом «Зима» | 1 | 16.12. |
24 | Звук и буква В. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 17.12. |
25 | Чтение слов и предложений с буквой В. | 1 | 20.12. |
26 | Закрепление изученных букв. Звуко – буквенный анализ слов. | 1 | 21.12. |
27 | Дифференциация гласных и согласных | 1 | 23.12. |
28 | Работа над рассказом | 1 | 24.12. |
Письмо II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Письмо слогов и слов с пройденными буквами. | 1 | 08.11. |
2 | Письмо строчной н. Слоги и слова с н. | 1 | 09.11. |
3 | Письмо прописной н. Слоги, слова и предложения с Н. | 1 | 11.11. |
4 | Закрепление письма строчной и прописной н, Н. Слова и предложения. | 1 | 12.11. |
5 | Письмо строчной р. Слоги, слова с р. | 1 | 15.11. |
6 | Письмо прописной Р. Слова и предложения с Р. | 1 | 16.11. |
7 | Дифференциация Л-Р. Письмо слов и предложений с Л, Р. | 1 | 18.11. |
8 | Дифференциация гласных и согласных на письме. | 1 | 19.11. |
9 | Письмо строчной к. Слоги и слова с к. | 1 | 22.11. |
10 | Письмо прописной К. Слова и предложения с К. | 1 | 23.11. |
11 | Письмо строчной п. Слоги и слова с п. | 1 | 25.11. |
12 | Письмо прописной П. Слова и предложения с П. | 1 | 26.11. |
13 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | 29.11. |
14 | Письмо строчной т. Слоги и слова с т. | 1 | 30.11. |
15 | Письмо прописной Т. Слова и предложения с Т. | 1 | 02.12. |
16 | Письмо строчной и. Слоги и слова с и. | 1 | 03.12. |
17 | Письмо прописной И. Слова и предложения с И. | 1 | 06.12. |
18 | Дифференциация «И» «Ы» на письме. | 1 | 07.12. |
19 | Сочетание «ши» в словах и предложениях. | 1 | 09.12. |
20 | Письмо строчной з. Слоги, слова с з. | 1 | 10.12. |
21 | Письмо прописной з. Слова, предложения с З. | 1 | 13.12. |
22 | Дифференциация «З» - «С» на письме. | 1 | 14.12. |
23 | Контрольная работа. Проверка усвоения изученных букв. | 1 | 16.12. |
24 | Работа над ошибками | 1 | 17.12. |
25 | Письмо строчной в. Слоги, слова с в. | 1 | 20.12. |
26 | Письмо прописной В. Слова, предложения с В. | 1 | 21.12. |
27 | Письмо изученных букв. Звуко – буквенный анализ слов. | 1 | 23.12. |
28 | Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 24.12. |
Математика II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1 | 08.11. |
2 | Точка. Виды линий. Вычерчивание прямой с помощью линейки. | 1 | 09.11. |
3 | Число и цифра «1». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 10.11. |
4 | 11.11. | ||
5 | 12.11. | ||
6 | Счёт предметов в пределах двух. Получение числа «2» присчитыванием предметов. | 1 | 15.11. |
7 | Число и цифра «2». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 16.11. |
8 | 17.11. | ||
9 | 18.11. | ||
10 | Формирование представления об арифметическом действии сложении. Знак «+». | 1 | 19.11. |
11 | Работа над элементарной арифметической задачей на сложение. | 1 | 22.11. |
11 | Счёт предметов в пределах трёх. Получение числа «3» присчитыванием предметов. | 1 | 23.11. |
12 | Число и цифра «3». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 24.11. |
13 | 25.11. | ||
14 | 26.11. | ||
15 | Место чисел «1», «2», «3» в числовом ряду. | 1 | 29.11. |
16 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | 30.11. |
17 | Формирование представления об арифметическом действии вычитании. Знак «-». | 1 | 01.12. |
18 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка. | 1 | 02.12. |
19 | Измерение длины произвольной меркой. Соотнесение длин предметов. Вычерчивание прямой по линейке. | 1 | 03.12. |
20 | Представление чисел «2», «3» суммой двух слагаемых. | 1 | 06.12. |
21 | Сравнение объёмов жидких и сыпучих веществ. | 1 | 07.12. |
22 | Формирование представлений о структуре задачи. | 1 | 08.12. |
23 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах трёх. | 1 | 09.12. |
24 | Решение задач. | 1 | 10.12. |
25 | Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков в пределах трёх. | 1 | 13.12. |
26 | Работа над ошибками. | 1 | 14.12. |
27 | Счёт предметов в пределах четырёх. Получение числа «4» присчитыванием предметов. | 1 | 15.12. |
28 | Число и цифра «4». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 16.12. |
29 | 17.12. | ||
30 | 20.12. | ||
31 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | 21.12. |
32 | Состав числа «4». | 1 | 22.12. |
33 | Решение примеров в пределах четырёх. | 1 | 23.12. |
34 | Решение задач. | 1 | 24.12. |
Развитие речи II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Книги. Виды, обращение с книгой. | 1 | 10.11. |
2 | Учебные вещи. Их назначение, обращение с ними. | 1 | 12.11. |
3 | Игрушки, их название. Сравнение учебных вещей и игрушек. | 1 | 17.11. |
4 | Одежда. Виды одежды. | 1 | 19.11. |
5 | Школьная форма. Уход за одеждой. Практическая работа. | 1 | 24.11. |
6 | Обувь. Виды обуви. | 1 | 26.11. |
7 | Уход за обувью. Практическая работа. | 1 | 01.12. |
8 | Признаки поздней осени. | 1 | 03.12. |
9 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе. | 1 | 08.12. |
10 | Перелётные птицы. Отлёт птиц. | 1 | 10.12. |
11 | Жизнь и особенности поведения диких животных поздней осенью. | 1 | 15.12. |
12 | Посуда. Быт школьника. Посуда и уход за ней. | 1 | 17.12. |
13 | Мебель. Виды мебели. Уход за мебелью. | 1 | 22.12. |
14 | Транспорт. Виды, назначение. | 1 | 24.12. |
Физкультура II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение строевых упражнений, повороты, движение по залу различными способами. | 1 | 11.11. |
2 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. | 1 | 18.11. |
3 | Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. | 1 | 25.11. |
4 | Медленный бег с сохранением осанки в колонне, чередование медленного бега с ходьбой. | 1 | 02.12. |
5 | Перебежки группами и по одному, чередование бега с ходьбой. | 1 | 09.12. |
6 | Элементы акробатических упражнений: группировка лёжа, в упоре стоя на коленях. Перекаты. | 1 | 16.12. |
7 | Коррекционно – развивающие игры: «Запомни порядок», «Летает – не летает». | 1 | 23.12. |
Психомоторика II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие пространства. | |||
1 2 | Ориентировка в схеме собственного тела. | 2 | 08.11. 09.11. |
3 4 | Движения в заданном направлении в пространстве. | 2 | 15.11. 16.11. |
5 6 | Ориентировка в помещении. Определение расположения предметов в помещении. | 2 | 22.11. 23.11. |
7 8 | Ориентировка в линейном ряду (крайний, первый, на третьем месте и т. д.) | 2 | 29.11 30.11. |
9 10 | Ориентировка на листе бумаги. | 2 | 06.12. 07.12. |
11 12 | Составление на листе бумаги комбинаций из полосок, плоскостных геометрических фигур. | 2 | 13.12. 14.12. |
13 14 | Расположение предметов на листе бумаги. Дидактическая игра: «Расположи верно». | 2 | 20.12. 21.12. |
Труд II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I. Работа с пластилином. | |||
1 | Лепка по образцу моркови, перца, груши, грибов. | 1 | 10.11. |
2 | Лепка знакомых букв и цифр на подложке. | 1 | 17.11. |
II. Работа с пластилином и природным материалом. | |||
3 | Изготовление по образцу ежа из пластилина. | 1 | 24.11. |
4 | Изготовление по образцу бабочки (цветка). | 1 | 01.11. |
III. Работа с бумагой. | |||
5 | Симметричное вырезывание сложенных пополам изображений овощей и фруктов. | 1 | 08.12. |
6 | Изготовление ёлочных гирлянд из полос цветной бумаги. | 1 | 15.12. |
7 | Изготовление по образцу флажков из цветной бумаги. | 1 | 22.12. |
ИЗО II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование по опорным точкам знакомых предметов (дом, флажок, лесенка, скворечник, кораблик). | 1 | 10.11. |
2 | Рисование в полосе узора из чередующихся по форме и цвету элементов (кругов и квадратов). | 1 | 17.11. |
3 | Рисование по шаблону круга (диаметр 6 см). Деление его на части. Построение внутри квадрата. Раскрашивание элементов с соблюдением контура. | 1 | 24.11. |
4 | Рисование в полосе узора из повторяющихся элементов (веточки ели и снежинки). | 1 | 01.12. |
5 | Рисование по памяти (после показа) елочных игрушек. | 1 | 08.12. |
6 | Рисование по представлению знакомых предметов (ветка ели с игрушками). | 1 | 15.12. |
7 | Рисование несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей: флажки, бусы. | 1 | 22.12. |
Чтение III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
2 | Звук и буква Ж. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | |
3 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. Рассказ «Лужок» | 1 | |
4 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. Дифференциация звуков ж – ш. | 1 | |
5 | Слова и предложения с сочетанием «жи». | 1 | |
6 | Слова с сочетаниями «жи» - «ши». | 1 | |
7 | Звук и буква «б». Выделение звука. Слоги и слова с «б». | 1 | |
8 | Чтение слов и предложений с «б». | 1 | |
9 | Дифференциация «б - п». Работа над рассказом. | 1 | |
10 | Звук и буква «г». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «г». | 1 | |
11 | Слова и предложения со звуком и буквой «г». | 1 | |
12 | Дифференциация «г - к». Работа над рассказом. | 1 | |
13 | Звук и буква «д». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «д». | 1 | |
14 | Слова и предложения со звуком и буквой «д». | 1 | |
15 | Дифференциация «д - т». | 1 | |
16 | Чтение слов с изученными буквами. Работа над рассказом. | 1 | |
17 | Звук и буква «й». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «й». | 1 | |
18 | Чтение слов и предложений с «й». | 1 | |
19 | Дифференциация «й - и». | 1 | |
20 | Буква «ь». Значение «ь». Слова и предложения с «ь». | 1 | |
21 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. | 1 | |
22 | Чтение слов и предложений с «ь» | ||
23 | Слова со стечением согласных. Работа над рассказом. | 1 | |
24 | Закрепление пройденного. | 1 | |
25 | Повторение пройденного. Чтение слов, предложений и текстов с ранее изученными буквами. | 1 | |
26 | Звук и буква «е». Слоги и слова с «е». | 1 | |
27 | Чтение слов и предложений с «е». | 1 | |
28 | Слова с буквой Е. Рассказ «В лесу». Пересказ. | 1 | |
29 | Звук и буква «ё». Слоги с «ё». | 1 | |
30 | Чтение слов и предложений с «ё». | 1 | |
31 | Различие е - ё при чтении. | 1 | |
32 | Звук и буква «я». Знакомство с буквой. Слоги с «я». | 1 | |
33 | Чтение слов с «я». Сравнение с «а». | 1 | |
34 | Чтение рассказа «На поляне». | 1 | |
35 | Звук и буква «ю». Слоги и слова с «ю». | 1 | |
36 | Чтение слов и предложений с «ю». | 1 |
Письмо III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | К - во часов | Дата |
1 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
2 | Письмо строчной «ж». Слоги и слова с «ж». | 1 | |
3 | Письмо прописной «Ж». Слова, предложения. | 1 | |
4 | Дифференциация «ж» - «ш» в слогах и словах | 1 | |
5 | Слова и предложения с сочетанием «жи». | 1 | |
6 | Слова с сочетаниями «жи» - «ши». | 1 | |
7 | Письмо строчной «б». Слоги и слова с «б». | 1 | |
8 | Письмо прописной «Б». Слова, предложения. | 1 | |
9 | Дифференциация «б» - «п» в слогах и словах | 1 | |
10 | Письмо строчной «г». Слоги и слова с «г». | 1 | |
11 | Письмо прописной «Г». Слова, предложения. | 1 | |
12 | Дифференциация «г» - «к» в слогах и словах | 1 | |
13 | Письмо строчной «д». Слоги и слова с «д». | 1 | |
14 | Письмо прописной «д». Слова, предложения. | 1 | |
15 | Дифференциация «д - т». | 1 | |
16 | Контрольная работа. Списывание печатного текста с изученными буквами. | 1 | |
17 | Работа над ошибками. | 1 | |
18 | Письмо буквы «й». Слоги и слова с «й». | 1 | |
19 | Слова и предложения с «й» | ||
20 | Дифференциация и - й на письме. | 1 | |
21 | Написание «ь» в словах. | 1 | |
22 23 | Написание слов и предложений с «ь» | 2 | |
24 | Письмо слов со стечением согласных. | 1 | |
25 | Закрепление письма пройденных букв в словах. | 1 | |
26 | Письмо строчной «е». Слоги, слова. | 1 | |
27 | Письмо прописной «Е». Слова и предложения. | 1 | |
28 | Закрепление написания «Е,е» в словах. | 1 | |
29 | Письмо строчной и прописной «ё». Слоги и слова с «ё». | 1 | |
30 | Письмо слов и предложений с «ё». | 1 | |
31 | Дифференциация е - ё на письме. | 1 | |
32 | Контрольная работа. Проверка усвоения изученных букв. | 1 | |
33 | Работа над ошибками. | 1 | |
34 | Письмо строчной «я». Слоги, слова. | 1 | |
35 | Письмо прописной «Я». Слова и предложения. | 1 | |
36 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
Математика III четверть. | |||
№ п/п | Тема урока | К - во часов | Дата |
1 | Арифметические действия в пределах четырёх. | 1 | |
2 | Счёт предметов в пределах пяти. Получение числа «5» присчитыванием предметов. | 1 | |
3 | Число и цифра «5». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
4 | |||
5 | Место чисел 1 – 5 в числовом ряду. | 1 | |
6 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
7 | Состав числа 5. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
8 | Решение примеров на сложение в пределах пяти. | 1 | |
9 | Решение примеров на вычитание в пределах пяти. | 1 | |
10 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах пяти. | 1 | |
11 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
11 | Отрезок. Вычерчивание отрезков произвольной длины. | 1 | |
12 | Число и цифра «0». Написание цифры. | 1 | |
13 | Числовой ряд 0 – 5. | 1 | |
14 | Сравнение чисел от 0 до 5. | 1 | |
15 | Сложение и вычитание в пределах пяти. | 1 | |
16 | Единицы стоимости – копейка, рубль. Обозначение, монеты, размен и замена. | 1 | |
17 | Счёт предметов в пределах шести. Получение числа «6» присчитыванием предметов. | 1 | |
18 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах шести. | ||
19 | Работа над ошибками. | ||
20 | Число и цифра «6». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
21 | |||
22 | Место чисел 0 – 6 в числовом ряду. | 1 | |
23 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
24 | Состав числа 6. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
25 | Решение примеров на сложение в пределах шести. | 1 | |
26 | Решение примеров на вычитание в пределах шести. | 1 | |
27 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах шести. | 1 | |
28 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
29 | Единицы длины – сантиметр. Обозначение, измерение и вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | |
30 | Счёт предметов в пределах семи. Получение числа «7» присчитыванием предметов. | 1 | |
31 | Число и цифра «7». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
32 | |||
33 | Место чисел 0 – 7 в числовом ряду. | 1 | |
34 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
35 | Состав числа 7. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
36 | Решение примеров на сложение в пределах семи. | 1 | |
37 | Решение примеров на вычитание в пределах семи. | 1 | |
38 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах семи. | 1 | |
39 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
40 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах семи. | 1 | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | |
42 | Единицы массы – килограмм: 1 кг | 1 | |
43 | Единицы ёмкости – литр: 1 л | 1 | |
44 | Вычерчивание геометрических фигур по заданным вершинам. | 1 | |
45 | Арифметические действия в пределах семи. | 1 |
Развитие речи III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Зима – начало года. Как я провёл каникулы. | 1 | |
2 | Закрепление представлений по темам «сутки», «дни недели» | 1 | |
3 | Изменения в природе зимой | 1 | |
4 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе зимой. | 1 | |
5 | Зима в лесу. Жизнь животных. | 1 | |
6 | Дикие животные. Волк. Внешний вид, образ жизни, питание. | 1 | |
7 | Дикие животные. Лиса. Внешний вид, образ жизни, питание. | 1 | |
8 | Домашние животные. Кошка. Узнавание, называние, повадки, польза. | 1 | |
9 | Домашние животные. Собака. Узнавание, называние, повадки, польза. | 1 | |
10 | Сравнение диких и домашних животных. | 1 | |
11 | Зимующие птицы. Воробей. Внешний вид, образ жизни. | 1 | |
12 | Голубь, ворона. Внешний вид, образ жизни. | 1 | |
13 | Зимующие и перелётные птицы. | 1 | |
14 | Составление предложений по серии сюжетных картин «животные и птицы» | 1 | |
15 | Труд людей зимой. | 1 | |
16 | Времена года. Весна. Весенние месяцы. | 1 | |
17 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе в марте. | 1 | |
18 | Закрепление представлений по темам «месяцы», «сутки», «дни недели». | 1 |
Физкультура III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Комплекс общеразвивающих и коррегирующих упражнений. | 1 | |
2 | Комплекс упражнений с флажками. | 1 | |
3 | Лазание. Передвижение на четвереньках по гимнастической скамейке. | 1 | |
4 | Висы. Упор в положении присев и лёжа на матах. | 1 | |
5 | Равновесие. Ходьба. Стойка на носках. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | |
6 | Ходьба по заданным направлениям в медленном темпе. | 1 | |
7 | Медленный бег с изменением направления. | 1 | |
8 | Коррекционные упражнения для развития пространственно временной дифференцировки и точности движений. | 1 | |
9 | Игры с элементами общеразвиваюих упражнений: «Совушка», «Удочка», «Слушай сигнал» | 1 |
Психомоторика III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие особых свойств предметов (развитие осязания, обоняния, вкуса, барических ощущений). | |||
1 2 | Различение температур предметов (холодный – горячий). Обозначение словом собственных ощущений. | 2 | |
3 4 | Различение на вкус и запах (кислый, сладкий, горький, солёный; запах приятный - неприятный). | 2 | |
5 6 | Различение и сравнение предметов по весу (тяжёлый – лёгкий). | 2 | |
Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. | |||
7 8 | Различение звуков окружающей среды. Дидактическая игра «Узнай на слух» | 2 | |
9 10 | Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды. Прослушивание музыкальных произведений. | 2 | |
11 12 | Различение речевых и неречевых звуков. Дидактическая игра: «Кто и как голос подаёт». | 2 | |
Восприятие времени. | |||
13 14 | Сутки. Части суток. Упражнения на графической модели «Сутки». Последовательность событий (смена времени суток) | 2 | |
15 16 | Понятия «сегодня»,» завтра», « вчера». | 2 | |
17 18 | Неделя. Семь суток. Порядок дней недели. Игра: «Весёлая неделя» | 2 |
Труд III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с пластилином и природным материалом. | |||
1 | Лепка по образцу стилизованной фигурки человека. | 1 | |
2 | Лепка по образцу птички (поросёнка). | 1 | |
3 | Оформление макета «Зима». | 1 | |
Работа с бумагой. Аппликация. | |||
4 | Составление по образцу композиции из геометрических фигур «домик», «снеговик». | 1 | |
5 | Самостоятельное изготовление по образцу орнамента в квадрате. | 1 | |
6 | Самостоятельное изготовление по образцу орнамента в полосе. | ||
7 | Составление по образцу композиции. «Лодочка», «Пирамидка». | 1 | |
Работа с нитками. | |||
8 | Наматывание ниток. Связывание, завязывание узелков на концах шнура, связывание бантиком и петлёй, разрывание, резание ниток разной длины. | 1 | |
9 | Изготовление кисточки из цветных ниток к шапочке. | 1 |
ИЗО III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование с натуры зимних вещей (шарф, шапочка). | 1 | |
2 | Рисование на тему «Снеговик». | 1 | |
3 | Рисование геометрического орнамента по опорным точкам с использованием образца. | 1 | |
4 | Рисование с натуры игрушки – светофора (связки воздушных шаров). | 1 | |
5 | Беседа на тему «Дымковские узоры». Составление в полосе узора для закладки. | 1 | |
6 | Рисование с натуры игрушки – кораблика. | 1 | |
7 | Рисование открытки к 8 марта. | 1 | |
8 | Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала. | 1 | |
9 | Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок». Рисование по замыслу «Что бывает круглое?» | 1 |
Чтение IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Звук и буква «ю». Слоги и слова с «ю». | 1 | |
2 | Чтение слов и предложений с «ю». | 1 | |
3 | Повторение пройденного. Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. Чтение рассказа «Клюква». | 1 | |
4 | Звук и буква «Ц». Чтение слов и предложений с ц | 1 | |
5 | Слова и предложения с «Ц». | 1 | |
6 | Звук и буква «ч». | 1 | |
7 | Слова и предложения с буквой «ч». | 1 | |
8 | Чтение рассказа «Урок» | ||
9 | Сочетания «ча, чу». | 1 | |
10 | Чтение сказки «Курочка ряба». | 1 | |
11 | Звук и буква «щ». Слова и предложения с Щ | 1 | |
12 | Сочетания «ща, щу». | 1 | |
13 | Сочетания «ча-ща, | 1 | |
14 | чу-щу». | 1 | |
15 | Звук и буква «ф», Чтение слогов и слов с ф. | 1 | |
16 17 | Слова и предложения с буквой «ф». | 1 | |
18 | Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. | 1 | |
19 20 | Звук и буква «э». Чтение слов и предложений с э | 2 | |
21 | Слова и предложения с буквой «э». | 1 | |
22 | Буква «ъ» в словах и предложениях. | 1 | |
23 | Дифференциация букв Ъ - Ь | 1 | |
24 | Чтение текстов : «Когда это бывает?», «Мячик», «Кошка». | 1 | |
25 | Чтение текстов : «Чиж», «Котята». | 1 | |
26 | Чтение текста: «Верный друг». | 1 | |
27 | Чтение текста: «Светофор». | 1 | |
28 – 30 | Закрепление пройденного. Чтение предложений и текстов с изученными буквами. | 3 |
Письмо IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Строчная «ю». Слоги и слова с ю». | 1 | |
2 | Прописная «Ю». Слова и предложения с «Ю». | 1 | |
3 | Строчная «ц». Слоги и слова с «ц». | 1 | |
4 | Прописная «Ц». Слова и предложения. | 1 | |
5 | Строчная «ч». Слоги и слова с «ч». | 1 | |
6 | Прописная «ч». Слова и предложения с «Ч». | 1 | |
7 | Слова и предложения с «ч». | 1 | |
8 | Сочетания «ча, чу». | 1 | |
9 | Самостоятельная работа. Списывание слов ипредложений.. | 1 | |
10 | Строчная и прописная «щ», слоги и слова с «щ». | 1 | |
11 | Сочетания «ща - щу». | 1 | |
12 | Сочетания «ча-ща», | 1 | |
13 | Сочетание «чу-щу». | 1 | |
14 | Строчная «ф», слоги и слова с ф». | 1 | |
15 | Прописная «Ф», слова и предложения. | 1 | |
16 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | |
17 | Строчная «э», слоги и слова с «э». | 1 | |
18 | Прописная «Э», слова и предложения. | 1 | |
19 | Контрольная работа. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
20 | Работа над ошибками | 1 | |
21 | Письмо «ъ», слова и предложения с «ъ» | 1 | |
22 | Дифференциация букв «ь» и «ъ». | 1 | |
23 | Закрепления письма пройденных букв в словах и предложениях. | 1 | |
24 | Списывание с печатного текста. | 1 | |
25 26 | Закрепление пройденного. Различение и запись слов с парными согласными. | 2 | |
27 - … | Закрепление пройденного. Различение и запись слов с парными согласными и гласными первого и второго ряда. | … |
Математика IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Арифметические действия в пределах семи. | 1 | |
2 | Счёт предметов в пределах восьми. Получение числа «8» присчитыванием предметов. | 1 | |
3 | Число и цифра «8». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
4 | |||
5 | Место чисел 0 – 8 в числовом ряду. | 1 | |
6 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
7 | Состав числа 8. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
8 | Решение примеров на сложение в пределах восьми. | 1 | |
9 | Решение примеров на вычитание в пределах семи. | 1 | |
10 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах восьми. | 1 | |
11 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
12 | Единицы времени. Сутки. Неделя – семь суток, порядок дней недели. | 1 | |
13 | Вычерчивание прямых линий и отрезков заданной длины. | 1 | |
14 | Контрольная работа: вычисление в пределах восьми. | 1 | |
15 | Работа над ошибками. | 1 | |
16 | Счёт предметов в пределах девяти. Получение числа «9» присчитыванием предметов. | 1 | |
17 | Число и цифра «9». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
18 | |||
19 | Место чисел 0 – 9 в числовом ряду. | 1 | |
20 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
21 | Состав числа 9. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
22 | Решение примеров на сложение в пределах девяти. Называние компонентов сложения. | 1 | |
23 | Решение примеров на вычитание в пределах девяти. | 1 | |
24 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах девяти. | 1 | |
25 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
26 | Геометрический материал. Вычерчивание геометрических фигур по заданным точкам с помощью линейки. | 1 | |
27 | Счёт предметов в пределах десяти. Получение числа «10» присчитыванием предметов. | 1 | |
28 | Число и цифра «10». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. 10 – 1 десяток. | 2 | |
29 | |||
30 | Место чисел 0 – 10 в числовом ряду. Сравнение чисел. | 1 | |
31 | Состав числа 10. Переместительное свойство сложения. | 2 | |
32 | |||
33 | Решение примеров на сложение в пределах десяти. | 1 | |
34 | Решение примеров на вычитание в пределах десяти. Называние компонентов вычитания. | 1 | |
35 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти. | 1 | |
36 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
37 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах десяти. | 1 | |
38 | Работа над ошибками. | 1 | |
39 | Решение примеров вод а – а = 0, а + 0 = а, а – 0 = а | 2 | |
40 | |||
41 | Геометрический материал. Точка. Виды линий. Работа с линейкой. | 1 | |
42 | Счётные операции в пределах 10. | 1 |
Развитие речи IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Беседа о весенних каникулах. Сезонные изменения. | 1 | |
2 | Насекомые. Бабочки, стрекозы. | 1 | |
3 | Насекомые. Жуки, мухи. | 1 | |
4 | Птицы весной. | 1 | |
5 | Экскурсия. Признаки весны. | 1 | |
6 | Весенние работы в саду. | 1 | |
7 | Весенние работы в огороде. | 1 | |
8 | Охрана здоровья весной. | 1 | |
9 | Части тела. Ориентировка в схеме собственного тела, понятия «право» - «лево». | 1 | |
10 | Гигиена тела. | 1 | |
11 | Детские забавы. Составление предложений по серии сюжетных картин. | 1 | |
12 | Транспорт. Правила поведения в транспорте. | 1 | |
13 | Закрепление представлений по темам «месяцы», «сутки», «дни недели». | 1 | |
14 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе в мае. | 1 | |
15 | Здравствуй, лето красное! Признаки. Летние месяцы. | 1 | |
16 | Природа летом. | 1 |
Физкультура IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | 1 | |
2 | Комплекс упражнений с обручами. | 1 | |
3 | Лазание. Подлезание под препятствие и перелезание через гимнастическую скамейку. | 1 | |
4 | Равновесие. Кружение на месте и в движении. | 1 | |
5 | Метание. Упражнения на правильный захват мяча. Броски и ловля мяча. Игра: «Метко в цель». | 1 | |
6 | Метание малого мяча с места правой и левой рукой. Игра: «Догони мяч» | 1 | |
7 | Игры с бегом и прыжками: «Кошки – мышки», «Быстро по местам» | 1 | |
8 | Игры с бегом и прыжками: «Гуси – лебеди», «Прыгающие воробушки» | 1 |
Психомоторика IV четверть. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие формы, величины, цвета. Конструирование предметов. | |||
1 2 | Узнавание на ощупь форм и величин геометрических фигур. Выделение признака формы, называние, классификация. | 2 | |
3 4 | Работа с геометрическим конструктором. | 2 | |
5 6 | Различение и выделение основных цветов и их оттенков. Конструирование геометрических фигур и предметов из 2 – 3 частей. | 2 | |
7 8 | Работа с разрезными картинками. | 2 | |
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. | |||
9 10 | Формирование навыков зрительного анализа и синтеза. (Обследование предметов, состоящих из 2 – 3 деталей) | 2 | |
11 12 | Дифференциация предметов. Нахождение общих и отличительных признаков. | 2 | |
13 14 | Определение изменений в предъявленном ряду. Нахождение «лишнего» предмета. | 2 | |
15 16 | Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 2 |
Труд IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с пластилином | |||
1 | Изготовление макета «Снегурочка». | 1 | |
2 | Изготовление макета «Весна». | 1 | |
3 | Изготовление макета «Колобок». | 1 | |
Работа с бумагой | |||
4 | Изготовление по образцу растительного орнамента в полосе. | 1 | |
5 | Выполнение сюжетной композиции к сказке «Курочка-ряба». | 1 | |
Работа с нитками (шитьё по проколу). | |||
6 | Упражнения по вдеванию нитки в иглу, шитье по проколам (закладка для книг). Вышивание круга по проколам и по образцу. | 1 | |
7 | Вышивание по готовым проколам геометрических фигур. Раскрашивание внутри контура. | 1 | |
8 | Вышивание по проколу контуров овощей и фруктов с последующим раскрашиванием. | 1 |
ИЗО IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Декоративное рисование. Узор в круге. | 1 | |
2 | Тематический рисунок. Ракета. | 1 | |
3 | Геометрический узор из треугольников в полосе. | 1 | |
4 | Рисование узора из растительных элементов в полосе. | 1 | |
5 | Рассматривание и рисование с натуры дымковской игрушки. | 1 | |
6 | Рисование с натуры праздничного флажка (3 -цветного). | 1 | |
7 | Иллюстрация к сказке «Три медведя». | 1 | |
8 | Рисование по замыслу «Здравствуй лето». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-122097-1350359134.jpg)
Рабочие программы для специальных коррекционных школ VIII вида "Чтение" 1-4 класс
Рабочие программы составлены на основе программы 0-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Санкт - Петербург «Просвещение», 2008 год.Основными задачами обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-286873-1378316804.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой
Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/06/picture-531462-1565083373.jpg)
Конспект урока по чтению и речевой практике по теме "Котёнок" М.Бородицкая. (2 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.). Автор: Пономаренко Л.Н.
Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/06/picture-531462-1565083373.jpg)
Конспект урока по чтению и речевой практике "Скворец на чужбине" Г.Ладонщиков (3 класс, школа 8 вида). Программа специальных (коррекционных) школ VIII вида (под редакцией Воронковой В.В.)
Данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993899-1515665178.jpg)
Выступление на МО учителей начальных классов "Эстетическое воспитание обучающихся специальной коррекционной школы"
Наша цель – научить детей воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, природе, труде, общественных отношениях, поступках людей....